Ringer Опубликовано 3 июня, 2018 Опубликовано 3 июня, 2018 SL-470,2 чел.,MG+2 акк., 60 л бак,якорь, снасти.Крейсер 38-45, макс. 55-60 на Оке.Костя,приезжай в порт,прокачу. 1 Цитата
ока 5 Опубликовано 3 июня, 2018 Опубликовано 3 июня, 2018 (изменено) 10 минут назад, Ringer сказал: SL-470,2 чел.,MG+2 акк., 60 л бак,якорь, снасти.Крейсер 38-45, макс. 55-60 на Оке.Костя,приезжай в порт,прокачу. Спасибо за приглашение и информацию . Уважаемые, SL-470 намного легче albakore-470.... Изменено 3 июня, 2018 пользователем ока 5 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 3 июня, 2018 Опубликовано 3 июня, 2018 52 минуты назад, ока 5 сказал: Глянул цены. Смысл покупки Я-70 лично для меня отсутствует полностью..... https://suzuki.kinetic-motors.ru/motori/4takta/ https://motor-yamaha.ru/catalog/ А можно более развёрнутый ответ, просто охота понять чем Вы руководствуетесь, тем более при одинаковой цене? Цитата
ока 5 Опубликовано 3 июня, 2018 Опубликовано 3 июня, 2018 12 минут назад, Алексей Д. сказал: А можно более развёрнутый ответ, просто охота понять чем Вы руководствуетесь, тем более при одинаковой цене? Что-тут непонятно, литровый мотор по конской цене... Можно так http://www.mercury-ms.ru/production/mercury/mercury.php?model=F 60 https://motor-yamaha.ru/catalog/ 2 Цитата
Александр Опубликовано 3 июня, 2018 Опубликовано 3 июня, 2018 7 часов назад, Vladkof сказал: Поэтому в этой теме и хочу обсудить свой путь (берёзка или осинка) а потом опыт и так далее(vago☝️) Тему про опыт пользования коплектом, действительно надо сделать отдельно. Читателям будет проще и быстрее увидеть фактические "испытания" самого комплекта. Цитата
Алексей Д. Опубликовано 3 июня, 2018 Опубликовано 3 июня, 2018 2 часа назад, ока 5 сказал: Что-тут непонятно, литровый мотор по конской цене... Можно так http://www.mercury-ms.ru/production/mercury/mercury.php?model=F 60 https://motor-yamaha.ru/catalog/ С учётом скидки на Яму 60 она не на много дороже чем Мерк 60, а если к Мерку добавить винт, то разницы в цене не вижу. А у Я 70 и Сузу 70 кроме разницы в литраже и весе есть аргументы в пользу Сузы? Цитата
ока 5 Опубликовано 3 июня, 2018 Опубликовано 3 июня, 2018 (изменено) 10 минут назад, Алексей Д. сказал: С учётом скидки на Яму 60 она не на много дороже чем Мерк 60, а если к Мерку добавить винт, то разницы в цене не вижу. А у Я 70 и Сузу 70 кроме разницы в литраже и весе есть аргументы в пользу Сузы? Да, все отлично. Ставьте любой из перечисленных Вами моторов.... Изменено 3 июня, 2018 пользователем ока 5 Цитата
Алексей Д. Опубликовано 3 июня, 2018 Опубликовано 3 июня, 2018 21 минуту назад, ока 5 сказал: Да, все отлично. Ставьте любой из перечисленных Вами моторов.... Спасибо за развёрнутый ответ. Цитата
ока 5 Опубликовано 3 июня, 2018 Опубликовано 3 июня, 2018 2 минуты назад, Алексей Д. сказал: Спасибо за развёрнутый ответ. Всегда рад помочь. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 3 июня, 2018 Опубликовано 3 июня, 2018 Хм, Яма весит 118 кг оказывается.155 суза. По сути если правиль АКБ по лодке раскидать, то можно и сузу. В этом случае я за сузу, всегда можно прокачать, если крейсер не понравится. Сегодня тока на В49ЛФ ходили, сказал другу, чтобы в конце сезона шил в 90, без вариантов. 1 1 Цитата
Golddima Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 8 часов назад, ДжекВоробей сказал: Хм, Яма весит 118 кг оказывается.155 суза. По сути если правиль АКБ по лодке раскидать, то можно и сузу. В этом случае я за сузу, всегда можно прокачать, если крейсер не понравится. Сегодня тока на В49ЛФ ходили, сказал другу, чтобы в конце сезона шил в 90, без вариантов. С этого момента можно подробнее, каким таким способом 70 превращается в 90? Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) 2 часа назад, Golddima сказал: С этого момента можно подробнее, каким таким способом 70 превращается в 90? Суза 70 превращается в 90 путем перепрошивки ЭБУ и замены распредвалов, обоих. И превращается сразу в 100 сил, путем перепрошивки ЭБУ, замены распредвалов и корпуса дросселя (Код по каталогу 13300-87L10-000). Изменено 4 июня, 2018 пользователем ДжекВоробей Цитата
Golddima Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 Про это и спрашивал, что это не шить а серьезно залазить в движок Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 Ну так туда можно залезть при необходимости, в Яму то даже нет смысла лазить. И сами можете не лезть, доверьте дело профи. И читай внимательно, я не сказал "шить", я изначально сказал "прокачать", как бы разные термины, не находишь? Цитата
Golddima Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 16 минут назад, ДжекВоробей сказал: Ну так туда можно залезть при необходимости, в Яму то даже нет смысла лазить. И сами можете не лезть, доверьте дело профи. И читай внимательно, я не сказал "шить", я изначально сказал "прокачать", как бы разные термины, не находишь? Сначала прокачать, потом шить, не суть. Скорее всего для замены распредвалов придётся половинить двигатель, хотя могу ошибаться, у движков с ремнём грм все проще должно быть. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 12 минут назад, Golddima сказал: Сначала прокачать, потом шить, не суть. Да нет, в этом суть. Я ж не говорил что все просто, типа прошил и пользуйся, я сказал, что МОЖНО ПРОКАЧАТЬ, а это значит что потребуются и достаточные вложения. Про сам факт, что это возможно. С Ямой это в принципе не возможно, даже если сильно захотеть, даже если дедушке Морозу письмо написать, чуда не произойдет. Цитата
Алексей Д. Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 Разница в цене между заводской Сузой 70 и Сузой 90 всего 50 т.р. не думаю что все танцы вокруг 70-ки и два коленвала стоят дешевле, а если мотор гарантийный то лезть в него ни кто не будет, а успокаивать себя тем что когда-то, возможно, если что, я смогу прокачать в 90 и при этом возить лишние килограммы на транце считаю не целесообразным, тем более на лодке 4,7м. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 Тут вопрос не в том, что проще купить 90, а в том что на лодку нельзя вешать 90, соответственно проблемы с регистрацией возникнут. И при чем тут успокаивать себя или нет, очень многие прокачивают свои моторы. В конце сезона товарищ свой 70-ник в 90 превратит, я свой 90-ник в сотку. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 Сейчас нет времени этим заниматься. Цитата
Vladkof Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 В 03.06.2018 в 17:33, ока 5 сказал: Глянул цены. Смысл покупки Я-70 лично для меня отсутствует полностью..... https://suzuki.kinetic-motors.ru/motori/4takta/ https://motor-yamaha.ru/catalog/ У Ямы в комплекте прибор и винт, а у Сузу 70? 1 Цитата
Александр Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 6 минут назад, Vladkof сказал: У Ямы в комплекте прибор и винт, а у Сузу 70? Комплектация: Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, муфта уплотнительная, тахометр, трим-указатель, рулевая тяга, дистанционное управление. Цитата
Vladkof Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 Мне думается, что под 90 и 1,5-2 литра надо брать 5 метров. Или не прав?) Цитата
Александр Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 3 минуты назад, Vladkof сказал: Мне думается, что под 90 и 1,5-2 литра надо брать 5 метров. Или не прав?) Разговор о 70ке. На Альбакор как раз 70 мах. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.