Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну вот, а кто-то огрызался и говорил, что я вру про максималку в 70 на Вираже. Второй раз обманули Андрея27, первый раз по срокам, второй раз по скорости. У Старкова максимум получился в 68км, при том что ещё не всё оборудование поставили на лодку. Если Андрей27 с полной рыбацкой загрузкой наберёт 65 км.час при тапке в пол - это будет счастье. А если не мечтать - то 60 км.час (+-2км) это более реально. 

Опубликовано
2 часа назад, Golddima сказал:

Просто 1,5 литровый мотор не самый удачный вариант на такую широкую лодку, С Мерком 2,1, Сузуки 2л и Ямахой 1,8 будет интереснее, а если ещё винтами поиграть

На Ямахе 100 fetl в одного пустая лодка без оборудования максимум идёт 70. Исходя из этого думаю ничего интересного там и на других моторах не получится. 

Опубликовано

Литий полимер или литий ион творят чудеса, аккумулятор 70ач весит 4,6 кг 100ач примерно 6,5. Да и винты творят чудеса порой. И 70 на 100 для лодки шириной  2,2 это очень не плохо, если честно, 

Опубликовано
2 часа назад, Golddima сказал:

Литий полимер или литий ион творят чудеса, аккумулятор 70ач весит 4,6 кг 100ач примерно 6,5. Да и винты творят чудеса порой. И 70 на 100 для лодки шириной  2,2 это очень не плохо, если честно, 

Да дело-то ни в этом, кому-то и 40км за глаза. Просто обещали покупателям другие цифры, которые сильно отличаются от реальных.

Опубликовано

думаю, что пойдет 67-68 км час под 100 ямахой и при загрузке 2 лица 90-100 кг каждый и 2 акб + моторгайд 60 ногой. конечно еще развесовочку более кормовую сделать. если без тролл мотора, то 71-73 примерно будет.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Golddima сказал:

Вот Волжанководы всегда сравнивают LF 54 под 175-й с Финвалом 555 под 150, который к всему прочему ещё и больше размером , тяжелее и килеватее

Ну сравнивать можно всё что угодно, тут вопрос в обмане производителя и только. И Волжанка с Финвалом думаю тут точно не при чём.

Изменено пользователем Макс64
Опубликовано

На сколько я знаю не только скорость была важна, еще и конструктив лодки. У Старкова лодка другая, у Андрея другая. Посмотрим сколько она поедет. Слышал что в базовом варианте с эл.мотором и акумами 75 едет, но походу гонево!)

Опубликовано (изменено)
1 час назад, GruberNN сказал:

Слышал что в базовом варианте с эл.мотором и акумами 75 едет, но походу гонево!)

Мне тоже самое говорил производитель. У той лодки, что в нашем городе стандартная комплектация и она с 100 ямой. Не думаю, что Андрею27 облегчили корпус в 2 раза и придумали новые аэродинамические обводы, которые ускорят ещё как минимум на 10-15 км относительно остальных лодок) 

Хотя если тестировать на быстрой горной реке с попутным ветром может и будет такой результат) 

Изменено пользователем Макс64
Опубликовано
5 часов назад, Golddima сказал:

Вот Волжанководы всегда сравнивают LF 54 под 175-й с Финвалом 555 под 150, который к всему прочему ещё и больше размером , тяжелее и килеватее

Дима, не надо рассказывать про своих тараканов :) Волжанка только в этом году получила 3 175 мотора, однако в прошлом году Волжанки под 130 ямахой и 150 мерком крыли и финвалы под 150 оптимаксами и Вираж под 175 сузукой в одну калитку. Килеватость и них одинаковая, а то что тяжелее это не плюс а минус.

Одна из волжанок в боевом загрузе. (которая длиннее и шире 500 Виража) под 115 ! мотором едет 72 км в час при 5000 оборотов, Если поиграться с винтами (баллистик 21 шага) то 80 разменяет.

Опубликовано

Сергей,  Волжанка даже уже Виража, не говоря о финвале 555- 220/216/228. Зелёная на тест-драйве с 175 ямой пошла 86 км/в максимум после ЧМ в Конаково. Про килеватость видно визуально что меньше сильно. Про меньший вес-  чудес не бывает, конструктив  и материалы одинаковые, значит экономия на наборе.

Опубликовано
3 минуты назад, Golddima сказал:

Сергей,  Волжанка даже уже Виража, не говоря о финвале 555- 220/216/228. Зелёная на тест-драйве с 175 ямой пошла 86 км/в максимум после ЧМ в Конаково. Про килеватость видно визуально что меньше сильно. Про меньший вес-  чудес не бывает, конструктив  и материалы одинаковые, значит экономия на наборе.

иногда визуально бывает ошибочным. 

Вес это в первую очередь культура производства и культура веса. Если я сварю Вам дредноут в размере 5.5х2.3 весом в полторы тогнны Вы будете от счастья в ладоши хлопать???

Материалы да, одинаковые, аллюминий и фанера, конструктив вроде тоже, днище, борта, палуба, а вес разный, странно да: и в какой строке тут экономия на наборе? Важно же не понять в чем дело, а что нибудь брякнуть с умным видом?

Опубликовано
14 минут назад, Colonel сказал:

иногда визуально бывает ошибочным. 

Вес это в первую очередь культура производства и культура веса. Если я сварю Вам дредноут в размере 5.5х2.3 весом в полторы тогнны Вы будете от счастья в ладоши хлопать???

Материалы да, одинаковые, аллюминий и фанера, конструктив вроде тоже, днище, борта, палуба, а вес разный, странно да: и в какой строке тут экономия на наборе? Важно же не понять в чем дело, а что нибудь брякнуть с умным видом?

 Вот не заметил проблем с культурой производства на Финвале. Фото корпуса подготовленного к окраске скинь плиз, и ещё размеры Волжанки и Финвала разные ширина + 5% длинна +2-3% высота- хз но тоже думаю несколько %. Для интереса забей +- такие размеры в ФШ и посчитай разницу веса скорлупы, потом добавь разницу веса набора. 

Опубликовано
10 минут назад, Golddima сказал:

И ещё вопрос, у меня сложилось впечатление что у 54 спереди планширь немного выступает за корпус, см на 10-15?

вот видишь, как бывает сильно ошибочно визуальное представление

 

Опубликовано
1 час назад, Golddima сказал:

 Вот не заметил проблем с культурой производства на Финвале. Фото корпуса подготовленного к окраске скинь плиз, и ещё размеры Волжанки и Финвала разные ширина + 5% длинна +2-3% высота- хз но тоже думаю несколько %. Для интереса забей +- такие размеры в ФШ и посчитай разницу веса скорлупы, потом добавь разницу веса набора. 

и что дадут тебе эти сферические цифры в вакууме?

Давай абстрагируемся от Волжанки, ты уже себе доказал, что она говно, давай теперь попробуем выкрутить ситуевину в другой ракурс.

Вес корпуса финвал 505 (реальный, а не декларируемый) около 630 кг, Вес Сильвера 520 390 кг. По твоей версии Сильвер съэкономил на наборе? или еще где? Ваш ход, почитатель тяжеловесных дредноутов. :)

Опубликовано
3 часа назад, Golddima сказал:

Сергей, 4,9 на 1,84 против 5.05 на 2.05 и не 380 а 420

Дима, ну у Финвала тоже указаны габаритные размеры а не истинные, это раз, 21 см ширины лодки конечно дадут прибавку в весе, но не 200 же килограмм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...