Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Skipper сказал:

Отлично!

Хммм..Странно, видимо мне повезло :D. Несколько раз сегодня крышкой прилетало мне, ещё пареньку досталось раза три, пока ставили машинку, троса и фильтр. 

Изменено пользователем Игорь64
Опубликовано
1 час назад, Skipper сказал:

Всем доброго времени суток! Т.к. я тот самый "исполнитель", готов ответить на любые вопросы. Завтра лодка будет спущена на воду и начата обкатка. По скоростным показателям быстро ответить не получится. Сами понимаете, что технику надо обкатать и подобрать оптимальный винтP_20180523_185642_vHDR_Auto.jpgP_20180523_185615_vHDR_Auto.jpg

Интересно нам! 

Лодка легкая, не эво фиш.

Мотор максималка, легкий, но редукция более грузовая, чем скоростная, но и не Суза 70. 

Как пойдёт пустой и в полной нагрузке в носовой и кормовой части! Ну и винты с навеской мотора нам интересны!)

а для начала просто в стоке данные! Это будет интересно! Скорость, крейсер, перекрут, процент проскальзывания стандартного винта!

Тот, который в комплекте)

Опубликовано
1 час назад, Игорь64 сказал:

Хммм..Странно, видимо мне повезло :D. Несколько раз сегодня крышкой прилетало мне, ещё пареньку досталось раза три, пока ставили машинку, троса и фильтр. 

Игорь, от себя могу подарить тебе амортизаторы) ты нам целый и невредимый нужен,)

Опубликовано
4 часа назад, skok сказал:

Прошу разъяснить , стоимость комплекта( с датчиками [2шт], заливной горловиной, шлангами, ит.д) 18900₽., пустой ( корпус с привареными отводными трубками, с тех.отверстиями под штатные приборы) 10500₽

С трубками, без отверстий под датчик и заборник, но места для этого выделены.

3 часа назад, skok сказал:

И ещё бак поставляется с соответствующей документацией, на матерьял, пожарную и санитарную сертификацию и гарантией производителей ?

С гарантией, все комплектующие и лодка находятся под сертификатом ТС.

Опубликовано
9 часов назад, Александр сказал:

Остановитесь)) Бак будет сварен, отверстий не будет.Остальные вопросы дилеру)

Хотелось бы в виде таблицы увидеть, мне б например датчик уровня топлива нужен т.е. стандартный комплект без установки (без стоимости работы по установке)

Опубликовано
8 часов назад, Skipper сказал:

Всем доброго времени суток! Т.к. я тот самый "исполнитель", готов ответить на любые вопросы. Завтра лодка будет спущена на воду и начата обкатка. По скоростным показателям быстро ответить не получится. Сами понимаете, что технику надо обкатать и подобрать оптимальный винт.

P_20180523_185615_vHDR_Auto.jpg

Добрый день. Эти кресла не складные?

Опубликовано
2 минуты назад, Skipper сказал:

Да, складные. Сиденья "Racing" заказаны в Моремане.

На моремане написано, что с фикированной спинкой. Нет фото, как они с сложенной спинкой?

Опубликовано
9 часов назад, skok сказал:

И ещё, ручку на пассажирской консоли не кто не колхозил., а то пассажиру держаться не за что.

То же думаю какую поставить, колзозить не хочу. Александр, не изобрели там ничего? 

Опубликовано

Г-образная подошла бы идеально, под разные хваты. 

Отсутствие кнехта  или же какого нибудь крепления для кранцев  в районе консоли решил вот так вот просто 

IMG-20180525-WA0011.jpeg

Опубликовано (изменено)

Немного прозы :D

Часть первая: Выбор

Приглядывая себе лодку рассматривал совершенно разные варианты.

 Вначале был вариант  приобретения б/у лодки типа прогресса , казанки в бюджете 300-350 тр . Из плюсов - вполне себе комплект за недорого, из минусов - хороший комплект найти проблематично и все равно это будет совсем не то что хотелось.

Дальше стал рассматривать уже современные лодки, лопатил форумы, приходило понимание и муки выбора свелись к рассмотрению продукции нескольких производителей. Дальше дело техники, прокатиться и посмотреть вживую. К тому времени Виндбот уже представил во всей красе 46Evo, точнее лодка лично для меня была красива на всех фотках, кроме тех где было видно дурацкий руль :D.

Место осмотра г. Саратов Ямаха . По приезду в магазин, я лишь слегка бросил взгляд на стоявший Evo 46 и пошел смотреть другие лодки, так сказать оставил Evo на десерт. Про другие лодки писать ничего не буду, в разных темах про них уже высказывался, наша тема 46 Evo. Так вот, витринный образец выглядел ужасно, ни тебе окраски, ни маридека, в общем этакий гадкий утенок, да еще этот ужасный руль ;). После того как я взобрался по лестнице, любезно предоставленной мне охранником магазина в лодку, все сразу встало на свои места. Остался один производитель, одна модель и дурацкий руль O.o.

Дальше был этот форум, фотки Evo 46 переделанного  Русаковым Владимиром в фиш версию, новые хотелки, заводская фиш версия, созвоны с Александром, шпионские фото, в общем много чего. В итоге не совсем получилось с фиш версией, по ряду причин, зато получилось с 46Evo, правда то же не без приключенийB|.

Лодку из секретных запасов, без очереди и волокиты, правда в несколько более богатой, чем я хотел комплектации, любезно предоставил Александр. Дилер Ямаха 64 , не без участия Василия (skok), любезно предоставил скидку 20 000 руб и  бесплатную доставку, за что им признателен и благодарен.

Продолжение будет... Во второй части: как забирали лодку, как доставляли, что установили и поругаюсь на Виндбот xD

Изменено пользователем Игорь64
Опубликовано

Часть 2

Лодка ждала меня в Нижнем с апреля, доставили в Саратов в середине мая. Взвесив за и против, было решено покупку прицепа и фаркопа отложить в пользу эхолота. Поэтому дождавшись звонка от дилера стартанули с Костей Кудиновым на его боевой машине за моей лодкой. Дорожные приключения описывал выше, очень позитивно прокатились.

Дилер немного огорчил, сказав что на борту имеются в одном месте повреждения пленки фото вставлю в конце. После осмотра и предложенной компенсации в виде дополнительной скидки, вопрос был улажен. Если бы это была не пленка, а краска, все было бы сложнее. Не знаю как транспортируются лодки с завода, но если потертости от стяжных ремней видны на планшире, то крашенной лодке это вида не добавит, надо думать как крепить иначе.

5b097a5c29dc2_IMG_20180524_0959221.thumb.jpg.8dbcb71eda242844fb79ce4f8b5360f8.jpg

В общем загрузились на прицеп, а под модные стяжки сзади креплений нет, не парясь особо зацепились за площадки для датчика эхолота и чудненько проехали 200 км.IMG_20180524_105526.thumb.jpg.394993c12b2c6134238bda09025e8b25.jpg

 

 

Опубликовано
3 минуты назад, Игорь64 сказал:

Не знаю как транспортируются лодки с завода, но если потертости от стяжных ремней видны на планшире, то крашенной лодке это вида не добавит, надо думать как крепить иначе.

Есть два варианта. Дилером каждая лодка на прицепе и в фуре в деревянной обрешётке. Первый вариант подходит близко находящимся дилерам. 

Во втором варианте тоже много минусов.

- Много опилок в лодке на "Карпете", пока пропылесосишь лодке, вспомнишь много слов командирского языка. 

- обрешётка может "немного" разобраться в дороге:(, прочность годится только для мелких лодок, или лодки должны был не крашенными-или без плёнки 

Опубликовано
16 минут назад, Евгений 77 сказал:

Есть два варианта. Дилером каждая лодка на прицепе и в фуре в деревянной обрешётке. Первый вариант подходит близко находящимся дилерам. 

Во втором варианте тоже много минусов.

- Много опилок в лодке на "Карпете", пока пропылесосишь лодке, вспомнишь много слов командирского языка. 

- обрешётка может "немного" разобраться в дороге:(, прочность годится только для мелких лодок, или лодки должны был не крашенными-или без плёнки 

Одна из проблем, согласен. Думаем, решаем как быть, термопленка ( упаковка) подходит, но стоит денег.(( включить в стоимость и поднять цену, руки не поднимаются.

Опубликовано
11 минут назад, Александр сказал:

Одна из проблем, согласен. Думаем, решаем как быть, термопленка ( упаковка) подходит, но стоит денег.(( включить в стоимость и поднять цену, руки не поднимаются.

Включить в цену, и не поднимать стоимость!))) 

Саша, ты решёточки обещал на слив палубы! Пожалуйста, отправь в экстрим, я оплачу!

Опубликовано

Часть 2 продолжение:

Из установленного на лодку на сегодня : мотор Ямаха 4т 60 лс, мультиприбор Ямаха, фильтр сепаратор и подвесы для кранцев.

Из косячков, не сказать или умолчать было бы не честно. Пишу что есть на моей лодке.

1. Это конечно же пенопластовые шарики, надо бы переходить на альтернативу.

2. Пружина заднего дивана рундука показалось слабоватой, палец еще побаливает ;), оказались не закрепленными носовые кнехты, точнее болт с гайкой закручены от души, но кнехты болтаются, так как резьбы недостаточно что бы притянуть. Шайба решила бы проблему, но ее видимо забыли поставить. Исправить дело 5 минут, но если с кормовыми такое будет, то это жопа, 5 минутами не обойтись. Хорошо что с задними порядок.

3. Отверстия в переборках и в рецессе я считаю должны быть дополнительно изолированы пластиковыми или резиновыми вставками. Такое встречается и на других лодках, но речь сейчас о моей. Я могу ошибаться конечно, но вибрации могут привести к повреждению как косы от машинки, так и топливного шланга. У себя буду изолировать. Фото ниже5b0985d45f2ea_IMG_20180525_1402261.thumb.jpg.42ac4bf23cee61faafee37fea90536de.jpg5b09854e77071_IMG_20180525_1400521.thumb.jpg.1d1be9fcfe463051fd9c1bde87fbec48.jpg

Ну и пожелания - ручку пассажиру г-образную как у финвала, крепление под кранцы в районе консоли, держатель-фиксатор откидной рамки стекла, что бы ветром не захлопнуло . Если что вспомню, добавлю во вторник уже в 3 части, где будет спуск на воду и покатаемся...

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Игорь64 сказал:

Часть 2 продолжение:

Из установленного на лодку на сегодня : мотор Ямаха 4т 60 лс, мультиприбор Ямаха, фильтр сепаратор и подвесы для кранцев.

Из косячков, не сказать или умолчать было бы не честно. Пишу что есть на моей лодке.

1. Это конечно же пенопластовые шарики, надо бы переходить на альтернативу.

2. Пружина заднего дивана рундука показалось слабоватой, палец еще побаливает ;), оказались не закрепленными носовые кнехты, точнее болт с гайкой закручены от души, но кнехты болтаются, так как резьбы недостаточно что бы притянуть. Шайба решила бы проблему, но ее видимо забыли поставить. Исправить дело 5 минут, но если с кормовыми такое будет, то это жопа, 5 минутами не обойтись. Хорошо что с задними порядок.

3. Отверстия в переборках и в рецессе я считаю должны быть дополнительно изолированы пластиковыми или резиновыми вставками. Такое встречается и на других лодках, но речь сейчас о моей. Я могу ошибаться конечно, но вибрации могут привести к повреждению как косы от машинки, так и топливного шланга. У себя буду изолировать. Фото ниже5b0985d45f2ea_IMG_20180525_1402261.thumb.jpg.42ac4bf23cee61faafee37fea90536de.jpg5b09854e77071_IMG_20180525_1400521.thumb.jpg.1d1be9fcfe463051fd9c1bde87fbec48.jpg

Ну и пожелания - ручку пассажиру г-образную как у финвала, крепление под кранцы в районе консоли, держатель-фиксатор откидной рамки стекла, что бы ветром не захлопнуло . Если что вспомню, добавлю во вторник уже в 3 части, где будет спуск на воду и покатаемся...

 

По многим пунктам согласен, кнехт левый передний получается не только у меня болтаеться( , вот дверка межконсольная нижняя и ее крепления конечно просто умиляют, у меня штырёк который в открытом положении дверку фиксирует в первый же выход сломался., пришлось в мебельном магазине магнитный фиксатор купить и по тем же отверстиям поставить. Стеклянную дверку зафиксировал кусочком липучки одёжной приклеил с 2- х рублёвую монетку кусочек

Изменено пользователем skok

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...