Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 минут назад, Анатолий сказал:

Finval 475 Evo
Длина х ширина: 4750 x 2070 мм
Килеватость: 14 град. на транце, 16 град. на миделе

Q=2.29

Qk=1.14
--------------------------------------------------------
SL-470
габариты - 4700 х 1900 мм
"моногедрон" и килеватость 18 градусов

Q=2.47

Qk=1.0
---------------------------------------------------------
WINDBOAT 4.6DC EVO
габариты - 4600 х 2000 мм
килеватость: 12 град транец, 21 град на миделе
------------------------------------------------

Q=2.3

Qk=1.75

-----------------------------------------------------------------------------------------

Казанка-5М4
габариты - 4600 Х 1650
килеватость: транец 8.5 х мидель 17.

Q=2.78

Qk=2

------------------------------------------------------

где; Q-индекс габарита, Qk-индекс килеватости.

ТТХ выше указанных корпусов и их поведение известно всем(видео очень много)..... кроме нашей ЕВЫ.

выводы:

- скорость, значит Q > 2.5

- устойчивость в покое  Q< 2, Qk ближе к еденице

- мореходность Q около 2.3, Qk около 1.5

- комфорт Q<2.5, Qk<1.2

 

А по простому можно ? Где лучше и где хуже ?

Опубликовано

мне всегда была интерсна статистика затонувших (я именно это имею ввиду)девайсов.

Самое большее число, ранние казанки5 и прогрессы....

почему?!

ответ - опрокидывались при вхождении в волну под некоторым углом.....

а причина тому какая?

ЧРЕЗМЕРНАЯ КИЛЕВАТОСТЬ НА МИДЕЛЕ И ПЛОСКАЯ В КОРМЕ.

 

Опубликовано

я просто хочу узнать своим пытливым, серым , что это за девайс.

и имея общие данные сделал вывод:

1) экономия, мотор мощный не имеет смысла.

2) устойчив в покое, благо ширина рулит!

3) мореходен, борта , килеватость миделя позволят идти уверено на встречную волну.

4) будет рыскать, однако, разность килеватости миделя и кормы.

Опубликовано (изменено)

и еще! моё мнение...

все самое тяжелое должно быть максимально ближе к ЦТ, ибо позволяет переместив одну перчатку можно будет изменить дифферент.....

 

Изменено пользователем Анатолий
Опубликовано
1 час назад, Анатолий сказал:

я просто хочу узнать своим пытливым, серым , что это за девайс.

и имея общие данные сделал вывод:

1) экономия, мотор мощный не имеет смысла.

2) устойчив в покое, благо ширина рулит!

3) мореходен, борта , килеватость миделя позволят идти уверено на встречную волну.

4) будет рыскать, однако, разность килеватости миделя и кормы.

С большей частью выводов согласен, но про разность не понятно... где эта грань разности килеватости на  лодке? Вот выше финвал присутствует, там разность чуть меньше, но вероятность как понять? Например если на миделе 21 градус а на корме 12 градусов? как у ЕВО или другой пример- на миделе 21гр, а на корме 8гр.?
Что критичней при такой разнице?

Опубликовано

Анатолий ,  все пошли читать "основы проектирования маломерных судов" :) Может, все же, делать выводы на основе двух простейших делений слишком поверхностно ?

И поспорить то трудно : надо либо обладать все же более значительными знаниями в этой области или по образованию работать именно в этой области и быть более-менее профи. Вот народ и "разбежался" сразу.

4 часа назад, Анатолий сказал:

2) устойчив в покое, благо ширина рулит!

А как со вторым параметром, вторым Q , оно то высоковато ? Неустойчивость (не-остойчивость) по дифференту ? Насколько (здесь уже задали такой вопрос)? По-моему, в маломерных судах дай бог с кренами справится - и сразу будет "чудо устойчивая рыболовная лодка", дифферент менее выражен в ощущениях на вдвойне большем расстоянии.

2 часа назад, Данила сказал:

4) будет рыскать, однако, разность килеватости миделя и кормы.

Почитал статьи http://sudostroenie.info/novosti/15510.html и http://sudostroenie.info/novosti.html?id_new=14659 слова

"Однако физику не обманешь. Выигрывая в одном – проигрываешь в другом. Резко увеличивается «выбег» судна и может возникнуть неприятная рыскливость по курсу. При этом на участки днища у форштевня начинает действовать сила, близкая по направлению к горизонтальной плоскости и способствующая дальнейшему уводу судна с курса. Не большая плата за мореходность, тем более что преодолимая." смутно (!) понял (?) : разность килеватости, кроме того, может по-разному идти по корпусу, а отсюда и разное поведение судна, опять же вопрос "НА СКОЛЬКО" в конкретном образце ? Там по-моему еще корабелы не пришли к единому знаменателю, а нам остается - наблюдать по практике "онли". По сему вывод один : где видео красивое "покатушек" на ЭВО ???? !!!!! Чего тянем ???? Это будет более познавательно и интересно.:D, чем обсуждение Q такой и такой.

Опубликовано

мне лично как бывшему кораблестроителю  (хотя бывших не бывает B| ) не нра дизайн боковин ветрового стекла, будто обрубили и чего-то не хватает. ну и про сварные швы местами обсуждали уже. пока больше плохого сказать ничего не могу :) всё остальное на тест-драйве "пощупаем", так сказать.

Опубликовано
8 минут назад, Eurybia сказал:

мне лично как бывшему кораблестроителю  (хотя бывших не бывает B| ) не нра дизайн боковин ветрового стекла, будто обрубили и чего-то не хватает. ну и про сварные швы местами обсуждали уже. пока больше плохого сказать ничего не могу :) всё остальное на тест-драйве "пощупаем", так сказать.

А когда тест драйв 

Опубликовано
1 час назад, Александр сказал:

А вот и информация)
Позвонив на по номеру телефона, можно записаться на Тест-Драйв.
БУДЕМ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ.)

 

windboat_shadow (1).png

Вот теперь и увидим) Молодцы ребята, неожиданно приятная новость).

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Юрий сказал:

Надо срочно записываться, вдруг места не хватит)))

Я думал ты как тест-пилот , на всех лодках .🚣🏻 будешь .

Изменено пользователем Андрей27

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...