Vins Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 Может перед бака, выход сапуна соединить тройником с горловиной бака и сапуном? Может поможет? Цитата
НЕМО Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 1 час назад, Vins сказал: Может перед бака, выход сапуна соединить тройником с горловиной бака и сапуном? Может поможет? Если честно , я жду проверенное решение от производителя . 3 Цитата
Викторович Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 (изменено) Сгомырил кормовой рундук. Полную функциональность раскрою позже. защелка из нержи оболшлись в 308 ре.http://s.aliexpress.com/uuMNfyaa Изменено 19 июня, 2018 пользователем Викторович 3 Цитата
Skipper Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 В 14.06.2018 в 19:31, poltus сказал: Ну что, есть результаты по максималке? Есть небольшие результаты! Был опробован 13,3*17 от Solas Rubex3, но сразу скажу, что винт абсолютно "не пошёл". Сегодня был установлен оригинал Yamaha 13*19 и результатом пока доволен. Выход на глиссирование не показался затяжным, загрузка примерно 40кг., акб 75Ач, пол бака топлива, во мне 75кг., максимальные показания проскользнули 65 км/ч. Планирую поднять мотор и посмотрим, что получится. 5 1 Цитата
Александр Опубликовано 19 июня, 2018 Автор Опубликовано 19 июня, 2018 20 часов назад, Викторович сказал: Прогиба нет. При перевозке лодки с полным баком, топливом уделывается весь транец. По разводам и текущему из сливных отверстиях транца бензина, литра три точно в землю уходит. Странно, сапун находится сильно выше топливного бака. Выплевывает как раз попавший в прогиб бензин,так просто он не потечёт. 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 5 часов назад, Александр сказал: Странно, сапун находится сильно выше топливного бака. Выплевывает как раз попавший в прогиб бензин,так просто он не потечёт. При заправке брызжет , как из краскопульта , в конце выливается около поллитра . Если бы был бенз в прогибе , его бы сразу давило . Клапан надо ставить Цитата
Vins Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 11 часов назад, Skipper сказал: Есть небольшие результаты! Был опробован 13,3*17 от Solas Rubex3, но сразу скажу, что винт абсолютно "не пошёл". Сегодня был установлен оригинал Yamaha 13*19 и результатом пока доволен. Выход на глиссирование не показался затяжным, загрузка примерно 40кг., акб 75Ач, пол бака топлива, во мне 75кг., максимальные показания проскользнули 65 км/ч. Планирую поднять мотор и посмотрим, что получится. Какой у вас мотор стоит? 60 или 70 сил? Такие винты тестите...... Цитата
Vins Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 21 час назад, НЕМО сказал: Если честно , я жду проверенное решение от производителя . Я тоже. Ибо к следующему году набирается у меня заказик. Тентики, всякие, бак..... может еще что..... Но что то цены не радуют...... и бензобак плюется..... Хотя цена на транспортировочный уже адекватная. Цитата
Nik_омич Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) 11 часов назад, Skipper сказал: Есть небольшие результаты! Был опробован 13,3*17 от Solas Rubex3, но сразу скажу, что винт абсолютно "не пошёл". Сегодня был установлен оригинал Yamaha 13*19 и результатом пока доволен. Выход на глиссирование не показался затяжным, загрузка примерно 40кг., акб 75Ач, пол бака топлива, во мне 75кг., максимальные показания проскользнули 65 км/ч. Планирую поднять мотор и посмотрим, что получится. Как у Вас подвешен мотор, по высоте? Изменено 20 июня, 2018 пользователем Nik_омич 1 1 Цитата
poltus Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 13 часов назад, Skipper сказал: Есть небольшие результаты! Был опробован 13,3*17 от Solas Rubex3, но сразу скажу, что винт абсолютно "не пошёл". Сегодня был установлен оригинал Yamaha 13*19 и результатом пока доволен. Выход на глиссирование не показался затяжным, загрузка примерно 40кг., акб 75Ач, пол бака топлива, во мне 75кг., максимальные показания проскользнули 65 км/ч. Планирую поднять мотор и посмотрим, что получится. Ну вот, уже интересно начинается! Скоро и я уже начну собирать свой комплект. 1 Цитата
НЕМО Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 Взял , клапан от жиги , предполагаю 15шка . Ртом не дуется в обе стороны , пример с 0.2 атмосферы продувается , в обе стороны . Поехал на заправку , заправляться невозможно , не лезет бенз без отвода воздуха или бак полный , из сапуна бенз теперь не идёт . Думаю поставить двойную горловину и на этом всё закончится успешно Цитата
НЕМО Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 Установил поворотную платформу на пассажирское кресло , себе сдвижное , под амморт , на будущее и тоже поворотное 4 Цитата
Vins Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 Так эти переходники на стойку крутятся, если ослабить винт рукой. А, если, требуется, чтобы не крутился, просто затянуть. Я так пользую. ИМХО. Зачем еще дополнительно, поворотная платформа нужна, я не понимаю. 2 Цитата
НЕМО Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 34 минуты назад, Vins сказал: Так эти переходники на стойку крутятся, если ослабить винт рукой. А, если, требуется, чтобы не крутился, просто затянуть. Я так пользую. ИМХО. Зачем еще дополнительно, поворотная платформа нужна, я не понимаю. Очень туго крутятся и ал стачивается , потом люфтить будет Цитата
Vins Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 1 час назад, НЕМО сказал: Очень туго крутятся и ал стачивается , потом люфтить будет Пластик точит алюминий? Смазка? Да и мерковский бак не лезет из-за ручки. ))))) Если его перед засовыванием сплющить немножко, то залазиет. Ну или ручку спилить. Мешает, кстате уголок который отдельно приварен по краям. А по серединке, он почему то болтается. Была мысля его отпилить вообще. Непонятная деталь, если честно. ))))) Цитата
Vins Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 В 28.05.2018 в 18:37, Vins сказал: Якорь от Глазовчанина, в роульс от Балтийца. Супер! Якорь такой был уже. Стоял на рибе, но остался на дне из-за плохого шаклика. Хотел было родной бензобак заказать. Но в этом годе на лодку бюджет был ограничен уже сезон начался, а я ещё на воде не был ни разу. Решил лучше купить два дешовенький сидения пока, что, спинингодержатели для перевозки спинов и штатный бензобак за эту десятку, пока что. В следующем годе может и поменяю сидушки на нормальные фишпро и куплю тенты и родной бензобак куплю обязательно! А пока так. Вот вопрос, как засунуть штатный бензобак ничего не отпиливая? Не лезет под рецессии из-за выпирающий ручки. (((( И занимает место в заднем рундуке. Вот этот уголок. Или эта ручка. Так то я бак туда засовывал, приподнимая этот уголок, или вдавливая ручку в бак. и чтобы там вакуум был. Но потом дозаправлять неудобно. И не видно уровня. Цитата
Викторович Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 Поменяйся на ямаховский бак. Тот у кого съемный мотор спасибо ещё скажут. На Ямаховском баке нет ручки на которую шланг мотать. Цитата
НЕМО Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 14 минут назад, Vins сказал: Пластик точит алюминий? Смазка? Да и мерковский бак не лезет из-за ручки. ))))) Если его перед засовыванием сплющить немножко, то залазиет. Ну или ручку спилить. Мешает, кстате уголок который отдельно приварен по краям. А по серединке, он почему то болтается. Была мысля его отпилить вообще. Непонятная деталь, если честно. ))))) У меня ал по железу Цитата
Игорь64 Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 1 час назад, Vins сказал: Вот этот уголок. Или эта ручка. Так то я бак туда засовывал, приподнимая этот уголок, или вдавливая ручку в бак. и чтобы там вакуум был. Но потом дозаправлять неудобно. И не видно уровня. Вот этот элемент у меня вызывает недоразумение. Самый просторный рундук становится сильно мокрым. Туда надо было ставить п-образный профиль и делать отвод воды. Я сильно удивился когда после дождя открыл и увидел сильно мокрые жилеты. Лодка на стоянке с уклоном на корму, вся вода с сиденья заднего в рундуке. Цитата
Timus Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 Ничего полезного, так ролик-настроение 9 4 Цитата
Михалыч Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 (изменено) Вставлю свои "5 evo копеек" .... Вчера удалось не просто прокатиться на evo, но и посмотреть лодку в рабочей обстановке - на "рыбалке". Если просто сказать, что лодка - огонь, ровным счетом - ничего не сказать. Хочу добавить, что я не являюсь заинтересованным лицом какого либо производителя и стою перед выбором покупки лодки, как и многие "диванные критики" , в т.ч. читающий этот форум. Но появилась возможность посмотреть в живую.... А теперь по порядку ... +Ширина.Первое на что обращаешь внимание - это ширина лодки. Она впечатляет. Это огромный плюс лодки под 60-ой и "тренд" времени. При этом получаешь хорошую остойчивость и большую рабочую зону, что не мало важно при рыбалке. Место столько, что глаза разбегаются. Например был момент, что я забыл и потерял из виду мой рюкзак с бутербродами . Почему раньше не было таких широких лодок? - В замен ширины (возможно малой килеватости при такой ширине), как мне показалось, получаешь некую "рыскливость". Я не хочу сказать, что это как то придало дискомфорт, в этом что то есть "необычное" и проявляется на определенных скоростях, но если прибавить газку, то это ощущение "рыскливости" уходит. Особенно это было заметно на быстринах и "условно аномальном тёке". Это никак не сказывается на безопасности, вероятно даже многие этого бы и не заметили. Но такой нюанс есть. + Ветровое Стекло. Оно практически панорамное, вид просто шикарный. Рамка прочная, но требует периодически проверять фурнитуру и по возможности подтягивать (речь о поперечине которая является опорой в проходе, соединяющая панель и стекло, она немного люфтит). + Носовая площадка. Полезная площадь, которую на советский лодках скрывали, в эво это отдельная "сцена". На которой ты можешь делать всё что угодно, но только не в большое волнение. К этому нужно привыкнуть и быть осторожным к высокому подиуму! Вылететь с носовой площадки без "рейлингов" при хорошей волне - как "нефиг делать". Для рыбалки это просто песня. Я поставил кресло на носовую площадку и с таким кайфом ловил жереха и жевал бутерброды..... Ещё не маловажный факт, т.к. палуба поднята, то не дует в ноги водителю и пассажирам. +Боковые карманы вдоль борта. Это отличное решение! Я положил в карман УЛ спиннинг весом 180гр и поначалу переживал, что на скорости его может "сдуть". Ничего не произошло. В карманы можно положить целую вязанку палок для рыбалки и другой скарб - термос например. Очень удобно. + Кринолины. Это то, что всегда манит, быть ближе к воде.... Вставать на них можно без особой опаски, но....если хоть раз ты задумаешься и забудешь про соблюдение безопасности (держать дистанцию с водой) и брякнешься в воду, ты больше на них никогда не захочешь вставать... такие мысли были в моей голове в тот момент когда я стоял на кринолине . +Скорость.Для тех кто хочет покататься с ветерком и в удовольствие, после работы например сходить на дальнюю точку, "замечтательный" вариант. Не напрягаясь вдвоём 58 км/ч, легко. По мне и 45 на воде за глаза, в экономичном режиме. Если есть статистика по расходу на 60-ом Меркури поделитесь, интересно. Одно дело цифры а другое дело когда ты с канистрами 30-ками бегаешь по лодочной и заправляешь реально. +Комплектация. То что именно Тебе нужно, ты можешь это заказать при изготовлении твоей лодки. Не у всех производителей так возможно, как оказывается. Ты можешь взять голый корпус и после работы ходить на кружок "Очумелых ручек" и допиливать сам (или заезжать в тюнинг ателье) либо сразу заказать минимальный набор, который на мой взгляд, может выглядеть так: калитка м/у консолями, электро подготовка (помпа, огни, прикуриватель для з/у телефона, установка простенького эхолота для измерения глубины), бак, съемные сидения, обклейка бортов и напольное покрытие. Скажу сразу, это отдельная нужная тема!!! Точно не знаю, маридек это был или ковролин, думаю Александр подскажет. Но лодка сразу приобретает другой вид и стоимость.... Если позволяют финансы, обязательно нужно брать оклейку,потом не пожалеешь. Резюме.Для тех кто ищет универсальное решение - безопасно и в удовольствие покатать семью, выбраться с друзьями на рыбалку и самое важное может позволить себе ходить под 60-кой, evo - отличный вариант. Уверен, что это комплект, который не захочется менять в гонках вооружений на долгие годы, как обычно бывает. Осталось прокатиться на 45-ом. P.S. Хочу выразить благодарность Кириллу, за вечерние покатушки. Так клёво, после работы, перед футбольчиком, выбраться на рыбалку в черте города на пару часиков и пообщаться с единомышленником по увлечению.Это моё мнение и оно не требует споров или доказательств. Не судите строго.Россия вперед!!! Стрелка и Наш стадион. Изменено 20 июня, 2018 пользователем Михалыч 10 7 Цитата
Skipper Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 12 часов назад, Vins сказал: Какой у вас мотор стоит? 60 или 70 сил? Такие винты тестите...... Yamaha F70 1 Цитата
Skipper Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 12 часов назад, Nik_омич сказал: Как у Вас подвешен мотор, по высоте? 5 мм. ниже киля 1 Цитата
Александр Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Опубликовано 20 июня, 2018 3 часа назад, Timus сказал: Ничего полезного, так ролик-настроение Тимофей, большое спасибо за настроение, которое передаётся глядя на этот ролик! Дружная семья рыболовов) для меня лично это награда, после такой отдачи, будем и хочется стараться ещё сильнее!!! Спасибо! 2 2 Цитата
Александр Опубликовано 20 июня, 2018 Автор Опубликовано 20 июня, 2018 3 часа назад, Михалыч сказал: Вставлю свои "5 evo копеек" .... Вчера удалось не просто прокатиться на evo, но и посмотреть лодку в рабочей обстановке - на "рыбалке". Если просто сказать, что лодка - огонь, ровным счетом - ничего не сказать. Хочу добавить, что я не являюсь заинтересованным лицом какого либо производителя и стою перед выбором покупки лодки, как и многие "диванные критики" , в т.ч. читающий этот форум. Но появилась возможность посмотреть в живую.... А теперь по порядку ... +Ширина.Первое на что обращаешь внимание - это ширина лодки. Она впечатляет. Это огромный плюс лодки под 60-ой и "тренд" времени. При этом получаешь хорошую остойчивость и большую рабочую зону, что не мало важно при рыбалке. Место столько, что глаза разбегаются. Например был момент, что я забыл и потерял из виду мой рюкзак с бутербродами . Почему раньше не было таких широких лодок? - В замен ширины (возможно малой килеватости при такой ширине), как мне показалось, получаешь некую "рыскливость". Я не хочу сказать, что это как то придало дискомфорт, в этом что то есть "необычное" и проявляется на определенных скоростях, но если прибавить газку, то это ощущение "рыскливости" уходит. Особенно это было заметно на быстринах и "условно аномальном тёке". Это никак не сказывается на безопасности, вероятно даже многие этого бы и не заметили. Но такой нюанс есть. + Ветровое Стекло. Оно практически панорамное, вид просто шикарный. Рамка прочная, но требует периодически проверять фурнитуру и по возможности подтягивать (речь о поперечине которая является опорой в проходе, соединяющая панель и стекло, она немного люфтит). + Носовая площадка. Полезная площадь, которую на советский лодках скрывали, в эво это отдельная "сцена". На которой ты можешь делать всё что угодно, но только не в большое волнение. К этому нужно привыкнуть и быть осторожным к высокому подиуму! Вылететь с носовой площадки без "рейлингов" при хорошей волне - как "нефиг делать". Для рыбалки это просто песня. Я поставил кресло на носовую площадку и с таким кайфом ловил жереха и жевал бутерброды..... Ещё не маловажный факт, т.к. палуба поднята, то не дует в ноги водителю и пассажирам. +Боковые карманы вдоль борта. Это отличное решение! Я положил в карман УЛ спиннинг весом 180гр и поначалу переживал, что на скорости его может "сдуть". Ничего не произошло. В карманы можно положить целую вязанку палок для рыбалки и другой скарб - термос например. Очень удобно. + Кринолины. Это то, что всегда манит, быть ближе к воде.... Вставать на них можно без особой опаски, но....если хоть раз ты задумаешься и забудешь про соблюдение безопасности (держать дистанцию с водой) и брякнешься в воду, ты больше на них никогда не захочешь вставать... такие мысли были в моей голове в тот момент когда я стоял на кринолине . +Скорость.Для тех кто хочет покататься с ветерком и в удовольствие, после работы например сходить на дальнюю точку, "замечтательный" вариант. Не напрягаясь вдвоём 58 км/ч, легко. По мне и 45 на воде за глаза, в экономичном режиме. Если есть статистика по расходу на 60-ом Меркури поделитесь, интересно. Одно дело цифры а другое дело когда ты с канистрами 30-ками бегаешь по лодочной и заправляешь реально. +Комплектация. То что именно Тебе нужно, ты можешь это заказать при изготовлении твоей лодки. Не у всех производителей так возможно, как оказывается. Ты можешь взять голый корпус и после работы ходить на кружок "Очумелых ручек" и допиливать сам (или заезжать в тюнинг ателье) либо сразу заказать минимальный набор, который на мой взгляд, может выглядеть так: калитка м/у консолями, электро подготовка (помпа, огни, прикуриватель для з/у телефона, установка простенького эхолота для измерения глубины), бак, съемные сидения, обклейка бортов и напольное покрытие. Скажу сразу, это отдельная нужная тема!!! Точно не знаю, маридек это был или ковролин, думаю Александр подскажет. Но лодка сразу приобретает другой вид и стоимость.... Если позволяют финансы, обязательно нужно брать оклейку,потом не пожалеешь. Резюме.Для тех кто ищет универсальное решение - безопасно и в удовольствие покатать семью, выбраться с друзьями на рыбалку и самое важное может позволить себе ходить под 60-кой, evo - отличный вариант. Уверен, что это комплект, который не захочется менять в гонках вооружений на долгие годы, как обычно бывает. Осталось прокатиться на 45-ом. P.S. Хочу выразить благодарность Кириллу, за вечерние покатушки. Так клёво, после работы, перед футбольчиком, выбраться на рыбалку в черте города на пару часиков и пообщаться с единомышленником по увлечению.Это моё мнение и оно не требует споров или доказательств. Не судите строго.Россия вперед!!! Стрелка и Наш стадион. Михалыч, отдельное спасибо за отзыв, надеюсь многим будет полезен. Жаль у меня не хватает времени на посещение такой компании) Ни чего, буду брать пример с тебя, Timus и многих других пользователей нашей продукции. Спасибо всем, за позитивный заряд. Что касается проблем, то они всегда будут в этом не легком деле, с Вами решить их будет гораздо легче. Кстати, да) Россия 🇷🇺 вперёд!!! 3 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.