Pogranec77 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 Только что, ДжекВоробей сказал: Винт какой? 21Х13.75, 6400 об/мин.. 1 Цитата
green73 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 Если все верно, то диаметр тебе увеличивать не нужно. А так верно, у сузы большего шага чем 23 винтов на эти моторы нет. А на сторонних винтах они не ходят. В этом и засада для людей покупающих моторы сузуки. А на счет стали, ты зря, но только родной. 1 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) 5 минут назад, green73 сказал: Если все верно, то диаметр тебе увеличивать не нужно. А так верно, у сузы большего шага чем 23 винтов на эти моторы нет. А на сторонних винтах они не ходят. В этом и засада для людей покупающих моторы сузуки. А на счет стали, ты зря, но только родной. Акватории которые я использую в основном с топляками и намытыми песчаными косами, по-этому счтаю, что сталь не мой вариант! А почему диаметр не нужно увеличивать? Поделитесь мыслями, если не трудно... За совет спасибо! Просьба к админу, добавьте пожалуйста смайлик рукопожатия!!! Изменено 23 июля, 2018 пользователем Pogranec77 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 Нормально сузы на соласах ходят. Вчера товарищу на В49 ЛФ на сузу 70 вместо родного 17 винта, поставили солас 19, прирост в крейсере 4-5 км в час, максималка та же, винт крутится до 5500 в боевой загрузке и две тушки на борту. В одну тушку бодрее пойдет. Погранец77 тебе реально 25-й шаг можно пробовать. Но то сталь уже, тяжелый винт, раскрутит ли хотя бы до 5600? Интересно )))) 1 Цитата
green73 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 Вот смотри . С 21 шагом и редукцией 2,59 к 1, мотор при 6400 обор. дает идеальную скорость 78,35 км.ч., у тебя 75,5 . Получается с таким проскальзованием, тебе ни какая сталь не нужна, и лодка у тебя получилась просто "бомба", т.е. на уровне очень хороших гоночных болидов. 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 8 минут назад, ДжекВоробей сказал: Нормально сузы на соласах ходят. Вчера товарищу на В49 ЛФ на сузу 70 вместо родного 17 винта, поставили солас 19, прирост в крейсере 4-5 км в час, максималка та же, винт крутится до 5500 в боевой загрузке и две тушки на борту. В одну тушку бодрее пойдет. Погранец77 тебе реально 25-й шаг можно пробовать. Но то сталь уже, тяжелый винт, раскрутит ли хотя бы до 5600? Интересно )))) Вот на пробу бы взять бы где?! Цитата
Pogranec77 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) 7 минут назад, green73 сказал: Вот смотри . С 21 шагом и редукцией 2,59 к 1, мотор при 6400 обор. дает идеальную скорость 78,35 км.ч., у тебя 75,5 . Получается с таким проскальзованием, тебе ни какая сталь не нужна, и лодка у тебя получилась просто "бомба", т.е. на уровне очень хороших гоночных болидов. Т.е. если я увеличу диаметр на 0,25, я не получу больший упор? Я не для максималки, а для крейсера! Меня сейчас напрягает столб воды поднимающийся по ноге вплоть до пластикового поддона, на который колпак одевается, с забрызгиванием в рецесс..... Не могу понять, от чего это...... Изменено 23 июля, 2018 пользователем Pogranec77 Цитата
alex62 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 10 минут назад, Pogranec77 сказал: Т.е. если я увеличу диаметр на 0,25, я не получу больший упор? Я не для максималки, а для крейсера! Меня сейчас напрягает столб воды поднимающийся по ноге вплоть до пластикового поддона, на который колпак одевается, с забрызгиванием в рецесс..... Не могу понять, от чего это...... видео брызг даст больше ответов чем вопросов 1 1 Цитата
green73 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 1 минуту назад, Pogranec77 сказал: Т.е. если я увеличу диаметр на 0,25, я не получу больший упор? Я не для максималки, а для крейсера! Да у тебя этого упора и так за глаза, тебе двигаться в сторону увеличения кпд винта не нужно. Ведь если у тебя возрастет дисковое соотношение, то увеличится поперечное сопротивление винта. Для меня например уже понятно, если твои данные верны, то для этой лодки необходим мотор с редукцией не более 2,0 к 1. Либо эвин 90, мерк 90, либо хонда 90. 2 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 1 минуту назад, alex62 сказал: видео брызг даст больше ответов чем вопросов Согласен, сам только что об этом подумал..... 1 Цитата
Морячок Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 12 минут назад, Pogranec77 сказал: Не могу понять, от чего это...... А смотреть не пытался ? Должна же быть причина. Я в свое время лазил в корму и смотрел ... лежа, на ходу. Так и увидел "поток от пластины аналогичной АКП в сторону транца и потом вверх". Кто-то должен посмотреть ... 1 1 Цитата
green73 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 13 минут назад, Pogranec77 сказал: Т.е. если я увеличу диаметр на 0,25, я не получу больший упор? Я не для максималки, а для крейсера! Меня сейчас напрягает столб воды поднимающийся по ноге вплоть до пластикового поддона, на который колпак одевается, с забрызгиванием в рецесс..... Не могу понять, от чего это...... Наверное от датчика эхолота. Ставь на него отражатель вверх. 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 1 минуту назад, green73 сказал: Да у тебя этого упора и так за глаза, тебе двигаться в сторону увеличения кпд винта не нужно. Ведь если у тебя возрастет дисковое соотношение, то увеличится поперечное сопротивление винта. Для меня например уже понятно, если твои данные верны, то для этой лодки необходим мотор с редукцией не более 2,0 к 1. Либо эвин 90, мерк 90, либо хонда 90. Точно, про сопротивление чёт не подумал..... Спасибо! Нееее, тяжёлые они для неё будут, Суза в теле 70 тяжеловата даже..... Цитата
Pogranec77 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 1 минуту назад, green73 сказал: Наверное от датчика эхолота. Ставь на него отражатель вверх. Стоит!;) Цитата
Pogranec77 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) 4 минуты назад, Морячок сказал: А смотреть не пытался ? Должна же быть причина. Я в свое время лазил в корму и смотрел ... лежа, на ходу. Так и увидел "поток от пластины аналогичной АКП в сторону транца и потом вверх". Кто-то должен посмотреть ... Да, надо попросить кого нибудь посмотреть.... Лучше конечно самому, но человек которому доверю баранку, пока не может вырваться с работы...... Изменено 23 июля, 2018 пользователем Pogranec77 1 Цитата
green73 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 1 минуту назад, Pogranec77 сказал: Точно, про сопротивление чёт не подумал..... Спасибо! Нееее, тяжёлые они для неё будут, Суза в теле 70 тяжеловата даже..... Как же тяжеловата? Если на твоем видео ты не можешь добиться дельфинирования. Получается если, ты уходишь тримом больше +4 гр. у тебя начинает пропадать скорость и скорее всего появляется от мотора "петух", т.е винт переходит в ЧПР. Это нормально. Это означает, что угол дифферента правильный (от +2 до +4 гр.) и корма не перегружена. По идее с такой нагрузкой кг. на л.с. можно применить баллистики (они работают в ЧПР) при условии поднятия мотора. Эвин вообще легче твоего мотора, а хонда и мерк не особо тяжелее. Вообще, для меня сейчас реально нарисовывается возможность разогнать ее более 80 км.ч. 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) 4 минуты назад, green73 сказал: Как же тяжеловата? Если на твоем видео ты не можешь добиться дельфинирования. Получается если, ты уходишь тримом больше +4 гр. у тебя начинает пропадать скорость и скорее всего появляется от мотора "петух", т.е винт переходит в ЧПР. Это нормально. Это означает, что угол дифферента правильный (от +2 до +4 гр.) и корма не перегружена. По идее с такой нагрузкой кг. на л.с. можно применить баллистики (они работают в ЧПР) при условии поднятия мотора. Эвин вообще легче твоего мотора, а хонда и мерк не особо тяжелее. Вообще, для меня сейчас реально нарисовывается возможность разогнать ее более 80 км.ч. Когда с Сузой встаёшь на кринобуль, то уровень воды чуть чуть до контрольки не достаёт. Но при всём при этом, догонка вообще не беспокоит, даже при резком торможении. Изменено 23 июля, 2018 пользователем Pogranec77 Цитата
Олег Карасёв Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 2 часа назад, Colonel сказал: весело тут у вас Разве плохо когда весело? Цитата
Евгений 77 Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 5 часов назад, green73 сказал: Да у тебя этого упора и так за глаза, тебе двигаться в сторону увеличения кпд винта не нужно. Ведь если у тебя возрастет дисковое соотношение, то увеличится поперечное сопротивление винта. Для меня например уже понятно, если твои данные верны, то для этой лодки необходим мотор с редукцией не более 2,0 к 1. Либо эвин 90, мерк 90, либо хонда 90. У М90 редукция 2.38. Другой не бывает. Цитата
Vins Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 О! 75 уже раскачегарился! Говорил я на 90-100 75-80 должно было лететь. А мне сказали, что на данном корпусе это не возможно. Кто там мне что то доказывал? Отзовись, и извинись! )))))))))))))) Сейчас винтик 23 поставит и 80 должно где то получиться в максималке. Но это со сталью. А вот с люминькой наверное 78 где то. Хотя если кромку входную точнуть, то и на люминьке долхно быть около 80. ИМХО, Но это уже страшно имхо! 1 Цитата
green73 Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 21 минуту назад, Vins сказал: О! 75 уже раскачегарился! Говорил я на 90-100 75-80 должно было лететь. А мне сказали, что на данном корпусе это не возможно. Кто там мне что то доказывал? Отзовись, и извинись! )))))))))))))) Сейчас винтик 23 поставит и 80 должно где то получиться в максималке. Но это со сталью. А вот с люминькой наверное 78 где то. Хотя если кромку входную точнуть, то и на люминьке долхно быть около 80. ИМХО, Но это уже страшно имхо! Нет. Для 80 нужен 24 шаг. 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) 11 часов назад, green73 сказал: Как же тяжеловата? Если на твоем видео ты не можешь добиться дельфинирования. Получается если, ты уходишь тримом больше +4 гр. у тебя начинает пропадать скорость и скорее всего появляется от мотора "петух", т.е винт переходит в ЧПР. Это нормально. Это означает, что угол дифферента правильный (от +2 до +4 гр.) и корма не перегружена. По идее с такой нагрузкой кг. на л.с. можно применить баллистики (они работают в ЧПР) при условии поднятия мотора. Эвин вообще легче твоего мотора, а хонда и мерк не особо тяжелее. Вообще, для меня сейчас реально нарисовывается возможность разогнать ее более 80 км.ч. Предложили балистик 22х13.5 по очень вкусной цене..... Как считаете, нормуль будет? Брать? Или всё таки 24 шаг балистика смотреть? Изменено 24 июля, 2018 пользователем Pogranec77 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 Не бери, так себе у него крейсер, это скоростной винт. Просто к размышлению. Финвал 555 и суза 200 ATX, балистик 26 диаметр 14,75, перекрут 6200, 4 туши, 4 акб, ултерра и 100 с лишнем литров топлива. на 4000 оборотах 42 км в час, максималка 79 км в час Ставим сузу сталь 21 шаг 16 дюймов, шел в комплекте. Перекрут еще больше до 6400, максималка 82-83 км в час, крейсер на 4000 оборотов 52 км в час. Сейчас заказали винт 24 шаг с диаметром 16 дюймов. Сузучью сталь. Ситуация просто схожа, избыточная мощь и редукция для конкретной лодки. Балисстик оказался не в тему. 1 1 Цитата
Pogranec77 Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 10 минут назад, ДжекВоробей сказал: Не бери, так себе у него крейсер, это скоростной винт. Просто к размышлению. Финвал 555 и суза 200 ATX, балистик 26 диаметр 14,75, перекрут 6200, 4 туши, 4 акб, ултерра и 100 с лишнем литров топлива. на 4000 оборотах 42 км в час, максималка 79 км в час Ставим сузу сталь 21 шаг 16 дюймов, шел в комплекте. Перекрут еще больше до 6400, максималка 82-83 км в час, крейсер на 4000 оборотов 52 км в час. Сейчас заказали винт 24 шаг с диаметром 16 дюймов. Сузучью сталь. Ситуация просто схожа, избыточная мощь и редукция для конкретной лодки. Балисстик оказался не в тему. Спасибо! Принял! Цитата
Vins Опубликовано 24 июля, 2018 Опубликовано 24 июля, 2018 10 часов назад, green73 сказал: Нет. Для 80 нужен 24 шаг. Будим посмотреть, что у товарища Погранца получиться. А уже потом выводы строить. Я только предположил. Ибо сам хз что выйдет. Но чуйка по винтам меня еще не подводила. По расчетам бывает проскальзывание и тому подобное, а по факту его вообще НОЛЬ!!!!! Так что практика и расчеты - это все не благодарное дело. ИМХО. Так что ждемс, нового винтика и результатов. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.