Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
4 минуты назад, Андрей27 сказал:

Юра ты говоришь то что тебе хотели показать , то ты и видел . А в реальности о 5.2 ты не знаешь ни чего .

 

Вираж даже этого показать не смог. Ах, да, забыл! Им это не нужно))))

Опубликовано
Только что, GruberNN сказал:

Андрюх фотки виража есть? Скидывай интересно, когда поедем к ним?После выставки?

После выставки , когда опредилимся на выставке . Фото начну выкладывать позднее . Когда сайт более функциональным будет . 

Опубликовано

Вираж 500 и Вб 5,2 некорректно сравнивать, совершенно разные лодки что снаружи, что внутри. Заявляю это как щупавший лично. Можно еще подтянуть к сравнению Вираж 535... но думаю и это будет неверным - ибо оба производителя постоянно модернизируют свои лодки и все сегодняшние варианты являются лишь промежуточными. Скажу лишь, что своих клиентов найдут все лодки.

Опубликовано

Я согласен виндбот 5.2 и вираж 500, это разные лодки . Вот мне и интересно стоит ли переплачивать . По характеристиками только разница , на 20см и толщины металла на днище . Пока только это . 

Опубликовано
2 часа назад, Андрей27 сказал:

Я согласен виндбот 5.2 и вираж 500, это разные лодки . Вот мне и интересно стоит ли переплачивать . По характеристиками только разница , на 20см и толщины металла на днище . Пока только это . 

Андрей, с техническим пониманием дела в конструкции обеих лодок ничего похожего нет, а это:

Внешний вид, например фальшборт, концепции дизайна, компоновка и т.д 

Ттх обеих лодок: килеватость, скула, корма, обводы и т.д... 

Про это можно много писать, лодки очень разные!

Опубликовано

Андрей27, 20см для этих лодок это ООООЧЕНЬ много!!! У меня был опыт владения 4,5 и 4,75. Это как с "С" на "Е" класс пересесть. Только у вас как то странно, наоборот. Видимо кризис прижал, бывает.

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, GruberNN сказал:

Но они обе металические!

Ну да, а еще и фанера с пластиком присутствует..

Немаловажный момент - насколько далеко хочет зайти производитель, ибо нет предела совершенству. А у Виража есть куда двигаться и доделывать разные моменты.

 

Sergey Prodigy

С размером согласен, разница иногда поражает.

Изменено пользователем mmg
Опубликовано
37 минут назад, nefanat сказал:

Андрей, с техническим пониманием дела в конструкции обеих лодок ничего похожего нет, а это:

Внешний вид, например фальшборт, концепции дизайна, компоновка и т.д 

Ттх обеих лодок: килеватость, скула, корма, обводы и т.д... 

Про это можно много писать, лодки очень разные!

Можешь нам пояснить все это?

Интересно видение этого послушать, почерпнуть так сказать.

Опубликовано
10 минут назад, mmg сказал:

Ну да, а еще и фанера с пластиком присутствует..

Немаловажный момент - насколько далеко хочет зайти производитель, ибо нет предела совершенству. А у Виража есть куда двигаться и доделывать разные моменты.

 

Sergey Prodigy

С размером согласен, разница иногда поражает.

Получается, что виндботу двигатся некуда? Они достигли всего?

Опубликовано
5 минут назад, mmg сказал:

Можешь нам пояснить все это?

Интересно видение этого послушать, почерпнуть так сказать.

Это как автомобили, разные бренды и разные в конструкции, сравнить можно, но одинаковыми не назовёшь.

Часто о обоих производителей есть к чему стремиться, кто то в одном уступает, а кто то в другом.

Опубликовано

Про размер согласен, про отделку, так она разная... А внешний вид абсолютно разный. Конструкция виража мне не известна, знаю что набор силовой продольный, это уже плюс если грамотно собран, то ещё плюс. Про нюансы... я думаю у всех их достаточно.

Опубликовано
11 минут назад, GruberNN сказал:

Сравнивают с 5,2 и из за этого я и задал вопрос.

Некорректно пихать Вб 5,2 в каждую дыру. Разговор то за Вираж идет. Вб 5,2 со своими тараканами и кому как не тебе их знать - взял бы да и выложил тогда, если конечно их знаешь:-). Я знаю и у Виража, и у Вб 5,2 - но тема конкретно про Вираж.

Опубликовано
7 часов назад, Colonel сказал:

Андрей, только не 535, более говенной лодки я не встречал. она гребет носом даже под 175кой

и плюс не едет.

Но вроде как их лодку переделывают

Опубликовано
20 часов назад, nefanat сказал:

Андрей, с техническим пониманием дела в конструкции обеих лодок ничего похожего нет, а это:

Внешний вид, например фальшборт, концепции дизайна, компоновка и т.д 

Ттх обеих лодок: килеватость, скула, корма, обводы и т.д... 

Про это можно много писать, лодки очень разные!

Я согласен , они разные . Саш представь что она волну будет держать также или лучше .

В данный момент мне интересна , прохождение волны . А остольное где то лучше а где-то одинаково .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...