Андрей27 Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 1 минуту назад, Colonel сказал: ну тогда и не трынди. Теперь ты обьсни где трещина и на что она влияет , если ты видел . Цитата
Colonel Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 получу фото-покажу, а уж на что она влияет или не влияет тут есть кому объяснить. Цитата
Юрий Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Собственно где бы она не была) что ждать дальше? 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 3 минуты назад, Colonel сказал: получу фото-покажу, а уж на что она влияет или не влияет тут есть кому объяснить. Вот это будет правильно , надеюсь что мы фото увидем . Цитата
Colonel Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 ок, скажем так, вот фото трещины на транце моей лодки. Которая была изготовлена из металла толщиной 2.5 мм, впервые на этой лодке была опробована пространственная конструкция транца без заполнения фанерой (только ал. профили) и гонялась последовательно под 200, 150 и 115 (тяжелая Хонда, тот же 150 мотор) На что она повлияет и чего ждать дальше? Кстати в начале этого сезона трещина была заварена на заводе! Расскажи мне, Андрей, на что влияет эта трещина? и что она означает? Цитата
Андрей27 Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Без понятия , если уж ты не знаешь то откуда мне . Цитата
Colonel Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 ок, подождем мнения спецов. Но ты признаешь,что у меня квалификация все таки выше твоей? я правильно понял? Цитата
Андрей27 Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 2 минуты назад, Colonel сказал: ок, подождем мнения спецов. Но ты признаешь,что у меня квалификация все таки выше твоей? я правильно понял? Что выше моей , Да. Но ты на мой вопрос , не ответил , где трещина на Вираже и на что она влияет . Значит твоя кволификация недостаточна дать оценку . Ты это признаеш ? Тогда подождём других ответов , у кого она намного выше твоей , а здесь такие есть . Цитата
Диман Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 18 минут назад, Colonel сказал: ок, скажем так, вот фото трещины на транце моей лодки. Которая была изготовлена из металла толщиной 2.5 мм, впервые на этой лодке была опробована пространственная конструкция транца без заполнения фанерой (только ал. профили) и гонялась последовательно под 200, 150 и 115 (тяжелая Хонда, тот же 150 мотор) На что она повлияет и чего ждать дальше? Кстати в начале этого сезона трещина была заварена на заводе! Расскажи мне, Андрей, на что влияет эта трещина? и что она означает? На воде такая трещина протянет, а вот при транспортировке чревато отвисанием транца как минимум. В конечном итоге ни к чему хорошему не приведёт. Цитата
Colonel Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 3 минуты назад, Диман сказал: На воде такая трещина протянет, а вот при транспортировке чревато отвисанием транца как минимум. В конечном итоге ни к чему хорошему не приведёт. а можно попросить Вас представиться? 1 Цитата
Диман Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 А зачем вообще такой эксперимент? Вес от отсутствия нескольких фанерок сильно меньше не станет, скорее всего это треснул металл при гибке. 1 Цитата
Диман Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Только что, Colonel сказал: а можно попросить Вас представиться? Зовут Дмитрий) Опыт постройки лодок есть не большой. Работал на одну компанию которая этим занимается. Цитата
Colonel Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 1 минуту назад, Диман сказал: А зачем вообще такой эксперимент? Вес от отсутствия нескольких фанерок сильно меньше не станет, скорее всего это треснул металл при гибке. понятно, наличие или отсутствие фанерки ничего не гарантирует Цитата
Colonel Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Только что, Диман сказал: Зовут Дмитрий) Опыт постройки лодок есть не большой. Работал на одну компанию которая этим занимается. ну тогда Вы должны понимать, зачем заводам нужны эксперименты и я подчеркиваю-не на серийных лодках! 1 Цитата
Андрей27 Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Сергей ты ответишь на вопрос который выше , или как обычно просто , съехал . Цитата
Colonel Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) и мы сейчас не про эксперимент, на другой лодке, не экспериментальной вовсе, с наличием фанеры в транце трещина еще больше. при гораздо более легком моторе кстати! Изменено 9 октября, 2017 пользователем Colonel Цитата
Диман Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 Только что, Colonel сказал: ну тогда Вы должны понимать, зачем заводам нужны эксперименты и я подчеркиваю-не на серийных лодках! Понимаю, но есть очевидные вещи. Транец даже из 2,5 мм металла легко может быть крепким, при присутствии необходимых усилений. Склоняюсь к тому , что это место треснуло при гибке, а нагрузка сделала своё дело, тем более моторы там не слабые висели. Цитата
Colonel Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) 3 минуты назад, Андрей27 сказал: Сергей ты ответишь на вопрос который выше , или как обычно просто , съехал . трещина на Вираже точно в том же месте где и на моей. На что она влияет-послушаем мнение спецов, квалификация которых выше моей и тем более твоей (и ты сам это признал) Изменено 9 октября, 2017 пользователем Colonel Цитата
Colonel Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 1 минуту назад, Диман сказал: Понимаю, но есть очевидные вещи. Транец даже из 2,5 мм металла легко может быть крепким, при присутствии необходимых усилений. Склоняюсь к тому , что это место треснуло при гибке, а нагрузка сделала своё дело, тем более моторы там не слабые висели. ок, есть некая лодка, транец которой изготовлен по стандартной технологии из металла толщиной 4 мм и полном пакете фанеры в транце. Мотор там кстати более легкий. И тем не менее трещина есть на том же месте. Как так? значит ли это, что дело не в экспериментальной тонкой лодке а в чем то другом? Цитата
Андрей27 Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 23 минуты назад, Андрей27 сказал: Что выше моей , Да. Но ты на мой вопрос , не ответил , где трещина на Вираже и на что она влияет . Значит твоя кволификация недостаточна дать оценку . Ты это признаеш ? Сергей ответь просто , Да или Нет . Цитата
Colonel Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 кроме того, я выше написал, что трещина на моей лодке была обнаружена при полной разборке лодки перед покраской в этом сезоне и заварена в заводских условиях квалифицированным сварщиком. И тем не менее она появилась вновь. Так что дело похоже не в гибке Цитата
Диман Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 1 минуту назад, Colonel сказал: ок, есть некая лодка, транец которой изготовлен по стандартной технологии из металла толщиной 4 мм и полном пакете фанеры в транце. Мотор там кстати более легкий. И тем не менее трещина есть на том же месте. Как так? значит ли это, что дело не в экспериментальной тонкой лодке а в чем то другом? Не приятный факт, но тем не менее какое то время прослужит. 4мм. металл ещё больше подвержен слому. На вираже думаю тоже самое, конечно может и фанера разбухнуть, но ей столько мокнуть надо. что бы так разбухнуть) Вот если бы был мороз, то фанера трещину увеличить смогла бы, а так нет. ИМХО Цитата
Colonel Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 2 минуты назад, Андрей27 сказал: Сергей ответь просто , Да или Нет . Да, моя квалификация недостаточна, чтобы дать оценку, но так я ее и не даю, просто озвучиваю факт-Транец треснул! все, никаких оценок и суждений Цитата
Colonel Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 1 минуту назад, Диман сказал: 4мм. металл ещё больше подвержен слому. ??????????????????????????????????????????????????????????????? Цитата
Диман Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 3 минуты назад, Colonel сказал: кроме того, я выше написал, что трещина на моей лодке была обнаружена при полной разборке лодки перед покраской в этом сезоне и заварена в заводских условиях квалифицированным сварщиком. И тем не менее она появилась вновь. Так что дело похоже не в гибке Судя по фото, это первый слом или это рядом с зачищенным швом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.