Анатолий

Members
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Посредственная

Информация о Анатолий

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. думаю , что правильно будет сравнить так: - одинаковые лодки. - одна загрузка, - один пройденный путь - моторы разные по мощности, но ОДНОГО производителя. В итоге все посчитать и даже "сильные парни в теории" смогут все сравнить, ведь физику еще ни кто из школьной программы не убрал.
  2. не хочу спорить по поводу 100 и 180 сильного мотора, ибо на ЕВУ эти девайсы не повесить!
  3. если говорить про экономию , то уж так и говорите ! ставим в одинаковые условия(самый важный критерий) вашу ямаху и "соседский" тохатсу...... и просто сравниваем.
  4. редкостное заблуждение))))))))) и про физику в школе)))))) Большая мощность мотора как минимум дает больший ресурс . ну естественно мощность моторчика должна быть в разумных пределах!!!!!
  5. ну наконец то)))) увидим! жаль что очень далеко, а то с удовольствием прибыл на тест((((( Александр, сделайте видео и фото грамотно пожалуйста! Понимаю не до этого будет, но все же! С уважением , будущий покупатель!
  6. Хотелось бы очень, увидеть Еву в работе.!!!!
  7. и еще! моё мнение... все самое тяжелое должно быть максимально ближе к ЦТ, ибо позволяет переместив одну перчатку можно будет изменить дифферент.....
  8. я просто хочу узнать своим пытливым, серым , что это за девайс. и имея общие данные сделал вывод: 1) экономия, мотор мощный не имеет смысла. 2) устойчив в покое, благо ширина рулит! 3) мореходен, борта , килеватость миделя позволят идти уверено на встречную волну. 4) будет рыскать, однако, разность килеватости миделя и кормы.
  9. для формул нужны цифры, а их нет... увы
  10. это не формулы! Андрей! это констатация
  11. мне всегда была интерсна статистика затонувших (я именно это имею ввиду)девайсов. Самое большее число, ранние казанки5 и прогрессы.... почему?! ответ - опрокидывались при вхождении в волну под некоторым углом..... а причина тому какая? ЧРЕЗМЕРНАЯ КИЛЕВАТОСТЬ НА МИДЕЛЕ И ПЛОСКАЯ В КОРМЕ.
  12. Finval 475 Evo Длина х ширина: 4750 x 2070 мм Килеватость: 14 град. на транце, 16 град. на миделе Q=2.29 Qk=1.14 -------------------------------------------------------- SL-470 габариты - 4700 х 1900 мм "моногедрон" и килеватость 18 градусов Q=2.47 Qk=1.0 --------------------------------------------------------- WINDBOAT 4.6DC EVO габариты - 4600 х 2000 мм килеватость: 12 град транец, 21 град на миделе ------------------------------------------------ Q=2.3 Qk=1.75 ----------------------------------------------------------------------------------------- Казанка-5М4 габариты - 4600 Х 1650 килеватость: транец 8.5 х мидель 17. Q=2.78 Qk=2 ------------------------------------------------------ где; Q-индекс габарита, Qk-индекс килеватости. ТТХ выше указанных корпусов и их поведение известно всем(видео очень много)..... кроме нашей ЕВЫ. выводы: - скорость, значит Q > 2.5 - устойчивость в покое Q< 2, Qk ближе к еденице - мореходность Q около 2.3, Qk около 1.5 - комфорт Q<2.5, Qk<1.2
  13. думаю вы правы! сместить на ходу несколько киловещей в корму проще !