Антон Silver Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 11 часов назад, Диман сказал: Сложновато понять, очень интересно. Диагностика двигателя тоже подключается таким способом или на смарткрафт выводится? Диагностика уже к мотору подключается, но это уже больше для сервисных центров, честно говоря этим вопросом уже не владею. Потребитель всё равно не имеет возможности сам подключить диагностику, да и зачем? 1 Цитата
OldForser Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 4 минуты назад, Антон Silver сказал: Диагностика уже к мотору подключается, но это уже больше для сервисных центров, честно говоря этим вопросом уже не владею. Потребитель всё равно не имеет возможности сам подключить диагностику, да и зачем? Мне как потребителю диагностика не нужна, просто если в движке уже и так данные собираются, то мне и подумалось, раз картплотер понимает NMEA2000, то почему бы и не посмотреть для статистики расход, обороты и т.д. Но если для этого в случае 115-го мотора, надо 30-40т.р для "подключения" потратить то смысла в такой статистике не вижу. Цитата
Диман Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 6 часов назад, Антон Silver сказал: Диагностика уже к мотору подключается, но это уже больше для сервисных центров, честно говоря этим вопросом уже не владею. Потребитель всё равно не имеет возможности сам подключить диагностику, да и зачем? По такому принципу и расходомер не нужен, можно поставить обычный указатель уровня топлива.) Цитата
Диман Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Если телеметрия, то на максимум функций. Как в машине, сигнализаторы всякие так и в моторе лодочном. Цитата
Морячок Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 12 минут назад, Диман сказал: можно поставить обычный указатель уровня топлива.) Расход топлива как-раз, единственно интересный параметр из всей телеметрии. Или еще что есть полезного ? Как идем (обороты) и скока кушает (расход), скорость на эхолоте есть. 1 Цитата
Антон Silver Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 7 часов назад, OldForser сказал: Мне как потребителю диагностика не нужна, просто если в движке уже и так данные собираются, то мне и подумалось, раз картплотер понимает NMEA2000, то почему бы и не посмотреть для статистики расход, обороты и т.д. Но если для этого в случае 115-го мотора, надо 30-40т.р для "подключения" потратить то смысла в такой статистике не вижу. Ну вот по этой причине количество установок таких систем на 60-115 значительно меньше чем на 150 +. В цене катера с мотором Verado 300 это уже незаметно становится, а в 60 силах уже около 10% стоимости мотора 1 Цитата
Антон Silver Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 38 минут назад, Диман сказал: По такому принципу и расходомер не нужен, можно поставить обычный указатель уровня топлива.) 37 минут назад, Диман сказал: Если телеметрия, то на максимум функций. Как в машине, сигнализаторы всякие так и в моторе лодочном. У вас даже коды ошибок будут, куда уж подробнее. 1 1 Цитата
Антон Silver Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 27 минут назад, Морячок сказал: Расход топлива как-раз, единственно интересный параметр из всей телеметрии. Или еще что есть полезного ? Как идем (обороты) и скока кушает (расход), скорость на эхолоте есть. Ну по большому счёту да, но ошибки тоже очень полезно. Правильно откалиброванный датчик подключенный на картплоттер будет показывать расход с автомобильной точностью. Александр, буду ждать вас на мартовской выставке, сможете увидеть как мы это все реализуем 1 Цитата
Диман Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 55 минут назад, Антон Silver сказал: У вас даже коды ошибок будут, куда уж подробнее. Это и хотел сказать,) если делать эти показания , то комплексно. На выставке будете показывать как это работает? Цитата
Диман Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) 1 час назад, Морячок сказал: Расход топлива как-раз, единственно интересный параметр из всей телеметрии. Или еще что есть полезного ? Как идем (обороты) и скока кушает (расход), скорость на эхолоте есть. Ошибки по топливу если забился фильтр или попала вода диагностика должна показать, пробой свечей, охлаждение. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем Диман Цитата
Морячок Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Диман, я уже понял что это Я ничего не понял . Теперь слушаю ... 1 Цитата
Диман Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 11 минут назад, Морячок сказал: Диман, я уже понял что это Я ничего не понял . Теперь слушаю ... Вы все правильно поняли, такой момент и самообучение даёт понимание возможностей и нужду в этих мелочах, на самом деле суммы не большие и у вас на лодке все это можно организовать между прочим,) Цитата
Морячок Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 1 час назад, Диман сказал: и у вас на лодке все это можно организовать Антон верно написал : количество инсталляций растет с увеличением мощности моторов. Простым уокерам надо начинать с чего-то такого (у кого аппарат не поддерживает NMEA 2000) : А где в этой схеме находится модуль BT для связи с гаджетами ? Он есть отдельно или уже находится в контроллере VView ? Цитата
Морячок Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 2 часа назад, Диман сказал: и у вас на лодке все это можно организовать Добавлю : Получается, подключаем модуль к мотору и ... иногда что-то там смотрим по необходимости. Гаджет по яркости не заменить нормальный экран на улице, но как вариант бюджетного решения ... SC трим в этом случае нужен ? " Автоматически подключаемый к двигателю модуль соединяется через Bluetooth-интерфейс с вашим телефоном, обеспечивая быстрый и удобный доступ к данным о работе двигателя. Один модуль может отслеживать работу до четырех двигателей. Вы даже можете выбрать, какие именно данные будут отображаться на трех экранах, в соответствии с вашим стилем движения по воде. Приложение VesselView Mobile поддерживает все совместимые с системой SmartCraft подвесные и кормовые двигатели Mercury (начиная с 2004 года выпуска, мощностью от 40 л.с.). "Установка не составила труда. Понадобилось около 10 минут, чтобы установить модуль на четырехтактный двигатель 2014 года мощностью 90 л.с. Загрузка приложения на iPhone 6 из App Store также прошла без проблем", – рассказывает Уильям О. из США " 1 Цитата
Pokerface Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Не понимаю все эти приблуды, расход можно высчитать обычным калькулятором по формуле) да и на всех моторах примерный расход на конкретных оборотах и так известен... а если вылезет ошибка, чек или дефект, то вам все равно дорога в сервис)ну узнаете вы код ошибки на воде и что дальше?) за диагностику в сервисе все равно платить придётся, так зачем тогда тратить кровные на бесполезные цифры и сигналы, лучше амортизационные стойки поставьте, вот это точно полезно и эффективно Цитата
Морячок Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 54 минуты назад, Pokerface сказал: а если вылезет ошибка, чек или дефект, то вам все равно дорога в сервис) Код ошибки не у нас, за бугром, при определенном сервисе может помочь. Часто видишь как хозяин сидит у движка с телефоном и что-то горячо обсуждает с сервисменом : "А, ошибка 3Е ... пойди туда, выйми эту хреновину, поплюй на нее три раза и засунь обратно ... все точно заработает". Может и у нас так будет, а пока ... звонок другу или весла в руки, а дальше да ... сервис. 1 час назад, Pokerface сказал: да и на всех моторах примерный расход на конкретных оборотах и так известен Вопрос : лодка с 1-им человеком и лодка с 5-ю седоками идет на 4500 оборотах. Расход одинаковый или разный ? (я здесь намедни отвечал на эту викторину ... неужели ошибся в жизненных наблюдениях ?) При этом, если бы это была машина - скорость должна быть одинаковой тогда, а расход ? 1 Цитата
Pokerface Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) После нескольких поездок примерный расход в литрах по определенным маршрутам сохраняется в голове и уже при изменении слагаемых, машинально, на подсознательном уровне добавляешь запас горючки. Так же происходит с оборотами и тримом, по звуку определяю обороты и тримую до нужного, не подглядывая в приборку. Именно так же мы забиваем точки в эхолоте пол сезона, а потом по памяти без особых подсказок встаём, практически, один в один, а эхолот используем только для определения наличия рыбы. Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Pokerface 2 Цитата
Морячок Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) 20 минут назад, Pokerface сказал: Именно так же мы забиваем точки в эхолоте пол сезона, а потом по памяти без особых подсказок встаём, практически, один в один, а эхолот используем только для определения наличия рыбы. Забиваем, мучаемся фантазиями, давая названия ... а потом все это стираем, не помня что это вообще такое, и ... по спирали . Век гаджетов ... Если бы еще за небольшие деньги это все ... Но вот мобильное решение, иной раз что-то проверить ... может быть. Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Морячок Цитата
Арбитраж@ник Опубликовано 18 февраля, 2018 Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) Фото обновленного 605 есть у производителя? Там консоли относительно 565 смещены назад? Или на том же уровне? Высота от палубы до верха новых консолей? Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Арбитраж@ник 1 Цитата
Диман Опубликовано 18 февраля, 2018 Опубликовано 18 февраля, 2018 На 585 будут новые консоли в обзоре оговаривали. Про эти консоли разговор? Цитата
Морячок Опубликовано 18 февраля, 2018 Опубликовано 18 февраля, 2018 Похоже здесь разговор про "железных коней" с их железными консолями с плоским стеклом. 585-тый ... это пока "особый вариант", отдельная линейка. 1 Цитата
Pokerface Опубликовано 18 февраля, 2018 Опубликовано 18 февраля, 2018 565м и 605м получили лишь фейслифт, конструкция не менялась. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.