Александр Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Опубликовано 27 октября, 2018 37 минут назад, Roman сказал: Доброе утро. Подскажите пожалуйста, на соседнем сайте увидел вот такое крепление для ремней, может кто то ставил? Такое не видел, может просто Рым из нержавейки подойдёт? Крепится на транец. Цитата
Roman Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 2 минуты назад, Александр сказал: Такое не видел, может просто Рым из нержавейки подойдёт? Крепится на транец. Нет, я думаю надо посмотреть на планшить снизу, посмотреть где утки швартовы, заменить саморезы на болты и прикрепить крепление. Просто вопрос в другом, выдержит ли планширь? Про рым тоже думал, но мое мнение, получится колхоз 1 Цитата
Александр Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Опубликовано 27 октября, 2018 1 минуту назад, Roman сказал: Нет, я думаю надо посмотреть на планшить снизу, посмотреть где утки швартовы, заменить саморезы на болты и прикрепить крепление. Просто вопрос в другом, выдержит ли планширь? Про рым тоже думал, но мое мнение, получится колхоз Планширь должен выдержать, но рым на транец будет более верное решение. Ещё, мне кажется , что лодка у Вас сильно назад сдвинута. Прицеп у Вас «Е»? 1 Цитата
Roman Опубликовано 27 октября, 2018 Опубликовано 27 октября, 2018 Только что, Александр сказал: Планширь должен выдержать, но рым на транец будет более верное решение. Ещё, мне кажется , что лодка у Вас сильно назад сдвинута. Прицеп у Вас «Е»? Прицеп, да Е-шка. Нагрузка на фаркоп порядка 25-35 кг. По дороге бежит даже очень хорошо, не таскает и не болтает 1 Цитата
Александр Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Опубликовано 27 октября, 2018 23 минуты назад, Roman сказал: Прицеп, да Е-шка. Нагрузка на фаркоп порядка 25-35 кг. По дороге бежит даже очень хорошо, не таскает и не болтает Вы наверное видели, в теме где то выше скидывали схемы крепления рымов, по моему самое то. По планширю проблематично будет закрепить, совсем мало он выпирает за границы борта. Имхо. Цитата
НЕМО Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 19 часов назад, Roman сказал: Прицеп, да Е-шка. Нагрузка на фаркоп порядка 25-35 кг. По дороге бежит даже очень хорошо, не таскает и не болтает с мотором , бензом в баке так получилось ? Цитата
Vins Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 Мужики. А кто нить может накидать фоток аэраторных дел поподробнее. Близится зима. Руки начинают зудеть. Ставить у производителя это самое лёгкое, но и самое дорогое решение, особенно когда лодка куплена давно и без аэратора. За бензобак. Я пока ещё уверен на все 100 что нужно у производителя покупать и ставить. А вот тема аэратора раскрыта слабо. Александр, а можно ли у вас ванну аэратора приобрести? Сколько это будет стоить? Цитата
Roman Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 4 часа назад, НЕМО сказал: с мотором , бензом в баке так получилось ? Да, когда дышло цепляю, спокойно поднимаю одной рукой. Я считаю что развесовка правильная. Когда лодку забирал, ребята сместили ее ближе к фаркопу, конечно лодка была без мотора. Так вот, я в тот момент ее поднять не смог, и просил что бы ее сместили немного назад, тем самым ослабив давление на шар. А вообще, перед поездкой в Астрахань, я замеряю с помощью напольных весов нагрузку на шар 1 Цитата
Serk Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 59 минут назад, Roman сказал: Да, когда дышло цепляю, спокойно поднимаю одной рукой. Я считаю что развесовка правильная. Когда лодку забирал, ребята сместили ее ближе к фаркопу, конечно лодка была без мотора. Так вот, я в тот момент ее поднять не смог, и просил что бы ее сместили немного назад, тем самым ослабив давление на шар. А вообще, перед поездкой в Астрахань, я замеряю с помощью напольных весов нагрузку на шар Нагрузка на шар должна быть как указана на фаркопе машины. Это что бы вы по дороге не офигели, когда прицеп начнёт гулять и вы мало, что сможете сделать. Цитата
Vins Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 1 час назад, Roman сказал: Да, когда дышло цепляю, спокойно поднимаю одной рукой. Я считаю что развесовка правильная. Когда лодку забирал, ребята сместили ее ближе к фаркопу, конечно лодка была без мотора. Так вот, я в тот момент ее поднять не смог, и просил что бы ее сместили немного назад, тем самым ослабив давление на шар. А вообще, перед поездкой в Астрахань, я замеряю с помощью напольных весов нагрузку на шар Да и ось прицепа у вас двигается. Таранец лодки должен лежать на ложементах! И потом нужно двигать ось, тем самым добиваться нужной развесовки. 1 1 Цитата
Игорь64 Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 3 часа назад, Vins сказал: Мужики. А кто нить может накидать фоток аэраторных дел поподробнее. Близится зима. Руки начинают зудеть. Ставить у производителя это самое лёгкое, но и самое дорогое решение, особенно когда лодка куплена давно и без аэратора. За бензобак. Я пока ещё уверен на все 100 что нужно у производителя покупать и ставить. А вот тема аэратора раскрыта слабо. Александр, а можно ли у вас ванну аэратора приобрести? Сколько это будет стоить? Вот как раз на баке и не сэкономить, колхозить бак не стал бы 100%. С аэратором все просто - забор с кормы через сетку, потом помпа, в самой ёмкости настраиваемый дозатор, слив и перелив. Слив капитально вварен с аэратора в днище, перелив трубкой в борт, через проходку. Фото только как лёд вставать начнёт, буду всю лодку разбирать и много чего доделывать, заодно посмотрим что под сланями, может сюрпризы какие. 1 Цитата
Игорь64 Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 Заодно сам спрошу По прицепу, прикупил себе Е-ку, если кому не сложно расстояние по положению ложементов и оси для эво скиньте, что бы сразу настроить. И чем отмывать лодку после пяти месяцев на воде. 1 Цитата
Александр Опубликовано 28 октября, 2018 Автор Опубликовано 28 октября, 2018 1 минуту назад, Игорь64 сказал: И чем отмывать лодку после пяти месяцев на воде. В Мореман или подобном магазине полно всяких жидкостей. Нанести и через несколько минут смыть, все корпус станет чистый. Цитата
НЕМО Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 6 часов назад, Roman сказал: Да, когда дышло цепляю, спокойно поднимаю одной рукой. Я считаю что развесовка правильная. Когда лодку забирал, ребята сместили ее ближе к фаркопу, конечно лодка была без мотора. Так вот, я в тот момент ее поднять не смог, и просил что бы ее сместили немного назад, тем самым ослабив давление на шар. А вообще, перед поездкой в Астрахань, я замеряю с помощью напольных весов нагрузку на шар Правильно двинуть ось вперёд и лодку дальше по ложементам задвинуть , в идеале транец должен лежать на ложементах . Цитата
НЕМО Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 3 часа назад, Игорь64 сказал: Заодно сам спрошу По прицепу, прикупил себе Е-ку, если кому не сложно расстояние по положению ложементов и оси для эво скиньте, что бы сразу настроить. И чем отмывать лодку после пяти месяцев на воде. У меня максимально широко выставленно 1 Цитата
timuralt Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 В идеале нагрузка на фаркоп должна быть не более 50 кг и по фиг как там транец ляжет на ложементы или дальше. Цитата
Serk Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 3 минуты назад, timuralt сказал: В идеале нагрузка на фаркоп должна быть не более 50 кг и по фиг как там транец ляжет на ложементы или дальше. Это зависит от автомобиля, на Рандж Ровере разрешённая 350 и 100 кг отличная нагрузка.)))) Цитата
Игорь64 Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 1 час назад, Serk сказал: Это зависит от автомобиля, на Рандж Ровере разрешённая 350 и 100 кг отличная нагрузка.)))) Китайцы что хотят разрешат, лишь бы покупали. Они ещё и на запчастях заработают, надёжность у марки не фонтан. 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 (изменено) Хз, больше 70 тысяч пробегу, только ТО. В этом классе у всех с надежностью примерно одинаково, НО, есть ещё и кайф от авто. на многих сцепных прицепов написано 40 кг, и пох, сколько на фанком можно. Изменено 28 октября, 2018 пользователем Евгений 77 Цитата
Александр Опубликовано 28 октября, 2018 Автор Опубликовано 28 октября, 2018 8 часов назад, Vins сказал: Мужики. А кто нить может накидать фоток аэраторных дел поподробнее. Близится зима. Руки начинают зудеть. Ставить у производителя это самое лёгкое, но и самое дорогое решение, особенно когда лодка куплена давно и без аэратора. За бензобак. Я пока ещё уверен на все 100 что нужно у производителя покупать и ставить. А вот тема аэратора раскрыта слабо. Александр, а можно ли у вас ванну аэратора приобрести? Сколько это будет стоить? Запросите через дилера, так будет вернее. Цитата
Serk Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 38 минут назад, Игорь64 сказал: Китайцы что хотят разрешат, лишь бы покупали. Они ещё и на запчастях заработают, надёжность у марки не фонтан. У вас он был или бабки на лавочке сказали? Цитата
Vins Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 11 минут назад, Александр сказал: Запросите через дилера, так будет вернее. Александр. А размеры лейвела в эво не скажите? Длина, ширина, высота? Пока понять для себя хочу, смогу ли я сам его установить. Я понимаю, что нужно вмешательство в конструкцию. Понять, хоть немного, сильно придётся резать, варить или нет. Или без сварки, вообще можно обойтись. 1 Цитата
Александр Опубликовано 28 октября, 2018 Автор Опубликовано 28 октября, 2018 Только что, Vins сказал: Александр. А размеры лейвела в эво не скажите? Длина, ширина, высота? Пока понять для себя хочу, смогу ли я сам его установить. Я понимаю, что нужно вмешательство в конструкцию. Понять, хоть немного, сильно придётся резать, варить или нет. Или без сварки, вообще можно обойтись. Не обладаю размерами. Завтра запрошу у КБ. Цитата
Vins Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 Только что, Александр сказал: Не обладаю размерами. Завтра запрошу у КБ. Примного благодарен! 1 Цитата
Игорь64 Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 1 час назад, Serk сказал: У вас он был или бабки на лавочке сказали? Был Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.