Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 минут назад, Pogranec77 сказал:

:D делайте допуск 90, вес то одинаковый!:D

Это будет лишним, лодка в этом размере с 70кой более гармонична.) Как выясняется последнее время, скорость 60 +/- более чем всех устраивает. Всё остальное борьба с физикой), она бесконечна......

Опубликовано
20 минут назад, Александр сказал:

Это будет лишним, лодка в этом размере с 70кой более гармонична.) Как выясняется последнее время, скорость 60 +/- более чем всех устраивает. Всё остальное борьба с физикой), она бесконечна......

Саша, планируете покатушки под Сузой 70? Если да, то когда примерно?

Опубликовано
7 часов назад, Александр сказал:

Это будет лишним, лодка в этом размере с 70кой более гармонична.) Как выясняется последнее время, скорость 60 +/- более чем всех устраивает. Всё остальное борьба с физикой), она бесконечна......

А что нельзя обойти закон физики . ? 

Опубликовано
50 минут назад, Алексей Д. сказал:

Когда запустите лодку в серию? Когда она появится у дилера в Волгограде? Одним словом когда появится возможность, пощупать в живую и купить ваш продукт, для жителей регионов ?

Строительство лодок процесс не очень быстрый, у многих дилеров появится, основная часть лодок под заказчика, то есть у дилера долго не простоит. Про наличие конкретно в вашем городе надо уточнять.

Опубликовано

Саш, теоретически корпус выдержит 90-ку? Я имею ввиду по силам?

Я к тому, что если на будущее уходить в более больший размер, чтобы всё делать постепенно, мотор, потом корпус.

Опубликовано
25 минут назад, Pogranec77 сказал:

Саш, теоретически корпус выдержит 90-ку? Я имею ввиду по силам?

Я к тому, что если на будущее уходить в более больший размер, чтобы всё делать постепенно, мотор, потом корпус.

Выдержит, но всё таки нужно быть аккуратным.

Опубликовано
3 минуты назад, Vladkof сказал:

Какая из?)

от 1.5 литра ( к яме 70 с скептицизмом отношусь) .  Нужно понимать свои задачи и "хотелки". В большинстве случаев  и литрового мотора хватит.

Опубликовано
3 минуты назад, Андрей27 сказал:

На каком то стадионе обошли закон физики , даже по телевизору говорили . 

Журналисты они..гуманитарии, им можно сказать что угодно. Как и строителям объектов к чемпионату мира. Те нарушают все, включая законы мироздания.

Опубликовано

На форуме фрегат.клаба приведенные примеры скоростных характеристик Finval 475 Evo говорят о том, что большой прибавки скорости от Сузы ждать не придется, так как проблема с подбором винтов для ее редукции. Также, проблема хорошо описана в теме про 520М Про НорфСильвер Аркадия, где значительного прироста скорости не пришлось, но вот быстрый выход на глис при полной загрузки имеется.

У Мерка 80-155, Хонды 80-100 или Ямы 80-100 вес будет на 10 кг по более Сузы, но уже за счет редукции подобрать винт будет несколько проще, да и скоростные характеристики будут поинтереснее, как мне видится.  

А вот с какими трудностями при возросшем весе на корме более подробно можно ознакомится в посте указанном выше (http://forum.fregat.club/441147-post2171.html)

 

Для себя пока отметил то, что:

1.      Наверное, будет оптимально брать Яму70, так как единственный мотор с максимально допустимой мощностью (10 л.с. не помешают), небольшой вес, что сохраняет баланс, рассчитанный производителем. Однако стоимость данного мотора угнетает (

2.      Либо брать Мрек 60. На сэкономленные, по сравнению с Сузой или Ямой, деньги можно взять МГ xi3 12V и может пару тяговых батарей. Прицеп стандартный G, доработанный под сухой слип.

П.С. Незабываем! Finval 475 Evo Длина: 4.72 м, ширина: 2.12 м, вес: 510 кг

П.П.С. Вы извините если, что 😊перед выбором находится не обкатанный капитан ) Чет в голове мысли роятся, написал видимо какую-то ахинею, пристал к людям. 

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Vladkof сказал:

Незабываем! Finval 475 Evo Длина: 4.72 м, ширина: 2.12 м, вес: 510 кг

И килеватость иная. 

Большинство Финвалов именно с Ямой 70, судя по форуму Фрегата. Виндбот, наверняка, будет бодрее с тем же мотором. 

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
4 минуты назад, vago083050 сказал:

И килеватость иная. 

Большинство Финвалов именно с Ямой 70, судя по форуму Фрегата. Виндбот, наверняка, будет бодрее с тем же мотором. 

Вес и килеватость действительно другие, поэтому принимая за отсчетную точку 475 финвала можем рассчитывать на более интересные скоростные показатели. Но, если у Финвала вес больше, причем минимум на 70-80 кг, то вот вопрос с балансом более легкого Виндбота с тяжелым мотором? Как будет?  

Опубликовано
7 минут назад, Vladkof сказал:

Вес и килеватость действительно другие, поэтому принимая за отсчетную точку 475 финвала можем рассчитывать на более интересные скоростные показатели. Но, если у Финвала вес больше, причем минимум на 70-80 кг, то вот вопрос с балансом более легкого Виндбота с тяжелым мотором? Как будет?  

Зачем гадать! Если интересно, звонок на производство...консультация и выбор мотора. P.S. Сравнения с фиником не корректны...см. Т.Х.

Опубликовано
8 минут назад, ока 5 сказал:

Зачем гадать! Если интересно, звонок на производство...консультация и выбор мотора. P.S. Сравнения с фиником не корректны...см. Т.Х.

А чего звонить то, и так ответ известен. Посмотрим отзывы поставивших те или иные моторы. 

По финику больше информации, не сравниваю, а беру исходную точку. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...