Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
10 минут назад, Colonel сказал:

лодки серии легенд фиш про в размере 54-56 доступны к заказу на сайте производителя, весь расчет и комплектация есть в калькуляторе-заказывай.

цена 740 полный фарш

http://volzhankaboats.ru/configurator/order/?rnd=0.2438383453336166

Лодка всего по ширине 2.16 это уже не то . И не нашёл какая толщина метала ?

Опубликовано (изменено)
В ‎02‎.‎04‎.‎2017 в 22:28, Colonel сказал:

так ты спросил ДШ, почему вираж чуть не потоп?

"Следующие 6 суток смешались воедино, вся бригада работала практически без отдыха и сна"

" По всей логике катеростроения, эта модель, с килеватостью на транце в 19 градусов, должна иметь высокий транец, под мотор с ногой 635 мм и при габаритной длине 5.4 м максимальная мощность не должна превышать 150 л.с. Однако, мы выбрали Сузуки 175 с ногой 508 мм, заставив несколько изменить проект. Повышенная мощность тоже смущала производителя и силовой набор решено было усилить. "

" Не обошлось, конечно, без ошибок, а как же без них, на то он и прототип! Их я вижу три. Прежде всего этого излишний вес, который катер получил при отделке. Большое количество отсеков, перегородок, внутренняя отделка рундуков ковролином, в совокупности на многих элементах можно существенно облегчить общий вес. Следующие две проблемы явились следствием нашего выбора мотора. Транец под мотор с ногой 508 мм явно низок для этого корпуса, уровень воды в статике в среднем был лишь на 5 см ниже транца – однозначно просится высота 635 мм. И главное – форма днища, оно было сделано с выраженным прогибом, иными словами – транец был опущен. Задумка была прижать нос при выходе на глиссирование с мощным мотором, но это привело к тому, что нос не отрывался от воды и на полном ходу. По этой причине катер терял в скорости процентов 10-15.
К серийным моделям Виражей эти недостатки не имеют никакого отношения – там всё продумано, испытано и сделано грамотно. А с нашим спортивным прототипом, как говориться, хотели как лучше)))
Что дальше? А дальше Virage 535 Sport Prototype II - встречайте в сезоне 2017! "

Дмитрий Шабалин     (С)
 

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано (изменено)

http://silverboats.ru/catalog/alyuminievye-katera/northsilver-pro-570-fish/

Высота транца : 61 см.

Видимо, все зависит от проекта. Почему так - не знаю.

Проектировали одно, попали в другие условия, в попыхах без проверок и испытаний. Другое дело - должны были предугадать\рассчитать\смоделировать, на это, видимо, сил не хватило. Думаю так.

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано
4 минуты назад, Морячок сказал:

http://silverboats.ru/catalog/alyuminievye-katera/northsilver-pro-570-fish/

Высота транца : 61 см.

Видимо, все зависит от проекта. Почему так - не знаю.

Проектировали одно, попали в другие условия, в попыхах без проверок и испытаний. Другое дело - должны были предугадать\рассчитать\смоделировать, на это, видимо, сил не хватило. Думаю так.

не xватило видимо знаний, копировать и разрабатывать-суть вещи разного порядка. моя лодка проектировалась под мотор 90 сил, а иx не бывает с ногой 635 в России. но даже при установке туда 150 сильного мотора никому и в голову не пришло отгибать днище.!!!

Опубликовано
21 час назад, Морячок сказал:

"Следующие 6 суток смешались воедино, вся бригада работала практически без отдыха и сна"

" По всей логике катеростроения, эта модель, с килеватостью на транце в 19 градусов, должна иметь высокий транец, под мотор с ногой 635 мм и при габаритной длине 5.4 м максимальная мощность не должна превышать 150 л.с. Однако, мы выбрали Сузуки 175 с ногой 508 мм, заставив несколько изменить проект. Повышенная мощность тоже смущала производителя и силовой набор решено было усилить. "

" Не обошлось, конечно, без ошибок, а как же без них, на то он и прототип! Их я вижу три. Прежде всего этого излишний вес, который катер получил при отделке. Большое количество отсеков, перегородок, внутренняя отделка рундуков ковролином, в совокупности на многих элементах можно существенно облегчить общий вес. Следующие две проблемы явились следствием нашего выбора мотора. Транец под мотор с ногой 508 мм явно низок для этого корпуса, уровень воды в статике в среднем был лишь на 5 см ниже транца – однозначно просится высота 635 мм. И главное – форма днища, оно было сделано с выраженным прогибом, иными словами – транец был опущен. Задумка была прижать нос при выходе на глиссирование с мощным мотором, но это привело к тому, что нос не отрывался от воды и на полном ходу. По этой причине катер терял в скорости процентов 10-15.
К серийным моделям Виражей эти недостатки не имеют никакого отношения – там всё продумано, испытано и сделано грамотно. А с нашим спортивным прототипом, как говориться, хотели как лучше)))
Что дальше? А дальше Virage 535 Sport Prototype II - встречайте в сезоне 2017! "

Дмитрий Шабалин     (С)
 

Выглядит как отмаз), оно и ладно. Ждём тест прототип 2.
А Андрей что напишет про свою лодку, прототип № 1 или ещё как???

Опубликовано
19 минут назад, Данила сказал:

Выглядит как отмаз), оно и ладно. Ждём тест прототип 2.
А Андрей что напишет про свою лодку, прототип № 1 или ещё как???

бета версия :)

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Данила сказал:

Выглядит как отмаз), оно и ладно

Ну, по-моему, все объяснили подробно и логично. К серийным нареканий нет - серийных только маловато пока, "один недостаток - мало" :D. Но в этом сезоне думается исправят и этот недостаток. Ну уж мы то точно все узнаем через Андрея.

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано
1 час назад, Морячок сказал:

Ну, по-моему, все объяснили подробно и логично. К серийным нареканий нет - серийных только маловато пока, "один недостаток - мало" :D. Но в этом сезоне думается исправят и этот недостаток. Ну уж мы то точно все узнаем через Андрея.

слишко подробно и совсем не логично. Ни одному разумному производителю не придет в голову отгибать днище на транце чтобы компенсировать избыточную мощность!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...