СЕГа Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 1 час назад, Сергей сказал: Вск кто покупает лодки мельче 6м и с мотором менее 200 кобыл жмоты и кроильщики!))) Сам такой. (Еву купил) Ну, Сергей , утрировать то не надо. Ты же сам понимаешь, что я хотел сказать не о том у кого зуй длиннее и толще, а том , что на каждый зуй-болт своя гайка! 2 Цитата
Юрий Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Понятно, покупая новый мотор на Еву надо брать 60, темболее, разница в цене 40-60 сил меньше чем на обмыть потратишься. А кто пересаживается и есть мотор в 40 сил зачем его менять? СЕГа, ты тоже кажется изначально на мелкомоторе ходил до покупки ямы? Цитата
GruberNN Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Кстати интересно у кого моторы 40ки в одних корпусах с 50,60 , есть ли выход на перепрошивку мозгов?В данный момент про сузуки Цитата
Сергей Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 41 минуту назад, СЕГа сказал: Ну, Сергей , утрировать то не надо. Ты же сам понимаешь, что я хотел сказать не о том у кого зуй длиннее и толще, а том , что на каждый зуй-болт своя гайка! Я все понимаю, это просто шутка.. Естественно под 60 круче, но иногда жизнь поворачивается так, что и на 30 приходится ходить.У всех разные финансовые возможности. 2 Цитата
Морячок Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Только что, СЕГа сказал: я хотел сказать не о том у кого зуй длиннее и толще, а том , что на каждый зуй-болт своя гайка! Поясню больше для себя : если у меня в руках гайка (мотор) на 3 или 4 - не надо идти и покупать болт (лодку) на 6, и наоборот - если есть уже болт на 6 - не надо настойчиво брать гайку на 3 или 4 и пытаться навернуть ее на имеющийся болт ... резьбу сорвешь и удовольствия от вращения не получишь ! СЕГа, ты четко подметил и доходчиво объяснил, все верно. 1 Цитата
СЕГа Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) 55 минут назад, Юрий сказал: Понятно, покупая новый мотор на Еву надо брать 60, темболее, разница в цене 40-60 сил меньше чем на обмыть потратишься. А кто пересаживается и есть мотор в 40 сил зачем его менять? СЕГа, ты тоже кажется изначально на мелкомоторе ходил до покупки ямы? Если ты имеешь ввиду аллюр, то нет, изначально было 115 коней. И про разницу ты верно подметил! Изменено 8 июня, 2017 пользователем СЕГа Цитата
Юрий Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 1 минуту назад, СЕГа сказал: Если ты имеешь ввиду аллюр, то нет, изначально было 115 коней. Значит ошибся) Цитата
Бардин Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 Верно написано из каждых уст, это и есть возможности каждого покупателя) Русский язык могуч))) 1 Цитата
Данила Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 В 8 июня 2017 г. в 22:51, Морячок сказал: Поясню больше для себя : если у меня в руках гайка (мотор) на 3 или 4 - не надо идти и покупать болт (лодку) на 6, и наоборот - если есть уже болт на 6 - не надо настойчиво брать гайку на 3 или 4 и пытаться навернуть ее на имеющийся болт ... резьбу сорвешь и удовольствия от вращения не получишь ! СЕГа, ты четко подметил и доходчиво объяснил, все верно. Потребность у всех разная и возможности тоже. Лодку можно хотеть любую, будет устраивать компоновка, обитаемость и т.д... Мотор люди вешают из разных соображений, это экономия топлива , налоги, вес всего комплекта. Для меня это важно. 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 30 минут назад, Данила сказал: Потребность у всех разная и возможности тоже. Лодку можно хотеть любую, будет устраивать компоновка, обитаемость и т.д... Мотор люди вешают из разных соображений, это экономия топлива , налоги, вес всего комплекта. Для меня это важно. А разве может быть экономия топлива если мотор меньше , ? Цитата
Colonel Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 1 час назад, Андрей27 сказал: А разве может быть экономия топлива если мотор меньше , ? ты конечно будешь смеяться, но это так. Распространенная фича-повешу мотор больше максимально разрешенной и буду ходить в полгаза экономя горючку-редкостное заблуждение. Говорящее о том, что человек как минимум скурил учебник физики за шклолой. Ну или конченный гуманитарий 2 Цитата
Андрей27 Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 42 минуты назад, Colonel сказал: ты конечно будешь смеяться, но это так. Распространенная фича-повешу мотор больше максимально разрешенной и буду ходить в полгаза экономя горючку-редкостное заблуждение. Говорящее о том, что человек как минимум скурил учебник физики за шклолой. Ну или конченный гуманитарий 😂😂😂больше вопросов нет 😂 Цитата
Сергей Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 4 часа назад, Colonel сказал: ты конечно будешь смеяться, но это так. Распространенная фича-повешу мотор больше максимально разрешенной и буду ходить в полгаза экономя горючку-редкостное заблуждение. Говорящее о том, что человек как минимум скурил учебник физики за шклолой. Ну или конченный гуманитарий с лодками не знаю, а вот с авто есть варианты, когда большой мотор в полгаза ест меньше чем маленький на полный! 2 Цитата
Сергей Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 завтра в ночь выдвигаюсь за своей лодочкой! 2 Цитата
Colonel Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 2 часа назад, Сергей сказал: завтра в ночь выдвигаюсь за своей лодочкой! на тест-драйве будешь? Цитата
Сергей Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 увы нет,заберу и сразу домой, а так хотелось! Ладно, на Адреналине увидимся 2 Цитата
Анатолий Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) 15 часов назад, Colonel сказал: ты конечно будешь смеяться, но это так. Распространенная фича-повешу мотор больше максимально разрешенной и буду ходить в полгаза экономя горючку-редкостное заблуждение. Говорящее о том, что человек как минимум скурил учебник физики за шклолой. Ну или конченный гуманитарий редкостное заблуждение))))))))) и про физику в школе)))))) Большая мощность мотора как минимум дает больший ресурс . ну естественно мощность моторчика должна быть в разумных пределах!!!!! Изменено 12 июня, 2017 пользователем Анатолий 1 Цитата
Сергей Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 2 часа назад, Анатолий сказал: редкостное заблуждение))))))))) и про физику в школе)))))) Большая мощность мотора как минимум дает больший ресурс . ну естественно мощность моторчика должна быть в разумных пределах!!!!! извините, но вы не правы! больший объем при одинаковой мощности дает больший ресурс, это да. А угадайте какой из моторов объемом 1 литр накроемся быстрее 100лс или 180? Хотя это уже отдельная тема, а не лодок Виндбоат 1 Цитата
Colonel Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 2 часа назад, Анатолий сказал: редкостное заблуждение))))))))) и про физику в школе)))))) Большая мощность мотора как минимум дает больший ресурс . ну естественно мощность моторчика должна быть в разумных пределах!!!!! ну во первых, мы говорили про экономию топлива, а не про ресурс во вторых, перейдем от теории (в которой Вы не сильны), к практике что сдохнет быстрее? 500 кубовая 30 сильная ямаха или 400 кубовый сорокет от Тохатсу? 2 Цитата
Данила Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) В 11 июня 2017 г. в 13:24, Андрей27 сказал: А разве может быть экономия топлива если мотор меньше , ? Естественно, если сопоставить этот комплект ( лодка + мотор), гармония это), в других вариантах не знаю. Конечно можно и на корабль поставить маленький моторчик, расход у него всё равно не будет как на большом моторе. Сергей про физику верно подметил! Изменено 12 июня, 2017 пользователем Данила 1 Цитата
Анатолий Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 8 часов назад, Colonel сказал: ну во первых, мы говорили про экономию топлива, а не про ресурс во вторых, перейдем от теории (в которой Вы не сильны), к практике что сдохнет быстрее? 500 кубовая 30 сильная ямаха или 400 кубовый сорокет от Тохатсу? если говорить про экономию , то уж так и говорите ! ставим в одинаковые условия(самый важный критерий) вашу ямаху и "соседский" тохатсу...... и просто сравниваем. Цитата
Анатолий Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 не хочу спорить по поводу 100 и 180 сильного мотора, ибо на ЕВУ эти девайсы не повесить! Цитата
Анатолий Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 думаю , что правильно будет сравнить так: - одинаковые лодки. - одна загрузка, - один пройденный путь - моторы разные по мощности, но ОДНОГО производителя. В итоге все посчитать и даже "сильные парни в теории" смогут все сравнить, ведь физику еще ни кто из школьной программы не убрал. Цитата
Colonel Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) 37 минут назад, Анатолий сказал: думаю , что правильно будет сравнить так: - одинаковые лодки. - одна загрузка, - один пройденный путь - моторы разные по мощности, но ОДНОГО производителя. В итоге все посчитать и даже "сильные парни в теории" смогут все сравнить, ведь физику еще ни кто из школьной программы не убрал. и вот при всех этих равных условиях (кроме мощности) на менее мощном моторе расход будет наименьшим! (а вот если ввести еще один параметр, то тогда не факт) Ибо расход ДВС считается по формуле-128гр на л.с.в час для дизелей, 280 грамм на л.с. в час для 4Т бензинок и 320 грамм на л.с в час для 2 Т бензинок. Итого часовой расход будет наименьшим у наименьшего по мощности мотора. Изменено 12 июня, 2017 пользователем Colonel Цитата
Андрей27 Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 23 минуты назад, Colonel сказал: и вот при всех этих равных условиях (кроме мощности) на менее мощном моторе расход будет наименьшим! (а вот если ввести еще один параметр, то тогда не факт) Ибо расход ДВС считается по формуле-128гр на л.с.в час для дизелей, 280 грамм на л.с. в час для 4Т бензинок и 320 грамм на л.с в час для 2 Т бензинок. Итого часовой расход будет наименьшим у наименьшего по мощности мотора. Ты забыл написать на каких оборотах этот расход получаеться .😂 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.