Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
20 минут назад, skok сказал:

Я свою ещё в январе на апрель заказал и оплатил это раз.,и два предусмотрительность в выборе сроков и дилера не кто не отменял.

обвинения в профукали с таким дефицитом просто смешны)).

О какой предусмотрительности в выборе сроков и диллера идёт речь, когда в день заказа (30 марта) диллер при мне звонил в Виндбот Максиму и спрашивал про сроки поставки, на что был получен ответ в конце мая, может быть раньше, мне не поверилось, тут же уточняю какие реальные сроки чтоб без всяких " завтраков" ответ Максима начало июня 100% лодка будет, ну всё по рукам. Диллер мне в течении недели привёз мотор, прицеп на всё сделал хорошую скидку, недавно эхолот заказал у него же, всё в срок и со скидкой, вообще к моему диллеру ни каких претензий у меня нет, если только его отправить в Нижний Новгород помогать собирать мою лодку))), но это как то не красиво будет с моей стороны, человек то ни в чём не виноват)))

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Алексей Д. сказал:

если только его отправить в Нижний Новгород помогать собирать мою лодку)))

   Так можно и про производителя сказать, например при непоставке ему металла : ... "взять всем заводчанам лопаты и пойти АЛ руду копать для ускорения процесса", они тоже ни в чем не виноваты. Цепочки длинные и не всегда надежные ... бывают сбои и неучтенные факторы. Плохо это, конечно ... но это жизнь. Главное, чтобы потом не выяснилось, что в начале цепочки не стоишь конкретно ты сам :D. Все это эмоции, их к делу не пришьешь  : есть договор, в нем сроки и ответственность - обсуждай вовремя, в остальном  ... хочешь действуй, хочешь жди, выбор за покупателем остается  всегда. Да ... вот бонус за задержку попросить можно, причем со всей цепочки - пойдут навстречу !

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано
5 часов назад, Морячок сказал:

   Так можно и про производителя сказать, например при непоставке ему металла : ... "взять всем заводчанам лопаты и пойти АЛ руду копать для ускорения процесса", они тоже ни в чем не виноваты. Цепочки длинные и не всегда надежные ... бывают сбои и неучтенные факторы. Плохо это, конечно ... но это жизнь. Главное, чтобы потом не выяснилось, что в начале цепочки не стоишь конкретно ты сам :D. Все это эмоции, их к делу не пришьешь  : есть договор, в нем сроки и ответственность - обсуждай вовремя, в остальном  ... хочешь действуй, хочешь жди, выбор за покупателем остается  всегда. Да ... вот бонус за задержку попросить можно, причем со всей цепочки - пойдут навстречу !

Со стороны Вам конечно виднее, но когда Вы закажите лодку, спланируете отпуск на две недели, чтобы провести его всей семьёй на рыболовной базе да на новеньком катере ( при этом заложив два месяца на все форсможоры и срывы поставок), финансово ко всему подготовитесь, вобщем сделаете всё от вас зависящее для незабываемого отдыха Вас и Вашей семьи, а ни в чём не виноватый производитель разрушит Ваши планы, вот тогда мы с Вами и поговорим какой хороший производитель и какой плохой и не благодарный клиент, и нужны ли Вам после этого какие-то бонусы и компенсации.

Так что не стоит форумчанам в данной ситуации вставать на чью-либо сторону, каждый сам сделает для себя выводы, думаю производитель для себя уже сделал.

Опубликовано
35 минут назад, Алексей Д. сказал:

Со стороны Вам конечно виднее, но когда Вы закажите лодку, спланируете отпуск на две недели, чтобы провести его всей семьёй на рыболовной базе да на новеньком катере ( при этом заложив два месяца на все форсможоры и срывы поставок), финансово ко всему подготовитесь, вобщем сделаете всё от вас зависящее для незабываемого отдыха Вас и Вашей семьи, а ни в чём не виноватый производитель разрушит Ваши планы, вот тогда мы с Вами и поговорим какой хороший производитель и какой плохой и не благодарный клиент, и нужны ли Вам после этого какие-то бонусы и компенсации.

Так что не стоит форумчанам в данной ситуации вставать на чью-либо сторону, каждый сам сделает для себя выводы, думаю производитель для себя уже сделал.

Ага, ага и во всем Евгения 77 виноват

Опубликовано
11 часов назад, Алексей Д. сказал:

Вы намекаете на то чтобы забрать предоплату ? 

Начните мыслить шире, я вижу как минимум три пути. Далее клиент выбирает, направо, налево или прямо. Находите компромисс, который всех устроит со своим поставщиком. И тыкать, какое свободное количество у меня есть как минимум не прилично. Кто то возит штучно, кто то фурами

Опубликовано
39 минут назад, skok сказал:

Ага, ага и во всем Евгения 77 виноват

Зачем так подкалываете человека? Пишите имя в мажском роде))) Евгений ни в чём не виноват, об этом я писал ещё в первом посту (читайте внимательно), сообщение от Евгения которое он сам же и назвал спамом, послужило лишь вступлением в диалоге между мной и производителем, а потом слово за слово (не без участия других форумчан) всё это вылилось в "Баттл" который ни как не прекратится со вчерашнего дня,.

Прошу прощения, если кого незаслуженно обидел.

Опубликовано
5 минут назад, Евгений 77 сказал:

Начните мыслить шире, я вижу как минимум три пути. Далее клиент выбирает, направо, налево или прямо. Находите компромисс, который всех устроит со своим поставщиком. И тыкать, какое свободное количество у меня есть как минимум не прилично. Кто то возит штучно, кто то фурами

Ни разу Вам не ткнул)))

Опубликовано

Алексей, если интересно, могу рассказать свою историю.

Заказал я Волжанку, ещё в ноябре, срок на апрель. Апрель, лодки нет, май лодки нет, психанул забрал предоплату, дилер говорит:всё понимаю, без обид. Позвонил Александру, спросил у кого из дилеров будут готовы ближайшие лодки? Лодка нужна была к 1.07 уже на воде. Созвонился с Евгением, отличный мужик приятно общаться, он предложил свои услуги. И уже почти по рукам удорили, но в Москву лодка приходит быстрее, к другому дилеру. Соответсвенно я её забираю. Это я к чему, мне нужна была лодка к 01.07 на воде, по этому я брал то что есть, да полный фарш, но цвет другой хотел, но расставил приоритет цвет/дата и выбрал второе. Я вас понимаю, вы хотите получить именно то что оплатили и ждали, но к сожалению у всех бывают срывы сроков поставки. Если интересно моё мнение, расставьте приоритеты. Может цвет не так важен? А дилеры между собой договорятся!;)

Удачи вам!

Опубликовано

Не знаю, кто как. Я в ноябре заказал, через 2 нелдели прислали. Правда заказывал голую ЭВО, не фишь. Все быстро и прекрасно! За что спасибо Александру, так как общение проходило через него, но покупал у дилера. 

Опубликовано

Хорошо что в Москве есть ни один диллер Виндбота и есть у кого выбрать и товары любые в Москву быстрей приходят и выставки всякие проходят где можно пощупать так сказать товар глазами, но и вдругих регионах живут такие же люди как и в Москве ни чем не хуже, только в выборе ограничены, приоритеты расставлять в выборе дилеров уже поздно, мою лодку обещали сделать через 3 недели, Евгению обещают через 2, вот и был задан вопрос Ириной ( моей супругой)  не уступите ли очередь если вам лодки не к спеху, тем более что производитель обмолвился по телефону что такой вариант возможен, ну а потом всё понеслось по тексту.

Опубликовано (изменено)

Алексей Д. ну сами понимаете, что это же работа и Евгению лодки не просто так предоставили, а он выкупил(не думаю что диллер по факту платит за лодки, а не на момент заказа) их у производителя, но вот клиенты из-за задержек или каких то других причин отказались(опять же он пострадал от задержки на производстве как и вы) и теперь ему нужно вернуть деньги в оборот, чтоб заказать новые лодки. И сделал пост, что есть возможность купить быстро, для того кто сейчас надумал брать, но из-за сроков не хотел или кто т от своего диллера откажется и у него возьмет, чтоб быстрее было, ну переплатит 5-10% за срочность ....

Просить уступить очередь, ну эт как я пойду к какому нить знакомому товарища моего друга, которого я не знаю вообще, но знаю что у него есть деньги, и попрошу дать мне лям на лодку, ну я через 2 месяца верну этот лям, без процентов, без ничего, просто за спасибо

п.с. я понимаю вашу ситуацию, но тут выход только один - ждать лодку и общаться с диллером/производителем о бонусах...лично мне кажется что транспортировочный чехол как минимум должен быть предоставлен в подарок, а в идеале, чтоб сгладить ситуацию и ходовой :)

Изменено пользователем Вячеслав Сосновский
Опубликовано
1 час назад, Алексей Д. сказал:

Хорошо что в Москве есть ни один диллер Виндбота и есть у кого выбрать и товары любые в Москву быстрей приходят и выставки всякие проходят где можно пощупать так сказать товар глазами, но и вдругих регионах живут такие же люди как и в Москве ни чем не хуже, только в выборе ограничены, приоритеты расставлять в выборе дилеров уже поздно, мою лодку обещали сделать через 3 недели, Евгению обещают через 2, вот и был задан вопрос Ириной ( моей супругой)  не уступите ли очередь если вам лодки не к спеху

Тогда мне придется задержать Фуру на неделю(или больше), а там не одна лодка, зачем мне это? Планы и так на ходу раз в неделю менять приходится

Опубликовано
43 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Тогда мне придется задержать Фуру на неделю(или больше), а там не одна лодка, зачем мне это? Планы и так на ходу раз в неделю менять приходится

Дак у Вас вежливо и поинтересовалась, есть ли такая возможность ))), а тут разыграли типа а#.. евший клиент хочет отжать лодку у бедного московского диллера)))

Опубликовано
1 час назад, Вячеслав Сосновский сказал:

Алексей Д. ну сами понимаете, что это же работа и Евгению лодки не просто так предоставили, а он выкупил(не думаю что диллер по факту платит за лодки, а не на момент заказа) их у производителя, но вот клиенты из-за задержек или каких то других причин отказались(опять же он пострадал от задержки на производстве как и вы) и теперь ему нужно вернуть деньги в оборот, чтоб заказать новые лодки. И сделал пост, что есть возможность купить быстро, для того кто сейчас надумал брать, но из-за сроков не хотел или кто т от своего диллера откажется и у него возьмет, чтоб быстрее было, ну переплатит 5-10% за срочность ....

Просить уступить очередь, ну эт как я пойду к какому нить знакомому товарища моего друга, которого я не знаю вообще, но знаю что у него есть деньги, и попрошу дать мне лям на лодку, ну я через 2 месяца верну этот лям, без процентов, без ничего, просто за спасибо

п.с. я понимаю вашу ситуацию, но тут выход только один - ждать лодку и общаться с диллером/производителем о бонусах...лично мне кажется что транспортировочный чехол как минимум должен быть предоставлен в подарок, а в идеале, чтоб сгладить ситуацию и ходовой :)

Вашими бы устами, да .....

Если производитель будет раздавать бонусы в виде тентов за 70 к. всем кому задержал, то наверное останется без штанов )))

Опубликовано
21 минуту назад, Алексей Д. сказал:

Дак у Вас вежливо и поинтересовалась, есть ли такая возможность ))), а тут разыграли типа а#.. евший клиент хочет отжать лодку у бедного московского диллера)))

Даже в мысля не было, и про Москвичей вроде никто не вспоминал:)

Опубликовано
16 часов назад, Александр сказал:

B9682958-2C88-4CED-8BDA-6E87AC95C71D.jpeg

Александр, по фото вижу, что появился доступ в рундук под сиденьем подиума. На выставке такого не было. Это теперь стандарт или обсуждать при заказе надо? Возможно перемычку также убрать? Размеры "окна" какие? 

 

Опубликовано
4 часа назад, DVal сказал:

 

Это стандарт, перемычку убрать нельзя. Крупные вещи можно уложить через вертикальную крышку, а мелкие , легко и быстро можно закинуть в проем под креслом. Такая идея была.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...