Vladkof Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 В 08.07.2018 в 19:05, Андрей163 сказал: Получил на длительный тест Realcraft 470, решил записать видео о своих впечатлениях,готов выслушать вашу критику и ответить на интересующие вопросы Аж спина заболела 1 Цитата
Морячок Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 В 08.07.2018 в 19:05, Андрей163 сказал: Получил на длительный тест Realcraft 470 Да, видео супер получилось. И волна впечатляющая ... почти океан. Молодцы, здорово все представили. И да - ход по волне и против "две большие разницы". Я здесь немного сравнил свой лодка с лодками меньшего размера (с меньшей килеватостью) ... у меня, похоже, позвоночник до боли не отбивает ... трясет, бьет - но терпимо. У вас похоже тоже так : потому что с болевыми ощущениями на позвонки так не походишь, не рискнешь. Так что все отлично ! Впечатлили ! Ну и сняли, смонтировали - молодцы, интересно и познавательно. Цитата
Андрей163 Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 17 часов назад, Евгеча сказал: Какие новшества внесли?? Размеры корпуса длина 510 ширина 215 килеватость на транце 17 градусов. Пока проходят испытания на максимальную мощность с моторами 90 100 и 115 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 В 25.05.2018 в 01:17, Морячок сказал: Появился обзор на воде ... 105 000 за установку только электроники? Ни х се цены. Я на В51 ЛФ навесил мотор маршевый Суза 90, поставил 2 эхолота, установил электромотор, зарядку на три банки, сеть NMEA2000, подсветку светодиодную по периметру лодки, плюс самые топовые троса газ-реверс, все масла и это все за 50 000 р. )))) 15000 маршевый дрыг навесить, 10 000 МГ плюс зарядка на три банки (или 12 точно не помню), эхолоты 6000 р, тросса газ реверс Mach Zero в районе 7800 . Ну и масла там по стоимости, что то около 4500 вроде. Т.е. сама работа округлим в 40 000, это с запасом. 1 Цитата
Рустик Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 2 часа назад, ДжекВоробей сказал: подсветку светодиодную по периметру лодки Можно поподробнее? Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 Да просто лента светодиодная по периметру кокпита пущена и на кнопку на панели приборов запитана. )))) Ночью вообще шикарно смотрится ))) 1 Цитата
Catching_shaman Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 3 часа назад, ДжекВоробей сказал: 105 000 за установку только электроники? Ни х се цены. Я на В51 ЛФ навесил мотор маршевый Суза 90, поставил 2 эхолота, установил электромотор, зарядку на три банки, сеть NMEA2000, подсветку светодиодную по периметру лодки, плюс самые топовые троса газ-реверс, все масла и это все за 50 000 р. )))) 15000 маршевый дрыг навесить, 10 000 МГ плюс зарядка на три банки (или 12 точно не помню), эхолоты 6000 р, тросса газ реверс Mach Zero в районе 7800 . Ну и масла там по стоимости, что то около 4500 вроде. Т.е. сама работа округлим в 40 000, это с запасом. Странный пост.... Если быть внимательнее- то станет ясно, что в эту стоимость входят все кабели, площадка гайда, акб, зарядка, которая, кстати, где стоит 12000? , электронный компас,изготовление кронштейна крепления прибора, а так же доработка мелочей по прицепу, типа крыльев и установки новых стяжек. Где вы сделаете это дешевле? Ну только если дома. В гараже. Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 (изменено) Я значит посыл в ролике не понял, мне показалось, что это только за установку ))) Сорри )))) 9 минута 7 секунда ролика, надпись на экране "Работы по установке оборудования". Поэтому так и понял, что только работы. ))))) Изменено 11 июля, 2018 пользователем ДжекВоробей Цитата
Catching_shaman Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 Только что, ДжекВоробей сказал: Я значит посыл в ролике не понял, мне показалось, что это только за установку ))) Сорри )))) Ну и меня простите, что не слишком внятно озвучил)) 1 Цитата
Игорь64 Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 25 минут назад, Catching_shaman сказал: Странный пост.... Если быть внимательнее- то станет ясно, что в эту стоимость входят все кабели, площадка гайда, акб, зарядка, которая, кстати, где стоит 12000? , электронный компас,изготовление кронштейна крепления прибора, а так же доработка мелочей по прицепу, типа крыльев и установки новых стяжек. Где вы сделаете это дешевле? Ну только если дома. В гараже. Ну так работа в итоге сколько? Цитата
Catching_shaman Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 Не выделял отдельно сумму. На досуге посчитаю, но точно уверен что очень недорого при максимальном качестве работ Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 1 минуту назад, Catching_shaman сказал: максимальном качестве работ Это кстати очень важный параметр. Цитата
Catching_shaman Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 Только что, ДжекВоробей сказал: Это кстати очень важный параметр. Вот именно из-за этого Лодка и обслуживается под надзором Рытова, Емельянова и Денисова в Фишмастер.про))) Цитата
Игорь64 Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 У меня :мотор, троса , приборы, фильтр сепаратор, косячки производителя (исправления по мелочи) - 12 000 руб за все, музыка, эхолот - бесплатно сам. Хотя наверное Кудинову презент придется сделать, за слипование и установку датчика по феншую гарминовскому. Кстати подход Кости к вопросу оборудования лодки импонирует. Все что у него было во всех его лодках - установлено им самим. Смотришь приволок лодку, дня три покопался и на воду. Цитата
Catching_shaman Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 Не у всех есть возможность и место (( Цитата
Sasha86 Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 1 час назад, Игорь64 сказал: У меня :мотор, троса , приборы, фильтр сепаратор, косячки производителя (исправления по мелочи) - 12 000 руб за все, музыка, эхолот - бесплатно сам. Хотя наверное Кудинову презент придется сделать, за слипование и установку датчика по феншую гарминовскому. Кстати подход Кости к вопросу оборудования лодки импонирует. Все что у него было во всех его лодках - установлено им самим. Смотришь приволок лодку, дня три покопался и на воду. Еще бы фото установки гарминовского датчика по феншую)) Цитата
Vladkof Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 (изменено) Ещё бы феншуй постичь))) Изменено 11 июля, 2018 пользователем Vladkof Цитата
Игорь64 Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 5 часов назад, Sasha86 сказал: Еще бы фото установки гарминовского датчика по феншую)) На днях 2 Цитата
Catching_shaman Опубликовано 16 августа, 2018 Опубликовано 16 августа, 2018 РеалКрафт 470 фиш про Последний, но, как всегда, честный отчет. Других от меня по этой лодке больше не будет… История не вымышленная, от начала и до конца))) В конце2017 начале 2018 года была команда «2 капитана», в которой было двое основных участников, и один запасной, но имеющий такое же право голоса, человек. По договоренности с заводом «RealCraft» была получена лодка, , а именно «RealCraft470fishPro»,на стандартных условиях: участие команды в соревнованиях, а именно: «Золотая Унция», оба этапа, «Тотальный спиннинг» в Казани, «Зандер Про» в Астрахани и открытие сезона рыбалки на Рыбинке в Прозорово, участие в выставке «Охота и Рыболовство на Руси 2018» , написание отчетов, видеообзоры и пр. , и по итогам сезона- выкуп лодки за 50% стоимости. В соответствии с этими задачами для комфортного существования в условиях соревнований, на собственные средства, были куплены все необходимые приборы: моторгайд XI5, комплект приборов навигации и эхолокации на базе Lowrance и Raymarine, зарядка Marinco для 3 акб Deka, прицеп с доработками, амортизационные стойки SmartWave под сидения и прочее. Все оборудование, включая тюнинг прицепа, опять же, за собственные средства, было установлено надежными и заботливыми руками «FishmasterPro» под руководством А.Рытова, Е.Емельянова и П.Денисова, за что им огромное спасибо. Съездив на весенний этап «Золотой Унции», к сожалению, не заняв призового места, но попав в сетку, вернулись домой, с сильным желанием продолжать. На открытие сезона в Прозорово, волей случая, поехали , правда чуть раньше чем планировали, так как рабочий график двоих основных участников не совпадал, сначала 1 основной и 1 запасной. Сезон открыли, поснимали, пофотографировали…. В это время пришло осознание, что наличие официальных спонсоров у команды- это больше зло чем добро)) обязательства, коих у нас на тот момент было достаточно много не только перед заводом «Real Craft», но и перед компанией «Рыболов на Птичке» и «Навионикс», надо выполнять, надо писать отчеты, снимать обзоры, делать посты, размещать фото и прочую информацию……в достаточно жестком графике соревнований и работы это становится проблемой..посему, после Прозорово, было принято решение отказаться от поддержки команды компанией «Рыбалкашоп Рыболов на Птичке» и оставить только на борту только логотип Производителя лодки, а именно завод «RealCraft» и название команды. Было желание доказать свою спортивную состоятельность независимо от поддержки рыболовных брендов. Это и послужило толчком к распаду основного экипажа команды. Я морально был готов к продолжению работы, к участию в соревнованиях и прочему, но полагался только на собственные силы и средства. Официально уведомив завод «Real Craft» о происходящем, предложил продолжить сотрудничество на тех же условиях, со всеми ранее достигнутыми договоренностями и с соблюдением всех обязательств, на что получил утвердительный ответ. На этом я успокоился и перешел к подготовке к участию в «Тотальном спиннинге». С учетом акватории, нестабильности погоды и сложности в поимке 5 видов зачетных рыб, а так же опытом участия в прошлогоднем «Тотальном», никаких иллюзий по поводу легкости попадания в призовые места, не было. Поднял всю информацию, включая карты ГШ, задействовал все возможные связи)), провел почти 1.5 недели на воде на предварительных тренировках….. Картина нарисовалась непростая… но, хотя лодка RealCraft470fishPro - надежна и имеет отличную мореходность, о чем я неоднократно писал, стратегия была разработана таким образом, чтобы иметь не более 120 км перемещения в туре. За неделю до отъезда на тренировки с напарником я получаю уведомление от завода «Real Craft» о прекращении сотрудничества и требование незамедлительно вернуть лодку, либо оставить ее себе , выплатив сумму по договору. Единственное, на что согласился завод – подождать до окончания «Тотального Спиннинга», так как неявка команды вызовет вопросов больше , чем нужно. 31 июля, уже не очень радостно, мы с моим напарником, выдвинулись в Рязань, в логово «FishmasterPro», забрали лодку, и поехали в Казань на тренировки…. Они были более чем удачны, день за днем мы отрабатывали новые точки, нарабатывая статистику по времени выхода рыбы, предпочтениям в приманках и плавно составляя рисунок перемещения в турах с учетом погодных условий. Сильные ветра, с порывами до 13-15 м/с, с учетом ширины Волги , давали более чем хорошую волну и возможность проверить в очередной раз отличные мореходные и ходовые качества лодки «RealCraft470fishPro», а так же возможность участия на ней в подобных , сложных с точки зрения спорта , условиях. Напомню, «Тотальный Спиннинг»- соревнование, в котором нужно в каждом этапе привезти 5 видов рыб максимального веса. (судак, берш, окунь, щука и жерех). С учетом такой задачи, а так же большим разнообразием точек ловли, ежедневные переходы составляли минимум 100 км. Надо отметить- ни разу за все время мы не поймали ни одной волны, помпу включали только один раз, после сильного дождя. При прохождении волны- высокое ветровое стекло, дворники, и сами обводы корпуса- крайне удачно сочетаются, что оставляет весь кокпит , и всех пассажиров, сухими. По скоростным характеристикам- гоняли сильно только в первый день соревнований. Но выше 53 км/ч не ходили, так как вес лодки в полном спортивном снаряжении достаточно велик, а максимальная мощность мотора ограничена 60 л/с. По итогам всех соревнований и тренировок сложилось окончательное мнение по поводу данной лодки. Назову по пунктам и плюсы и минусы. Среди большого количества плюсов - небольшая стоимость лодки уже с полным оснащением «ФИШПРО» относительно других производителей, прекрасные мореходные качества, высокое остекление, позволяющее комфортно ходить даже в дождь, отличная управляемость на волне, отличная принудительная аэрация лайвелла (мы возили 7 часов судака, окуня и щуку, при температуре воды 25+, не меняя воду и не охлаждая) Из минусов, но только с учетом спортивного использования- небольшое внутреннее пространство кокпита, когда задние пассажирские сидения сложены, лайвелл- сама форма не позволит привезти живой щуку кг от 5, маленький диаметр сливного отверстия трюмной помпы, отсутствие кормового инспекционного люка и палубные рундуки – не вариант их открыть целиком, при установленных амортизационных стойках. Вывод для себя я сделал следующий: несмотря на прекращение сотрудничества с «RealCraft», я буду рекомендовать эту лодку, как идеальную для егерской работы на базах при условии нахождения в ней не более 2 спиннингистов + егерь, и как лодку для рыболовно-семейного отдыха ( 4 человека спокойно могут троллинговать) . Все неоднозначные решения, которые смущали некоторых на выставке- в условиях спокойной ловли становятся плюсами. При открытых задних пассажирских сидениях места достаточно, крышка лайвелла, помимо всего- служит еще и столом, тент, который, к слову, всегда находится в лодке- позволяет переждать непогоду и сохранить кокпит сухим во время стоянки, достаточное место в носовом кокпите для ловли, большие бортовые карманы… плюсов очень много…. На этом я покидаю данную ветку сообщений. Буду рад ответить на все вопросы и тут и в личке. А мы – 18 августа отдаем лодку «RealCraft470fishPro» обратно на завод, и готовимся к новому сезону, в котором у нас обязательно будут, я уверен, победы!!! А пока… будем так же ловить дружной командой рыбу, снимать видео, и развивать то, что начали … ВСЕМ НХНЧ и 7 футов под килем!!!! 6 4 Цитата
alex62 Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 На какой лодке будете ловить? Цитата
Catching_shaman Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 В раздумье пока, точно не менее 510, всё-таки скорость передвижения на соревнованиях- один из важных факторов Цитата
timuralt Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) По какой причине завод прекратил сотрудничество? Прям встали с утра, подумали, а давайте лодку отзовем. так что-ли? Не серьезно как-то. Изменено 17 августа, 2018 пользователем timuralt Цитата
Catching_shaman Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) Я не готов тут обсуждать решение завода и основание для принятия такого решения. Но это было очень неожиданно. Изменено 17 августа, 2018 пользователем Catching_shaman Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 А компенсировать затраты на инсталляцию оборудования завод будет? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.