Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
44 минуты назад, Морячок сказал:

Джек. Т.е. если родной винт раскручивается, то и сталь родная должна раскрутиться как минимум того же шага ? Предположение верное "+\-" ? Сталь должна дать больше оборотов, но за счет большего диаметра и т.п. как минимум просесть смертельно не должна … если мотор навешен для нее более-менее оптимально.

Я думаю, что если поднятый мотор 90 сил на 1-2 дырки раскрутит родной алюминий 23-го шага, до 5700-5800 оборотов. То есть вероятность, что шитая в 100 сил суза раскрутит этот винт в пределах 6000 оборотов, а то и больше. 

Тогдааааа, есть шанс, что и сталь (алюминия в таком шаге не видел пока) 25-го шага, родная, раскрутится до 5600 примерно оборотов, а может и соловская, там вроде диаметр чуть меньше, в общем есть там выбор, и балистики есть, шаг бОльший выбрать, зато диаметр уменьшить, или шаг 23 оставить, но диаметр увеличить, в общем если раскручу 23 до 5700, то буду шить, так как будет определенный выбор по винтам, можно поиграть с диаметром и шагом. 

Опубликовано
3 минуты назад, Pogranec77 сказал:

Нет, пока не заморачивался с подключением. Зимой этим заниматься буду...

Вот имей в виду, есть нюансы. Думаю с Электриком свяжусь, он то точно должен быть в курсе. А то купиш провода нмеа, а эхолот данные не выводит. Обидно. А сузучий дисплей работающий по НМЕА, это еще около 40 тыр. ((( Да и экран мелкий, на эхолоте удобнее. 

Опубликовано
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Я просто все в думах, шить свой в сотку или нет?

Если бы я был уверен что 25-й раскручу, то шил бы однозначно, но нет такой уверенности. Вот мотор подниму, и если 23-й раскручу хотя бы до 5700 (сейчас 5500), то точно можно шить, 25-ая сталь раскрутится. И тогда это будет просто бомба, крейсер уверенные за 50 км в час на 4000 оборотах ))))) К гадалке не ходи.

Но есть нюанс, у тебя мотор по NMEA2000  к эхолоту подключен? Говорят, на новых моторах Суза нельзя, данные на эхолот вывести, надо сузовский мониторчик докупать, для этого. Боюсь данное ограничение в прошивках ставится, и со сменой прошивки могу такое получить.  

 

 

Можно, я с этим разобрался.

Опубликовано
6 минут назад, ДжекВоробей сказал:

В чем там прикол? Электрику написал, пока молчит. Сорри за флуд господа. ))))

Не большая доработка разъёма, а так да, отключили в мозгах сию функцию в моторах с 2017 г, но не во всех.

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Я думаю, что если поднятый мотор 90 сил на 1-2 дырки раскрутит родной алюминий 23-го шага, до 5700-5800 оборотов. То есть вероятность, что шитая в 100 сил суза раскрутит этот винт в пределах 6000 оборотов, а то и больше. 

Тогдааааа, есть шанс, что и сталь (алюминия в таком шаге не видел пока) 25-го шага, родная, раскрутится до 5600 примерно оборотов, а может и соловская, там вроде диаметр чуть меньше, в общем есть там выбор, и балистики есть, шаг бОльший выбрать, зато диаметр уменьшить, или шаг 23 оставить, но диаметр увеличить, в общем если раскручу 23 до 5700, то буду шить, так как будет определенный выбор по винтам, можно поиграть с диаметром и шагом. 

Анатолий, сильно я сомневаюсь по поводу настоящих 100 сил на 1,5 литровой сузе. Скорее это маркетинговый ход. Да и отличается 100В от 90А, насколько я помню, только прошивкой и дросселем... Это я к чему, расход на 100В больше и получится обмен шило на мыло, при шитье 90А в 100В. Имхо😉

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано (изменено)

Если есть желание, можете взять два винта и заехать ко мне, я до 10-го числа в Марий Эл, от вас 130 км., и посмотрим какая разница между винтами на 100В.

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
36 минут назад, Pogranec77 сказал:

Анатолий, сильно я сомневаюсь по поводу настоящих 100 сил на 1,5 литровой сузе. Скорее это маркетинговый ход. Да и отличается 100В от 90А, насколько я помню, только прошивкой и дросселем... Это я к чему, расход на 100В больше и получится обмен шило на мыло, при шитье 90А в 100В. Имхо😉

Возможно, но ведь и у Хонды есть 100-ка полуторалитровая. Но в целом такие опасения и у меня есть, по этому и не спешу с 40 штуками расстаться, чтобы добавить 10 сил. ))) 

Опубликовано
8 минут назад, Pogranec77 сказал:

Если есть желание, можете взять два винта и заехать ко мне, я до 10-го числа в Марий Эл, от вас 130 км., и посмотрим какая разница между винтами на 100В.

Спасибо, но у нас тренировки с субботы до начала турнира Тотальный спиннинг. Да и нет у меня винта 25-го шага )))))

Опубликовано
2 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Спасибо, но у нас тренировки с субботы до начала турнира Тотальный спиннинг. Да и нет у меня винта 25-го шага )))))

Ну на счёт тренеровок, это не проблема, могли бы на воде пересечься в районе Волжска или Зеленодольска, а вот винта у меня тоже нет!😉😂

Опубликовано

Замеры с винтом 3х14х23 алюминий оригинал Сузуки.

Загрузка та же, что и в видео.

Максималка немного увиличилась до 75,5 км/ч, в одного думаю будет 78-80.

3800 об/мин - 45 км/ч

4000 об/мин - 49 км/ч

4500 об/мин - 55 км/ч

С этого момента начинает работать трим, т.к. пропадает дельфин.

5000 об/мин - 65 км/ч

6200 об/мин - 75.5 км/ч, дальше не крутит, трим в этот момент отжат до талого.

Выход на глиста затруднился...

Трим опять отжимается до талого, без прохватов. Делую вывод, что мотор висит оху....но, потому что при смене диаметра винта на 0.25 прохваты исчезают полностью.

green73 был прав, максималка увеличилась, но не намного. Не нужен 14 диаметр, нужно ставить 13.75!!!

Опубликовано
31 минуту назад, Pogranec77 сказал:

Замеры с винтом 3х14х23 алюминий оригинал Сузуки.

Загрузка та же, что и в видео.

Максималка немного увиличилась до 75,5 км/ч, в одного думаю будет 78-80.

3800 об/мин - 45 км/ч

4000 об/мин - 49 км/ч

4500 об/мин - 55 км/ч

С этого момента начинает работать трим, т.к. пропадает дельфин.

5000 об/мин - 65 км/ч

6200 об/мин - 75.5 км/ч, дальше не крутит, трим в этот момент отжат до талого.

Выход на глиста затруднился...

Трим опять отжимается до талого, без прохватов. Делую вывод, что мотор висит оху....но, потому что при смене диаметра винта на 0.25 прохваты исчезают полностью.

green73 был прав, максималка увеличилась, но не намного. Не нужен 14 диаметр, нужно ставить 13.75!!!

Крейсер улётный, очень хорошие результаты !!! 

Опубликовано
31 минуту назад, Александр сказал:

Крейсер улётный, очень хорошие результаты !!! 

Вот теперь у тебя, похоже геометрия соответствует набитому на винте. 10% скольжения винта. Похоже, твой родной винт 21 шага не является таковым. Я бы отдал его на шаговую горку проверить. То, что при увеличении диаметра пропал прохват, тоже удивительно. Возможно 23 винт с интерцепторами, либо корма лодки была сильнее загружена чем с 21-м. Сними пожалуйста эти винты поближе, в районе задней кромки.

 

1 час назад, Pogranec77 сказал:

Замеры с винтом 3х14х23 алюминий оригинал Сузуки.

Загрузка та же, что и в видео.

Максималка немного увиличилась до 75,5 км/ч, в одного думаю будет 78-80.

3800 об/мин - 45 км/ч

4000 об/мин - 49 км/ч

4500 об/мин - 55 км/ч

С этого момента начинает работать трим, т.к. пропадает дельфин.

5000 об/мин - 65 км/ч

6200 об/мин - 75.5 км/ч, дальше не крутит, трим в этот момент отжат до талого.

Выход на глиста затруднился...

Трим опять отжимается до талого, без прохватов. Делую вывод, что мотор висит оху....но, потому что при смене диаметра винта на 0.25 прохваты исчезают полностью.

green73 был прав, максималка увеличилась, но не намного. Не нужен 14 диаметр, нужно ставить 13.75!!!

 

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Pogranec77 сказал:

6200 об/мин - 75.5 км/ч, дальше не крутит, трим в этот момент отжат до талого.

25-ую сталь раскрутит точно. )))) Крейсер просто чума уже. Думаю до 5700-5800, а вроде у сузы тут именно и снимаются те самые 100 сил ))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
10 часов назад, green73 сказал:

Вот теперь у тебя, похоже геометрия соответствует набитому на винте. 10% скольжения винта. Похоже, твой родной винт 21 шага не является таковым. Я бы отдал его на шаговую горку проверить. То, что при увеличении диаметра пропал прохват, тоже удивительно. Возможно 23 винт с интерцепторами, либо корма лодки была сильнее загружена чем с 21-м. Сними пожалуйста эти винты поближе, в районе задней кромки.

 

 

Винт 3х13 3/4х21 шёл с мотором из магазина. А вот 3х14х23 от Сузы 140 который то же шёл с мотором из магазина. Человек на нём 15 мин. катался всего.... Т.е. оба винта комплектные.

Нет, корма одинаково загружена была.

Да, хорошо, постараюсь сегодня фотки сделать.

Опубликовано
11 часов назад, Pogranec77 сказал:

Замеры с винтом 3х14х23 алюминий оригинал Сузуки.

Загрузка та же, что и в видео.

Максималка немного увиличилась до 75,5 км/ч, в одного думаю будет 78-80.

3800 об/мин - 45 км/ч

4000 об/мин - 49 км/ч

4500 об/мин - 55 км/ч

С этого момента начинает работать трим, т.к. пропадает дельфин.

5000 об/мин - 65 км/ч

6200 об/мин - 75.5 км/ч, дальше не крутит, трим в этот момент отжат до талого.

Выход на глиста затруднился...

Трим опять отжимается до талого, без прохватов. Делую вывод, что мотор висит оху....но, потому что при смене диаметра винта на 0.25 прохваты исчезают полностью.

green73 был прав, максималка увеличилась, но не намного. Не нужен 14 диаметр, нужно ставить 13.75!!!

25 сталь и полетишь! )))))0

Опубликовано
34 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

25-ую сталь раскрутит точно. )))) Крейсер просто чума уже. Думаю до 5700-5800, а вроде у сузы тут именно и снимаются те самые 100 сил ))

У Сузы 100В максимальный диапазон об. 5700-6300.

Толь, какой самый экономичный режим у Сузы по оборотам?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Pogranec77 сказал:

У Сузы 100В максимальный диапазон об. 5700-6300.

Толь, какой самый экономичный режим у Сузы по оборотам?

Без NMEA не разберешься, я думаю у тебя 100-ка 23-й крутит экономичнее, чем у меня 90-ник, все таки 23 для меня это на грани фола, для тебя это грузовой практически. Т.е. по твоему комплекту надо делать выводы только по показанием на приборе учета по протоколу NMEA2000. Надо смотреть будет не на моментальный расход, а именно на числа, которые отображают пройденный путь на литре топлива. К слову, на оборотах от 3800 до 4500 расхождение в пройденном пути минимальны, а вот моментальный расход от 9 до 13 литров в час. Делаю вывод, что именно это и есть крейсерские обороты на моем комплекте. Т.е. именно в этих оборотах двигатель работает с максимальным КПД, т.е. адекватно дает прироста скорости при увеличении оборотов. После 4500, моментальный расход увеличивается сильнее, чем скорость, это касательно пропорции, в итоге и начинает снижаться пройденный путь на литре топлива. После 5000 вообще топливо жгется просто так, пройденный путь ничтожен. 

Т.е. на крейсере от 3800 до 4500 пройденный путь от 4,3 до 3,8 км на литр топлива. От 4600 до 4900 примерно 3,6-3,3 км на литр топлива. После 5000 там уже даже ниже 3-х км на литр, вплоть до 1,9 вроде на максимальных оборотах, надо видос свой пересмотреть, забыл ужО. Это винт 21 шаг, с 23-м числа другие разумеется. 

В общем, советую к соликсу NMEA 2000 прикрутить, очень показательно, всегда при перемещениях от точки до точки включаю приборку на соликсе. 

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
1 час назад, Pogranec77 сказал:

Да, кстати, забыл совсем, решили вопрос с развоздушкой бака. Теперь пистолет не отстреливает, а бенз влетает в бак как должен!;)

Как сделал ?

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, НЕМО сказал:

Как сделал ?

Переложил шланг развоздушки по технологическим отверстиям предусмотренными инженерами и насравших на них и ТЗ сборщиков!!! Соответственно положив шланг в горизонт ВМТ штуцера развоздушки бака.

Шланг понадобится наростить примерно сант-ов 30.

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано

Народ, трендю я. Штуцер развоздушки прямой, расположен горизонтально. Соответственно шланг положили в горизонт, а у кормы подъём. Это я попутал с заборным штуцером для мотора, с ним тоже разбирался, но это скорее частный случай.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...