Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если все верно, то диаметр тебе увеличивать не нужно. А так верно, у сузы большего шага чем 23 винтов на эти моторы нет. А на сторонних винтах они не ходят. В этом и засада для людей покупающих моторы сузуки. А на счет стали, ты зря, но только родной.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, green73 сказал:

Если все верно, то диаметр тебе увеличивать не нужно. А так верно, у сузы большего шага чем 23 винтов на эти моторы нет. А на сторонних винтах они не ходят. В этом и засада для людей покупающих моторы сузуки. А на счет стали, ты зря, но только родной.

Акватории которые я использую в основном с топляками и намытыми песчаными косами, по-этому счтаю, что сталь не мой вариант!;)

А почему диаметр не нужно увеличивать? Поделитесь мыслями, если не трудно...

За совет спасибо!✋

Просьба к админу, добавьте пожалуйста смайлик рукопожатия!!!

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано

Нормально сузы на соласах ходят. Вчера товарищу на В49 ЛФ на сузу 70 вместо родного 17 винта, поставили солас 19, прирост в крейсере 4-5 км в час, максималка та же, винт крутится до 5500 в боевой загрузке и две тушки на борту. В одну тушку бодрее пойдет. Погранец77 тебе реально 25-й шаг можно пробовать. Но то сталь уже, тяжелый винт, раскрутит ли хотя бы до 5600? Интересно ))))

Опубликовано

Вот смотри . С 21 шагом и редукцией 2,59 к 1, мотор при 6400 обор. дает идеальную скорость 78,35 км.ч., у тебя 75,5 . Получается с таким проскальзованием, тебе ни какая сталь не нужна, и лодка у тебя получилась просто "бомба", т.е. на уровне  очень хороших гоночных болидов.

Опубликовано
8 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Нормально сузы на соласах ходят. Вчера товарищу на В49 ЛФ на сузу 70 вместо родного 17 винта, поставили солас 19, прирост в крейсере 4-5 км в час, максималка та же, винт крутится до 5500 в боевой загрузке и две тушки на борту. В одну тушку бодрее пойдет. Погранец77 тебе реально 25-й шаг можно пробовать. Но то сталь уже, тяжелый винт, раскрутит ли хотя бы до 5600? Интересно ))))

Вот на пробу бы взять бы где?!

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, green73 сказал:

Вот смотри . С 21 шагом и редукцией 2,59 к 1, мотор при 6400 обор. дает идеальную скорость 78,35 км.ч., у тебя 75,5 . Получается с таким проскальзованием, тебе ни какая сталь не нужна, и лодка у тебя получилась просто "бомба", т.е. на уровне  очень хороших гоночных болидов.

Т.е. если я увеличу диаметр на 0,25, я не получу больший упор? 

Я не для максималки, а для крейсера!;)

Меня сейчас напрягает столб воды поднимающийся по ноге вплоть до пластикового поддона, на который колпак одевается, с забрызгиванием в рецесс.....

Не могу понять, от чего это......

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
10 минут назад, Pogranec77 сказал:

Т.е. если я увеличу диаметр на 0,25, я не получу больший упор? 

Я не для максималки, а для крейсера!;)

Меня сейчас напрягает столб воды поднимающийся по ноге вплоть до пластикового поддона, на который колпак одевается, с забрызгиванием в рецесс.....

Не могу понять, от чего это......

видео брызг даст больше ответов чем вопросов

 

Опубликовано
1 минуту назад, Pogranec77 сказал:

Т.е. если я увеличу диаметр на 0,25, я не получу больший упор? 

Я не для максималки, а для крейсера!;)

Да у тебя этого упора и так за глаза, тебе двигаться в сторону увеличения кпд винта не нужно. Ведь если у тебя возрастет дисковое соотношение, то увеличится поперечное сопротивление винта. Для меня например уже понятно, если твои данные верны, то для этой лодки необходим мотор с редукцией не более 2,0 к 1. Либо эвин 90, мерк 90, либо хонда 90.

Опубликовано
12 минут назад, Pogranec77 сказал:

Не могу понять, от чего это......

А смотреть не пытался ? Должна же быть причина. Я в свое время лазил в корму и смотрел ... лежа, на ходу. Так и увидел "поток от пластины аналогичной АКП в сторону транца и потом вверх". Кто-то должен посмотреть ...

Опубликовано
13 минут назад, Pogranec77 сказал:

Т.е. если я увеличу диаметр на 0,25, я не получу больший упор? 

Я не для максималки, а для крейсера!;)

Меня сейчас напрягает столб воды поднимающийся по ноге вплоть до пластикового поддона, на который колпак одевается, с забрызгиванием в рецесс.....

Не могу понять, от чего это......

Наверное от датчика эхолота. Ставь на него отражатель вверх.

Опубликовано
1 минуту назад, green73 сказал:

Да у тебя этого упора и так за глаза, тебе двигаться в сторону увеличения кпд винта не нужно. Ведь если у тебя возрастет дисковое соотношение, то увеличится поперечное сопротивление винта. Для меня например уже понятно, если твои данные верны, то для этой лодки необходим мотор с редукцией не более 2,0 к 1. Либо эвин 90, мерк 90, либо хонда 90.

Точно, про сопротивление чёт не подумал..... Спасибо!

Нееее, тяжёлые они для неё будут, Суза в теле 70 тяжеловата даже.....

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Морячок сказал:

А смотреть не пытался ? Должна же быть причина. Я в свое время лазил в корму и смотрел ... лежа, на ходу. Так и увидел "поток от пластины аналогичной АКП в сторону транца и потом вверх". Кто-то должен посмотреть ...

Да, надо попросить кого нибудь посмотреть.... Лучше конечно самому, но человек которому доверю баранку, пока не может вырваться с работы......

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
1 минуту назад, Pogranec77 сказал:

Точно, про сопротивление чёт не подумал..... Спасибо!

Нееее, тяжёлые они для неё будут, Суза в теле 70 тяжеловата даже.....

Как же тяжеловата? Если на твоем видео ты не можешь добиться дельфинирования. Получается если, ты уходишь тримом больше +4 гр. у тебя начинает пропадать скорость и скорее всего появляется от мотора "петух", т.е винт переходит в ЧПР. Это нормально. Это означает, что угол дифферента правильный (от +2 до +4 гр.) и корма не перегружена. По идее с такой нагрузкой кг. на л.с. можно применить баллистики (они работают в ЧПР) при условии поднятия мотора. Эвин вообще легче твоего мотора, а хонда и мерк не особо тяжелее. Вообще, для меня сейчас реально нарисовывается возможность разогнать ее более 80 км.ч.

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, green73 сказал:

Как же тяжеловата? Если на твоем видео ты не можешь добиться дельфинирования. Получается если, ты уходишь тримом больше +4 гр. у тебя начинает пропадать скорость и скорее всего появляется от мотора "петух", т.е винт переходит в ЧПР. Это нормально. Это означает, что угол дифферента правильный (от +2 до +4 гр.) и корма не перегружена. По идее с такой нагрузкой кг. на л.с. можно применить баллистики (они работают в ЧПР) при условии поднятия мотора. Эвин вообще легче твоего мотора, а хонда и мерк не особо тяжелее. Вообще, для меня сейчас реально нарисовывается возможность разогнать ее более 80 км.ч.

Когда с Сузой встаёшь на кринобуль, то уровень воды чуть чуть до контрольки не достаёт. Но при всём при этом, догонка вообще не беспокоит, даже при резком торможении.

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано
5 часов назад, green73 сказал:

Да у тебя этого упора и так за глаза, тебе двигаться в сторону увеличения кпд винта не нужно. Ведь если у тебя возрастет дисковое соотношение, то увеличится поперечное сопротивление винта. Для меня например уже понятно, если твои данные верны, то для этой лодки необходим мотор с редукцией не более 2,0 к 1. Либо эвин 90, мерк 90, либо хонда 90.

У М90 редукция 2.38. Другой не бывает. 

Опубликовано

О! 75 уже раскачегарился! 

Говорил я на 90-100 75-80 должно было лететь. А мне сказали, что на данном корпусе это не возможно. Кто там мне что то доказывал? Отзовись, и извинись! 9_9 ))))))))))))))  

Сейчас винтик 23 поставит и 80 должно где то получиться в максималке. Но это со сталью. А вот с люминькой наверное 78 где то. Хотя если кромку входную точнуть, то и на люминьке долхно быть около 80. ИМХО, Но это уже страшно имхо! 

Опубликовано
21 минуту назад, Vins сказал:

О! 75 уже раскачегарился! 

Говорил я на 90-100 75-80 должно было лететь. А мне сказали, что на данном корпусе это не возможно. Кто там мне что то доказывал? Отзовись, и извинись! 9_9 ))))))))))))))  

Сейчас винтик 23 поставит и 80 должно где то получиться в максималке. Но это со сталью. А вот с люминькой наверное 78 где то. Хотя если кромку входную точнуть, то и на люминьке долхно быть около 80. ИМХО, Но это уже страшно имхо! 

Нет. Для 80 нужен 24 шаг.

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, green73 сказал:

Как же тяжеловата? Если на твоем видео ты не можешь добиться дельфинирования. Получается если, ты уходишь тримом больше +4 гр. у тебя начинает пропадать скорость и скорее всего появляется от мотора "петух", т.е винт переходит в ЧПР. Это нормально. Это означает, что угол дифферента правильный (от +2 до +4 гр.) и корма не перегружена. По идее с такой нагрузкой кг. на л.с. можно применить баллистики (они работают в ЧПР) при условии поднятия мотора. Эвин вообще легче твоего мотора, а хонда и мерк не особо тяжелее. Вообще, для меня сейчас реально нарисовывается возможность разогнать ее более 80 км.ч.

Предложили балистик 22х13.5 по очень вкусной цене.....

Как считаете, нормуль будет? Брать?

Или всё таки 24 шаг балистика смотреть?

Изменено пользователем Pogranec77
Опубликовано

Не бери, так себе у него крейсер, это скоростной винт. 

Просто к размышлению. Финвал 555 и суза 200 ATX, балистик 26 диаметр 14,75, перекрут 6200, 4 туши, 4 акб, ултерра и 100 с лишнем литров топлива. на 4000 оборотах 42 км в час, максималка 79 км в час

Ставим сузу сталь 21 шаг 16 дюймов, шел в комплекте. Перекрут еще больше до 6400, максималка 82-83 км в час, крейсер на 4000 оборотов 52 км в час. Сейчас заказали винт 24 шаг с диаметром 16 дюймов. Сузучью сталь.

Ситуация просто схожа, избыточная мощь и редукция для конкретной лодки. Балисстик оказался не в тему. 

Опубликовано
10 минут назад, ДжекВоробей сказал:

Не бери, так себе у него крейсер, это скоростной винт. 

Просто к размышлению. Финвал 555 и суза 200 ATX, балистик 26 диаметр 14,75, перекрут 6200, 4 туши, 4 акб, ултерра и 100 с лишнем литров топлива. на 4000 оборотах 42 км в час, максималка 79 км в час

Ставим сузу сталь 21 шаг 16 дюймов, шел в комплекте. Перекрут еще больше до 6400, максималка 82-83 км в час, крейсер на 4000 оборотов 52 км в час. Сейчас заказали винт 24 шаг с диаметром 16 дюймов. Сузучью сталь.

Ситуация просто схожа, избыточная мощь и редукция для конкретной лодки. Балисстик оказался не в тему. 

Спасибо!

Принял!

Опубликовано
10 часов назад, green73 сказал:

Нет. Для 80 нужен 24 шаг.

Будим посмотреть, что у товарища Погранца получиться. А уже потом выводы строить. Я только предположил. Ибо сам хз что выйдет. Но чуйка по винтам меня еще не подводила. По расчетам бывает проскальзывание и тому подобное, а по факту его вообще НОЛЬ!!!!! Так что практика и расчеты  - это все не благодарное дело. ИМХО. Так что ждемс, нового винтика и результатов. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...