Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

NorthSilver PRO 565 M Mercury Pro Xs 115 ct.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые владельцы, а каково ваше мнение про 140-ю Сузуку на 565М поставить. Хочу свой 520м с 90-ком поменять на такой, но опасаюсь что 115ти сил маловато будет,  катерок не легкий!

Ссылка на комментарий

Если на 565 поставить Сузуки 140 летать как ракета будет 80 км 100% пойдёт. Если проблем с оформлением не будет то я себе так же бы и сделал. Разницы кроме сил в этих двигателях нет ни какой, но расход будет скорее всего больше т.к 115 сил на этом катере работает и так без особой нагрузки. На второй вопрос я думаю ответ само собой получился. 

Ссылка на комментарий

В октябре гонялся с братом,у меня pro 605М с Меркури 150, у него Хавк 540 с Сузуки 140. Загрузка по 1 водителю, и с малым кол-во бензина. Винт у меня Блек макс 19, у него стальной 21. Ехали минут 15 на максимальных режимах и макс оборотах у меня не докрут 6500 от макс 6800, у него как по паспорту выкручивал, с разными вариантами трима. Мой 605м шёл чуть быстрее но не более чем на 1-2 км/ч, максимальная скорость 76 км/ч. На Хавк даю погрешность на изношенность мотора( год 2007, около 800 м.ч) думаю если поставить новый пойдут одинаково. Хотя по логике и заявлению производителя Хавк 540 должен бежать чуть быстрее! Мне лично кажется что тут важную роль сыграл двигатель все таки 3 литра. Шаги винтов сравнивать глупо разное передаточное число и разные редуктора. Если есть у кого свои замеры напишите я думаю всем будет интересно.

Ссылка на комментарий

Спс. У меня цель не в максималке, а в максимальной кресерской скорости, условно при 4500 оборотах едешь быстро при этом аккустически гораздо комфортнее (не люблю громкий звук), расход на таких оборотах думаю будет сопоставим. Я когда на 520м с 60 на 90 л.с поменял сразу огромный плюс получил. Вот и теперь, что бы потом на деньги не попадать с апгрейдом, думаю сразу максимальный мотор ставить. С регистрацией проблемм нет. 

И еще вопрос, на холостых какая минималная скорость у вас, что бы тролить можно было комфортно.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, OldForser сказал:

да в том то и дело, что у меня сейчас под 90м  на холостом 5,5-6 км.ч  что для тролинга не гуд. Но 3-4 км.ч это в самый раз.

Может винтом другим убрать можно эту разницу, не пробовали?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 02.11.2017 в 03:14, mebelite сказал:

 Девяностик не карбюраторный случайно ? Шаг винта и обороты какие на холостом? 

Выпал чуток из темы...

Суза 90 новая 2016г.,  инжектор. обороты 650. Винт Солас 21шаг. Есть и Суза 21 но оставил как запасной, у соласа крейсерская выше.

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к 565м, уже совсем решил брать на нее Мерк 115 pro xs, но посмотрел на цену 650т.р и задумался. Мерк 150 можно за 670т.р. взять. Производитель говорит, что ставили на них и не раз, такие. И что лишние 35-40 кг на транце для этой лодки не критично, как два аккумулятора тролинговых, зато как дойдет до покатушек можно и народу 4-5 чел. взять и ехать без напряга. Вот только скорость на холостых опять смущает.

Ссылка на комментарий
1 час назад, OldForser сказал:

Возвращаясь к 565м, уже совсем решил брать на нее Мерк 115 pro xs, но посмотрел на цену 650т.р и задумался. Мерк 150 можно за 670т.р. взять. Производитель говорит, что ставили на них и не раз, такие. И что лишние 35-40 кг на транце для этой лодки не критично, как два аккумулятора тролинговых, зато как дойдет до покатушек можно и народу 4-5 чел. взять и ехать без напряга. Вот только скорость на холостых опять смущает.

а тебя не смущает, что 115 идет в полном комплекте а 150 пустой как барабан:::

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, OldForser сказал:

Мне казалось, что раз марка одна то икомплектация тоже. А винт все равно подбирать по лодке придется. Кроме винта что там еще в комплекте?

Машинка, винт, провода питания, приборы.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, OldForser сказал:

Мне казалось, что раз марка одна то икомплектация тоже. А винт все равно подбирать по лодке придется. Кроме винта что там еще в комплекте?

Винт мелочи, самое главное контроллер газ реверс, тахометр, провода, кочерга рулевая. Даже болты крепления!

Ссылка на комментарий
3 часа назад, OldForser сказал:

Возвращаясь к 565м, уже совсем решил брать на нее Мерк 115 pro xs, но посмотрел на цену 650т.р и задумался. Мерк 150 можно за 670т.р. взять. Производитель говорит, что ставили на них и не раз, такие. И что лишние 35-40 кг на транце для этой лодки не критично, как два аккумулятора тролинговых, зато как дойдет до покатушек можно и народу 4-5 чел. взять и ехать без напряга. Вот только скорость на холостых опять смущает.

Не знаю кто там у нас советует 150, там 115 PRO XS или Yamaha 130 за глаза:) Значительного прироста в скорости не получите, а самоотлив будет работать хуже и расход будет больше. 150 я бы уже на 605 рассматривал. Разница в цене если добавить комплектующие для 150 будет около 100 т.р. (но в 150 Mercury уже приборы Smartcraft будут, а не обычные)

Изменено пользователем Антон Silver
Ссылка на комментарий
12 часов назад, OldForser сказал:

Спасибо. Тогда выбор похоже вполне можно остановить на 115 pro xs, он и пообъемистее Ямы, и вроде как не сильно в мощности уступает?

С ямахой ещё испытать не успели, но мотор тоже очень интересный. Винт стальной в комплекте уже идёт, кстати.

Ссылка на комментарий

А у Мерка винт в комплекте не идет? И еще вопрос, у Мерка по СмартКрафту можно много данных отображать на кртплоттере Лоуренс, есть ли такая возможность у Ямахи?

Ссылка на комментарий
1 час назад, OldForser сказал:

А у Мерка винт в комплекте не идет? И еще вопрос, у Мерка по СмартКрафту можно много данных отображать на кртплоттере Лоуренс, есть ли такая возможность у Ямахи?

у Мерков винты в комплекте не идут. Более того, даже установочный комплект винта (шайбы и гайки) надо приобретать отдельно

Смарткрафт и отображение данных по сети NMEA на картплоттер лоуренс никак не соотносится. Данные для сети берутся с Can шины мотора. соотвественно на лорик их можно вывести с любого современного инжекторного мотора.

Изменено пользователем Colonel
Ссылка на комментарий

С учетом винта цена Мерка и Ямы, выходит, сравняется. Тогда опять повод задуматься, на данной лодке какой из них поедет повеселее (быстрее), и есть ли между ними разница в 15л.с. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Colonel сказал:

у Мерков винты в комплекте не идут. Более того, даже установочный комплект винта (шайбы и гайки) надо приобретать отдельно

Смарткрафт и отображение данных по сети NMEA на картплоттер лоуренс никак не соотносится. Данные для сети берутся с Can шины мотора. соотвественно на лорик их можно вывести с любого современного инжекторного мотора.

Не совсем так, если не ошибаюсь.

Вариант 1. Интерфейс Vessel View.

Интерфейс Vessel View (как на картинке) можно получить только при подключении через новый модуль Vessel View Link или при наличии дисплея Vessel View (но это вообще смысла не имеет на мой взгляд:)) к картплоттерам Lowrance и Simrad. Для моторов 40-115 будет необходим цифровой адаптер трима и блок Vessel View Link и картплоттер. Для 150 -400 цифровой адаптер будет уже не нужен. Стоить без картплоттера это всё будет "пальцем в небо" тысяч 50 для 40-115 и тысяч 35 для 150 -400.

Такой варинт позволит отказаться от всех остальных приборов, даже ошибки можно будет увидеть на картплоттере.

Вариант 2. Стоковый интерфейс картплоттера без возможности чтения ошибок. (Сам по себе интерфейс так себе в сравнении с Vessel View)

Вместо подключения к Vessel View Link после цифрового адаптера трима всё подключается к модулю Gateway, из него уже на картплоттер по NMEA 2000. В таком случае прибор Smartcraft будет необходим, т.к. калибровка трима будет выполняться через него и ошибки будут считываться с него.

Такой вариант будет стоить немного дешевле.

 

В моторах Mercury 40-115 изначально сигнал аналоговый и для перевода на цифру Smartcraft необходимо ставить цифровой адаптер трима, который переводит всё на "язык" Smartcraft, а модуль Gateway в свою очередь уже переводит Smartcraft в NMEA 2000. У других производителей немного проще, но меньше возможностей.

 

Мне эта тема самому очень интересна, т.к. планируем на наш новый 940 установить Joystic piloting и так называемый "гласс кокпит" во главе с основным дисплеем Simrad 19 дюймов. Ну и соответственно с возможностью управления всеми системами (автопилот, актив трим, джойстик радар, музыка и многое другое).

Плюс к этому грамотно откалиброванный топливный бак и вы получаете уровень телеметрии выше автомобильного.

 

Мог где-то ошибиться, прошу с отнестись с пониманием:)

Simrad-Mercury-VesselView-Link-Screen-Shot.jpg

Изменено пользователем Антон Silver
Ссылка на комментарий
39 минут назад, OldForser сказал:

С учетом винта цена Мерка и Ямы, выходит, сравняется. Тогда опять повод задуматься, на данной лодке какой из них поедет повеселее (быстрее), и есть ли между ними разница в 15л.с. 

У нас с мерком винт идёт в комплекте, но алюминь серии Black Max.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Антон Silver сказал:

Не совсем так, если не ошибаюсь.

Вариант 1. Интерфейс Vessel View.

Интерфейс Vessel View (как на картинке) можно получить только при подключении через новый модуль Vessel View Link или при наличии дисплея Vessel View (но это вообще смысла не имеет на мой взгляд:)) к картплоттерам Lowrance и Simrad. Для моторов 40-115 будет необходим цифровой адаптер трима и блок Vessel View Link и картплоттер. Для 150 -400 цифровой адаптер будет уже не нужен. Стоить без картплоттера это всё будет "пальцем в небо" тысяч 50 для 40-115 и тысяч 35 для 150 -400.

Такой варинт позволит отказаться от всех остальных приборов, даже ошибки можно будет увидеть на картплоттере.

Вариант 2. Стоковый интерфейс картплоттера без возможности чтения ошибок. (Сам по себе интерфейс так себе в сравнении с Vessel View)

Вместо подключения к Vessel View Link после цифрового адаптера трима всё подключается к модулю Gateway, из него уже на картплоттер по NMEA 2000. В таком случае прибор Smartcraft будет необходим, т.к. калибровка трима будет выполняться через него и ошибки будут считываться с него.

Такой вариант будет стоить немного дешевле.

 

В моторах Mercury 40-115 изначально сигнал аналоговый и для перевода на цифру Smartcraft необходимо ставить цифровой адаптер трима, который переводит всё на "язык" Smartcraft, а модуль Gateway в свою очередь уже переводит Smartcraft в NMEA 2000. У других производителей немного проще, но меньше возможностей.

 

Мне эта тема самому очень интересна, т.к. планируем на наш новый 940 установить Joystic piloting и так называемый "гласс кокпит" во главе с основным дисплеем Simrad 19 дюймов. Ну и соответственно с возможностью управления всеми системами (автопилот, актив трим, джойстик радар, музыка и многое другое).

Плюс к этому грамотно откалиброванный топливный бак и вы получаете уровень телеметрии выше автомобильного.

 

Мог где-то ошибиться, прошу с отнестись с пониманием:)

Simrad-Mercury-VesselView-Link-Screen-Shot.jpg

Сложновато понять, очень интересно. Диагностика двигателя тоже подключается таким способом или на смарткрафт выводится?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...