Кауфман Опубликовано 8 марта, 2020 Опубликовано 8 марта, 2020 1 час назад, Dmitry сказал: Да и штрафовать пора за такие прицепы за что? Цитата
Mr.Pershin Опубликовано 8 марта, 2020 Опубликовано 8 марта, 2020 (изменено) 3 часа назад, ДжекВоробей сказал: Да, я не понимаю как ттх к премиальности относится, и коль вы так же затронули автопром, то премиальные бренды выпускают как крохи. так и большие авто. И не премиальные выпускают как крошки А класса так и S сегмент. Так же и по скоростным показателям, не премиум иногда по этим данным кроет премиум только так. Возьмите двигатели TFSI с их 6,5 секунд до сотни против какого нить мерина который так не поедет, однако Мерин все равно премиум, ну а шкода шкодой и останется, или Фольксваген премиумом не станет, хотя технически авто более совершенно. Конечно, премиум сегмент это технологии, он тем и отличается, что постоянно применяет новые технологии, материалы, дизайн... все время, что то дорабатывается и улучшается, они делают комфорт. Так же премиум не может быть общедоступным, у каждого премиум производителя есть своя философия, он либо доступен лишь определенному кругу, который эту философию разделяет и у которого есть возможность пользоваться этими благами, и выделять себя среди прочих, либо он народная марка и о премиальности говорить не приходится. Я бы отнёс к Премиум сегменту по этим параметрам: Finval, Albakore, NS, Spinch. И не могу не упомянуть Aluma, у них есть все шансы ворваться в этот сегмент и они работают в этом направлении. Изменено 8 марта, 2020 пользователем Mr.Pershin 2 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 8 марта, 2020 Опубликовано 8 марта, 2020 23 минуты назад, Кауфман сказал: за что? А типа сам не понимаешь? Или полторы тонны без тормозов-это нормально? Цитата
Кауфман Опубликовано 8 марта, 2020 Опубликовано 8 марта, 2020 1 минуту назад, Евгений 77 сказал: А типа сам не понимаешь? Или полторы тонны без тормозов-это нормально? при чём тут премиум класс лодок и прицеп без тормозов, это уже проблемы не техники, а людей...а если уж конкретно темы тормозов, Беляев вон финвал 555 без тормозов на одноосном возил и ничего, никто не вопил и пальцем не тыкал на это, потом вторую ось поставил и так же без тормозов возить продолжил...да и вообще стоянку Паловцев посмотришь с прицепами там с тормозами единицы, в прошлом году специально посмотреть этот момент в Сызрани Цитата
Раду Опубликовано 8 марта, 2020 Опубликовано 8 марта, 2020 Мне эти разговоры про премиум напомнили то время когда я занимался ремонтом квартир. Приходишь к заказчику, а он тебе, хочу ЕВРО ремонт. На вопрос, стены выводить будем? ответ, зачем???, я обои дорогие купил,они скрывают неровности... 2 4 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 8 марта, 2020 Опубликовано 8 марта, 2020 9 минут назад, Кауфман сказал: при чём тут премиум класс лодок и прицеп без тормозов, это уже проблемы не техники, а людей...а если уж конкретно темы тормозов, Беляев вон финвал 555 без тормозов на одноосном возил и ничего, никто не вопил и пальцем не тыкал на это, потом вторую ось поставил и так же без тормозов возить продолжил...да и вообще стоянку Паловцев посмотришь с прицепами там с тормозами единицы, в прошлом году специально посмотреть этот момент в Сызрани Ну, раз сам не понимаешь, то не вижу смысла объяснять. Жизнь доходчивее объяснит. Быстрее бы гайцы взялись за таких экономистов 1 Цитата
Кауфман Опубликовано 8 марта, 2020 Опубликовано 8 марта, 2020 6 минут назад, Евгений 77 сказал: Ну, раз сам не понимаешь, то не вижу смысла объяснять. Жизнь доходчивее объяснит. где я написал, что не понимаю(я бы себе и на 1т лодку взял с тормозами прицеп, если нужно было часто ездить на нём)? и зачем чтобы мне жизнь объясняла, что за дет.сад??? я лишь написал, что прицеп и наличие тормозов на нём никак не относятся к премиальности лодок, о которых мы говорим в этой теме и привел пример как дела обстоят с прицепа на спортсменов, кто колесит немало таская свои тяжелые лодки. Хочется по тормозам и прицепам по обсуждать - отдельную тему нужно создать, тут с этой то не всё так просто, чтобы ещё прицепы с тормозами сюда притягивать Цитата
Dmitry Опубликовано 8 марта, 2020 Опубликовано 8 марта, 2020 3 часа назад, Кауфман сказал: за что? Это же избитая тема, там масса комплекта под тонну, и это на прицепе без тормозов, который по докам вообще 750 кг Цитата
Dmitry Опубликовано 8 марта, 2020 Опубликовано 8 марта, 2020 И да, это не относится к данному обсуждению, пардон 3 Цитата
Colonel Опубликовано 9 марта, 2020 Автор Опубликовано 9 марта, 2020 В 06.03.2020 в 04:54, Colonel сказал: напишу и тут, да, рабочие чертежи нового корпуса 650 готовы, прорабатываются детали. Хотели под 400 коней, но по правилам ПАЛа больще 250 нельзя Лакшери сегменту -приготовиться я тут на соревнованиях бфл, и почти без интернета, а то что был на смарте много не напишешь. Вообще то лакшери и премиум несколько разные вещи, но то такое Цитата
klim Опубликовано 9 марта, 2020 Опубликовано 9 марта, 2020 В 08.03.2020 в 10:42, Mr.Pershin сказал: И не могу не упомянуть Aluma, у них есть все шансы ворваться в этот сегмент и они работают в этом направлении. Ворвутся, когда начнут давать достоверную информацию о своих продуктах. Про шторм был разговор что двигатели от 80 до 130. А в ютубе дают ответ, что минималка 100, и это для четырехметрового корпуса. 1 Цитата
Александр Опубликовано 9 марта, 2020 Опубликовано 9 марта, 2020 37 минут назад, klim сказал: Ворвутся, когда начнут давать достоверную информацию о своих продуктах. Про шторм был разговор что двигатели от 80 до 130. А в ютубе дают ответ, что минималка 100, и это для четырехметрового корпуса. 100 сил для 4.7 это уже модно и можно)) На windboat ( 4.6 Evo Fish и vboats ( 46 Fish Pro, этот размер как раз под такие моторы. Цитата
bjack Опубликовано 10 марта, 2020 Опубликовано 10 марта, 2020 Чем премиальная дока отличается от не премиальной? Все прекрасно понимают, что ЛЮБОЙ производитель может позиционировать все свои лодки или какие-то модели как премиальные. Далеко за примерами ходить не надо, есть у нас производитель, который называет свои лодки самыми, быстрыми, лучшими и премиальными и таки все знают о ком речь)). Не претендую на истину в последней инстанции, но по большому счету премиальная лодку от не премиальной отличают применяемые материалы, комплектующие и, конечно, качество сборки. Если на лодке стоит дешевая фурнитура, дешевое покрытие (винил, ковролин), вместо каленого стекла пластик и т.д., можно очень долго рассказывать про ее ТТХ и прочее, но к премиальному сегменту такую лодку отнести нельзя. В то же время, если на лодке установлена итальянская фурнитура и каленое стекло, но при этом после нескольких месяцев с корпуса начинает слезать краска, консоли текут в любой дождь, крышки рундуков кривые и не закрываются в уровень с палубой – такую лодку премиальной тоже назвать нельзя. В любом случае, выбор лодок на нашем рынке сейчас большой, иностранных и отечественных и только покупатели своим выбором дают ответ на вопрос какая лодка премиальная, а какая нет. На мой, опять же сугубо субъективный взгляд, есть российские производители, которые за последние 2-2.5 года сделали очень мощный качественный рывок и достигли уровня качества именитых иностранных производителей, а в некоторых случаях даже его превзошли. 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.