Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Vins сказал:

Может перед бака, выход сапуна соединить тройником с горловиной бака и сапуном? Может поможет? 

Если честно , я жду проверенное решение от производителя  . 

Опубликовано
В 14.06.2018 в 19:31, poltus сказал:

Ну что, есть результаты по максималке? 

Есть небольшие результаты! Был опробован 13,3*17 от Solas Rubex3, но сразу скажу, что винт абсолютно "не пошёл". Сегодня был установлен оригинал Yamaha 13*19 и результатом пока доволен. Выход на глиссирование не показался затяжным, загрузка примерно 40кг., акб 75Ач, пол бака топлива, во мне 75кг., максимальные показания проскользнули 65 км/ч. Планирую поднять мотор и посмотрим, что получится.

Screenshot_20180619-115947.jpg

Опубликовано
20 часов назад, Викторович сказал:

Прогиба нет. При перевозке лодки с полным баком, топливом уделывается весь транец. По разводам и текущему из сливных отверстиях транца бензина, литра три точно в землю уходит.

Странно, сапун находится сильно выше топливного бака. Выплевывает как раз попавший в прогиб бензин,так просто он не потечёт.

Опубликовано
5 часов назад, Александр сказал:

Странно, сапун находится сильно выше топливного бака. Выплевывает как раз попавший в прогиб бензин,так просто он не потечёт.

При заправке брызжет , как из краскопульта  , в конце выливается около поллитра   . Если бы был бенз в прогибе , его бы сразу давило . Клапан надо ставить 

Опубликовано
11 часов назад, Skipper сказал:

Есть небольшие результаты! Был опробован 13,3*17 от Solas Rubex3, но сразу скажу, что винт абсолютно "не пошёл". Сегодня был установлен оригинал Yamaha 13*19 и результатом пока доволен. Выход на глиссирование не показался затяжным, загрузка примерно 40кг., акб 75Ач, пол бака топлива, во мне 75кг., максимальные показания проскользнули 65 км/ч. Планирую поднять мотор и посмотрим, что получится.

Screenshot_20180619-115947.jpg

Какой у вас мотор стоит? 60 или 70 сил? Такие винты тестите...... 

Опубликовано
21 час назад, НЕМО сказал:

Если честно , я жду проверенное решение от производителя  . 

Я тоже. Ибо к следующему году набирается у меня заказик. Тентики, всякие, бак..... может еще что..... Но что то цены не радуют...... и бензобак плюется..... Хотя цена на транспортировочный уже адекватная. 

Опубликовано (изменено)

 

11 часов назад, Skipper сказал:

Есть небольшие результаты! Был опробован 13,3*17 от Solas Rubex3, но сразу скажу, что винт абсолютно "не пошёл". Сегодня был установлен оригинал Yamaha 13*19 и результатом пока доволен. Выход на глиссирование не показался затяжным, загрузка примерно 40кг., акб 75Ач, пол бака топлива, во мне 75кг., максимальные показания проскользнули 65 км/ч. Планирую поднять мотор и посмотрим, что получится.

Screenshot_20180619-115947.jpg

Как у Вас подвешен мотор, по высоте?

Изменено пользователем Nik_омич
Опубликовано
13 часов назад, Skipper сказал:

Есть небольшие результаты! Был опробован 13,3*17 от Solas Rubex3, но сразу скажу, что винт абсолютно "не пошёл". Сегодня был установлен оригинал Yamaha 13*19 и результатом пока доволен. Выход на глиссирование не показался затяжным, загрузка примерно 40кг., акб 75Ач, пол бака топлива, во мне 75кг., максимальные показания проскользнули 65 км/ч. Планирую поднять мотор и посмотрим, что получится.

Screenshot_20180619-115947.jpg

Ну вот, уже интересно начинается! Скоро и я уже начну собирать свой комплект. 

Опубликовано

Взял , клапан от жиги , предполагаю 15шка . Ртом не дуется в обе стороны , пример с 0.2 атмосферы продувается , в обе стороны . Поехал на заправку , заправляться невозможно , не лезет бенз без отвода воздуха или бак полный , из сапуна бенз теперь не идёт . Думаю поставить двойную горловину и на этом всё закончится успешно

20180620_150851.jpg

20180620_143817.jpg

20180620_142923.jpg

20180620_142918.jpg

20180620_124713.jpg

20180620_124625.jpg

Опубликовано

Так эти переходники на стойку крутятся, если ослабить винт рукой. А, если, требуется, чтобы не крутился, просто затянуть. Я так пользую. ИМХО. Зачем еще дополнительно, поворотная платформа нужна, я не понимаю. 

Опубликовано
34 минуты назад, Vins сказал:

Так эти переходники на стойку крутятся, если ослабить винт рукой. А, если, требуется, чтобы не крутился, просто затянуть. Я так пользую. ИМХО. Зачем еще дополнительно, поворотная платформа нужна, я не понимаю. 

Очень туго крутятся и ал стачивается , потом люфтить будет 

Опубликовано
1 час назад, НЕМО сказал:

Очень туго крутятся и ал стачивается , потом люфтить будет 

Пластик точит алюминий? Смазка? 

Да и мерковский бак не лезет из-за ручки. ))))) Если его перед засовыванием сплющить немножко, то залазиет. Ну или ручку спилить. Мешает, кстате уголок который отдельно приварен по краям. А по серединке, он почему то болтается. Была мысля его отпилить вообще. Непонятная деталь, если честно. ))))) 

Опубликовано
В 28.05.2018 в 18:37, Vins сказал:

Якорь от Глазовчанина, в роульс от Балтийца. Супер! Якорь такой был уже. Стоял на рибе, но остался на дне из-за плохого шаклика. 

Хотел было родной бензобак заказать. Но в этом годе на лодку бюджет был ограничен уже сезон начался, а я ещё на воде не был ни разу. Решил лучше купить два дешовенький сидения пока, что, спинингодержатели для перевозки спинов и штатный бензобак за эту десятку, пока что. В следующем годе может и поменяю сидушки на нормальные фишпро и куплю тенты и родной бензобак куплю обязательно! А пока так. 

Вот вопрос, как засунуть штатный бензобак ничего не отпиливая? Не лезет под рецессии из-за выпирающий ручки. (((( И занимает место в заднем рундуке. 

 

IMG_20180527_134655.jpg

IMG_20180527_134947.jpg

IMG_20180526_165909.jpg

IMG_20180527_135412.jpg

Вот этот уголок. Или эта ручка. Так то я бак туда засовывал, приподнимая этот уголок, или вдавливая ручку в бак. и чтобы там вакуум был. Но потом дозаправлять неудобно. И не видно уровня. 

Опубликовано
14 минут назад, Vins сказал:

Пластик точит алюминий? Смазка? 

Да и мерковский бак не лезет из-за ручки. ))))) Если его перед засовыванием сплющить немножко, то залазиет. Ну или ручку спилить. Мешает, кстате уголок который отдельно приварен по краям. А по серединке, он почему то болтается. Была мысля его отпилить вообще. Непонятная деталь, если честно. ))))) 

У меня ал по железу 

Опубликовано
1 час назад, Vins сказал:

Вот этот уголок. Или эта ручка. Так то я бак туда засовывал, приподнимая этот уголок, или вдавливая ручку в бак. и чтобы там вакуум был. Но потом дозаправлять неудобно. И не видно уровня. 

Вот этот элемент у меня вызывает недоразумение. Самый просторный рундук становится сильно мокрым. Туда надо было ставить п-образный профиль и делать отвод воды. Я сильно удивился когда после дождя открыл и увидел сильно мокрые жилеты. Лодка на стоянке с уклоном на корму, вся вода с сиденья заднего в рундуке. 

Опубликовано (изменено)

Вставлю свои "5 evo копеек" ....

Вчера удалось не просто прокатиться на evo, но и посмотреть лодку в рабочей обстановке - на "рыбалке".

IMG_7806.thumb.JPG.55d3e6906ffa67121924c1b8172b383e.JPG

 Если просто сказать, что лодка - огонь, ровным счетом - ничего не сказать. Хочу добавить, что я не являюсь заинтересованным лицом какого либо производителя и стою перед выбором покупки лодки, как и многие "диванные критики" , в т.ч. читающий этот форум. Но появилась возможность посмотреть в живую.... А теперь по порядку ... 

IMG_7797.thumb.JPG.33ebc45589e73fef1c56026c8fe71315.JPG

+Ширина.Первое на что обращаешь внимание - это ширина лодки. Она впечатляет. Это огромный плюс лодки под 60-ой и "тренд"  времени. При этом получаешь хорошую остойчивость и большую рабочую зону, что не мало важно при рыбалке. Место столько, что глаза разбегаются. Например был момент, что я забыл и потерял из виду мой рюкзак с бутербродами . Почему раньше не было таких широких лодок?

- В замен ширины (возможно малой килеватости при такой ширине), как мне показалось, получаешь некую "рыскливость". Я не хочу сказать, что это как то придало дискомфорт,  в этом что то есть "необычное" и проявляется на определенных скоростях, но если прибавить газку, то это ощущение "рыскливости" уходит. Особенно это было заметно на быстринах и "условно аномальном тёке". Это никак не сказывается на безопасности, вероятно даже многие этого бы и не заметили. Но такой нюанс есть.

+ Ветровое Стекло. Оно практически панорамное, вид просто шикарный. Рамка прочная, но требует периодически проверять фурнитуру и по возможности подтягивать (речь о поперечине которая является опорой в проходе, соединяющая панель и стекло, она немного люфтит).

+ Носовая площадка. Полезная площадь, которую на советский лодках скрывали, в эво это отдельная "сцена". На которой ты можешь делать всё что угодно, но только не в большое волнение. К этому нужно привыкнуть и быть осторожным к высокому подиуму! Вылететь с носовой площадки без "рейлингов" при хорошей волне - как "нефиг делать". Для рыбалки это просто песня. Я поставил кресло на носовую площадку и с таким кайфом ловил жереха и жевал бутерброды..... Ещё не маловажный факт, т.к. палуба поднята, то не дует в ноги водителю и пассажирам.

IMG_7808.thumb.JPG.122f4af2b20f44ef6cb4d5e2d1023b95.JPG

+Боковые карманы вдоль борта. Это отличное решение!  Я положил в карман УЛ спиннинг весом 180гр и поначалу переживал, что на скорости его может "сдуть". Ничего не произошло. В карманы можно положить целую вязанку палок для рыбалки и другой скарб - термос например. Очень удобно.

+ Кринолины. Это то, что всегда манит, быть ближе к воде.... Вставать на них можно без особой опаски, но....если хоть раз ты задумаешься и забудешь про соблюдение безопасности (держать дистанцию с водой) и брякнешься в воду, ты больше на них никогда не захочешь вставать... такие мысли были в моей голове в тот момент когда я стоял на кринолине .:D

IMG_7807.thumb.JPG.a8c0f8e560b67d37d4432af52d95a016.JPG

+Скорость.Для тех кто хочет покататься с ветерком и в удовольствие, после работы например сходить на дальнюю точку, "замечтательный" вариант. Не напрягаясь вдвоём 58 км/ч, легко. По мне и 45 на воде за глаза, в экономичном режиме. Если есть статистика по расходу на 60-ом Меркури поделитесь, интересно. Одно дело цифры а другое дело когда ты с канистрами 30-ками бегаешь по лодочной и заправляешь реально.

+Комплектация. То что именно Тебе нужно, ты можешь это заказать при изготовлении твоей лодки. IMG_7805.thumb.JPG.cd9be3f14ea34c192f6ca48d5402d65e.JPG

Не у всех производителей так возможно, как оказывается. Ты можешь взять голый корпус и после работы ходить на кружок "Очумелых ручек" и допиливать сам (или заезжать в тюнинг ателье) либо сразу заказать минимальный набор, который на мой взгляд, может выглядеть так: калитка м/у консолями, электро подготовка (помпа, огни, прикуриватель для з/у телефона, установка простенького эхолота для измерения глубины), бак, съемные сидения, обклейка бортов и напольное покрытие. Скажу сразу, это отдельная нужная тема!!!  Точно не знаю, маридек это был или ковролин, думаю Александр подскажет. Но лодка сразу приобретает другой вид и стоимость.... Если позволяют финансы, обязательно нужно брать оклейку,потом не пожалеешь.

Резюме.Для тех кто ищет универсальное решение - безопасно и в удовольствие покатать семью, выбраться с друзьями на рыбалку и самое важное может позволить себе ходить под 60-кой, evo - отличный вариант. Уверен, что это комплект, который не захочется менять в гонках вооружений на долгие годы, как обычно бывает. Осталось прокатиться на 45-ом9_9.

P.S. Хочу выразить благодарность Кириллу, за вечерние покатушки. Так клёво, после работы, перед футбольчиком, выбраться на рыбалку в черте города на пару часиков и пообщаться с единомышленником по увлечению.Это моё мнение :ph34r:и оно не требует споров или доказательств. Не судите строго.Россия вперед!!!

Стрелка и Наш стадион.

IMG_7810.thumb.JPG.3ff313e5ae4f0e9f0f1c93a909990337.JPG

 

Изменено пользователем Михалыч
Опубликовано
3 часа назад, Timus сказал:

 

Ничего полезного, так ролик-настроение

Тимофей, большое спасибо за настроение, которое передаётся глядя на этот ролик! Дружная семья рыболовов) для меня лично это награда, после такой отдачи, будем и хочется стараться ещё сильнее!!! 

Спасибо!:)

Опубликовано
3 часа назад, Михалыч сказал:

Вставлю свои "5 evo копеек" ....

Вчера удалось не просто прокатиться на evo, но и посмотреть лодку в рабочей обстановке - на "рыбалке".

IMG_7806.thumb.JPG.55d3e6906ffa67121924c1b8172b383e.JPG

 Если просто сказать, что лодка - огонь, ровным счетом - ничего не сказать. Хочу добавить, что я не являюсь заинтересованным лицом какого либо производителя и стою перед выбором покупки лодки, как и многие "диванные критики" , в т.ч. читающий этот форум. Но появилась возможность посмотреть в живую.... А теперь по порядку ... 

IMG_7797.thumb.JPG.33ebc45589e73fef1c56026c8fe71315.JPG

+Ширина.Первое на что обращаешь внимание - это ширина лодки. Она впечатляет. Это огромный плюс лодки под 60-ой и "тренд"  времени. При этом получаешь хорошую остойчивость и большую рабочую зону, что не мало важно при рыбалке. Место столько, что глаза разбегаются. Например был момент, что я забыл и потерял из виду мой рюкзак с бутербродами . Почему раньше не было таких широких лодок?

- В замен ширины (возможно малой килеватости при такой ширине), как мне показалось, получаешь некую "рыскливость". Я не хочу сказать, что это как то придало дискомфорт,  в этом что то есть "необычное" и проявляется на определенных скоростях, но если прибавить газку, то это ощущение "рыскливости" уходит. Особенно это было заметно на быстринах и "условно аномальном тёке". Это никак не сказывается на безопасности, вероятно даже многие этого бы и не заметили. Но такой нюанс есть.

+ Ветровое Стекло. Оно практически панорамное, вид просто шикарный. Рамка прочная, но требует периодически проверять фурнитуру и по возможности подтягивать (речь о поперечине которая является опорой в проходе, соединяющая панель и стекло, она немного люфтит).

+ Носовая площадка. Полезная площадь, которую на советский лодках скрывали, в эво это отдельная "сцена". На которой ты можешь делать всё что угодно, но только не в большое волнение. К этому нужно привыкнуть и быть осторожным к высокому подиуму! Вылететь с носовой площадки без "рейлингов" при хорошей волне - как "нефиг делать". Для рыбалки это просто песня. Я поставил кресло на носовую площадку и с таким кайфом ловил жереха и жевал бутерброды..... Ещё не маловажный факт, т.к. палуба поднята, то не дует в ноги водителю и пассажирам.

IMG_7808.thumb.JPG.122f4af2b20f44ef6cb4d5e2d1023b95.JPG

+Боковые карманы вдоль борта. Это отличное решение!  Я положил в карман УЛ спиннинг весом 180гр и поначалу переживал, что на скорости его может "сдуть". Ничего не произошло. В карманы можно положить целую вязанку палок для рыбалки и другой скарб - термос например. Очень удобно.

+ Кринолины. Это то, что всегда манит, быть ближе к воде.... Вставать на них можно без особой опаски, но....если хоть раз ты задумаешься и забудешь про соблюдение безопасности (держать дистанцию с водой) и брякнешься в воду, ты больше на них никогда не захочешь вставать... такие мысли были в моей голове в тот момент когда я стоял на кринолине .:D

IMG_7807.thumb.JPG.a8c0f8e560b67d37d4432af52d95a016.JPG

+Скорость.Для тех кто хочет покататься с ветерком и в удовольствие, после работы например сходить на дальнюю точку, "замечтательный" вариант. Не напрягаясь вдвоём 58 км/ч, легко. По мне и 45 на воде за глаза, в экономичном режиме. Если есть статистика по расходу на 60-ом Меркури поделитесь, интересно. Одно дело цифры а другое дело когда ты с канистрами 30-ками бегаешь по лодочной и заправляешь реально.

+Комплектация. То что именно Тебе нужно, ты можешь это заказать при изготовлении твоей лодки. IMG_7805.thumb.JPG.cd9be3f14ea34c192f6ca48d5402d65e.JPG

Не у всех производителей так возможно, как оказывается. Ты можешь взять голый корпус и после работы ходить на кружок "Очумелых ручек" и допиливать сам (или заезжать в тюнинг ателье) либо сразу заказать минимальный набор, который на мой взгляд, может выглядеть так: калитка м/у консолями, электро подготовка (помпа, огни, прикуриватель для з/у телефона, установка простенького эхолота для измерения глубины), бак, съемные сидения, обклейка бортов и напольное покрытие. Скажу сразу, это отдельная нужная тема!!!  Точно не знаю, маридек это был или ковролин, думаю Александр подскажет. Но лодка сразу приобретает другой вид и стоимость.... Если позволяют финансы, обязательно нужно брать оклейку,потом не пожалеешь.

Резюме.Для тех кто ищет универсальное решение - безопасно и в удовольствие покатать семью, выбраться с друзьями на рыбалку и самое важное может позволить себе ходить под 60-кой, evo - отличный вариант. Уверен, что это комплект, который не захочется менять в гонках вооружений на долгие годы, как обычно бывает. Осталось прокатиться на 45-ом9_9.

P.S. Хочу выразить благодарность Кириллу, за вечерние покатушки. Так клёво, после работы, перед футбольчиком, выбраться на рыбалку в черте города на пару часиков и пообщаться с единомышленником по увлечению.Это моё мнение :ph34r:и оно не требует споров или доказательств. Не судите строго.Россия вперед!!!

Стрелка и Наш стадион.

IMG_7810.thumb.JPG.3ff313e5ae4f0e9f0f1c93a909990337.JPG

 

Михалыч, отдельное спасибо за отзыв, надеюсь многим будет полезен. 

Жаль у меня не хватает времени на посещение такой компании)

Ни чего, буду брать пример с тебя,  Timus и многих других пользователей нашей продукции.

Спасибо всем, за позитивный заряд. Что касается проблем, то они всегда будут в этом не легком деле, с Вами решить их будет гораздо легче.

Кстати, да) Россия 🇷🇺 вперёд!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...