Sergey Prodigy Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 30 минут назад, Андрей27 сказал: Не хочу я раньше . А чем октябрь не устраивает . Хороший месяц . Ну вот тогда и вернемся к этому разговору Цитата
Макс64 Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 Ну вот, а кто-то огрызался и говорил, что я вру про максималку в 70 на Вираже. Второй раз обманули Андрея27, первый раз по срокам, второй раз по скорости. У Старкова максимум получился в 68км, при том что ещё не всё оборудование поставили на лодку. Если Андрей27 с полной рыбацкой загрузкой наберёт 65 км.час при тапке в пол - это будет счастье. А если не мечтать - то 60 км.час (+-2км) это более реально. 2 Цитата
Golddima Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 Просто 1,5 литровый мотор не самый удачный вариант на такую широкую лодку, С Мерком 2,1, Сузуки 2л и Ямахой 1,8 будет интереснее, а если ещё винтами поиграть 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 2 часа назад, Golddima сказал: Просто 1,5 литровый мотор не самый удачный вариант на такую широкую лодку, С Мерком 2,1, Сузуки 2л и Ямахой 1,8 будет интереснее, а если ещё винтами поиграть На Ямахе 100 fetl в одного пустая лодка без оборудования максимум идёт 70. Исходя из этого думаю ничего интересного там и на других моторах не получится. 1 Цитата
Golddima Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 Литий полимер или литий ион творят чудеса, аккумулятор 70ач весит 4,6 кг 100ач примерно 6,5. Да и винты творят чудеса порой. И 70 на 100 для лодки шириной 2,2 это очень не плохо, если честно, Цитата
Макс64 Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 2 часа назад, Golddima сказал: Литий полимер или литий ион творят чудеса, аккумулятор 70ач весит 4,6 кг 100ач примерно 6,5. Да и винты творят чудеса порой. И 70 на 100 для лодки шириной 2,2 это очень не плохо, если честно, Да дело-то ни в этом, кому-то и 40км за глаза. Просто обещали покупателям другие цифры, которые сильно отличаются от реальных. 3 Цитата
Golddima Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 Фетл просто нужно до 130 раздушить, и все будет в шоколаде, за 80 уйдет без электромоторов Цитата
Golddima Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 Вот Волжанководы всегда сравнивают LF 54 под 175-й с Финвалом 555 под 150, который к всему прочему ещё и больше размером , тяжелее и килеватее Цитата
fil Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 думаю, что пойдет 67-68 км час под 100 ямахой и при загрузке 2 лица 90-100 кг каждый и 2 акб + моторгайд 60 ногой. конечно еще развесовочку более кормовую сделать. если без тролл мотора, то 71-73 примерно будет. Цитата
Макс64 Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) 2 часа назад, Golddima сказал: Вот Волжанководы всегда сравнивают LF 54 под 175-й с Финвалом 555 под 150, который к всему прочему ещё и больше размером , тяжелее и килеватее Ну сравнивать можно всё что угодно, тут вопрос в обмане производителя и только. И Волжанка с Финвалом думаю тут точно не при чём. Изменено 24 сентября, 2017 пользователем Макс64 Цитата
GruberNN Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 На сколько я знаю не только скорость была важна, еще и конструктив лодки. У Старкова лодка другая, у Андрея другая. Посмотрим сколько она поедет. Слышал что в базовом варианте с эл.мотором и акумами 75 едет, но походу гонево!) 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 (изменено) 1 час назад, GruberNN сказал: Слышал что в базовом варианте с эл.мотором и акумами 75 едет, но походу гонево!) Мне тоже самое говорил производитель. У той лодки, что в нашем городе стандартная комплектация и она с 100 ямой. Не думаю, что Андрею27 облегчили корпус в 2 раза и придумали новые аэродинамические обводы, которые ускорят ещё как минимум на 10-15 км относительно остальных лодок) Хотя если тестировать на быстрой горной реке с попутным ветром может и будет такой результат) Изменено 24 сентября, 2017 пользователем Макс64 2 Цитата
Colonel Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 5 часов назад, Golddima сказал: Вот Волжанководы всегда сравнивают LF 54 под 175-й с Финвалом 555 под 150, который к всему прочему ещё и больше размером , тяжелее и килеватее Дима, не надо рассказывать про своих тараканов Волжанка только в этом году получила 3 175 мотора, однако в прошлом году Волжанки под 130 ямахой и 150 мерком крыли и финвалы под 150 оптимаксами и Вираж под 175 сузукой в одну калитку. Килеватость и них одинаковая, а то что тяжелее это не плюс а минус. Одна из волжанок в боевом загрузе. (которая длиннее и шире 500 Виража) под 115 ! мотором едет 72 км в час при 5000 оборотов, Если поиграться с винтами (баллистик 21 шага) то 80 разменяет. Цитата
Golddima Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 Сергей, Волжанка даже уже Виража, не говоря о финвале 555- 220/216/228. Зелёная на тест-драйве с 175 ямой пошла 86 км/в максимум после ЧМ в Конаково. Про килеватость видно визуально что меньше сильно. Про меньший вес- чудес не бывает, конструктив и материалы одинаковые, значит экономия на наборе. 1 Цитата
Colonel Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 3 минуты назад, Golddima сказал: Сергей, Волжанка даже уже Виража, не говоря о финвале 555- 220/216/228. Зелёная на тест-драйве с 175 ямой пошла 86 км/в максимум после ЧМ в Конаково. Про килеватость видно визуально что меньше сильно. Про меньший вес- чудес не бывает, конструктив и материалы одинаковые, значит экономия на наборе. иногда визуально бывает ошибочным. Вес это в первую очередь культура производства и культура веса. Если я сварю Вам дредноут в размере 5.5х2.3 весом в полторы тогнны Вы будете от счастья в ладоши хлопать??? Материалы да, одинаковые, аллюминий и фанера, конструктив вроде тоже, днище, борта, палуба, а вес разный, странно да: и в какой строке тут экономия на наборе? Важно же не понять в чем дело, а что нибудь брякнуть с умным видом? Цитата
Golddima Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 14 минут назад, Colonel сказал: иногда визуально бывает ошибочным. Вес это в первую очередь культура производства и культура веса. Если я сварю Вам дредноут в размере 5.5х2.3 весом в полторы тогнны Вы будете от счастья в ладоши хлопать??? Материалы да, одинаковые, аллюминий и фанера, конструктив вроде тоже, днище, борта, палуба, а вес разный, странно да: и в какой строке тут экономия на наборе? Важно же не понять в чем дело, а что нибудь брякнуть с умным видом? Вот не заметил проблем с культурой производства на Финвале. Фото корпуса подготовленного к окраске скинь плиз, и ещё размеры Волжанки и Финвала разные ширина + 5% длинна +2-3% высота- хз но тоже думаю несколько %. Для интереса забей +- такие размеры в ФШ и посчитай разницу веса скорлупы, потом добавь разницу веса набора. Цитата
Golddima Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 И ещё вопрос, у меня сложилось впечатление что у 54 спереди планширь немного выступает за корпус, см на 10-15? Цитата
Colonel Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 10 минут назад, Golddima сказал: И ещё вопрос, у меня сложилось впечатление что у 54 спереди планширь немного выступает за корпус, см на 10-15? вот видишь, как бывает сильно ошибочно визуальное представление Цитата
Colonel Опубликовано 24 сентября, 2017 Опубликовано 24 сентября, 2017 1 час назад, Golddima сказал: Вот не заметил проблем с культурой производства на Финвале. Фото корпуса подготовленного к окраске скинь плиз, и ещё размеры Волжанки и Финвала разные ширина + 5% длинна +2-3% высота- хз но тоже думаю несколько %. Для интереса забей +- такие размеры в ФШ и посчитай разницу веса скорлупы, потом добавь разницу веса набора. и что дадут тебе эти сферические цифры в вакууме? Давай абстрагируемся от Волжанки, ты уже себе доказал, что она говно, давай теперь попробуем выкрутить ситуевину в другой ракурс. Вес корпуса финвал 505 (реальный, а не декларируемый) около 630 кг, Вес Сильвера 520 390 кг. По твоей версии Сильвер съэкономил на наборе? или еще где? Ваш ход, почитатель тяжеловесных дредноутов. 1 Цитата
Golddima Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Сергей, 4,9 на 1,84 против 5.05 на 2.05 и не 380 а 420 Цитата
Golddima Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Вроде никто не наобманывает с весом финвала Цитата
Colonel Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 3 часа назад, Golddima сказал: Сергей, 4,9 на 1,84 против 5.05 на 2.05 и не 380 а 420 Дима, ну у Финвала тоже указаны габаритные размеры а не истинные, это раз, 21 см ширины лодки конечно дадут прибавку в весе, но не 200 же килограмм. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.