Анатолий Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 правильно назвать не знаю как! Уж простите меня, не далекого ....Но озвучу)))) "индекс" длинны к ширине, угла килеватости на миделе и корме... это те циферки что определяют будущую машину в работе! так? Исходя из полученных данных ... много вопросов! Индекс килеватости близок к прогрессу, а он как известно ведет себя не предсказуемо на вхождении в волну под некоторым углом. я и спросил про килеватость на миделе, что считаю важным критерием комфорта и мореходности... 1 Цитата
Анатолий Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 1 час назад, Юрий сказал: Почему будет рыскать??? расположение аэратора на мой взгляд, самое правильное в плане развесовки. Потеря в скорости 0,5 км/ч. Если что, судаки по 3-е суток жили) думаю вы правы! сместить на ходу несколько киловещей в корму проще ! Цитата
Александр Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Опубликовано 22 мая, 2017 7 минут назад, Анатолий сказал: правильно назвать не знаю как! Уж простите меня, не далекого ....Но озвучу)))) "индекс" длинны к ширине, угла килеватости на миделе и корме... это те циферки что определяют будущую машину в работе! так? Исходя из полученных данных ... много вопросов! Индекс килеватости близок к прогрессу, а он как известно ведет себя не предсказуемо на вхождении в волну под некоторым углом. я и спросил про килеватость на миделе, что считаю важным критерием комфорта и мореходности... Не нужно забывать про килеватость "прогресса" на транце, а там всего 7 градусов, что собственно и объясняет относительную устойчивость при маневрировании, наибольшая ширина прогресса 1.72. Вы сравнили совсем не то. Цитата
Александр Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Опубликовано 22 мая, 2017 В большую волну конечно не ходили на 4.6, но намёка на срыв не было. Цитата
Юрий Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 39 минут назад, Анатолий сказал: думаю вы, Юра, по наитию определили потери в скорости, если ни кто не видел это чудо в работе( ветер против шерсти,проход под углом к волне, загрузка и.т.д ) Потери в скорости определены не по наитию, а по эксплуатации ( за сезон 2016 намотал 108 м/ч) пусть маленько другой лодки, но спроектированной и созданной на том же заводе теми же людьми. 1 Цитата
Юрий Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 35 минут назад, Анатолий сказал: пожалуй самый важный вопрос, перед тем как потратить денешки..... а есть возможность перенести консоли на 200-300мм назад ? Вопрос конечно глупый, но зачем? Смешение консолей приведёт к смещению центра тяжести, что в свою очередь спровоцирует дельфин в более ранней стадии. Цитата
Андрей27 Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 15 минут назад, Юрий сказал: Потери в скорости определены не по наитию, а по эксплуатации ( за сезон 2016 намотал 108 м/ч) пусть маленько другой лодки, но спроектированной и созданной на том же заводе теми же людьми. Юра если ты про свою лодку , то они совершенно разные . 11 минут назад, Юрий сказал: Вопрос конечно глупый, но зачем? Смешение консолей приведёт к смещению центра тяжести, что в свою очередь спровоцирует дельфин в более ранней стадии. Как есть варианты , что со смещением консолей скорость лучше ,и на глис выходит быстро , и самое главное крейсерская идеальная . Это у Виндбота 5.2 . хотя и этот пример тоже может и не правильный . Лодка 4.6 и 5.2 тоже разные . Цитата
Юрий Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Тут Андрей, не лодки, а размещение центра тяжести. На глиссирующее судно действуют две силы, сила тяжести и сила выталкивания. Чем больше плечо у этих сил, тем больше дельфин. А новые скоростные показатели у 5,2 достигнуты не смещением консолей далеко. Да и про дельфин опять же Марат обмолвился. 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 6 минут назад, Юрий сказал: Тут Андрей, не лодки, а размещение центра тяжести. На глиссирующее судно действуют две силы, сила тяжести и сила выталкивания. Чем больше плечо у этих сил, тем больше дельфин. А новые скоростные показатели у 5,2 достигнуты не смещением консолей далеко. Да и про дельфин опять же Марат обмолвился. Я знаю что он обмолвился , раз ты знаешь , так договаривай после какой скорости он стал появляться 😂 Цитата
Юрий Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 10 минут назад, Андрей27 сказал: Я знаю что он обмолвился , раз ты знаешь , так договаривай после какой скорости он стал появляться 😂 Скорость достигнута переносом консолей? Цитата
Андрей27 Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 1 минуту назад, Юрий сказал: Скорость достигнута переносом консолей? Нет , вы же знаете чем и как .так напишите . Цитата
Андрей27 Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 6 минут назад, Юрий сказал: Скорость достигнута переносом консолей? Так напиши после какой скорости дельфин появляться стал . Цитата
Бардин Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 1 час назад, Анатолий сказал: правильно назвать не знаю как! Уж простите меня, не далекого ....Но озвучу)))) "индекс" длинны к ширине, угла килеватости на миделе и корме... это те циферки что определяют будущую машину в работе! так? Исходя из полученных данных ... много вопросов! Индекс килеватости близок к прогрессу, а он как известно ведет себя не предсказуемо на вхождении в волну под некоторым углом. я и спросил про килеватость на миделе, что считаю важным критерием комфорта и мореходности... Хочу разобраться в этом вопросе, очень интересно. Длина к ширине на скорость влияет, а вот как длина к ширине влияет на предсказуемость управления? Цитата
Александр Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Опубликовано 22 мая, 2017 Килеватость от транца к миделю конечно закручена не мало, но эта разница показала себя достаточно хорошо в эксплуатации. Цитата
Юрий Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 30 минут назад, Андрей27 сказал: Так напиши после какой скорости дельфин появляться стал . Андрей, я не знаю с какой или после какой скорости стал появляться дельфин. Но я знаю, что смещением центра тяжести к корме, уменьшается прижимная сила которая влияет на управляемость и способствует появлению дельфина. Цитата
СЕГа Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Я не пойму, вот вы пишете про дельфина, а он что не пропадает если пользоваться триммированием? 1 Цитата
Юрий Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 4 минуты назад, СЕГа сказал: Я не пойму, вот вы пишете про дельфина, а он что не пропадает если пользоваться триммированием? Пропадёт, но и скорость упадёт. 1 Цитата
Александр Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Опубликовано 22 мая, 2017 1 минуту назад, Юрий сказал: Пропадёт, но и скорость упадёт. Для замеров максимальной скорости можно и сорвать лодку пару раз в дельфин, а в обычной эксплуатации врядли придётся тримить до "потери пульса" Цитата
СЕГа Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 7 минут назад, Юрий сказал: Пропадёт, но и скорость упадёт. У меня такая куйня была на предыдущей лодке от переизбытка мощности мотора! Цитата
Юрий Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 10 минут назад, Александр сказал: Для замеров максимальной скорости можно и сорвать лодку пару раз в дельфин, а в обычной эксплуатации врядли придётся тримить до "потери пульса" Можно все, но на мой взгляд, прижимать лодку должен центр тяжести, а тримом достигать максимальной отдачи мощьности мотора и экономии горючки 1 Цитата
Александр Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Опубликовано 22 мая, 2017 41 минуту назад, Юрий сказал: Можно все, но на мой взгляд, прижимать лодку должен центр тяжести, а тримом достигать максимальной отдачи мощьности мотора и экономии горючки Вопрос про центр тяжести не лёгкий, по нему разбор нужен) Вес лодки и вес перемещаемых вещей разный, режимы и условия эксплуатации тоже. Тут математика нужна) или колоссальный опыт) 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 8 часов назад, Юрий сказал: Пропадёт, но и скорость упадёт. На 2 км , падает скорость . Цитата
Андрей27 Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 7 часов назад, Александр сказал: Вопрос про центр тяжести не лёгкий, по нему разбор нужен) Вес лодки и вес перемещаемых вещей разный, режимы и условия эксплуатации тоже. Тут математика нужна) или колоссальный опыт) С чем соглашусь , что нужен опыт . Цитата
Морячок Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 12 часов назад, Бардин сказал: Хочу разобраться в этом вопросе, очень интересно. Длина к ширине на скорость влияет, а вот как длина к ширине влияет на предсказуемость управления? тоже крайне интересно послушать умных людей в этом плане. То, что я "рыбачек пионЭр, проходящий мимо с бамбуковой удочкой" я уже понял Цитата
Анатолий Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Finval 475 Evo Длина х ширина: 4750 x 2070 мм Килеватость: 14 град. на транце, 16 град. на миделе Q=2.29 Qk=1.14 -------------------------------------------------------- SL-470 габариты - 4700 х 1900 мм "моногедрон" и килеватость 18 градусов Q=2.47 Qk=1.0 --------------------------------------------------------- WINDBOAT 4.6DC EVO габариты - 4600 х 2000 мм килеватость: 12 град транец, 21 град на миделе ------------------------------------------------ Q=2.3 Qk=1.75 ----------------------------------------------------------------------------------------- Казанка-5М4 габариты - 4600 Х 1650 килеватость: транец 8.5 х мидель 17. Q=2.78 Qk=2 ------------------------------------------------------ где; Q-индекс габарита, Qk-индекс килеватости. ТТХ выше указанных корпусов и их поведение известно всем(видео очень много)..... кроме нашей ЕВЫ. выводы: - скорость, значит Q > 2.5 - устойчивость в покое Q< 2, Qk ближе к еденице - мореходность Q около 2.3, Qk около 1.5 - комфорт Q<2.5, Qk<1.2 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.