Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
34 минуты назад, Aleks38rus сказал:

Привет! Какой конкретно винт? Навеску мотора ещё сфотографируй, пожалуйста.

Навеска) сейчас схожу.
Винт паур тех 13/16. Брал б/у. Редкий винт 

 

Опубликовано
53 минуты назад, Студент сказал:

Алекс 38, а на чем держатся эво коврики? На видео похоже вход в ерик Казачий.

Липучки пришиты к тому, что на аэраторе, но они не лепятся к ковролину, просто не позволяют скользить. Спереди обычно грузом придавлен.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день, прошу помощи в подборе винта на лодку Vizion 470 - европейский клон Альбакор 470. Чуть изменена комплектация - вместо задних сидений на фиш платформе взята комплектация с задним диваном, плюс взято каленое стекло. Производитель сказал, что лодка стала за счет этого тяжелее килограммов на 30.
Паспортные данные 470 кг, в текущей комплектации около 500 сухой вес.

Цель - поднять скорость на крейсере. 13.5 х 15 винт сейчас 4200 - 31 км/ч, 4600 - 38 км/ч, 4800 - 40 км/ч. максималка 6100 - 56 км/ч, и это все при долгом выходе на глисс 7-8 секунд в 2 седока и не сильно то много вещей. мотор ямаха 70, 15 моточасов, заканчивается период обкатки. Прохватов нет. Висит на втором отверстии сверху из четырех.

Винт сталь не рассматривается, тк много камней на мелководье, ходим в основном по финляндии, встреча винта с камнем на малой скорости - частое явление. Редуктор убивать нет желания :)

Спасибо!

Опубликовано
3 часа назад, rudyb0y сказал:

Добрый день, прошу помощи в подборе винта на лодку Vizion 470 - европейский клон Альбакор 470. Чуть изменена комплектация - вместо задних сидений на фиш платформе взята комплектация с задним диваном, плюс взято каленое стекло. Производитель сказал, что лодка стала за счет этого тяжелее килограммов на 30.
Паспортные данные 470 кг, в текущей комплектации около 500 сухой вес.

Цель - поднять скорость на крейсере. 13.5 х 15 винт сейчас 4200 - 31 км/ч, 4600 - 38 км/ч, 4800 - 40 км/ч. максималка 6100 - 56 км/ч, и это все при долгом выходе на глисс 7-8 секунд в 2 седока и не сильно то много вещей. мотор ямаха 70, 15 моточасов, заканчивается период обкатки. Прохватов нет. Висит на втором отверстии сверху из четырех.

Винт сталь не рассматривается, тк много камней на мелководье, ходим в основном по финляндии, встреча винта с камнем на малой скорости - частое явление. Редуктор убивать нет желания :)

Спасибо!

Данные по навеске конечно скромные, но допускаю, что мотор навешен низко. Поднимайте!

Если не сложно, то измерьте на сколько выше киля АКП двигателя.?

Опубликовано
10 часов назад, Александр сказал:

Данные по навеске конечно скромные, но допускаю, что мотор навешен низко. Поднимайте!

Если не сложно, то измерьте на сколько выше киля АКП двигателя.?

В данный момент АКП вровень с килем. Так повесил завод-изготовитель.

A0970691-AAFA-488B-9123-ED71B695C925.jpeg

Опубликовано
7 минут назад, Александр сказал:

На фото видно, что мотор ещё и поджат. Смело поднимайте на одно отверстие.

Спасибо. Подниму и отпишусь о результатах, правда уже в следующем сезоне. По поводу винта есть какие-нибудь соображения? На мотолодке советовали 17 алюминий оригинальный, если честно, в моём понимании относительно 15-го шага он еще более замедлит и без того неспешный выход на глиссер.

Опубликовано
2 минуты назад, rudyb0y сказал:

Спасибо. Подниму и отпишусь о результатах, правда уже в следующем сезоне. По поводу винта есть какие-нибудь соображения? На мотолодке советовали 17 алюминий оригинальный, если честно, в моём понимании относительно 15-го шага он еще более замедлит и без того неспешный выход на глиссер.

Пробуйте на родном 15м, если начнёт бодрить), то и 17й можно потестить.

Опубликовано
15 часов назад, rudyb0y сказал:

Добрый день, прошу помощи в подборе винта на лодку Vizion 470 - европейский клон Альбакор 470. Чуть изменена комплектация - вместо задних сидений на фиш платформе взята комплектация с задним диваном, плюс взято каленое стекло. Производитель сказал, что лодка стала за счет этого тяжелее килограммов на 30.
Паспортные данные 470 кг, в текущей комплектации около 500 сухой вес.

Цель - поднять скорость на крейсере. 13.5 х 15 винт сейчас 4200 - 31 км/ч, 4600 - 38 км/ч, 4800 - 40 км/ч. максималка 6100 - 56 км/ч, и это все при долгом выходе на глисс 7-8 секунд в 2 седока и не сильно то много вещей. мотор ямаха 70, 15 моточасов, заканчивается период обкатки. Прохватов нет. Висит на втором отверстии сверху из 

Спасибо!

Что то как то грустно ))

46 ево , 60 фетол ---

20211109_224951.jpg

Опубликовано
40 минут назад, Aleks38rus сказал:

Хорошие показатели, но в данной ситуации нужно все-таки учитывать что Windboat значительно легче...

А плм то помощнее , сорокет то должен давать при 4,2 оборотах ...

Опубликовано
3 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Так Вижион это ребрендинг от Альбакора для Европы? 

Не совсем. Это отдельный завод в Латвии, который делает лодки по договорённости с Альбакором по их чертежам. Делают в чем-то иначе: более минималистичный экстерьер и интерьер, крашенный борт, немного другие материалы отделки кокпита. Но фундаментально, лодка та же.

IMG_1686.jpg

IMG_1688.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...