Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, Александр сказал:

Кулак дружбы через выхлоп, это старая и уже не актуальная проблема. 
Со слов дистрибьютора Меркури, эту проблему устранили.

Об этом-то и беспокоится товарищ. 

Можно ещё поговорить о паник-шифт!)

Опубликовано
21 час назад, dopamine сказал:

Хотел бы узнать у общественности и Александра, не низковато ли подвешен мотор? Боюсь останавливаться, набегающая волна заливает выхлоп, очкую как бы гидроудар не словить

20180719_093951.thumb.jpg.7aea240559eb04f01468c57e763dedc2.jpg

 

3338DF1F-019E-41F4-90C1-76405CB09117.jpeg

Опубликовано (изменено)

На картинке имеется в виду постоянное нахождение выхлопа ниже ватерлинии. Да и про вероятность гидроудара ничего не сказано.

У меня висит мотор тоже примерно как на фото. Только нога L. 

Жаль, что никак не получается на воду выйти. Блин...😭

 

Изменено пользователем olex
Опубликовано (изменено)

Ковыряясь на суше и устанавливая всякие шалабушки, столкнулся с таким вопросом (фото 1). Прицеп G, ложементы максимально подняты. Надо какой то ролик ставить. На фото касания нет, но зазор миллиметровый...

Заодно поставил вот такие рогульки. Конструкция и воплощение одного хорошего товарища (aka Alladiy) 😉

IMG_20180719_205113.jpg

IMG_20180719_205108.jpg

IMG_20180719_205128.jpg

Изменено пользователем olex
Опубликовано
5 часов назад, olex сказал:

На картинке имеется в виду постоянное нахождение выхлопа ниже ватерлинии. Да и про вероятность гидроудара ничего не сказано.

У меня висит мотор тоже примерно как на фото. Только нога L. 

Жаль, что никак не получается на воду выйти. Блин...😭

 

Не бойся, от высоты навески не зависит.

1E48DD91-09A9-493D-B57B-0A80F852AC51.jpeg

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 2
  • Confused 1
  • Sad 1
Опубликовано
5 часов назад, olex сказал:

Прицеп G, ложементы максимально подняты. Надо какой то ролик ставить. На фото касания нет, но зазор миллиметровый...

Что бы увеличить зазар, можно немного сдвинуть ложементы ( т.е. уменьшить расстояние между ложементами в передней части)

Опубликовано

Паник шифту подвержены не только мерки 80-115, но и 60 -ки, причем и ямахи 60-70 и хонды. и т.д. Причина по моему выяснена, это попадание небольшого количества воды, через выхлопной тракт в 4-й цилиндр. Причин несколько. 1-я горячий мотор заглушен и по счастливому стечению обстоятельств выпускные (ой) клапана 4-го цилиндра остаются открытыми, при охлаждении мотора водный столб поднимается до злополучного цилиндра  и водичка попадает туда. (для любителей навесить мотор пониже, либо очень тяжелый для лодки). 2-й Нельзя глушить мотор до полной остановки лодки, чтобы нагонная волна не затолкнула воду через выпускные клапана, по этой же причине нельзя тормозить лодку включением задней скорости на ходу и сходить с мели, усиленно газуя на включенной задней передаче. Самое обидное, что эти небольшие гидроударчики не сразу вылезают наружу, а накапливаются путем постепенного разрушения кривошипного механизма, и когда Вы идете на полной скорости, происходит неприятность изображенная на фотке выше. Называется "паник шифт" или кулак дружбы. А когда изумленный потребитель обращается к дилеру, ему отвечают, сам виноват. Залил специально под колпак воды (например от датчика эхолота) и получил гидроудар. Вот и шатун загнут буквой зю, вот и вода картере. Бедный потребитель и впрямь начинает верить, что он виноват.  Но вода в картер попадает после разрушения блока,  а шатун подгибался постепенно (микрогидроудары)., это можно установить при внимательном осмотре разрушенного цилиндра (ведь поршень определенное время не доходил до ВМТ и НМТ, и поэтому должен был оставить следы на стенках цилиндра). Поэтому, если Вас постигла участь "паник шифт" не ведитесь на доводы дилеров, а заказывайте экспертизу разрушенного цилиндра. Да и самое главное, все описанное выше не относится к владельцам двухтактных моторов, и можно все.

Опубликовано

Нет никакой догонной волны, цилиндр у большинства не 4-й, мотор навешен правильно, ничего остыть не успевает, вода в цилиндре сразу после экстренной остановки двигателя. 

Опубликовано

Добавлю чуть-чуть информации, если интересно 🙂

Вчера, наконец, получилось выйти на воду. Правда, погода подходила больше для тестдрайва, чем для обкатки.

Тем не менее, 7 часов накатал. 

Впечатления от корпуса хорошие, есть, конечно, шероховатости, но первые 20-30 корпусов у любого производителя будут с какими-нибудь замечаниями.

Сравнивать с предыдущей лодкой, наверно, нелогично, тем не менее, я получил то, чего хотелось. 

Теперь по мотору. Штатный 19" винт не подошел. Скорость по цифрами кратно равна оборотам: 3500 - 35 км/ч, 4500 - 45 км/ч, отсечка срабатывает на 6100 и 65 км/ч. 

Нагрузка 1 человек (70кг), 80 литров топлива в баке + 20 л канистра, 3 акк, мг и литров 30 в аквариуме (больше никак не получилось - выплескивается...).

Винт однозначно менять. Вопрос на какой (речь про оригинальные): 21" или сразу 23"? 

Сталь пока не планируется.

Качество видео плохое, прошу прощения. Одному снимать и рулить на такой волне неудобно. Скорость примерно 33-35 км/ч. После моста пришлось сбросить, так как расколбас стал совсем некомфортным для съемки (когда лодка касается воды только булями, приходится держаться крепче 😆 )

 

ЗЫ. Высокое стекло - супер!!! Но даже через него иногда прилетало )))

Опубликовано
В 13.07.2018 в 20:51, Golddima сказал:

Воздуха в цилиндр при 30 градусах меньше на 10 % попадает, чем при 10 градусах. 

Все правильно, только не воздуха, а окислителя (кислорода), т.к. теплый воздух более разряжен, поэтому и придумали интеркулеры на автомобилях. Теплая вода по отношению к холодной тоже менее плотная, поэтому уменьшается КПД винта с последствиями уменьшения скорости.

Опубликовано
В 21.07.2018 в 01:51, Golddima сказал:

Нет никакой догонной волны, цилиндр у большинства не 4-й, мотор навешен правильно, ничего остыть не успевает, вода в цилиндре сразу после экстренной остановки двигателя. 

Да забыл и эту, самую основную причину встречающуюся в основном на мощных 4 такт. моторах. Дело в том, что когда капитан идет на полном газу ( например 6000 об) и резко сбрасывает газ до 0. То на гребном валу остается огромный момент, который передается на коленвал двигателя и продолжает по инерции набегающим потоком через винт его вращать, а в это время дроссельная заслонка закрыта и воздух не может попасть через впускные клапана в камеру сгорания и цилиндры, поэтому на такте впуска, в цилиндре образуется разряженное пространство, и когда открываются выпускные клапана, поршень из НМТ медленнее движется в верх, чем воздух и вода из выпускного тракта заполняют цилиндр, и когда они встречаются вместе, происходит "паник шифт" или кулак дружбы. Поэтому мерковцы и разослали своим дилерам рекомендации наделать дырок в выпускном тракте сбоку и выше, чтобы вода с воздухом не попадала в цилиндр, а только воздух.  

Опубликовано
3 часа назад, olex сказал:

Добавлю чуть-чуть информации, если интересно 🙂

Вчера, наконец, получилось выйти на воду. Правда, погода подходила больше для тестдрайва, чем для обкатки.

Тем не менее, 7 часов накатал. 

Впечатления от корпуса хорошие, есть, конечно, шероховатости, но первые 20-30 корпусов у любого производителя будут с какими-нибудь замечаниями.

Сравнивать с предыдущей лодкой, наверно, нелогично, тем не менее, я получил то, чего хотелось. 

Теперь по мотору. Штатный 19" винт не подошел. Скорость по цифрами кратно равна оборотам: 3500 - 35 км/ч, 4500 - 45 км/ч, отсечка срабатывает на 6100 и 65 км/ч. 

Нагрузка 1 человек (70кг), 80 литров топлива в баке + 20 л канистра, 3 акк, мг и литров 30 в аквариуме (больше никак не получилось - выплескивается...).

Винт однозначно менять. Вопрос на какой (речь про оригинальные): 21" или сразу 23"? 

Сталь пока не планируется.

Качество видео плохое, прошу прощения. Одному снимать и рулить на такой волне неудобно. Скорость примерно 33-35 км/ч. После моста пришлось сбросить, так как расколбас стал совсем некомфортным для съемки (когда лодка касается воды только булями, приходится держаться крепче 😆 )

 

ЗЫ. Высокое стекло - супер!!! Но даже через него иногда прилетало )))

Мотор чуть поджать и вперёд! При её килеватости прёт по волне! 

Оригинальный в смысле алюминий? У мерка  есть и стальные винты. 

Опубликовано (изменено)
В 13.07.2018 в 14:27, dopamine сказал:

115 ProXS CT XL, винт Vengeance 23

У меня был недокрут по холодной погоде. А сейчас жара. 23 не оптимален. Сейчас и у меня 5900 не крутит как по холодной погоде. И скорость упала до 76 вдвоем в полной загрузке. Думаю 22 Enertia нужно пробовать.

Изменено пользователем Сергей Никулин
Опубликовано
4 часа назад, olex сказал:

Добавлю чуть-чуть информации, если интересно 🙂

Вчера, наконец, получилось выйти на воду. Правда, погода подходила больше для тестдрайва, чем для обкатки.

Тем не менее, 7 часов накатал. 

Впечатления от корпуса хорошие, есть, конечно, шероховатости, но первые 20-30 корпусов у любого производителя будут с какими-нибудь замечаниями.

Сравнивать с предыдущей лодкой, наверно, нелогично, тем не менее, я получил то, чего хотелось. 

Теперь по мотору. Штатный 19" винт не подошел. Скорость по цифрами кратно равна оборотам: 3500 - 35 км/ч, 4500 - 45 км/ч, отсечка срабатывает на 6100 и 65 км/ч. 

Нагрузка 1 человек (70кг), 80 литров топлива в баке + 20 л канистра, 3 акк, мг и литров 30 в аквариуме (больше никак не получилось - выплескивается...).

Винт однозначно менять. Вопрос на какой (речь про оригинальные): 21" или сразу 23"? 

Сталь пока не планируется.

Качество видео плохое, прошу прощения. Одному снимать и рулить на такой волне неудобно. Скорость примерно 33-35 км/ч. После моста пришлось сбросить, так как расколбас стал совсем некомфортным для съемки (когда лодка касается воды только булями, приходится держаться крепче 😆 )

 

ЗЫ. Высокое стекло - супер!!! Но даже через него иногда прилетало )))

👍

Эх, со стороны жаль ни кто не снимал.

Опубликовано
3 часа назад, Сергей Никулин сказал:

У меня был недокрут по холодной погоде. А сейчас жара. 23 не оптимален. Сейчас и у меня 5900 не крутит как по холодной погоде. И скорость упала до 76 вдвоем в полной загрузке. Думаю 22 Enertia нужно пробовать.

А 23 шаг но обычный алюминиевый БлэкМакс не пробовали?

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Александр сказал:

👍

Эх, со стороны жаль ни кто не снимал.

Да, думаю, выглядело бы интересно. Но вчера вообще было мало желающих на воду выходить...

4 часа назад, Сергей Никулин сказал:

Мотор чуть поджать и вперёд! При её килеватости прёт по волне! 

Оригинальный в смысле алюминий? У мерка  есть и стальные винты. 

У меня сузуки. Сталь мне пока недоступна финансово. Люминь бы купить, он тоже 15к стоит. Потому и вопрос стоит: 21 или 23. Нет возможности для экспериментов...

Поджимай, не поджимай, но качало знатно. Моторгайд вылетал частенько на остановках. 

ЗЫ. Фото не передают всей картинки. Почему-то никогда не получается передать этот эффект присутствия 

ЗЫ2. Мы, конечно, не Рыбинка, но свои 10-20 км ширины местами тоже имеем ))

 

 

 

😕IMG_20180721_114920.thumb.jpg.e4af2e2134d27ab5da787f4bbae557a0.jpg

 

IMG_20180721_120813.jpg

IMG_20180721_122440.jpg

Изменено пользователем olex
Опубликовано (изменено)
В 22.07.2018 в 15:23, olex сказал:

Винт однозначно менять. Вопрос на какой (речь про оригинальные): 21" или сразу 23"?

23 без вариантов. Точно попадешь в планку, вангую что раскрутишь до 5600, возможно и больше, раз на 19-м отсечка сработала. 21 можно будет в последствии (в зависимости от показаний на 23-м шаге) брать как грузовой, да и солас сойдет как запаска. 

ЗЫ: Только бери родной винт.

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

23 без вариантов. Точно попадешь в планку, вангую что раскрутишь до 5600, возможно и больше, раз на 19-м отсечка сработала. 21 можно будет в последствии (в зависимости от показаний на 23-м шаге) брать как грузовой, да и солас сойдет как запаска. 

ЗЫ: Только бери родной винт.

Пришел к такому же выводу. Оказывается не так просто найти в наличии родные сузучьи винты...

Вероятно, до тоталки уже не успею купить...

Опубликовано
10 часов назад, olex сказал:

Пришел к такому же выводу. Оказывается не так просто найти в наличии родные сузучьи винты...

Вероятно, до тоталки уже не успею купить...

Можешь у наших дилеров заказать, приедешь на тоталочку и на те винт уже на месте. В Морском Волке могут привезти, под заказ обычно в течении недели. Через меня цены будут норм, дешевле всяких 1000 размеров. Если надумаешь в личку кинь партнамбер, уточню по чем и сроки.

Опубликовано
8 часов назад, Алексей(Mobil) сказал:

Мой опыт подсказывает, что и BeackSun не хуже родных Сузуки.

Я хотел рискнуть взять, сказали срывается, прохваты постоянные, тогда как на родном винте такого нет. Не рискнул в итоге. 

Опубликовано
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Я хотел рискнуть взять, сказали срывается, прохваты постоянные, тогда как на родном винте такого нет. Не рискнул в итоге. 

Такой же опыт. Оригинал и Баексан одинакового шага тестили, Баексан вообще не тримуется.

Опубликовано

Опыт Бэксана был на прошлой сузуке. Вообще не понравился. Недокрут был сильный. Взял оригинал в том же размере - все стало нормально.

4 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Можешь у наших дилеров заказать, приедешь на тоталочку и на те винт уже на месте. В Морском Волке могут привезти, под заказ обычно в течении недели. Через меня цены будут норм, дешевле всяких 1000 размеров. Если надумаешь в личку кинь партнамбер, уточню по чем и сроки.

В МВ есть в наличии. Звонил им. Но по техническим причинам не могу заказать через кого-то (оплата интересует картой, именно оплата, а не перевод).

Нашел пока в Мск, может завтра выгорит вариант.

Спасибо за помощь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...