Андрей27 Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 9 минут назад, Анатолий сказал: Finval 475 Evo Длина х ширина: 4750 x 2070 мм Килеватость: 14 град. на транце, 16 град. на миделе Q=2.29 Qk=1.14 -------------------------------------------------------- SL-470 габариты - 4700 х 1900 мм "моногедрон" и килеватость 18 градусов Q=2.47 Qk=1.0 --------------------------------------------------------- WINDBOAT 4.6DC EVO габариты - 4600 х 2000 мм килеватость: 12 град транец, 21 град на миделе ------------------------------------------------ Q=2.3 Qk=1.75 ----------------------------------------------------------------------------------------- Казанка-5М4 габариты - 4600 Х 1650 килеватость: транец 8.5 х мидель 17. Q=2.78 Qk=2 ------------------------------------------------------ где; Q-индекс габарита, Qk-индекс килеватости. ТТХ выше указанных корпусов и их поведение известно всем(видео очень много)..... кроме нашей ЕВЫ. выводы: - скорость, значит Q > 2.5 - устойчивость в покое Q< 2, Qk ближе к еденице - мореходность Q около 2.3, Qk около 1.5 - комфорт Q<2.5, Qk<1.2 А по простому можно ? Где лучше и где хуже ? Цитата
Андрей27 Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 6 минут назад, Анатолий сказал: вот те на!!!!! Я по этим формулам ни чего не понял .где лучше где хуже , где правильно где не правильно . Цитата
Анатолий Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 мне всегда была интерсна статистика затонувших (я именно это имею ввиду)девайсов. Самое большее число, ранние казанки5 и прогрессы.... почему?! ответ - опрокидывались при вхождении в волну под некоторым углом..... а причина тому какая? ЧРЕЗМЕРНАЯ КИЛЕВАТОСТЬ НА МИДЕЛЕ И ПЛОСКАЯ В КОРМЕ. Цитата
Анатолий Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 это не формулы! Андрей! это констатация Цитата
Анатолий Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 для формул нужны цифры, а их нет... увы Цитата
Анатолий Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 я просто хочу узнать своим пытливым, серым , что это за девайс. и имея общие данные сделал вывод: 1) экономия, мотор мощный не имеет смысла. 2) устойчив в покое, благо ширина рулит! 3) мореходен, борта , килеватость миделя позволят идти уверено на встречную волну. 4) будет рыскать, однако, разность килеватости миделя и кормы. 1 Цитата
Анатолий Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) и еще! моё мнение... все самое тяжелое должно быть максимально ближе к ЦТ, ибо позволяет переместив одну перчатку можно будет изменить дифферент..... Изменено 23 мая, 2017 пользователем Анатолий Цитата
Данила Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 1 час назад, Анатолий сказал: я просто хочу узнать своим пытливым, серым , что это за девайс. и имея общие данные сделал вывод: 1) экономия, мотор мощный не имеет смысла. 2) устойчив в покое, благо ширина рулит! 3) мореходен, борта , килеватость миделя позволят идти уверено на встречную волну. 4) будет рыскать, однако, разность килеватости миделя и кормы. С большей частью выводов согласен, но про разность не понятно... где эта грань разности килеватости на лодке? Вот выше финвал присутствует, там разность чуть меньше, но вероятность как понять? Например если на миделе 21 градус а на корме 12 градусов? как у ЕВО или другой пример- на миделе 21гр, а на корме 8гр.? Что критичней при такой разнице? Цитата
Морячок Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Анатолий , все пошли читать "основы проектирования маломерных судов" Может, все же, делать выводы на основе двух простейших делений слишком поверхностно ? И поспорить то трудно : надо либо обладать все же более значительными знаниями в этой области или по образованию работать именно в этой области и быть более-менее профи. Вот народ и "разбежался" сразу. 4 часа назад, Анатолий сказал: 2) устойчив в покое, благо ширина рулит! А как со вторым параметром, вторым Q , оно то высоковато ? Неустойчивость (не-остойчивость) по дифференту ? Насколько (здесь уже задали такой вопрос)? По-моему, в маломерных судах дай бог с кренами справится - и сразу будет "чудо устойчивая рыболовная лодка", дифферент менее выражен в ощущениях на вдвойне большем расстоянии. 2 часа назад, Данила сказал: 4) будет рыскать, однако, разность килеватости миделя и кормы. Почитал статьи http://sudostroenie.info/novosti/15510.html и http://sudostroenie.info/novosti.html?id_new=14659 слова "Однако физику не обманешь. Выигрывая в одном – проигрываешь в другом. Резко увеличивается «выбег» судна и может возникнуть неприятная рыскливость по курсу. При этом на участки днища у форштевня начинает действовать сила, близкая по направлению к горизонтальной плоскости и способствующая дальнейшему уводу судна с курса. Не большая плата за мореходность, тем более что преодолимая." смутно (!) понял (?) : разность килеватости, кроме того, может по-разному идти по корпусу, а отсюда и разное поведение судна, опять же вопрос "НА СКОЛЬКО" в конкретном образце ? Там по-моему еще корабелы не пришли к единому знаменателю, а нам остается - наблюдать по практике "онли". По сему вывод один : где видео красивое "покатушек" на ЭВО ???? !!!!! Чего тянем ???? Это будет более познавательно и интересно., чем обсуждение Q такой и такой. 2 Цитата
Анатолий Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Хотелось бы очень, увидеть Еву в работе.!!!! 2 Цитата
Андрей27 Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 24 минуты назад, Анатолий сказал: Хотелось бы очень, увидеть Еву в работе.!!!! Их вроде покупают , может будут отчеты . Цитата
Sasha86 Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Всем привет.Вступил в отряд ждунов EVO.Спасибо Александру,все рассказал, показал. 2 Цитата
Eurybia Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 мне лично как бывшему кораблестроителю (хотя бывших не бывает ) не нра дизайн боковин ветрового стекла, будто обрубили и чего-то не хватает. ну и про сварные швы местами обсуждали уже. пока больше плохого сказать ничего не могу всё остальное на тест-драйве "пощупаем", так сказать. 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 8 минут назад, Eurybia сказал: мне лично как бывшему кораблестроителю (хотя бывших не бывает ) не нра дизайн боковин ветрового стекла, будто обрубили и чего-то не хватает. ну и про сварные швы местами обсуждали уже. пока больше плохого сказать ничего не могу всё остальное на тест-драйве "пощупаем", так сказать. А когда тест драйв Цитата
Eurybia Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Только что, Андрей27 сказал: А когда тест драйв 14 июня, думаю, скоро отдельная тема появится об этом ) Цитата
Андрей27 Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 40 минут назад, Eurybia сказал: 14 июня, думаю, скоро отдельная тема появится об этом ) Они вроде не озвучивали , что будет тест драйв . Цитата
Александр Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Опубликовано 24 мая, 2017 А вот и информация) Позвонив на по номеру телефона, можно записаться на Тест-Драйв. БУДЕМ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ.) 4 Цитата
Юрий Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Надо срочно записываться, вдруг места не хватит))) Цитата
Юрий Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 4 минуты назад, Андрей27 сказал: А где 5.2 ? Студенты плакат печатали))) 1 Цитата
Данила Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 1 час назад, Александр сказал: А вот и информация) Позвонив на по номеру телефона, можно записаться на Тест-Драйв. БУДЕМ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ.) Вот теперь и увидим) Молодцы ребята, неожиданно приятная новость). Цитата
Александр Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Опубликовано 24 мая, 2017 56 минут назад, Андрей27 сказал: А где 5.2 ? Проданы все) сейчас их нет в наличии. Будет 5,2, но позже. Цитата
Андрей27 Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, Юрий сказал: Надо срочно записываться, вдруг места не хватит))) Я думал ты как тест-пилот , на всех лодках .🚣🏻 будешь . Изменено 24 мая, 2017 пользователем Андрей27 Цитата
Александр Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Опубликовано 24 мая, 2017 1 минуту назад, Андрей27 сказал: Я думал ты как тест-пилот , на всех лодках .🚣🏻 будешь . Будет) и ты приходи обязательно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.