Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вся эта муть в сторону Алюмы вызвана  фактами связанными с бодрым началом)) с определенными косяками и отзывами не очень лестными.

Это было бы даже нормально и сейчас, но прогресс то на лицо, разве не так?

Хорошие обзоры новых идей и решений. Значительные изменения по качеству во всем модельном ряду. 
Высказываю своё мнение, только потому, что не равнодушен к лодкам в принципе. 
А ещё в этом сезоне у нас поступали Лодки, практически всех известных брендов, у которых опыт больше 10 лет, так вот на всех, абсолютно на всех есть болячки которым уже несколько лет)) Кроме всего прочего, на некоторых из них, так и продолжают рубить «топором» - да,  надежные и всем привычные вещи. Хотя с их опытом пора бы уже придумать и предложить рынку что то новое и интересное! В этом плане, они отстают...

Конечно и на этой модели можно будет найти нюансы, этого у всех хватает. Особенно меня удивляют наезды опытных в этой теме людей. Через них проходят ежедневно Лодки разных брендов и чаще всего на них лечат болячки или допиливают эргономику.


 

Опубликовано
2 часа назад, Artur сказал:

Тут и сравнивать не с кем.

Сравнивать всегда есть с кем. Но на данный момент это затруднительно так как опять нет цены на конкретную комплектацию. Есть только многозначительное «от.......».

Опубликовано
16 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Сейчас дошел до замеров скорости, очень приличные показатели по экономичности, примерно 2,5 км на литре топлива. очень хорошо, отлично даже.

Понятно что пауэр лифт надо, но покупать такую лодку и экономить на лифте...моветон имхо )))

Лодка по корпусу 5,6 если не ошибаюсь. И результат с 200 ямой. Я думаю наиболее приближенные к реальности будут показатели со 150-кой. И скорость в районе 80, как у всех. Чудес в гидродинамике не бывает.

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, klim сказал:

Лодка по корпусу 5,6 если не ошибаюсь. И результат с 200 ямой. Я думаю наиболее приближенные к реальности будут показатели со 150-кой. И скорость в районе 80, как у всех. Чудес в гидродинамике не бывает.

Финвал 555 с 200 й сузой так не идёт. Правда там на Финике лифта нет. 

А вообще какая лодка 550 см с 200 силами 95 км в час идёт? Это очень приличные результаты.

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
14 минут назад, ДжекВоробей сказал:

А вообще какая лодка 550 см с 200 силами 95 км в час идёт?

Тут надо сравнивать и вес в том числе. Чудес не бывает и законы физики не обманешь. 

Опубликовано
29 минут назад, klim сказал:

Тут надо сравнивать и вес в том числе. Чудес не бывает и законы физики не обманешь. 

Ну тогда уж и про ширину не забывать.

Опубликовано
1 час назад, klim сказал:

Тут надо сравнивать и вес в том числе. Чудес не бывает и законы физики не обманешь. 

А зачем сравнивать вес? Есть лодка которая идёт и есть которая не идёт... Какая разница из-за чего, из-за веса или из-за чего-то другого! Есть факт!

Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Mr.Pershin сказал:

Как по мне, так этот корпус закрывает наибольшее количество всевозможных хотелок, отлично подходит и под спорт и под отдых, и под то и другое одновременно! 

ну для отдыха и рыбалки, где в приоритете последнее, то неплохая лодка вышла, но без детей отдых, т.к. тогда диван нужен от борта до борта, как сделано на американцах, у нас это пока лишь альбакор реализовал в 600 модели.. а вообще в этом размере финвал 555 твердо занимает позиции, нужно больше для семьи - 550 есть

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано (изменено)

А мне чисто по ролику, так сказать просто по картинке эта Алюма больше Финика 555 понравилась. Она как то более продуманная в части мелочей. В сравнении с ней, Финик это спартанская обстановка. Утрирую уж. Финик хорош конечно же.

Волны конечно метровой на видосе нет, но волнение там все равно приличное, те кто по воде ходят а не на диване фантазируют, знают, что видео не передает реальной картины. Иной раз попадаешь в шторм, скидываешь другану, типа смотри Люська в каких условиях реальные пацики рыбачат, а потом смотришь на то что снял и думаешь "засмеет, скажет что в "ШТИЛЬ" не клюет, че типа выперся то? "

 

Изменено пользователем ДжекВоробей
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 2
Опубликовано
16 часов назад, Mr.Pershin сказал:

А вокруг чего собственно спор, ведь никто кроме производителя не знает где 30 градусов... Один выразил сомнение, второй высказал предположение и все решили, что производитель лукавит! 
p.s. Улыбнули )

Достаточно взглянуть на силовой набор на сайте производителя, что бы понять, что нет на миделе(в академическом его понятии) заявленных градусов.

В целом лодка понравилась(новизной, нестандартными решениями), особенно выбранный вариант реализации разной высоты надводного борта(решение очень напоминает Duckworth Pacific Pro), улыбнуло только два пункта, отмеченные мною ранее.  

Опубликовано
6 часов назад, klim сказал:

Но одно точно «уникально» в этой лодке. Силовой набор не приварен к корпусу. 😂

Вот это действительно инновационное решение! Правда возникает логичный вопрос - что тогда это силовой набор усиливает?? 

Опубликовано
1 час назад, bjack сказал:

Вот это действительно инновационное решение! Правда возникает логичный вопрос - что тогда это силовой набор усиливает?? 

Сам себя конечно!

Опубликовано
7 часов назад, Mr.Pershin сказал:

А зачем сравнивать вес? Есть лодка которая идёт и есть которая не идёт... Какая разница из-за чего, из-за веса или из-за чего-то другого! Есть факт!

Факт чего? Видеоролика?

Опубликовано
10 часов назад, klim сказал:

Но одно точно «уникально» в этой лодке. Силовой набор не приварен к корпусу. 😂

Речь про борта идет, а не о днище. К днищу они и шпангоуты и стрингера варят выкладывали они даже видео

Опубликовано
9 часов назад, Mr.Pershin сказал:

Факт замера скорости в видеоролике... Вы ставите этот замер под сомнение?

Конечно. Тем более в случае с Алюмой. Лодка 800кг, плюс двигатель и оборудование. Общий вес за тонну с лишним. И такие скоростные показатели за счёт волшебного корпуса? Ну-ну. Скорее всего лодку специально облегчили для замеров скорости. В том числе возможно убрали пену и поставили более лёгкий силовой набор. Выкинуть аккумуляторы и вот тебе сэкономленные килограммы. Для видео и рекламы достаточно. А серийные образцы, если таковые будут, покажут реальные и гораздо более скромные экземпляры. Имхо конечно.

Опубликовано

А вот то что действительно понравилось, так это в конце ролика скорость в водоизмещающем режиме. Для прогулок самое то.

Опубликовано
3 часа назад, klim сказал:

Конечно. Тем более в случае с Алюмой. Лодка 800кг, плюс двигатель и оборудование. Общий вес за тонну с лишним. И такие скоростные показатели за счёт волшебного корпуса? Ну-ну. Скорее всего лодку специально облегчили для замеров скорости. В том числе возможно убрали пену и поставили более лёгкий силовой набор. Выкинуть аккумуляторы и вот тебе сэкономленные килограммы. Для видео и рекламы достаточно. А серийные образцы, если таковые будут, покажут реальные и гораздо более скромные экземпляры. Имхо конечно.

А еще для замеров скорости, убрали весь силовой набор, сделали посты из папье-маше, стекла из тепличной пленки, водитель голодал месяц чтоб вес сбросить и сзади вертолет летел чтоб ветром скорости нагнать😂😂😂

  • Like 1
  • Haha 3
  • troll 1
Опубликовано
5 часов назад, Artur сказал:

А еще для замеров скорости, убрали весь силовой набор

Зачем, достаточно взять более мощный мотор, а колпак от ямахи 200.

Опубликовано
3 часа назад, klim сказал:

Зачем, достаточно взять более мощный мотор, а колпак от ямахи 200.

 

11 часов назад, klim сказал:

Конечно. Тем более в случае с Алюмой. Лодка 800кг, плюс двигатель и оборудование. Общий вес за тонну с лишним. И такие скоростные показатели за счёт волшебного корпуса? Ну-ну. Скорее всего лодку специально облегчили для замеров скорости. В том числе возможно убрали пену и поставили более лёгкий силовой набор. Выкинуть аккумуляторы и вот тебе сэкономленные килограммы. Для видео и рекламы достаточно. А серийные образцы, если таковые будут, покажут реальные и гораздо более скромные экземпляры. Имхо конечно.

Честно говоря, не понятен Ваш настрой. 

Для чего писать абсолютно выдуманную историю и ещё заставить себя поверить)), после чего добавить ещё)))

Честное слово, не могу понять.

Мнение Ваше уважаю, но предлагаю оперировать фактами и не раздувать конфликт на пустом месте!!! 

Опубликовано
57 минут назад, Александр сказал:

 

Честно говоря, не понятен Ваш настрой. 

Для чего писать абсолютно выдуманную историю и ещё заставить себя поверить)), после чего добавить ещё)))

Честное слово, не могу понять.

Мнение Ваше уважаю, но предлагаю оперировать фактами и не раздувать конфликт на пустом месте!!! 

А настрой вызван изрядно завышенными показателями. Для этого комплекта реальный результат 80+, как и у аналогичных корпусов. Ещё раз повторю, законы физики, аэро и гидродинамики никто не отменял. Судостроители лучше меня это расскажут. В любом случае, правду можно будет узнать только от реальных владельцев. 

Опубликовано
2 часа назад, klim сказал:

А настрой вызван изрядно завышенными показателями. Для этого комплекта реальный результат 80+, как и у аналогичных корпусов. Ещё раз повторю, законы физики, аэро и гидродинамики никто не отменял. Судостроители лучше меня это расскажут. В любом случае, правду можно будет узнать только от реальных владельцев. 

Позвольте поинтересоваться, какие суда Вы строили/проектировали/испытывали, что так уверенно утверждаете о невозможности данных показателей?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...