Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

правильно назвать не знаю как! Уж простите меня, не далекого ....Но озвучу)))) "индекс" длинны к ширине, угла килеватости на миделе и корме... это

те циферки что определяют будущую машину в работе! так?

Исходя из полученных данных ... много вопросов!

Индекс килеватости близок к прогрессу, а он как известно ведет себя не предсказуемо на вхождении в волну под некоторым углом.

я и спросил про килеватость на миделе, что считаю важным критерием комфорта и мореходности...

 

Опубликовано
1 час назад, Юрий сказал:

Почему будет рыскать???

расположение аэратора на мой взгляд, самое правильное в плане развесовки. Потеря в скорости 0,5 км/ч. Если что, судаки по 3-е суток жили)

думаю вы правы! сместить на ходу несколько киловещей  в корму проще !

 

Опубликовано
7 минут назад, Анатолий сказал:

правильно назвать не знаю как! Уж простите меня, не далекого ....Но озвучу)))) "индекс" длинны к ширине, угла килеватости на миделе и корме... это

те циферки что определяют будущую машину в работе! так?

Исходя из полученных данных ... много вопросов!

Индекс килеватости близок к прогрессу, а он как известно ведет себя не предсказуемо на вхождении в волну под некоторым углом.

я и спросил про килеватость на миделе, что считаю важным критерием комфорта и мореходности...

 

Не нужно забывать про килеватость "прогресса" на транце, а там всего 7 градусов, что собственно и объясняет относительную устойчивость при маневрировании, наибольшая ширина прогресса 1.72. Вы сравнили совсем не то. 

Опубликовано
39 минут назад, Анатолий сказал:

 думаю вы, Юра, по наитию определили потери в скорости, если ни кто не видел это чудо в работе( ветер против шерсти,проход под углом к волне, загрузка и.т.д )

Потери в скорости определены не по наитию, а по эксплуатации ( за сезон 2016 намотал 108 м/ч) пусть маленько другой лодки, но спроектированной и созданной на том же заводе теми же людьми.

Опубликовано
35 минут назад, Анатолий сказал:

пожалуй самый важный вопрос, перед тем как потратить денешки..... а есть возможность перенести консоли на 200-300мм назад ?

 

Вопрос конечно глупый, но зачем? 

Смешение консолей приведёт к смещению центра тяжести, что в свою очередь спровоцирует дельфин в более ранней стадии. 

Опубликовано
15 минут назад, Юрий сказал:

Потери в скорости определены не по наитию, а по эксплуатации ( за сезон 2016 намотал 108 м/ч) пусть маленько другой лодки, но спроектированной и созданной на том же заводе теми же людьми.

Юра если ты про свою лодку , то они совершенно разные .

 

11 минут назад, Юрий сказал:

Вопрос конечно глупый, но зачем? 

Смешение консолей приведёт к смещению центра тяжести, что в свою очередь спровоцирует дельфин в более ранней стадии. 

Как есть варианты , что со смещением консолей скорость лучше ,и на глис выходит быстро , и самое главное крейсерская идеальная . Это у Виндбота 5.2 .

хотя и этот пример тоже может и не правильный . Лодка 4.6 и 5.2 тоже разные .

Опубликовано

Тут Андрей, не лодки, а размещение центра тяжести. На глиссирующее судно действуют две силы, сила тяжести и сила выталкивания. Чем больше плечо у этих сил, тем больше дельфин. А новые скоростные показатели у 5,2 достигнуты не смещением консолей далеко. Да и про дельфин опять же Марат обмолвился.

Опубликовано
6 минут назад, Юрий сказал:

Тут Андрей, не лодки, а размещение центра тяжести. На глиссирующее судно действуют две силы, сила тяжести и сила выталкивания. Чем больше плечо у этих сил, тем больше дельфин. А новые скоростные показатели у 5,2 достигнуты не смещением консолей далеко. Да и про дельфин опять же Марат обмолвился.

Я знаю что он обмолвился , раз ты знаешь , так договаривай после какой скорости он стал появляться 😂

Опубликовано
10 минут назад, Андрей27 сказал:

Я знаю что он обмолвился , раз ты знаешь , так договаривай после какой скорости он стал появляться 😂

Скорость достигнута переносом консолей?

Опубликовано
1 час назад, Анатолий сказал:

правильно назвать не знаю как! Уж простите меня, не далекого ....Но озвучу)))) "индекс" длинны к ширине, угла килеватости на миделе и корме... это

те циферки что определяют будущую машину в работе! так?

Исходя из полученных данных ... много вопросов!

Индекс килеватости близок к прогрессу, а он как известно ведет себя не предсказуемо на вхождении в волну под некоторым углом.

я и спросил про килеватость на миделе, что считаю важным критерием комфорта и мореходности...

 

Хочу разобраться в этом вопросе, очень интересно. Длина к ширине на скорость влияет, а вот как длина к ширине влияет на предсказуемость управления?
 

Опубликовано
30 минут назад, Андрей27 сказал:

Так напиши после какой скорости дельфин появляться стал .

Андрей, я не знаю с какой или после какой скорости стал появляться дельфин. Но я знаю, что смещением центра тяжести к корме, уменьшается прижимная сила которая влияет на управляемость и способствует появлению дельфина.

Опубликовано
4 минуты назад, СЕГа сказал:

Я не пойму, вот вы пишете про дельфина, а он что не пропадает если пользоваться триммированием?

Пропадёт, но и скорость упадёт. 

Опубликовано
1 минуту назад, Юрий сказал:

Пропадёт, но и скорость упадёт. 

Для замеров максимальной скорости можно и сорвать лодку пару раз в дельфин, а в обычной эксплуатации врядли придётся тримить до "потери пульса"

Опубликовано
7 минут назад, Юрий сказал:

Пропадёт, но и скорость упадёт. 

У меня такая куйня была на предыдущей лодке от переизбытка мощности мотора!

Опубликовано
10 минут назад, Александр сказал:

Для замеров максимальной скорости можно и сорвать лодку пару раз в дельфин, а в обычной эксплуатации врядли придётся тримить до "потери пульса"

Можно все, но на мой взгляд, прижимать лодку должен центр тяжести, а тримом достигать максимальной отдачи мощьности мотора и экономии горючки

Опубликовано
41 минуту назад, Юрий сказал:

Можно все, но на мой взгляд, прижимать лодку должен центр тяжести, а тримом достигать максимальной отдачи мощьности мотора и экономии горючки

Вопрос про центр тяжести не лёгкий, по нему разбор нужен) Вес лодки и вес перемещаемых вещей разный, режимы и условия эксплуатации тоже.
Тут математика нужна) или колоссальный опыт)

Опубликовано
7 часов назад, Александр сказал:

Вопрос про центр тяжести не лёгкий, по нему разбор нужен) Вес лодки и вес перемещаемых вещей разный, режимы и условия эксплуатации тоже.
Тут математика нужна) или колоссальный опыт)

С чем соглашусь , что нужен опыт .

Опубликовано
12 часов назад, Бардин сказал:

Хочу разобраться в этом вопросе, очень интересно. Длина к ширине на скорость влияет, а вот как длина к ширине влияет на предсказуемость управления?

тоже крайне интересно послушать умных людей в этом плане. То, что я "рыбачек пионЭр, проходящий мимо с бамбуковой удочкой" я уже понял :)

Опубликовано

Finval 475 Evo
Длина х ширина: 4750 x 2070 мм
Килеватость: 14 град. на транце, 16 град. на миделе

Q=2.29

Qk=1.14
--------------------------------------------------------
SL-470
габариты - 4700 х 1900 мм
"моногедрон" и килеватость 18 градусов

Q=2.47

Qk=1.0
---------------------------------------------------------
WINDBOAT 4.6DC EVO
габариты - 4600 х 2000 мм
килеватость: 12 град транец, 21 град на миделе
------------------------------------------------

Q=2.3

Qk=1.75

-----------------------------------------------------------------------------------------

Казанка-5М4
габариты - 4600 Х 1650
килеватость: транец 8.5 х мидель 17.

Q=2.78

Qk=2

------------------------------------------------------

где; Q-индекс габарита, Qk-индекс килеватости.

ТТХ выше указанных корпусов и их поведение известно всем(видео очень много)..... кроме нашей ЕВЫ.

выводы:

- скорость, значит Q > 2.5

- устойчивость в покое  Q< 2, Qk ближе к еденице

- мореходность Q около 2.3, Qk около 1.5

- комфорт Q<2.5, Qk<1.2

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...