Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, ВладимирTLT сказал:

Некоторые считают что пользователь прям обязан строчить отзывы о своей лодке на форуме...

У них принцип-нет обзоров,отзывов-нет и лодок. Проще клаву топтать...

Не обязан конечно, но дело благое.

Опубликовано
5 минут назад, ВладимирTLT сказал:

Некоторые считают что пользователь прям обязан строчить отзывы о своей лодке на форуме...

У них принцип-нет обзоров,отзывов-нет и лодок. Проще клаву топтать...

Вы утрируете. Никто не отрицает факта существования лодок Алюма. Просто владельцы этих лодок не замечены в желании что-либо публично о своих лодках рассказывать. Но это наверно в силу природной скромности)). 

Опубликовано

Предлагаю посмотреть на " молчание об алюме" с другого ракурса.

На этом форуме сложился весьма определенный коллектив активно пишущих пользователей различных лодок, произведенных на разных верфях.

 Если пройтись по этим маркам, то мы увидим, что за волжанку 51 активно пишет только Джек Воробей, за волжанку 50 фишпро - Led ( в силу очевидных причин), по виндботам ветка более оживленная, но это понятно, так как форум изначально был "заточен" под лодки этой марки. По финвалам наступила тишина, как только реже стал писать Макс64, да и немногочисленные владельцы сильверов почему то активнее себя ведут в ветках алюмы, нежели в своих ( но это понятно, постоянно подбирать винты к комплекту надоедает со временем).  В ветке альбакора тоже активных писателей можно пересчитать по пальцам одной руки. а между тем на сайте зарегистрировано более 2000 пользователей, почему никто из них не пишет? Может им просто этого не надо ( или это и есть владельцы алюм, просто нет среди них человека, который хочет писать)))? 

Перестаньте искать черную кошку в тёмной комнате, а проще говоря, если не интересно, то можно просто не заходить в ветки где вам не интересно.

 

Опубликовано
12 часов назад, ВладимирTLT сказал:

А зачем новую лодку,в которой уже все есть тащить в тюнинг-ателье?

Да хотя бы эхолот поставить, лебёдку, да мало ли чего ещё. Аппетит приходит во время еды.

Опубликовано

Это же можно считать за независимый  обзор? Вот и одно из первых ателье стало известно, которое  скорее всего если и получит халявную лодку  на  прокачку.  Как ни крути , она самая-самая))

 

Опубликовано
20 часов назад, bjack сказал:

Вы утрируете. Никто не отрицает факта существования лодок Алюма. Просто владельцы этих лодок не замечены в желании что-либо публично о своих лодках рассказывать. Но это наверно в силу природной скромности)). 

Посмотрите на ветку Финвал, много владельцев пишет по сравнению с другими?

Опубликовано

Я не про ветку форума писал, а про отзывы реальных владельцев. Если в Youtube набрать запрос "катер Finval", можно увидеть десятки если не сотни видео снятых как популярными водомоторными видеоблогерами, так и реальными владельцами. Далеко не каждый производитель лодок  может похвастаться таким кол-вом видео отзывов о своей продукции. Относительно моего личного отношения к марке  Finval  - меня никак нельзя причислить к ее фанатам))). Но то, что эта марка популярная и хорошо себя зарекомендовала в среде водомоторников, - объективный факт. 
Что касается Алюмы на этом форуме, мне кажется это хорошо, что многие относятся скептически и часто даже критически к заявлениям и видеороликам снятым Алюмой про саму себя. Рано или поздно это должно сподвигнуть владельцев компании к изменениям качества своей продукции и методов ее продвижения в лучшую сторону. 

Опубликовано
4 часа назад, bjack сказал:

Я не про ветку форума писал, а про отзывы реальных владельцев. Если в Youtube набрать запрос "катер Finval", можно увидеть десятки если не сотни видео снятых как популярными водомоторными видеоблогерами, так и реальными владельцами. Далеко не каждый производитель лодок  может похвастаться таким кол-вом видео отзывов о своей продукции. Относительно моего личного отношения к марке  Finval  - меня никак нельзя причислить к ее фанатам))). Но то, что эта марка популярная и хорошо себя зарекомендовала в среде водомоторников, - объективный факт. 
Что касается Алюмы на этом форуме, мне кажется это хорошо, что многие относятся скептически и часто даже критически к заявлениям и видеороликам снятым Алюмой про саму себя. Рано или поздно это должно сподвигнуть владельцев компании к изменениям качества своей продукции и методов ее продвижения в лучшую сторону. 

Вам же уже написали, не нравится алюма, идите с господом богом с этой ветки! Вы надоели уже здесь всем своим вангованием и истериками что у алюмы нет покупателей. Одно и то же в тысячный раз, ну хватит уже.

Опубликовано
7 часов назад, bjack сказал:

Если в Youtube набрать запрос "катер Finval", можно увидеть десятки если не сотни видео снятых как популярными водомоторными видеоблогерами, так и реальными владельцами. Далеко не каждый производитель лодок  может похвастаться таким кол-вом видео отзывов о своей продукции.  

Прям таки посмотрел на «сотни видео» от блогеров..... 99% видео - это тюнингисты или дилеры или спортсмены или сам финаал.тысяч реальных владельцев не нашел🤷🏻‍♂️ И не потому что их нет, а потому что, не многим это надо что то писать снимать и выкладывать! Деньги ж обычным пользователям за это не платят😂😂

Опубликовано
46 минут назад, Artur сказал:

И не потому что их нет, а потому что, не многим это надо что то писать снимать и выкладывать!

Да это вообще ни кому не надо )))) Только сервисам и производителю. 

 

Опубликовано
12 часов назад, Алексей(Mobil) сказал:

Посмотрите на ветку Финвал, много владельцев пишет по сравнению с другими?

Просто лодкой Финвал все довольны (и я в том числе) а многими другими нет, потому что приходится месяцами и даже годами доводить комплект до ума (у кого-то это вовсе не получается). Вот и приходится строчить с утра до ночи сообщения в ветках других производителей чтобы хоть немного самоутвердиться в неверном выборе))) 

Опубликовано

За сезон использования лодки выявлены следующие минусы: 

1. От некоторых крышек рундуков отошёл маридек - починил, но зимой нужно систему оклейки переделывать с подгибом. 

2. Нет слива воды на передней фиш-платформе (зимой так же буду это дело дорабатывать). 

3. Стеклянная дверца между консолей - есть зазоры, через которые вода проходит в основной кокпит (тоже буду делать дверцу) чтобы было максимально герметично. 

4. Сделать вариант создания рундуков вместо ложи для спиннингов - ни разу не воспользовался. Для тех кому он нужен - увеличить диаметр входных отверстий - не все палки туда проходят. 

5. В этом же месте я бы добавил закладную для третьего кресла. Осенью - когда холодно пассажиру с сидения фиш платформы не очень комфортно и он садится на пол к консолям (на подушки с сидений фиш платформы). Это конечно придирки, но тем не менее, решило бы ситуацию с установкой третьего кресла. 

5. В аэраторе сделать сливное отверстие с углублением (в котором стоит забор помпы). Пару рыб видимо об него получили синяки. Не критично - но для спорта думаю важно. 

6. Есть по моему два маленьких рундука на передней фиш платформе - которые не сухие. Почему их не сделали сухими не понятно. У меня там резина - и она почти всегда влажная (лето в расчёт не берём). Хотя там есть вентиляционные отверстия. 

7. Крышку перчаточного ящика сделать не из оргстекла, а железную. У меня уже есть пару сколов - пришлось её затонировать. 

8. Организовать пространство под консолями (как это делается в боатмастер). Непонятно зачем там столько пустого - не использованного места. Даже я со своим ростом 187 могу не достаю ногами. Там можно сделать 2 вместительных рундука и пару полок. 

9. В аэратор поставить упор для крышки. Когда один выпускаю рыбу - делаю это с горем пополам. Зимой так же буду ставить. 

Это такие мелочи. Все после одного сезона переклеивают маридек.  А уж слив воды с фиш-платформы сделать самостоятельно, этот просто такое приятное развлечение. Наверно в инструкции по эксплуатации написано -  "После одного сезона эксплуатации необходимо снять маридек с рундуков и поклеить новый. ЕСли Вам необходимо сделать слив воды с передней фиш-платформы смотрите пунт инструкции № 5".)))

Опубликовано

Вы сейчас будете смеяться но все 9 пунктов и на моём финвале нужно дорабатывать. Причём всё абсолютно так же - стекло на перчаточном тоже ударили и появился скол - пришлось затонировать))) Толстолоб тоже убил себя один раз об выступающие части аэратора. Спиннинги не все входят в посадочные места (диаметр труб маленький) поэтому у мня там лежат стулья и стол) 

У меня правда есть ещё пункт - переделать стеклянную дверь между консолей на открывающуюся наружу из алюминия чтобы вода не проходила в основной кокпит). 

Но я всё это дело отдам в руки мастерам (Сергею Colonel) как получится отдать лодку) 

Опубликовано
5 минут назад, Макс64 сказал:

Вы сейчас будете смеяться но все 9 пунктов и на моём финвале нужно дорабатывать.

 

Так я и не смеюсь. Вы же сами написали эти 9 пунктов про свою лодку. Я просто процитировал)))

Опубликовано
3 часа назад, bjack сказал:

Так я и не смеюсь. Вы же сами написали эти 9 пунктов про свою лодку. Я просто процитировал)))

Даже забыл что писал. Ну это мелочи, которые доделываются малой кровью - а вот утюг, который тащит воду в других случаях исправить можно только сменой корпуса.

Опубликовано
6 часов назад, Макс64 сказал:

Но я всё это дело отдам в руки мастерам (Сергею Colonel) как получится отдать лодку) 

Спасибо на добром слове-на отборы едешь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...