Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
11 часов назад, Александр сказал:

На тест?)

Нее. На тестах у нас коричневая. Эта лодка из цеха в цех. На видео видно, что она со снятыми креслами. Но протестировать было бы не плохо с мотором 140. Только пока не можем решить как это сделать. Для этого сначала требуется обкатка. А ГИМСы вряд ли пропустят лодку без номеров. Номера мы тоже получить не можем, лодка будет вставать на учёт в Казахстане. В общем, думаем, как договориться. Пока решение не найдено.

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

Нее. На тестах у нас коричневая. Эта лодка из цеха в цех. На видео видно, что она со снятыми креслами. Но протестировать было бы не плохо с мотором 140. Только пока не можем решить как это сделать. Для этого сначала требуется обкатка. А ГИМСы вряд ли пропустят лодку без номеров. Номера мы тоже получить не можем, лодка будет вставать на учёт в Казахстане. В общем, думаем, как договориться. Пока решение не найдено.

Надеюсь решение найдется в ближайшее время. Если что есть возможность перенести отгрузку на день.

Опубликовано
В 08.07.2022 в 16:43, Vladimir_Spinch сказал:

Нее. На тестах у нас коричневая. Эта лодка из цеха в цех. На видео видно, что она со снятыми креслами. Но протестировать было бы не плохо с мотором 140. Только пока не можем решить как это сделать. Для этого сначала требуется обкатка. А ГИМСы вряд ли пропустят лодку без номеров. Номера мы тоже получить не можем, лодка будет вставать на учёт в Казахстане. В общем, думаем, как договориться. Пока решение не найдено.

Пишется письмо, на имя начальника МЧС республики, с просьбой разрешить испытания такой то лодки с мотором. Много где разрешают, тем более производителям 

Опубликовано
В 12.07.2022 в 19:18, Arlan сказал:

Это уже как знак качества!

Это он и есть. Только на лодках, которые полностью собраны у нас. Если лодка дособирается дилером, этой наклейки уже не будет.

Опубликовано
2 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

 

 

 

Всё. 17:00. Уехала. Встречайте. 1500 км. Ждём отзывов и с Наступающим днём рождения!!!

 

 

Владимир, я думал что днищевые листы у вас с выпуском((( Какие плюсы по вашему от сварки их с транцем в стык?

Опубликовано
51 минуту назад, Bor997 сказал:

Владимир, я думал что днищевые листы у вас с выпуском((( Какие плюсы по вашему от сварки их с транцем в стык?

Днищевые листы у нас действительно имеют выпуск, но только для того, чтобы правильно установить транцевые накладки для датчиков и др. оборудования. А плюсов в варианте, когда встык ни каких нет. Вариант с выпуском приветствуется больше потому, что этот вариант более надёжный.

Опубликовано
20 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Днищевые листы у нас действительно имеют выпуск, но только для того, чтобы правильно установить транцевые накладки для датчиков и др. оборудования. А плюсов в варианте, когда встык ни каких нет. Вариант с выпуском приветствуется больше потому, что этот вариант более надёжный.

На мой взгляд, совсем маленький(сразу и не заметишь) Может быть 12 мм сделать?

Опубликовано (изменено)
50 минут назад, Bor997 сказал:

На мой взгляд, совсем маленький(сразу и не заметишь) Может быть 12 мм сделать?

Здесь правило простое. Нужно оставить место под катет сварного шва. Ещё нужно учесть, что если кромка листа будет слишком близко, то она просто будет прогорать. С точки зрения физики ничего страшного, но эстетически вид получится отвратительный. Поэтому нужно под катет шва 6 мм, для устойчивой кромки не менее 3мм. Итого 9 мм. Если сделать 12 мм, будет не плохо. Но есть ещё один момент. Если выпуск сделать большим, например 25 - 30 мм, то при сварке его слегка загнёт вверх. А вот это так оставлять не желательно. Нужно будет аккуратненько молоточком отстучать его в нормальное положение. Некоторые производители, когда отстукивают, опускают кромку умышленно немного ниже. Таким образом у них получается победить осцилляцию (дельфин).

Изменено пользователем Vladimir_Spinch
Опубликовано
14 часов назад, Vladimir_Spinch сказал:

 

 

 

Всё. 17:00. Уехала. Встречайте. 1500 км. Ждём отзывов и с Наступающим днём рождения!!!

 

 

Произведение искусств. Но есть косяк, ... на бруске нет шильдика Спинч ВоркШоп. Косячищееее. 

Опубликовано
1 час назад, Aleks38rus сказал:

Владимир, добрый день! Когда ждать "гражданскую" версию лодки?

А что понимается под гражданской версией?... Задний диван, отсутствие аквариума, увеличение кокпита? 

Опубликовано
2 часа назад, Aleks38rus сказал:

Владимир, добрый день! Когда ждать "гражданскую" версию лодки?

Будет обязательно! Правда сейчас все силы брошены на большие корпуса, потому, что на них есть заказы. С 510-ми тишина и мы особо в них не упираемся, занимаемся только вопросами сертификации. Если кому то нужна гражданская версия, не молчите. Мы сделаем.

 

Опубликовано
36 минут назад, Гога сказал:

А что понимается под гражданской версией?... Задний диван, отсутствие аквариума, увеличение кокпита? 

В гражданской версии жертвуем аэратором. Уменьшаем НФП в пользу увеличения пространства в кокпите, делаем подобие дивана и снижаем вес. Ценник тоже должен сместиться в лучшую сторону.

Опубликовано
2 часа назад, Arlan сказал:

Ура. Мы выйграли первый этап чемпионата республики. А еще завтра утром придет наш Белый лебедь! И сразу на воду!

Ух ты!!!

Так держать!

Бензин в баке есть на первое время.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...