Александр Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Опубликовано 21 февраля, 2018 6 минут назад, Colonel сказал: Саша, по меньшей мере это не этично, тем более что я себе таких тухлых выпадов в адрес продукции Вашей фирмы не позволял. На моей лодке кресла от спрингфилд отходили три сезона без нареканий, а вот аттвуд на лодке одного известного бренда у клиента сломался через месяц. Отзыв в сторону кресел Спрингфилд, а не туда куда ты его принял.) Ставили эти кресла и ломали, ты прекрасно знаешь как они разгибаются от нагрузки. Сломать можно все что угодно и Atwood в том числе. Комфорт размещения у них очень разный, срок службы одних мы уже изучили, сейчас будем другие изучать, о комфорте тех и других скажу, Atwood на мой взгляд отличные кресла, но дорогие. Цитата
Игорь64 Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Я думаю что в таком типе лодок рифленка мало кому интересна. Получится Салют рил крафт, останется только Раптором покрасить Изменено 21 февраля, 2018 пользователем Игорь64 3 Цитата
Pokerface Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Александр, всё же базовую комплектацию расширили? Цитата
Александр Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Опубликовано 21 февраля, 2018 9 минут назад, Игорь64 сказал: Я думаю что в таком типе лодок рифленка мало кому интересна. Получится Салют рил крафт Не в коем случае) будет так же применён синтек на вертикальных поверхностях, мариек там где необходим внутри рундуков и соответствующий подход к крышкам рундуков. Думаю такая комбинация будет интересной, а дальше опции с оклейкой маридеком и синтеком сланей кокпитов. В любом случае постараемся сделать комбинации логичными и доступными. 2 Цитата
Александр Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Опубликовано 21 февраля, 2018 5 минут назад, Pokerface сказал: Александр, всё же базовую комплектацию расширили? Расширили. Информацию можно будет увидеть на сайте в конце февраля. Цитата
Игорь64 Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 5 минут назад, Александр сказал: Не в коем случае) будет так же применён синтек на вертикальных поверхностях, мариек там где необходим внутри рундуков и соответствующий подход к крышкам рундуков. Думаю такая комбинация будет интересной, а дальше опции с оклейкой маридеком и синтеком сланей кокпитов. В любом случае постараемся сделать комбинации логичными и доступными. Вы там уж постарайтесь. Подождем немного... 1 Цитата
Colonel Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 39 минут назад, Александр сказал: Врядли бы вас устроил сумасшедший вес лодки с обстройкой подиумов и рундуков из фанеры. Сколько точно весит лодка? желательно фото на весах 2 Цитата
Александр Опубликовано 21 февраля, 2018 Автор Опубликовано 21 февраля, 2018 7 минут назад, Colonel сказал: Сколько точно весит лодка? желательно фото на весах Вес в базе 375 кг. Вес лодки на выставке 432 кг. Практически топовая комплектация. Фото обязательно сделаю при следующем взвешивании. 1 Цитата
Иван Опубликовано 21 февраля, 2018 Опубликовано 21 февраля, 2018 Приветствую всех. Побывал на выставке, Максим дал визитку с адресом форума, зашёл тут интересно. Посмотрел практически все лодки кроме ПВХ, качество представленных лодок очень разное, но в целом понравились практически все лодки, сразу понял что цена и качество совпадают с ощущениями, в 4.6 ево фиш понравилось их большое количество места, по ощущениям лодка больше, надо отметить алюминий вместо фанеры выглядит как на американских лодках, очень качественно, цена за это не маленькая, эту лодку я бы сравнил с размером 4.9. 5.0 ево фиш другого размера, а все остальное очень схоже, только консоли из пластика.Мне даже продемонстрировали как на них можно встать, ничего не пошатнулось, стоят надежно и достаточно жесткие. Конкуренты по цене дешевле, но там все из фанеры и ттх отличаются. Набрал буклетов и журналов, теперь буду выбирать. 2 Цитата
Виталий Пашнин Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 Однозначно для моего кошеля 650 оче5ь дорого покупать лодку размера 4.6 с мотором за 1.3 не считая другого навесного не вариант Цитата
Golddima Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 3 часа назад, Виталий Пашнин сказал: Однозначно для моего кошеля 650 оче5ь дорого покупать лодку размера 4.6 с мотором за 1.3 не считая другого навесного не вариант Считать нужно не корпус а полностью комплект, и цена с прицепомом приличным картплоттером, 4т 70, эл. мотором будет 1 600+-. Если поменять корпус на подешевле при всех остальных постоянных 1 400+-. ТЕ 1600 дорого а 1400 норм?? 1 Цитата
Игорь64 Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 Не понял где тут 1600+. Лодка - 650+мотор 550+Эл.мотор , эхолот - 250 , телега 50, у меня 1500 получается. Берем движок не 70, а 60, сразу 150 минусуем - уже 1350. Если не выделываться и поставить лебедку и эхолот попроще можно еще 150 минусануть, уже 1200. Дальше если пойти, то можно взять за 350 немного бу мотор, скинуть с лодки еще 50 можно за счет кресел, которые по 30 штука, уже 1100. За 1600+ уже можно легко Финик 475 оснастить . Цитата
Игорь64 Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 Ну и конечно же одно из упущений Виндботовцев в том что нету пакетных предложений. 1 Цитата
Golddima Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 29 минут назад, Игорь64 сказал: Не понял где тут 1600+. Лодка - 650+мотор 550+Эл.мотор , эхолот - 250 , телега 50, у меня 1500 получается. Берем движок не 70, а 60, сразу 150 минусуем - уже 1350. Если не выделываться и поставить лебедку и эхолот попроще можно еще 150 минусануть, уже 1200. Дальше если пойти, то можно взять за 350 немного бу мотор, скинуть с лодки еще 50 можно за счет кресел, которые по 30 штука, уже 1100. За 1600+ уже можно легко Финик 475 оснастить . Можно купить новую лодку и найти 2т 60-70 лс за 100-150тр. года 2000-2010. У нас еще за доставку просят немного, плюс установка картплоттера мотора, эл. мотора не колхозно - стоит денег , если делать упрофессионалов , то больших денег. Ну и тент добавить и т.д по мелочи. ЗЫ Я вроде + и - ставил в цене. Да и 1300 vs 1100 не сильно различается. Цитата
Кауфман Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 2т 60-70л.с. лохматого года на такую лодку - народ вы что :))) если не можешь позволить взять новый или немного б/у 4т двиг то просто не твоя лодка, смотрите подешевле что то, такие лодки нужно брать когда без проблем деньги набираются/есть, а не по сусекам скрести и экономить на всем .. эхо минимум 9ти сюда, по лебедки лишь если по каким то причинам не получится эл.мот эксплуатировать и т.п. п.с. а по цене дороговато конечно, волжанка 50 про смотрится лучше, а если учесть мысли их сделать про фиш в размере поменьше, то возможно попасть в неприятную ситуацию 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 14 часов назад, Александр сказал: Странно слышать про эргономику, для этого есть высота стойки и регулировка кресла по вылету. У нас есть стойка на выставке меньшей высоты под высокий рост человека. Приходите, подберем. Кресла Atwood значительно комфортнее кресел Спрингфилд и в отличии от них не сломаются в первый же сезон. Ну не знаю, ростом 180, плюс минус каблуки, а руль ниже колен, при этом по верхней кроме стекла посадка в норме. Мне кажется стойку подрезать можно, но также нужно поднимать руль по выше. Цитата
Vladkof Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 14 часов назад, Игорь64 сказал: Рассчитывал и пока рассчитываю на эту лодку, но цена за топ мягко говоря смелая. Разве что производителю удобно продавать наборы "сделай сам", как с Эво 4.6 получается. Может я ошибаюсь, но не видел пока в отзывах про 4.6 эво, лодок в топе. Все берут базу и пилят сами. Знакомый недавно заказал то же 4.6 эво базу. Может и с Фишем так получИтся... Сравнивать Волжанку 5.0 и Фиш 4.6 неуместно совсем, сравнивать надо с Альбакором 470 Пока не будет калькулятора с опциями и базой пожалуй больше не буду комментировать цену. Пока уверен в одном, потенциальные покупатели от цены не в восторге. Сравнения конечно от лукавого. Винбот с кринобулями по габаритам 4.9, Волжанка без кринолинов и кринобулей по габаритам 5.1, Альбакор без кринолинов и кринобулей по габаритам 4.7. Я примерно сопоставил по ценам лодки. Если бы нашелся добрый человек со свободным временем и сделал бы таблицу с размерами конкурентов и красивыми картинками сверху, было бы ЗБС 1 Цитата
Pokerface Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 Завтра буду на выставке, сделаю хорошие фотки с нужных ракурсов 1 Цитата
Golddima Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 14 минут назад, Вячеслав Сосновский сказал: 2т 60-70л.с. лохматого года на такую лодку - народ вы что :))) если не можешь позволить взять новый или немного б/у 4т двиг то просто не твоя лодка, смотрите подешевле что то, такие лодки нужно брать когда без проблем деньги набираются/есть, а не по сусекам скрести и экономить на всем .. эхо минимум 9ти сюда, по лебедки лишь если по каким то причинам не получится эл.мот эксплуатировать и т.п. п.с. а по цене дороговато конечно, волжанка 50 про смотрится лучше, а если учесть мысли их сделать про фиш в размере поменьше, то возможно попасть в неприятную ситуацию Многим лодка нужна для гаражного хранения, и прицеп без категории. Под эти хотелки 5.0 уже мимо кассы. А Гайцы рано или поздно займутся взвешиванием маломерок на прицепах. Цитата
Кауфман Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 14 минут назад, Golddima сказал: Многим лодка нужна для гаражного хранения, и прицеп без категории. Под эти хотелки 5.0 уже мимо кассы. А Гайцы рано или поздно займутся взвешиванием маломерок на прицепах. Категория «В» позволяет управлять легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 килограмм, но при этом максимальная масса автопоезда не должна превышать допустимые 3,5 тонны. Цитата
Golddima Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 2 минуты назад, Вячеслав Сосновский сказал: Категория «В» позволяет управлять легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 килограмм, но при этом максимальная масса автопоезда не должна превышать допустимые 3,5 тонны. Это да, но таскать кроссоверами и седанами такие прицепы , мое мнение , не сильно правильно 3 Цитата
ока 5 Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 20 минут назад, Golddima сказал: Это да, но таскать кроссоверами и седанами такие прицепы , мое мнение , не сильно правильно Вопрос практики Цитата
Vladkof Опубликовано 22 февраля, 2018 Опубликовано 22 февраля, 2018 12 минут назад, ока 5 сказал: Вопрос практики Вопрос того, что у меня джип, поэтому прицеп свыше 750 кг мне не по праву таскать, при этом он в легкую такой прицеп потащит. А вот седану можно Надо купить пузотерку видимо, безопаснее по мнению законодателей таскать тяжести. Цитата
alex62 Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 Пузотеркой не всегда вытащишь такой прицеп из воды вместе с 5м лодкой. Да, видимо пора подумать чтобы категорию открыть, так на всякий случай Цитата
Пумба Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 В 2/21/2018 в 19:51, Александр сказал: Кресла Atwood значительно комфортнее кресел Спрингфилд и в отличии от них не сломаются в первый же сезон. Спрингфилд - это самое лучшее соотношение цена /качество . Я кстати , не видел не одного кресла , сломанного после первого сезона . Даже не слышал от наших многочисленных покупателей о таких случаях . Могу сказать что они однозначно стоят своих денег . Attwood очень хорошие кресла , дорогие и богатые . 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.