Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В четверг буду тестировать. Обкатал пока 5 с копейками м/ч. Винт погнул немного. Первая встреча прошла в суматохе, с нетрезвыми пассажирами и  большой очередью у причала. 

А так, пока, немного в растеренности. 

 

 

Опубликовано
16 часов назад, Vladkof сказал:

В четверг буду тестировать. Обкатал пока 5 с копейками м/ч. Винт погнул немного. Первая встреча прошла в суматохе, с нетрезвыми пассажирами и  большой очередью у причала. 

А так, пока, немного в растеренности. 

 

 

Т.е. 70ка - ямаха. + 15й родной винт. 

Моторгайд + 2 акб.... 

Скорость в одного 51? или 4 человека?  И мотор сейчас на какой дырке висит?

Ты уж прости что пристаю но мне 60ки в притык - хочу все таки увеличить дури что бы с винтами постоянно не маятся. Поэтому надо понять 70ка нужна :) или уже вешать больше. 

Спасибо. 

Опубликовано
18 часов назад, Алексей(Mobil) сказал:

60 и 70 по винтам вообще нельзя  сравнивать, у 70 редукция 2.33 , а у 60 менее 2-х.

От оно что, сам поленился ттх сравнить, думал это один и тот же мотор тока в прошивке разница, а оказывается вообще не одно и тоже. Тогда вообще сравнивать как альбакор с ямой 60 идет (скоростная редукция) и Альбакор с Я70 идет (грузовая редукция), нет смысла. Точнее не как идет, а какие винты раскручивает. Я70 со своей редукцией точно лучше раскрутит винт бОльшего шага, чем я60. Это напоминает сравнение работы мерка 60 с редукцией 1,8 к 1 против сузы 60 с редукцией 2,33 к 1, мерки вроде с в46 на винтах 12-13 шага ходили, а сузы на этих же лодках 16-17 винтами пользовались. ))))

Опубликовано
7 минут назад, ДжекВоробей сказал:

От оно что, сам поленился ттх сравнить, думал это один и тот же мотор тока в прошивке разница, а оказывается вообще не одно и тоже. Тогда вообще сравнивать как альбакор с ямой 60 идет (скоростная редукция) и Альбакор с Я70 идет (грузовая редукция), нет смысла. Точнее не как идет, а какие винты раскручивает. Я70 со своей редукцией точно лучше раскрутит винт бОльшего шага, чем я60. Это напоминает сравнение работы мерка 60 с редукцией 1,8 к 1 против сузы 60 с редукцией 2,33 к 1, мерки вроде с в46 на винтах 12-13 шага ходили, а сузы на этих же лодках 16-17 винтами пользовались. ))))

У 70-ки редуктор от 90-ка, со всеми плюсами и минусами. Основной минус, что большинство винтов, это грузовые лапухи от 80-100.

Опубликовано
3 часа назад, ДжекВоробей сказал:

От оно что, сам поленился ттх сравнить, думал это один и тот же мотор тока в прошивке разница, а оказывается вообще не одно и тоже. Тогда вообще сравнивать как альбакор с ямой 60 идет (скоростная редукция) и Альбакор с Я70 идет (грузовая редукция), нет смысла. Точнее не как идет, а какие винты раскручивает. Я70 со своей редукцией точно лучше раскрутит винт бОльшего шага, чем я60. Это напоминает сравнение работы мерка 60 с редукцией 1,8 к 1 против сузы 60 с редукцией 2,33 к 1, мерки вроде с в46 на винтах 12-13 шага ходили, а сузы на этих же лодках 16-17 винтами пользовались. ))))

Там и конструктивные есть отличия, и по весу 70 чуть тяжелее. 

16 клапанов против 8, два распреда против одного, поэтому 60 не шьётся в 70

Опубликовано

Ну тем паче, ждем после обкатки скоростных выкладок. Вангую уверенный 59-62. При чем если винт будет 16 шаг родной, то еще и крейсер на 4500 оборотах получишь около 50 км в час. ))))

Делаю выводы на базе скоростных показаний Волжанки 49 ЛФ и сузы 70. Не одно и тоже конечно, но вот чую рядом где то скоростные показатели будут. )))

Опубликовано
4 часа назад, Golddima сказал:

У 70-ки редуктор от 90-ка, со всеми плюсами и минусами. Основной минус, что большинство винтов, это грузовые лапухи от 80-100.

Лодка сама мощная, а с оборудованием и рыболовами еще тяжелее, думаю редукция Я70 то что надо )))

Опубликовано
19 минут назад, Vladkof сказал:

Там и конструктивные есть отличия, и по весу 70 чуть тяжелее. 

16 клапанов против 8, два распреда против одного, поэтому 60 не шьётся в 70

Распредвал там один, а не два, только он управляет не 8 -ю клапанами а 16-ю. И мозги без проблем перешиваются в 70. А тяжелее он за счет редуктора, ну и голова на 1,5 кг.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, green73 сказал:

Распредвал там один, а не два, только он управляет не 8 -ю клапанами а 16-ю. И мозги без проблем перешиваются в 70. А тяжелее он за счет редуктора, ну и голова на 1,5 кг.

Пытался разобраться, информация разная в интернете. Спасибо!)

а в инструкцию не смотрел конечно) 

Изменено пользователем Vladkof
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, kuharenok сказал:

Т.е. 70ка - ямаха. + 15й родной винт. 

Моторгайд + 2 акб.... 

Скорость в одного 51? или 4 человека?  И мотор сейчас на какой дырке висит?

Ты уж прости что пристаю но мне 60ки в притык - хочу все таки увеличить дури что бы с винтами постоянно не маятся. Поэтому надо понять 70ка нужна :) или уже вешать больше. 

Спасибо. 

В лодке полный комплект: в носу МГ24, якорь 8кг, по центру два тяговых АКБ, две зарядки,  картплотер, полный бак, сзади стартовый акк, два пакета резины, пакетик свинца, и три-четыре человека на своих местах.

Один не ходил пока. Не давали гости.

Полный газ кратковременно. 

Завтра постараюсь походить, посмотреть. Ещё бы обкатку закончить и то пройти 

Больше вес на корме, как думаете будет? 

Изменено пользователем Vladkof
Опубликовано (изменено)
19 минут назад, Ale-volokh сказал:

Была одна такая.

z8zfZI7ph8U.jpg

EQyDl23KM1o.jpg

xfWosGQK3uo.jpg

6RKtb03Wmqk.jpg

Интересно, квочить с неё возможно/удобно, сидя на подиуме? Или высоковато, далековато от борта? 

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано

В лодке полный комплект: в носу МГ24, якорь 8кг, по центру два тяговых АКБ, две зарядки,  картплотер, полный бак, сзади стартовый акк, два пакета резины, свинец, полный лвл, два человека = 58 км/ч, 6300+ об.

Течения нет или почти нет. Во все стороны результат один.

Минус лвл = 58-59

минус один человек ситуацию не меняет. 

Продолжаю обкатку. В субботу надеюсь поэксперемниторовать. 

Спасибо Алексею Савцову за участие! 

Опубликовано

В идеальных условиях Я70 с винтом 15 шага с нулевым проскальзыванием пойдёт 61.8 км/ч так что у Вас хорошие результаты по максималке, а вот крейсер скорей всего грустный на 4000 об. наверно 36-38км/ч

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Алексей Д. сказал:

В идеальных условиях Я70 с винтом 15 шага с нулевым проскальзыванием пойдёт 61.8 км/ч так что у Вас хорошие результаты по максималке, а вот крейсер скорей всего грустный на 4000 об. наверно 36-38км/ч

Да, так и есть. 

Но, все ещё впереди) есть ещё задумки 

Попробывать бы 16 шаг

перекручивает немного винт, точно узнаю в субботу, надеюсь 

Изменено пользователем Vladkof
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Vladkof сказал:

В лодке полный комплект: в носу МГ24, якорь 8кг, по центру два тяговых АКБ, две зарядки,  картплотер, полный бак, сзади стартовый акк, два пакета резины, свинец, полный лвл, два человека = 58 км/ч, 6300+ об.

Течения нет или почти нет. Во все стороны результат один.

Минус лвл = 58-59

минус один человек ситуацию не меняет. 

Продолжаю обкатку. В субботу надеюсь поэксперемниторовать. 

Спасибо Алексею Савцову за участие! 

Ситуацию и не поменяет, винт сильно перекручивает, это 15-й шаг? Если да, то смело 17 можно ставить, алюминий, думаю с 16 максималка то вырастить на 3-4 км в час, с 17 может на все 6 км в час подрастет. 

15 вообще не в коня корм, продавать можно.

Очень прилично под литровой 70-кой в итоге получится. Хз, может со временм как раз на уменьшение размера лодки пойду, мне бы хватило и этого комплекта по сути, да и скорости приличные вырисовываются, при экономии топлива. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано (изменено)
22 часа назад, vago083050 сказал:

Интересно, квочить с неё возможно/удобно, сидя на подиуме? Или высоковато, далековато от борта? 

Два пакета резины, пакет типа ашан😂Забыл уточнить 

Изменено пользователем Vladkof
Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Ситуацию и не поменяет, винт сильно перекручивает, это 15-й шаг? Если да, то смело 17 можно ставить, алюминий, думаю с 16 максималка то вырастить на 3-4 км в час, с 17 может на все 6 км в час подрастет. 

15 вообще не в коня корм, продавать можно.

Мы его в питер, там его подлечат😀

12х17 попробовать? 

Изменено пользователем Vladkof
Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, Vladkof сказал:

Да, так и есть. 

Но, все ещё впереди) есть ещё задумки 

Попробывать бы 16 шаг

перекручивает немного винт, точно узнаю в субботу, надеюсь 

16 шаг мало что изменит, вот 17 должен как раз подойти, обороты будут в районе 6000, крейсер станет по веселей, такие выводы делаю по своему опыту, сейчас на моей Я70 стоит 13×19 винт, крутит 5700

Изменено пользователем Алексей Д.
Опубликовано
2 минуты назад, Алексей Д. сказал:

сейчас на моей Я70 стоит 19 винт, крутит 5700

Я вот тож думаю, 17-й надо пробовать и от него отталкиваться, есть вероятность что и 19-й бедт норм, как минимум для шикарного крейсера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...