Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, Sergey Prodigy сказал:

У меня умс450 на сколько я помню с "заносом" поворачивал

Я на УМС-ке покатался достаточно. Мой непрофи взгляд : на более-менее приличной скорости перекладку руля надо дозировать, иначе корма начинает уходить в занос и ощущение нестабильности ... вот-вот может произойти маятниковое боковое движение и вылетишь из лодки. Один раз так "дернуло" на резком повороте, что ... результат у товарища порез руки и сломанное ветровое стекло (хватался за что придется). Лодка во всем "супер", но вот такой эффект, а движок у него слава богу еще 40 лс ... т.е. макс скорость еще достаточно ограничена 45-47 км\ч. Что такое "по рельсам" сейчас представляю по своему опыту - когда перекладка руля в крайнее положение на скорости до 50 км\ч происходит в прогнозируемом безопасном режиме и не требует навыка "балансирования на боку", лодка просто вписывается в поворот.

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сильный упор в повороте тоже не очень хорошо, так же болезненно может сказаться, особенно на скорости более 40 км/ч. Получается эффект как бы залипания на месте. Как смог так и выразился))

Опубликовано
3 часа назад, Климов сказал:

Сильный упор в повороте тоже не очень хорошо, так же болезненно может сказаться, особенно на скорости более 40 км/ч. Получается эффект как бы залипания на месте. Как смог так и выразился))

Такое ощущение, что Вы очень мало ходили на лодках. Самое правильное когда лодка в повороте кренится внутрь поворота, и при крутых поворотах встает практически на ребро. Правильно спроектированныц корпус в таком положении залипнуть не может по определегию. А вот плоское скольжение это беда, на скорости подрезать внешней скул и оверкиль мгновенный и бесповоротно 

Опубликовано
3 минуты назад, Андрей сказал:

Нет, лифт не стоит.

А при каких моневрах корма проскальзывала ? 

Если при поворотах , то интересно как был лифт , в каком положении был мотор , и конечна какая была скорость ?

Опубликовано
41 минуту назад, Андрей27 сказал:

А при каких моневрах корма проскальзывала ? 

Если при поворотах , то интересно как был лифт , в каком положении был мотор , и конечна какая была скорость ?

Андрей, я вроде вполне конкретно изложил свои ощущения. И сделал я это не с целью последующего глубокого анализа. Если Вам интересна эта тема, пройдитесь на 535 и сформируйте своё впечатление.

Я же не очень хочу тратить время на выяснение Вашей версии влияния лифта на скольжение кормы в повороте и вообще этой темы. Так как эта лодка для меня была интересна только с целью понять, что же в ней нашли люди, которые её ждут так долго.

Опубликовано
13 часов назад, Андрей сказал:

Прошелся на лодке ШЕ на Рыбинке. Впечатления неоднозначные. Лодка требует доработки. По конструкции, надёжности и эксплуатационным характеристикам ничего сказать не могу, время покажет. Корпус явно тяжелый. На воде стоит без того дифферента на корму, что был на первом. Под 150 ямахой смог разогнать до 77 км/ч при оптимальном триме и лифте. В циркуляциях почти не кренится, при более резких маневрах корма проскальзывает.

Пока у меня все))

Тяжелый корпус это как ? 

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, ока 5 сказал:

Тяжелый корпус это как ? 

Гидродинамически  тяжёлый, не "бежит". Неуверенно выходит в глиссирование, замывается, тащит воду. Идущим на "пятке" его не увидите, по крайней мере при допустимых мощностях

Изменено пользователем Андрей
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, Андрей сказал:

Гидродинамически  тяжёлый, не "бежит". Неуверенно выходит в глиссирование, замывается, тащит воду. Идущим на "пятке" его не увидите, по крайней мере при допустимых мощностях

Ну так американцы на "пятках" не ходят, финики этим не блистают. "Замываются, тащит воду" Надо смотреть видео старого и нового 535. Факты таковы 535 и финик 555 в макс. ходят ноздря в ноздрю.  

Изменено пользователем ока 5
Опубликовано
6 минут назад, ока 5 сказал:

Ну так американцы на "пятках" не ходят, финики этим не блистают. "Замываются, тащит воду" Надо смотреть видео старого и нового 535. Факты таковы 535 и финик 555 в макс. ходят ноздря в ноздрю.  

И как эта информация должна повлиять на мои ощущения от лодки?)))

Странные дискуссии какие то в теме про Виражи...)))

Опубликовано
11 минут назад, Андрей сказал:

И как эта информация должна повлиять на мои ощущения от лодки?)))

Странные дискуссии какие то в теме про Виражи...)))

А вы на чем ходите?

Опубликовано
1 минуту назад, Андрей сказал:

В этом сезоне на Волжанка 54. До этого много на чем))

Ну если на 54 волжанке, тогда действительно странная дискуссия :)

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, ока 5 сказал:

Ну так американцы на "пятках" не ходят, финики этим не блистают. "Замываются, тащит воду" Надо смотреть видео старого и нового 535. Факты таковы 535 и финик 555 в макс. ходят ноздря в ноздрю.  

В теме Финвал выложил скрины с видео, чтоб было видно блещут или нет)

Изменено пользователем Sergey Prodigy
Опубликовано
В 9/16/2017 в 15:35, Colonel сказал:

Такое ощущение, что Вы очень мало ходили на лодках. Самое правильное когда лодка в повороте кренится внутрь поворота, и при крутых поворотах встает практически на ребро. Правильно спроектированныц корпус в таком положении залипнуть не может по определегию. А вот плоское скольжение это беда, на скорости подрезать внешней скул и оверкиль мгновенный и бесповоротно 

На ребро? С шириной 220? Мдя, мало я ходил... И отстал от жизни

Опубликовано
6 часов назад, Sergey сказал:

На ребро? С шириной 220? Мдя, мало я ходил... И отстал от жизни

Видимо да, отстали, ибо даже 24 футовая Ямаха FR спокойно встает на "ребро" при ширине 245 см И в повороте ведет себя совершенно безопасно и прогнозируемо, даже на максимальных скоростях, а они там за 70 км в час. Даже по моему где-то на мотолодке есть видео прохождения "змейки" на волгоградском фестивале. 

Опубликовано (изменено)
В ‎16‎.‎09‎.‎2017 в 20:57, Андрей27 сказал:

А при каких моневрах корма проскальзывала ? 

Если при поворотах , то интересно как был лифт , в каком положении был мотор , и конечна какая была скорость ?

Андрей, это субъективно всё! Не принимай близко, сам сядешь в лодку и поймёшь всё, а потом тут честный отзыв напишешь, ведь так?

Изменено пользователем Павел
Опубликовано
12 минут назад, Павел сказал:

Андрей, это субъективно всё! Не принимай близко, сам сядешь в лодку и поймёшь всё, а потом тут честный отзыв напишешь, ведь так?

Это точно . Много странного , на Вираже и другие ездили , информация радикально разная . Хотя я уже внимание не обращаю . 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...