Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Профессиональный подход к делу. Берём в работу проекты разной степени сложности, в том числе – по реинкарнации катеров редких моделей, снятых с серийного производства.

Являемся официальными дилерами высококачественного оборудования для мотолодок: подвесных двигателей, носовых моторов, рыбопоискового оборудования и другой техники. Проводим гарантийные и профилактические сервисные работы сложного оборудования.

Услуги:

Установка картплоттеров, эхолотов и датчиков GARMIN, Lowrance, Raymarine.

hy03pvy9elw84kcg4kg0sc4cg4g8k0.thumb.jpg.91b2ce767c4ecb21dcce39ecd04fb678.jpg

 

Установка носовых троллинговых моторов с GPS-якорем Motorguide.

Гарантийный ремонт/обслуживание электрических троллинговых моторов.

1832049522_6xb1b0r7gfk8ck4gog8k8g04gkkgws(1).thumb.jpg.48761ea91cb207ea807f1065b49188fd.jpg

 

Модернизация и тюнинг лодочных прицепов МЗСА и др.

f90c8d1204a7020bb44fc9a0f2daa9dc4f98f19f.png.9af1939dbb1a3ebcb24e7a4204c1ca40.png

 

Установка подвесных двигателей с дистанционным управлением.

Сезонное ТО подвесного четырёхтактного двигателя.

1a8oc3xwm6sk4ksoc8go088so4o0gc.thumb.jpg.2001319433048783df6bb83ccf093b8a.jpg

 

Установка якорных лебёдок.

6c4cf5e8b3acbf1bfb1ddc72601836de632ead30.png.1c2fb86a96869dc185951040e0296df8.png

 

Ремонт, окраска корпусов. Оклейка катеров винилом.

33.JPG.a4daad405964cafed0d58905619d384b.JPG

 

Установка системы вентиляции рундуков.

oo5pauhl0vkokwgg000cos0kskcc4w.thumb.png.1c76dbb3b9487eaeb5d071e8a21318ff.png

 

Установка отопительного оборудования Webasto.

78caqipxnu04s0c44ggc0ow8cwkgko.png.093af7e917c8369cb62920fe0d3aa576.png

 

Обучение основам эхолокации.

46495565ee9a634905f38bbc2d8b8e9df3326a90.thumb.png.b80014b1a7eb47765f0501fda7512fd2.png

 

Обучение основам управления маломерным судном.

13.JPG.327f919dba62a2e6d3c6a4e183387557.JPG

 

Установка гидравлической рулевой системы.

4f42c693bdc7160e3e3c6f6ff4ce00ced5a41e2d.png.a0ff7c3b672f8d6867fa8dc6e47f784e.png

 

Пошив тентов.

121212.jpg.4c0ac13d148a9aeb83c8f6412ca420f0.jpg

Хранение лодок и катеров.

=======================================

Ссылка на комментарий

ПРОЕКТ: NO LIMIT'S! - ALUMACRAFT 185 T-PRO

1.thumb.jpg.912c352bd33bf4b825ed27edd9d48452.jpg

Прошлым летом, из доков нашего технического центра прямиком на рыбалку в Астрахань вышел очень интересный проект на базе корпуса от американской компании Alumacraft модель Tournament Pro 185 (T-Pro).

2.thumb.jpg.742273764267c2d09c4d31b938c1a608.jpg

Этот проект мы назвали No Limit's. Почему No Limit's? Очень просто - наш Заказчик, владелец этой лодки, пожелал иметь в ней все самые передовые устройства и приборы. И мы с радостью исполнили его пожелания.
Работа с корпусом продолжалась более трёх месяцев, в процессе тюнинга шел постоянный диалог с заказчиком, все время добавлялось что-то новое, перерабатывалось уже сделанное - креатив не останавливался ни на минуту!

3.thumb.jpg.1a1f02cd26073da2dcbfec1e8cc96c34.jpg

Но для начала давайте познакомимся с самой лодкой. Итак, это Alumacraft Tournament Pro 185 [Alumacraft T-Pro 185]. Тоurnament обозначает - лодка, предназначенная для участия в спортивных состязаниях. Что-ж, давайте вместе посмотрим, насколько она пригодна для спорта. Габариты: длина корпуса — 5.6м, ширина — 2.5м . Килеватость на транце, указанная на сайте российского дистрибьютора - 19 градусов. Однако мой глазомер усомнился в этом, и я решил провести замер - получилось 12. На сайте производителя я достоверных данных о deadrise этого катера найти, увы, не смог.

4.thumb.jpg.51c84f3b332583fb4040056f57998e20.jpg

Корпус катера изготовлен из алюминия марки 5052 или АМГ 2.5 по российской классификации с применением клёпаной технологии. Сухой вес без мотора, заявленный производителем, — 726 кг. Толщина корпуса по бортам - 2 мм, а вот днище катера выполнено с применением запатентованной Alumacraft Boats технологии "двойного листа" или "2хB Hull", как пишут в рекламных проспектах этих катеров. Два листа, каждый толщиной 2 мм, наложены друг на друга через некую синтетическую прослойку и склепаны между собой. Конструкция весьма надежна, но, к сожалению, в случае незначительного пробоя или другого повреждения даже одного из листов днища, ремонт будет весьма затратным, т.к. придётся разбирать практически всю лодку.

5.thumb.jpg.e81c19509ad40f326d0851cce298326d.jpg

Основным движителем этого катера выбран самый современный 200-сильный мотор Yamaha F 200 FETX объемом почти 2,8 литра, что немаловажно для силовой установки, которой придется "толкать" такой тяжелый корпус. Передаточное число редуктора мотора 1,86 должно обеспечить высокие скоростные показатели корпуса на воде. Вес и компактный обтекаемый дизайн капота, или как его еще называют - колпака мотора, также будет способствовать хорошим скоростным показателям лодки.

6.thumb.jpg.c76670a66093d193b82926f2e24943cd.jpg

Мотор пришел к нам в сборочный цех уже с винтом Yamaha Releance на валу редуктора - менять мы его не стали. Это отличная серия стальных винтов от производителя. 
Хотя, на наш взгляд, потенциал этого двигателя, гораздо лучше бы раскрылся, поставь мы на него легендарный скоростной Michigan Ballistic. 90% катеров из нашего технического центра выходит именно с этой моделью гребного винта от известной американской компании Michigan, которая занимается выпуском винтов для лодочных моторов уже более 100 лет и завоевала непререкаемый авторитет в этой области!

7.thumb.jpg.8b1f65c124d898aff05c9e3381917a3c.jpg

Ну а теперь давайте заглянем внутрь лодки. Покрытие палубы выполнено из морского винила Marideck. Большинство пользователей абсолютно уверено, что это покрытие намного практичнее специального морского ковролина. На самом же деле, если винил не мыть ежедневно, то бугристая поверхность этого материала быстро "впитывает" в себя грязь, удалить которую из структуры материала будет очень непросто - вам понадобится несколько часов, чтобы при помощи жесткой щетки и агрессивной химии, привести палубное покрытие в порядок. Занимаясь у себя в Boatlab.Pro детейлингом катеров, мы не понаслышке знаем о трудоёмкости этих процессов. Для сравнения, чтобы навести чистоту на палубе, укрытой специальным морским ковролином, вполне достаточно обычного Кёрхера и 10 минут свободного времени.

8.thumb.jpg.6a49ef66b773c54b1799186136d58b8a.jpg

Лобовое стекло, которое защищает экипаж судна от набегающего при движении ветра, от ведущего производителя стёкол для катеров в США - Taylor Made. Проход между консолями шириной чуть более 60 см Alemacraft предлагает закрывать тряпочкой на кнопках - странное решение! И поэтому под средней частью стекла, в проходе, нами была установлена наша фирменная герметичная съемная калитка - лучшее решение на сегодняшний день.

9.thumb.jpg.979aa2c0425d4011951397de985f73df.jpg

Эргономичные кресла имеют три свободы регулировок. Кроме стандартных вверх-вниз и вправо-влево, у кресла также есть регулировка угла наклона спинки - что очень актуально на длинных переходах, когда седоки могут позволить себе немного расслабиться и откинуться на кресле. И конечно, особый шик сиденьям добавляют подлокотники. Кресла обтянуты специальным морским винилом, не нагревающимся на солнце и легко подающимся мойке.

10.thumb.jpg.8773d3d593d22ca0caf8e63b87677685.jpg

Каждое кресло установлено на дорогостоящие амортизационные стойки для лодочных кресел от фирмы SmoothMoves, которые надёжно защитят капитана и штурмана от ударных нагрузок при переходах по волнам. Каждая стойка имеет множество регулировок и но довольно просто настраивается под вес седока. Кроме того, у каждой стойки есть свой защитный резиновый чехол. Участвуете ли вы в рыболовном турнире или просто любите прокатиться с ветерком, вам не придётся беспокоиться о волнах, а ваше перемещение будет максимально комфортным.

11.thumb.jpg.e407ea307471ad718e707a81c9750bce.jpg

В тёмное время суток кокпит и палуба судна подсвечивается светодиодными огнями, встроенными во внутреннюю обшивку бортов. Полезная опция для ночной ловли судака, но реализация оставляет желать лучшего - на наш взгляд точек освещения недостаточно и нужно добавлять ещё. Например, на носовой палубе - всего одна точка освещения, и света от неё совсем немного.

12.thumb.jpg.d093e61fec9837603ee523ed3c8eddf3.jpg

Посмотрим внимательнее на переднюю палубу. Сразу бросается в глаза огромный треугольник носовой площадки. Возможно раньше, несколько лет назад, до пришествия в мир рыболовных катеров троллинговых моторов с GPS-якорем, такой размер площадки мог бы быть актуальным - якорные лебедки типа Lewmar или South Pacific требуют много места для монтажа. Сегодня же, эта площадь явно избыточна и "ворует" много места у передней палубы

13.thumb.jpg.c1dab0ad0224e267e2ff3c04e6554669.jpg

Под пайолами на носовой палубе находятся два лайвелла и небольшой рундук. Расположение лайвеллов на носу нельзя назвать удачным решением. Лайвелл, ну или аэратор, призван сохранять рыбе жизнь на борту судна, а при длительном переходе по волне, при таком расположении лайвелла, вы скорее привезете на финиш рыбный суп, а не живую рыбу. Буквально недавно, в очередном нашем проекте на базе корпуса Princecraft Platinum SE 207, мы переносили носовой аэратор с носа на корму. Владелец же этого Alumacraft не планирует участвовать в соревнованиях, и поэтому расположение лайвеллов на борту мы менять не стали.

14.thumb.jpg.f110debe9b7ac24e0c6ee818f47742a8.jpg

И еще один элемент, требующий внимания на носовой палубе, - стеклоочеститель. Очень полезная вещь, если вы порой вынуждены двигаться в условиях осадков. На капитанской части ветрового стекла мы установили щётку стеклоочистителя фирмы TMC с электроприводом. Рычаг стеклоочистителя может регулироваться на длину от 398мм до 475мм, чтобы обеспечить максимальную площадь очищаемой поверхности.

15.thumb.jpg.eeb5a64b769c18dbebcd4ff0aba6fcc5.jpg

В проходе между консолями производитель предлагает расположить группу тяговых аккумуляторов. Без масштабной переделки задней части лодки их действительно больше некуда поставить. Поэтому мы воспользовались предложением Alumacraft Boats и, несмотря на то, что это будет отрицательно сказываться на скоростных показателях катера, три тяговых АКБ Deka Intermidator AGM расположили в нижнем ярусе рундука между капитанской и пассажирской консолями.

16.thumb.jpg.458d1c62d658375fe95479ea7224452b.jpg

Закрыв аккумуляторы аккуратными крышками с вентиляционными отверстиями, получаем второй, верхний ярус рундука, где по задумке производителя можно хранить восемь рыболовных удилищ в "боевом" состоянии. Правда, восемь удилищ расположить там у нас не получилось - не помещаются туда популярные у нас в России безынерционные катушки. Но если вы ловите мультипликаторными снастями, то, вполне вероятно, что вы сможете уместить восемь удилищ, правда, длиной не более 2,4 метра.

17.thumb.jpg.9b92363d9c9282030572f479a8941cfd.jpg

Закрывая крышку рундука, которую поддерживают два мощных морских аммортизатора Atwood, обратите внимание на выпирающий внутрь замок. Запорной планкой замка Perco можно ненароком повредить свои снасти! Также, при желании, на носовую палубу можно установить так называемое велосиденье [bike seat]. Специальное гнездо входит в стандартную комплектацию катера.

18.thumb.jpg.369a87f8917236d8865b975f46cc9154.jpg

Помимо рундука под удилища, расположенного между консолями, вдоль пассажирского борта, а точнее, непосредственно в борту, расположен еще один рундук для транспортировки удилищ.

19.thumb.jpg.f0862c16ded4e8dc24aa9da02cff8309.jpg

Отверстия в стенке нам как бы подсказывают, что сюда можно загрузить пять удилищ, но, чёрт меня побери, как?! Как производитель видит себе это? Ответ на этот вопрос так и остался тайной...

20.thumb.jpg.fcddc38e98d1f1d4a60b36806d9f6a55.jpg

 

Перемещаемся на заднюю фиш-платформу, если ее можно назвать таковой, конечно. Узкий, не более 50 сантиметров, подиум - это все что предлагает производитель рыбакам на корме. Совершенно непонятно, что "курил" дизайнер Alumacraft, разрабатывая эргономику для этой спортивной лодки. Огромная, во всю ширину корпуса рецессная ванна, не позволит вам подойти к краю катера, чтобы принять с транца рыбу в подсак. Мы закрыли рецесс двумя потопчинами и соорудили рундук в кокпите, чтобы у рыбаков появилось пространство на корме. Комбинация ковролина и винила - дизайнерское решение Заказчика, хотя на мой взгляд, фиш-платформа, полностью обтянутая в ковролин Sintec, смотрелась бы более законченно.

21.thumb.jpg.73aa983977ea1ac9bd69c5f0659bf8ad.jpg

В нашем объемном рундуке можно разместить все свои рыболовные снасти! Он вмещает шестнадцать стандартных коробок Plano семитысячной серии. А между отсеками для коробок появилась ниша для инструмента. Также мы предусмотрели два дополнительных сливных отверстия в палубе.

22.thumb.jpg.1963921e8188c61491d27aecf7b79988.jpg

Заглянем в заводские рундуки. В правом, если смотреть на мотор, нас встречает ещё один, уже третий, лайвелл. Для главного лайвелла, в котором должен сохраняться "призовой" улов, он ничтожно мал. Но я напомню, что наш заказчик не спортсмен и пока не планирует принимать участие в соревнованиях по рыбной ловле. Соседний, левый рундук - технический. Он, кстати, не "сухой".

23.thumb.jpg.284c1fa6320317951262905c35df87b3.jpg

К слову сказать, все лайвеллы в этой лодке не отличаются большим объемом. Все-таки лодка хоть и позиционируется как спортивная, но она американского производства. А в Америке, как известно, основной спортивной рыбой является басс, редко достигающий размером более 3 кг. Соответственно и лайвеллы рассчитаны именно на эту небольшую заокеанскую рыбу. Если в планах стоит участие во всероссийских соревнованиях с нашими щуками и судаками, то лайвеллы, однозначно придётся переделывать.

24.thumb.jpg.bc30ff8c88f6f58bd9ee4fa53545f8c1.jpg

Все лайвеллы (аэраторы) в катере двухконтурные и с подсветкой. Дополнительно 
мы оборудовали каждый из них оксигенатором. Оксигенатор вырабатывает 100%-й кислород путем расщепления молекул водорода в воде, удаляя из неё углекислоту, тем самым создавая благоприятную кислородную среду для пойманной рыбы, что улучшает ее выживаемость более чем на 35%. Небольшой пузырёк "синей жидкости" идёт в подарок к каждому устройству! Его объема вполне хватит на два тура соревнований в формате PAL, где для победы, требуется рыба в живом виде.

25.thumb.jpg.367b71637dca33b0c93052ed666be069.jpg

Левый рундук плотно напичкан зарядными устройствами - можно сказать, что здесь их полный набор! Не даром же этот проект называется "No Limits!" Итак, трёхканальная Marinco 30А, DualPro Professional PS2 и так называемый, "альтернатор" Minn Kota MK3 DC - устройство позволяющее транслировать избыток энергии генератора маршевого двигателя на группу тяговых аккумуляторов.

26.thumb.jpg.75cecb19addc0b5d79405168a4783b7c.jpg

Там же мы установили японский фильтр тонкой очистки топлива Unikas UF-10К совмёщенный с сепаратором. Особенность этого фильтра заключается в том, что в отстойнике сепаратора находится красное кольцо, которое всплывает, если там скапливается вода. В данный момент кольцо лежит на дне, а значит в топливе воды нет. Учитывая качество российского бензина, особенно на речных заправках, BoatLab.Pro рекомендует всем своим клиентам именно эту модель фильтра-сепаратора. Проверено!

27.thumb.jpg.573c9e46263d60cc4560cc047589e6c0.jpg

В этом же рундуке нам удалось разместить и блок гидроусилителя руля SeaStar. С ним управление катером с мощным и тяжёлым Yamaha 200 станет лёгким и приятным, словно вы передвигаетесь на современной иномарке luxury- класса.

28.thumb.jpg.b40cf2c088c0808d5a43b4bec96df200.jpg

А сам мотор мы вдобавок установили на гидравлический подъёмник Power Lift SeaStar Jackplate 8" c выносом 203мм. К сожалению он на фото не попал, так так был установлен уже после фотосессии нашего проекта. Все топливные магистрали и проводка упакованы в фирменную серую гофру BoatLab.Pro под цвет мотора. Кевларовые шланги гидравлики - в специальную защитную спираль. А при заказе и установке в BoatLab.Pro гидравлической рулевой системы SeaStar или BayStar мы дарим наши фирменные фиксаторы для безопасной перевозки мотора.

29.thumb.jpg.572f92b1a17d442ba9f65b6a49d9d4fb.jpg

Управление всей гидравликой сосредоточено на этой фотографии. Подрулевые "лепестки" SeaStar "командуют" триммированием мотора и работой гидролифта. Сразу за штурвалом установлен гидравлический редуктор SeaStar с укороченным ходом - углом поворота двигателя. Сам штурвал с хромированными вставками один в один как устанавливают на украинские лодки Finval. По желанию Клиента в центральной части штурвала мы разместили наш логотип BoatLab.Pro. На наш взгляд получилось очень красиво и лаконично.

30.thumb.jpg.208cef920c33901a7a08ff51609f4c82.jpg

Рулевая колонка Seastar настраивается по наклону. Капитан любого роста и комплекции может выбрать положение штурвала исходя из личных предпочтений и удобства. А в самом верхнем положении рулевое колесо занимает почти горизонтальное положение, что очень упрощает процесс слипования или швартовки когда лодка движется на самом малом ходу, а ее капитан встаёт с кресла для улучшения обзора.

31.thumb.jpg.7b12cfde161106aae6b2123e40b652f0.jpg

Рычаг управления контроллером газа-реверса тоже от Seastar и выполнен с учётом анатомии человека - он идеально ложится в руку капитана. Сам контроллер - скрытой установки, врезной. Кнопки на машинке дублируют подрулевые рычажки, управляя тримом и поднятием или опусканием мотора при помощи пауэрлифта.

32.thumb.jpg.a21e199c39abbf7619e57eba9cce56f2.jpg

Ну, пожалуй, пора переходить к изюминке проекта - капитанской консоли! Архаичный горб мы безжалостно срезали болгаркой, а взамен установили алюминиевую накладку, которую обтянули морским винилом, тщательно подобрав оттенок отделочного материала в стиле цветовых решений катера. Работа достаточно непростая, но зато теперь на консоли можно надёжно установить два двенадцатидюймовых монитора Hummibird Solix.

33.thumb.jpg.636508350b212e6f348464557f7f502a.jpg

Рыбопоисковый комплекс на катере собран на компонентах MinnKota и Humminbird. О троллинговом моторе речь пойдет чуть позже, а вот о двух топовых картплоттерах Humminbird Soliх нового поколения умолчать не получится. Оснащенные мультитач дисплеями с мощной светодиодной подсветкой, с самыми продвинутыми датчиками эхолокации на основе 
фирменной технологии MEGA с частотой 1200 кГц - это просто монстры для обнаружения рыбы! Уж, поверьте, они не оставят команду катера без улова!

34.thumb.jpg.a755da2994cdfa508a8a750e5db26074.jpg

Ровная площадка, которая образовалась после удаления ненужной надстройки и установки нашей накладки из алюминия, позволила надёжно закрепить приборы на "родных" кронштейнах. Для защиты эхолотов от кражи мы применили специальные американские замки с секретом "e-Lock", которые не дадут недобросовестным товарищам присвоить эти дорогие игрушки.

35.thumb.jpg.9d3ac89631908679a8eb9ebff2a0c610.jpg

Так же в нашу накладку мы врезали датчики контроля заряда аккумуляторов Delta Volt Pro Charging Sistems. Любое изменение работы аккумулятора не останется без внимания и не станет неприятным сюрпризом на рыбалке.

36.thumb.jpg.cbe3b1608dfb4bd7f98bfae25ca89c9d.jpg

Получилось очень красиво, а главное функционально. Приборы находятся прямо перед капитаном на расстоянии вытянутой руки и позволяют считывать информацию не отвлекаясь от штурвала.

37.thumb.jpg.0ef1866595dfb40b2bcdee2677ee87c5.jpg

Из разряда этих же мелочей - специальный алюминиевый подиум для электронного многофункционального прибора Yamaha. Он задаёт плоской опорной поверхности прибора необходимый для комфортного считывания показаний угол.
Подобный кронштейн мы уже устанавливали в одном из предыдущих наших проектов под названием "Тихий Дон",https://boatlab.pro/posts/3827932 - ссылка на этот проект есть в описании видео.

38.thumb.jpg.cda1c69c283f8b1a3946e17b3807868a.jpg

Панель кнопок и предохранителей вынесена производителем за пределы капитанской консоли и сосредоточена на отдельной плоскости чуть ниже и правее - как раз под правой рукой сидящего за штурвалом человека - это очень удобно. Здесь же расположены замок зажигания и розетка прикуривателя на 12 вольт. Если вы захотите добавить кнопок - купить точно такие-же, в едином стиле - это может стать проблемой.

39.thumb.jpg.e2ea83ec44e72b3adaa235ec3de844ef.jpg

Рядовую штатную музыку, установленную на катере заводом, мы заменили на высококлассную музыкальную систему Rockford Fosgate. Если вы думаете, что на этой фотографии головное устройство музыкальной системы - вы ошибаетесь! Это всего лишь проводной пульт дистанционного управления!

40.thumb.jpg.0cea062855b3d6adfdae54d76b743c1a.jpg

Еще один компонент для высококлассного звучания этого катера - 4-канальный усилитель морского класса
Rockford Fosgate M600-4D с защитой от перегрузки, перегрева и короткого замыкания. Он обеспечивает объёмное звучание и выдаёт внушительные 600 Вт чистого наслаждения.

41.thumb.jpg.834069d98d9c66f9eebfc73864ee36c0.jpg

Акустика, само собой, тоже от Rockford Fosgate, морской серии PM282B. Всего по катеру мы разместили 6 колонок - 2 на передней палубе и 4 в кокпите.

42.thumb.jpg.fd83d8d57f50a739e3b31be06921630d.jpg

Под каждую колонку был изготовлен отдельный подиум, который был впоследствии обтянут ковролином в цвет обшивки катера и идеально влился в интерьер судна.

43.thumb.jpg.3682ac92f1537d2f3c98065c4f614a2a.jpg

Расположение колонок в кокпите мы выполнили по всем законам построения автомобильных музыкальных систем. Ведь в нашей команде есть мастер, который профессионально занимается сборкой акустических систем и даже участвует в соревнованиях по автозвуку.

44.thumb.jpg.2c81e0f03df1461729fe70887cff8f8a.jpg

Ну и, заканчивая обзор кокпита, обращаю ваше внимание на установку ходовых огней для передвижения по воде в тёмное время суток. Мы традиционно отказываемся от нелепого американского биколора на палке в пользу качественных врезных светодиодных огней от Easterner в нержавеющем корпусе.

45.thumb.jpg.99a59193316f6078bca7c8da6183e53e.jpg

Компактная, но в тоже время, очень яркая и функциональная пара ходовых огней, отлично вписывается в силуэт лодки и, что немаловажно, информирует других судоводителей о движении судна. Кроме обширного угла освещения, который равен 112,5 градусам, огни, также имеют защиту по классу IP67. Надо заметить, что из-за дизайна корпуса этих огней, некоторые горе-инсталляторы часто путают фонари местами. На всякий случай, обращаю ваше внимание - зеленый огонь ставится на правый борт судна, а красный - на левый!

46.thumb.jpg.0d48b036a3772f62e3d448d0656a01bb.jpg

Ну, вот и пришло время вернуться на нос катера, где нами была установлена новейшая Minn Kota Ulterra максимальной мощности - 112 lb.

47.thumb.jpg.7d9bf656127336c9a2ccaca546fd4f5a.jpg

Так как катер не маленький, нами была выбран троллинговый мотор с удлинённым дейдвудом, ну или ногой, как принято называть этот элемент мотора. Длина "ноги" мотора на фотографии - 72" или 183 сантиметра. С такой длиной ноги этот Alumacraft будет очень надежно стоять на точке, практически при любом волнении.

48.thumb.jpg.bd7bca455029d823d7de4931451181b3.jpg

Мы, в Boatlab.Pro, крайне не рекомендуем транспортировать катер с установленным на нос троллинговым мотором - нередки случаи повреждения мотора камнем, вылетевшим из-под впереди идущего автомобиля, да и просто эта техника не терпит дорожной грязи. Для быстрого монтажа или демонтажа дорогостоящего девайса, мы применили специальную площадку - слайдер Minn Kota MKA-53, предназначенную специально для моторов с длинной дейвуда 72 дюйма. Сам слайдер установлен на компенсационную площадку сложной формы, чтобы крепление получилось максимально надёжным. Без компенсационной площадки носовая накладка катера не позволила бы установить мотор по всем правилам.

49.thumb.jpg.6dc641cfd142eed33b0fa5e53bfe7114.jpg

И пару слов о винте. В случае покупки Клиентом троллингового мотора MotorGuide Xi5 мы всегда рекомендуем приобрести высокоэффективный винт от Kipawa или трёхлопастной винт Machete. Но это не про моторы Minn Kota Ulterra, где уже, что называется "из коробки" идёт отличный винт Minn Kota MKP 32 Weedless Wedge 2, что можно перевести как "бесконечный клин". Расклешённые лезвия этого винта как бы «расклинивают» водоросли, помогая продвигаться сквозь густую растительность даже на самых малых оборотах, сохраняя при этом энергию батареи.

50.thumb.jpg.2060c6cc09775bbd1d5313d8fda29f38.jpg

Но главная "фишка" Minn Kota Ulterra, кроме функции GPS-якоря и хитрого винта, заключается в системе автоматического деплоя, что означает, что электромотор не требует опускания и складывания вручную. Рыболову больше не нужно будет постоянно бегать на нос лодки при каждой перестановке с точки на точку - достаточно просто нажать на кнопку пульта.

51.thumb.jpg.0b2d03dba2f1ffb9240a9b594f95adce.jpg

Кстати, сам пульт дистанционного управления электромотором Minn Kota нашёл своё место в нише, изначально предназначеной для мобильного телефона на пассажирской консоли. Получилось очень функционально - пульт всегда в одном месте и под рукой.

52.thumb.jpg.0ab4d894105fd69d3bff1829734257d0.jpg

Здесь же, на пассажирской консоли, нашлось и лучшее место для датчика Humminbird AS GPS HS Precision с магнитным компасом. Место под датчик, отвечающий за показания азимута движения, мы традиционно определяем при помощи настоящего туристического компаса - это крайне важно, чтобы на установленный прибор не оказывало помех другое оборудование катера.

53.thumb.jpg.b3a59e18a16f05cb69f51b51239fff71.jpg

С датчиками на этом Alumacraft вообще все хорошо - например за боковое и нижнее сканирование отвечают сразу аж два трансдьюсера MEGA. Установленные по обе стороны от дейдвуда мотора (запомнили термин?), датчики обеспечивают максимальное качественное сканирование, без теней и мертвых зон, возникающих от ноги мотора, как при стандартной установке с одним трансдьюсером.54.thumb.jpg.b511ad5d0bd7957ca2ffdd33c7887ff8.jpg

 

55.thumb.jpg.84b52ee2db99c4a98fb503ac9264ff42.jpg

 

56.thumb.jpg.4f636cae0b113774853fccf3fe7821f7.jpg

=======================================

 

Ссылка на комментарий

ПРОЕКТ: ЭСТЕТИКА И КОМФОРТ - STARWELD 20 DC VICTORY

 

6wb5b28nrvk08ogwwcw8kwos4o4w0o

Лодки StarWeld не так известны в наших краях, как, скажем, Lund или Crestliner. А тем не менее именно эта компания является прародителем всех рыболовных лодок из металла. Именно основатель StarWeld Артур Шрок в далеком 1903 году начал строительство первых в мире металлических лодок для рыбалки.

bzlky0c7jtkcos8gsckok4cgg8c4wk

У нас, в Boatlab.Pro, побывала флагманская модель от StarWeld - двадцатифутовый 20 DC PRO. Давайте вместе посмотрим, что же у нас получилось. Но сначала - несколько слов о самом корпусе и его оборудовании.

b47g0m1r8nc4gws4wsgck0cg4ww0k4

Cказать, что катер большой, не сказать ничего. Он огромный. 20 футов - это почти семь метров в длину. Высокие и широкие борта, внушительная ширина, тем не менее укладывающаяся в габариты 2.5 метра, агрессивная килеватость в 17 градусов - всё это говорит о том, что катер предназначен для серьёзных, увлечённых рыбаков, которые в поисках рыбы готовы уйти далеко от базы.

qk1humtt6q8csw8wwwg8080swosk8c

Кормовая фишплатформа на корме легко трансформируется в просторный диван и катер становится восьмиместным! Если вы собрались на прогулку с семьёй, то запросто сможете пригласить друзей разделить удовольствие от времени, проведённого на водоёме.

1k642uj5o5k0g4kgkgg8k4o88ssw8w

Основной движитель этого судна - 3-литровый 4-тактный мотор от Mercury - популярнейший у спортсменов 150-сильный EFI.

5eiwo4s3s84kgwo0cs0wg4o0wkw4c4

Управление мотором - гидравлическое [SeaStar]. Все магистрали и троса газ-реверс аккуратно упакованы в фирменную гофру, кевларовые шланги гидравлики - в специальную защитную спираль. Справа - подключение [быстросьём палубного душа].

abrtqh5a334kks8w0go0ckw88k0kkc

Гидравлический редуктор штурвала тоже от лидера морской гидравлики - американской компании SeaStar. По просьбе заказчика мы установили модель с регулировкой наклона. Это очень удобно.

fwcmcnc4ag8oc8840wsgkk4ko84gw8

Наивысший комфорт в катере принадлежит капитану. И это немудрено - ведь от него зависит безопасность всех пассажиров. Штурманское кресло класса Lux с откидывающимися подлокотниками и большой спинкой, позволит часами управлять катером, если вы все же решили забраться подальше.

mujr9hbr9aso0g40so0w0kookcko8w

А теперь перейдём к нашим доработкам. Клиент не пожелал отказаться от архаичных круглых приборов на консоли, и поэтому мы разработали очередную версию нашего кастомного кронштейна для надёжного крепления приборов.

tdhnovjvdqsowc04s8k88kwoo40k08

На кронштейне комфортно расположился новейший Raymarine Axiom 12", а рядом с ним - топовый на тот момент Lowrance Carbon 12". И тот и другой - отличные помощники как для навигации, так и при поиске рыбы. Эхолот, встроенный в Raymarine Axiom, я бы назвал вообще лучшим, на сегодняшний день. Хотя, справедливости ради, и другие функции на высоте.

aurdnl1de7cowgsgw8cc0sgc8oc4sw

Кроме исчерпывающей навигации и рыбопоисковой техники двух производителей [Lowrance и Raymarine] на катере нами была установлена одной из первых в России революционная система автоматической подстройки дифферента корпуса Active Trim. Это дополнительная опция, которую мы смело рекомендуем всем владельцам моторов Mercury и, замечу, все, кто её установил у нас, просто в восторге!

tne2kedide8c0k040kw8gg8w0w8wok

Под капитанской консолью всё плотненько - проводку пришлось практически полностью перекладывать заново. Пока наши инженеры-электротехники на голову выше своих заокеанских коллег. Это касается как принципиальной схемы подключения, так и монтажа. Справа отчетливо виден Mercury NMEA 2000 Gateway - интерфейсный кабель, который преобразует SmarCraft в сигнал, понятный для Lowrance и Raymarine NMEA 2000. Назначение альтернатора MinnKota и конденсатора вам уже, безусловно, знакомо по нашим предыдущим инсталляциям, и я на них останавливаться не буду.

2qskm5m6oo2s448kgocwccsog8skok

Под консолью пассажира 60 ампер электрической мощи от Quad Pro Professional - портового зарядного устройства 220 вольт на четыре канала. Можно не беспокоиться - зарядка забивает под завязку тяговые аккумуляторы за считанные часы. И можно снова возвращаться на рыбалку!

pymfkhtfcbkgk4c4skg80k0k4ggsc0

Сами аккумуляторы от американской Вулф - одного из мировых лидеров в производстве электрических батарей. По просьбе Клиента мы модернизировали под них часть носовой палубы, изготовив там двухуровневый рундук, который очень пришёлся по вкусу Заказчику. Каждая батарея установлена, как положено, на специальном поддоне и закреплена надёжным ремнем с замком-талрепом.

sn3d0dtx6xww0kk04wwk4c8oogwk8o

Элегантное решение производителя обшить палубу мягкими подушками, надо заметить, просто отличное. Уложив на пол специальные мягкие подушки из морского винила, можно с комфортом прокатить подругу или детей! Да и просто контакт коленки рыболова с бортом при вываживании трофея будет абсолютно не травматичным.

8ddcv2k7ymscg8s8gkgwokgo08kws8

Кроме рундука под тяговые аккумуляторы, под полом скрывается еще два полноценных рундука для вещей и один - из двух лайвеллов, которые есть на этом катере. Также вы можете установить на передней палубе одно из пассажирских кресел из кокпита - коннектор для стойки расположен прямо по центру носовой фиш-платформы.

itc12pznep4oos0wg8k00kcs8gow4s

Ну, и, конечно же, здесь, на носовой палубе, на специальном кронштейне made by Boatlab.Pro установлен по всем канонам хит всех рыболовных катеров последних нескольких лет - 36-вольтовый MotorGuide Xi5 с системой GPS-якоря. А ещё на этом фото отлично видна страховка, предохраняющая от обрыва проводов. Её мы обязательно ставим всем нашим клиентам, которые покупают у нас троллинговые моторы. Коннектор Motorguide Gateway kit [интерфейсный кабель связи мотора и картплоттера Lowrance] выведен через специальный кабель-канал. Такую установку моно встретить только на лодках, которые были оборудованы у нас, в Boatlab.pro!

9of6xw4myg4kskg84k0cwo004o8cgg

Широкий и высокий борт не оставил сомнений в необходимости установки кронштейна RUM 108, который предохраняет "голову" троллингового мотора от нежелательных контактов с планширем при высоком волнении. Чтобы привести мотор в боевое положение, достаточно нескольких оборотов воротка зажимного механизма кронштейна.

8eweh3h0vsowggws00wwg0gow8ksks

Модернизацию передней палубы завершила наша фирменная "герметичная" калитка. Сколько их было уже установлено нами на рыболовные лодки - всегда только положительные отзывы от Клиентов.

eiwwvmrce144c4occkgww088w0cssk

Простая и понятная конструкция, тем не менее, позволяет на ходу катера спокойно прикурить - в кокпите не наблюдается никаких сквозняков! Это точно не сравнится с тряпочками, которые по мнению большинства североамериканских производителей должны выполнять роль защиты от набегающего воздушного потока при движении катера.

i5o4o2js4cg000g44ocokscc8wco40

Рассказывая о навигационных приборах, я совсем забыл упомянуть Lowrance Point-1 - GPS- антенне с магнитным компасом. Установка магнитного компаса на катер - это не тривиальная задача, хотя, казалось-бы, чего тут сложного? Но место надо определить так, чтобы не было девиации - искажения показаний этого важного устройства для навигации.

dhjo8sv2ex44coogcokcwk0s8k00og

Давайте плавно вернёмся на заднюю, кормовую, фиш-платформу. Если сложить диван, то два люка по краям откроют доступ во второй лайвелл и в технический рундук, где установлен стартовый аккумулятор и вся электрика. Это даже скорее не рундук, а капот, как у автомобиля.

n8sanrq3urk04go4g0g0sckwks4ocs

Кроме стартового АКБ здесь же установлен и фильтр тонкой очистки топлива Unikas UF-10 совмещённый с сепаратором. А в отстойнике сепаратора находится красное кольцо, которое всплывает, если там скапливается вода. Сейчас кольцо лежит на дне, как видите, и значит, что в топливе воды нет. Важное устройство для эксплуатации катера в России - советую всем обратить внимание.

5p78ml3v2bk04gs0wkksgo8k4408ww

Ну, и собственно, изюминка проекта - системы хранения спиннинговых удилищ. Их здесь две - одна внутренняя и одна мобильная внешняя. Давайте посмотрим сначала на ту, которая расположена в бортовом рундуке. Она рассчитана на хранение шести удилищ в сборе с катушками и представляет собой алюминиевые каркасы с мягкими вставками из вспененного материала EVA.

fwvouh7n354o0sw8s0ws8s0go0o0ss

Удилище просто кладется с паз и крепится сверху резиновым фиксатором. Просто и надежно. Достать удилище тоже не составляет труда - и займёт буквально считанные секунды.

22o95w78m3gkkcgkok8cscooskgkgg

Вот, полюбуйтесь, мне кажется, на этом кадре удочек даже больше, чем шесть. У нашего Клиента довольно обширный арсенал снастей, и он любит, чтобы тот всегда был с ним на рыбалке и готов к использованию!

f4qtmq0qnrc480sw48sck4oowwo44s

А это система крепежа удилищ непосредственно на рыбалке - она абсолютно съ`мная и крепится на борт при помощи держателей для ходового тента от Dot. Конструктив точно такой же как и на предыдущих кронштейнах - алюминиевые профили и мягкие вставки из EVA с резинками-фиксаторами.

1gqy21ld4gdckwgc88g8wkg88gw88k

Напоследок мы обработали стекла катера американским составом "антидождь" от Aquapel - очень полезная штука и легко держится целый сезон, обеспечивая хорошую видимость при перемещениях на катере в дождливую погоду. Последнее время на рынке появилось много подделок, так что будьте внимательны. Boatlab.Pro является официальным дилером Aquapel и вы можете быть уверены в оригинальности нанесения этого наносостава.

enose50yq74kk4skc0080kwk00k8go

В завершение несколько слов о прицепе, хотя он, на мой взгляд, заслуживает отдельного обзора. Кроме новой грузовой резины на литых дисках и традиционных для нас герметичных светодиодных фонарей и габаритов с защитными решетками, прицеп был полностью окрашен в Raptor U-Pol чёрного цвета. Также в Raptor мы покрасили и нашу систему слипования BLP Eazy Lunching.

62uklawnwjoko8ks0048k0kokws8w0

7wye4ctukd8g40coc04kwgccg00wko

=======================================

Ссылка на комментарий

ПРОЕКТ: ГРОМ В РАЮ

3r3hj7yftmkgsg04sg4gc8wg088g8o

А вы помните, что такое "Гром в Раю"? Нет? Я вам напомню: это популярный в 90-ых американский сериал студии Disney с самым известным рестлером США и шоуменом Халком Хоганом в главной роли. Кроме него в сериале снимались также актер Крис Леммон и актриса Кэрол Альт - сногсшибательная красотка, даже более популярная в то время, чем Памелла Андерсон.

bsfzdfuplygoocso4wkwkcwksws0g0

Но еще в этом сериале снимался катер - Гром. Ну или Tunder, если на английском. Футуристический высокотехнологичный катер использовался командой для выполнения опасных секретных миссий у побережья Флориды и был способен запоминать голосовые команды, лица и имел другие необходимые секретным агентам функции, казавшиеся тогда совершенной фантастикой!

qa0w1dzlo7kcwws4sw0w8gwgos84g0

И вот однажды, к нам, в Boatlab.Proобратился секретный агент с просьбой восстановить для него легендарный "Гром". Как известно, для нас нет ничего невозможного, и мы принялись за работу.

ojnuywxqyqokokkcgckk8ckgos08kg

За основу проекта мы взяли популярный в то время катер Finval 555 в исполнении Fish Pro. По нашей просьбе на заводе в Kиеве его покрасили в глубокий тёмно-серый цвет - именно в такой цвет выкрашивают большинство кораблей военно-морского назначения.

o5c0b4lssxcskg8oc084oc0w04kggc

Для уверенных погонь за преступниками и террористами на корме занял своё место 3-литровый 150-сильный Mercury 150 EFi...

4yu5m1oeo98oo8kcc4wko84cskogo4

...установленный на скоростном пауэр-лифте CMC, для пересечения мелководных участков Мексиканского залива.

aww78c1z9sg8gc0kc8840w8c048kww

Мотор также был выкрашен в серый цвет, а на колпак мотора дополнительно был нанесён рисунок - эмблема жёлтого цвета.

7e3mewrlwsws88ggk8ockcg488wcoc

Винт - нержавеющая сталь 19 шага для использования абсолютно всего потенциала этого мотора!

8n7kmgccdo8w08gcsgc08oo0w084g4

А так как к боевым кораблям секретных агентов предъявляются повышенные требования надёжности, то для того, чтобы питание двигателя происходило без сбоев, мы установили специальный фильтр для горючего - японский Unikas, который несмотря на способность задерживать частицы размером в 10 микрон, выдаёт пропускную способность топлива 117 литров в час!

80mnh2412ggskcsgkk4gsg4g4o0gc4

Но порой секретные задания требуют тишины и для того, чтобы Гром мог прогреметь неожиданно, возможно даже в тылу врага, на нос катера мы установили совершенно бесшумный MotorGuide Xi5 мощностью 105 либров в морском исполнении, белого цвета. Безусловно, мотор получил полную гарантию от него сервисного центра - даже не смотря на возможную эксплуатацию в зоне боевых действий.

fi570nvx4fkscwksksgcs80gg400gw

Для передвижения по океанским волнам не обойтись без стабилизатора штанги троллингового двигателя - RAM 108 с креплением в Т-паз планширя катера отвечает всем требованиям военно-морских сил!

7bbwkae23cgs04gck8cgs0040gw04g

Ну и, конечно, - съёмная площадка- слайдер. Ведь наверняка у Грома будут задания, где подкрадываться к врагу будет совсем не обязательно! Она также пригодится для демонтажа при хранении или транспортировки электромотора.

rrcrvlk7ebk4oc4ssg4g04kksgsk0o

Винт стандартный, две лопасти. А вот на валу мотора - анод. Это особенность морских серий MotorGuide.

i3xjrxy02q04g8ow4s484og8ok4gsg

Рядом с мотором на могучем RAM-D-111U смонтирован мощный прожектор для ведения боевых действий в тёмное время суток.

7fcu12yps5s8kcg44wgs0w84skoo4o

Прожектор настолько сильный, что чуть не прожёг нам отверстие в воротах. Питание прожектора из той же розетки, откуда получает энергию троллинговый электромотор.

ic2o9mgdee8gsoko80oooos04gokgg

Поехали дальше - а что же внутри у этого боевого корабля. В глаза бросается огромное сферическое зеркало на стойке остекления - или это все же небольшой радиолокационный радар? Да, неверно так и есть.

awwc0zabjhcgko4ow8c00o80so8kgc

Военно-морской камуфляж даже здесь, в кокпите - окрашенные в цвет катера белые крышки пультов тому доказательство.

nm81yr2s1s00k40ogo08o8wskcgg08

Капитанский мостик оборудован строго и лаконично - как и полагается на боевых кораблях. Ничего лишнего - только необходимая аппаратура. Познакомимся с ней поближе...

rav7iceekwgcko8ss8cw8444gs8kow

Большой экран - монитор Lowrance HDS 12 Carbon - основа пульта управления кораблем - вся навигация и управление MotorGuide сосредоточена здесь! Также на этот экран...

2er7vut1o58g8g400ws8kkkoss0s0c

...выводятся показания системы подводного обнаружения объектов при помощи датчика StructureScan 3D...

kg10gl97ksg0g0s04g00kgwokskgc0

и датчика глубинного сканирования Simrad B150M CHIRP - для постоянного контроля глубины при передвижении в глиссирующем режиме.

ffisecea6680g44k8wwwcg0w84gosk

Двенадцатидюймовый монитор установлен на кастомном кронштейне made in BoatLab.Pro, разработанном специально для Грома в раю. Это уже потом он прошел демилитаризацию и стал устанавливаться почти на каждый Финвал 555.

dzbserdrsbccgwkw4sssg8k0ss04gc

За полную телеметрию лодки и двигателя отвечает многофункциональный прибор Vessel View 4", который может вывести на свой небольшой экран множество различных показаний работы катера - обороты мотора, скорость, давление масла и тд.
Красная кнопка - запуск двух ракет класса земля-воздух с самонаведением.

k2k4hmsc19ss84kssso0k8ks0k4o0k

Оператор-наводчик тоже не скучает рядом с капитаном - он отвечает за эфир при помощи системы связи на море JBL PRV 175, оборудованной внешним источником с разъемом USB.

7yywk5kaahs0o84gowsgscs4wc4808

И, кстати, - система связи универсальна, можно и музыку послушать. Только, конечно, не на секретном задании! Для этого мы смонтировали в борта катера морские динамики Boss.

ouv6qaljjuowkgs84kc48oks8gkkww

Здесь же, чуть левее от оператора-наводчика, в самом безопасном месте, установлена антена GPS-позиционирования с магнитным компасом. Незаменимый атрибут для ориентации в открытом море. Уверены - секретные шпионы оценят по достоинству этот девайс. Камуфляж - не нарушаем. Всё - в серый!

6n0lqimqi6804goks8s8ckw8wcg0os

Под консолью оператора-наводчика - отсек для пленных врагов. Ну или, если приказа "Брать живьем" не поступало, можно сложить на сетку штормовую одежду. В этом же отсеке мы смонтировали зарядное устройство от источника постоянного тока Minn Kota MK 3 DC - сложные системы Грома потребляют немало энергии и им постоянно требуется подпитка!

6rgnjzdjvx0c0g0s4wgkck0gg8s08k

Чуть ниже отсека для удерживания особо опасных террористов, удобная ниша, где хранятся, как видите, веревки и какая-то странная секретная штука. Если что - я вам ничего не показывал!

jpm0z1rxoogowwgcco8c4wg4o8s08o

Под консолью капитана - настоящая жесть! Правда, половина проводов - бутафорская, она попала туда еще с завода. Видимо, производитель катера тоже что-то знал о будущем этой лодки и внес свою лепту в повышение секретности! Поверьте - простому смертному в этой паутине проводов никогда не разобраться! Ну и мы в Boatlab.Pro тоже немного добавили цветных жилок. А также поставили туда 4-канальное зарядное устройство Quad Pro PS4, чтобы можно было заряжать катер на стоянке.

76ftdyvi15wk4gggk84kgsow0o4g00

Левее зарядного устройства - насос системы автоматического пилотирования судна Lowrance NAC-1.

t0yvyioe2r4s8w04ssw4kossckc8cg

Cекретный рундук есть и в ногах у капитана - там сконцентрирована различная электроника. Блок системы бокового слежения StructureScan 3D и блок стабилизации напряжения. Большая черная кнопка слева - автоматическое свертывание шнуров питания.

rxxibyt5rqook4gko0k4g8gk8004w0

Порядок в рецессе - фирменная черта инсталляций BoatLab.Pro. Все аккуратно спрятано в серую гофру, шланги рулевого управления защищены специальными спиралями для долгой и безотказной работы. Важно не подвести заказчиков с их благородной миссией! И здесь же, в рецессе, сделан вывод палубного душа.

buq0fv7dl5sk48s400wogwgso4g8gw

Он - совершенно необходимая вещь на таком катере, ведь после выполнения секретного задания, нужно хорошенько смыть все следы!

tr8bew58bcgs0c04cgk8wg4k8s404o

При подготовке катера к выполнению секретных заданий нашим девизом было: "Никаких компромиссов" - и поэтому управление мы доверили проверенной системе рулежки на основе протонного потока частиц - SeaStar. Фирменные ограничители BoatLab.Pro, как всегда, идут в подарок - шпионы и спецагенты тут не исключение!

l13wmkpj4nkcgscw0owwkg0cw4cgww

Дифферентовка положения двигателя и пауэрлифта может осуществляться при помощи подрулевых рычагов Pro Trim от SeaStar. Незаменимая вещь при управлении судном в режиме прямых боевых столкновений!

6qzdvfnx1ososwsocgkcwkcocgkk0k

Если же вдруг станет совсем горячо и руки капитана будут заняты, например нужно будет держать винтовку или автомат, то управление тримом может взять на себя Active Trim от Mercury - одна из первых в России систем автоматической подстройки угла атаки двигателя, была установлена именно на этот катер!

wz780e4jruowcwcsk4gcskg04gk8sk

А для моментального десантирования у капитана есть система откидывания и регулировки положения штурвала. Очень удобно - я сам проверил неоднократно!

oxogz0lprbk80wsssg0scw488cgckc

На левой консоли - раскладное крепление для миномета или небольшой ракетницы. Мы доподлинно знаем, что это также может быть использовано агентами и как простой подстаканник!

fhrwoj601jwwwkok0sg4s4wowc0cck

А когда нет ни ракетницы, ни термокружки с чаем - многофункциональный кронштейн может быть компактно свернут.

qkjwb1j2ua8cws8csk4ogk8kg8swkk

Кресла капитана и оператора-наводчика стоят на специальных газонаполненных стойках Springfild, амортизирующих удары волн и регулирующихся в трёх плоскостях.

k0lo1fxkhxscw4gs8kwgowk0sg88sg

А теперь давайте посмотрим, что же находится на и под палубами этого корабля.

1g6f0uvclnxccs84cc880sk4ogcgs4

Под пайолами или палубой первого уровня в катере есть два вместительных рундука...

ensqzgmxllc808o8k044swsksoosc8

Передний рундук имеет 6 отсеков для обширного боекомплекта, который с лёгкостью размешается там в "заряженном" состоянии.

557koe427cw0gso4ko888k84wwoows

Во втором рундуке группа тяговых аккумуляторов для тихоходного электромотора - 3 штуки по 12 вольт. Для выполнения сложных задач нужен солидный запас электроэнергии.

omcoj2n8f6ok8kc0040w4w8owsoko8

При сборке силовых систем мы в Boatlab.Pro уделяем внимание каждому мельчайшему элементу! На фото хорошо видно клеевую термоусадочную изоляцию немецкой компании Rexant. Тепловой предохранитель силовых цепей электромотора Minn Kota расположен именно там, где он должен стоять - в рундуке рядом с силовыми батареями - это важно!

gzkx2y7tqog8gkc8o4g084s0skccwc

Двигаемся дальше. Кормовая палуба с точкой для крепления крупнокалиберного пулемета и стойкой для буксировки пленённого судна, имеет несколько вариантов модификации.

dfn8ln49lxk4w8sskwwo8g4ws8kssw

На задней палубе также есть два дополнительных кресла, если число бойцов экипажа нужно удвоить. Они с комфортом проследуют на Громе к месту выполнения задания.

73461dxlefgoowww08kgssos404400

А лёгким движением руки открывается доступ к двум секретным нишам под креслами - здесь можно хранить резерв боеприпасов или ходовой тент, который укладывается туда через другой, фронтальный люк.

2gaj228o51s0wg04880wksk0wg8k88

А в случае, если экипажу нужно провести регонсцировку и поработать с картами или макетами на поверхности, то органайзер задней палубы может принять на себя мобильный стол на специально спроектированной в Boatlab.Pro системе крепления. Таким образом, кокпит катера превращается в полноценный штаб!

m4ztjwmnhn48wc808sss84k44owgks

А это самый дальний рундук кормового настила. И он имеет скрытое дно - заглянем в него?

156krbt6k200ggogcwo8csw40s00sc

Если открыть второй пол, но нашему взору предстанет еще небольшая, но крайне важная техническая часть боевого корабля, спрятанная в трюме.

bzsc2aigqds80080c0gsoo044s0css

Обеспечение непотопляемости - трюмная помпа с автоматическим поплавком. Пусковой аккумулятор с силовыми клеммами Quiq Power и ключ, для обесточивания всей системы питания корабля Blue SEA - точно такой же устанавливается на подводных лодках Королевского флота Её Величества королевы Великобритании.

8lrjvm4nj9s8gc840kwo4w4kswosc8

Переходим на переднюю палубу. Здесь располагается также множество рундуков различного назначения, включая аэрационную ванну с подсветкой.

tud7fy1m7gg4o048s4gg0owss884cw

Все рундуки с системой гидроизоляции - недоступные для внешней среды. Правый небольшой лючок - доступ к системам аэрационной ванны.

fcbrirqcg48ccsgg888cs8c80okcc8

По бортам катера два сопла орудий залпового огня с возможностью самонаведения и динамик бортовой системы тревоги.

2jf11ost22o0kk80c0o0cs4s8o4k4o

Бронированная пластина, закрывающая кокпит с командой, выполнена в геометрии "стелс". Эта разработка Boatlab.Pro была также приобретена американской корпорацией Lockheed Martin и используется при строительства самолёта-невидимки F117!

eolflvdqzg8wog8w4ss0s00g048ks8

Для выполнения секретных заданий в глубине континента нами в BoatLab.Pro была разработана транспортировочная платформа для корабля, которая позволяет оперативно перебазировать боевое судно во внутренние воды.

2gyutfsztvmswo0gc8ksowgg8ss8w0

Катер надёжно зафиксирован на транспортировочной платформе при помощи инновационной системы крепления на стационарных талрепах в кормовой ...

adb2wjg0ynkss000cc8o84okkc8c44

...и в носовой части судна. Также отмечу, что транспортировочная платформа имеет свою собственную, автономную систему торможения.

ecssrvk75yoswc080o4s4sskk4cwg0

Для передвижения в тёмное время суток, как и полагается боевому кораблю, траспортировочная платформа оборудована светодиодными опознавательными огнями...

hmb48gf3pxc08kwk8sww4ococcw8g4

...и устройством распознавания "свой-чужой" последней модификации на основе красного лазера.

351duj699fuo8ck04k80wwgkgwswwo

Для скоростного спуска на воду в распоряжении секретной группы агентов имеется разработанная в BoatLab.Pro система моментального слипования - Easy Pro Launching - Гром готов буквально "с колес" вступить в бой с противником!

997lrlkshtkwskgwwowwo4o8g8o4go

Само собой, Гром, как и положено настоящей боевой технике, укомплектован различными чехлами, которые прячут от любопытных глаз, секретное оборудование.

622taety7ickoww0ocskccoo8cs0o0

Чехлы, закрывающие оборудование корабля, были разработаны в цехе маскировочно-укрывочных изделий BoatLab.Pro, о чем подсказывают нашивки - своеобразный знак качества.

nl05wo5jsvkscw0soowocs4ogocgw4

ht3e3vnklzscgwk800wc84gos800s0

8d2oun7ntssg4occ0cwkckgog8cgco

Вот таким длинным, но, надеюсь, интересным, получился у меня сегодня рассказ об этом ностальгическом проекте Tunder in paradise. Надеюсь, друзья, вам понравился стиль, в котором я представил вам этот проект нашей студии. 
До новых встреч, друзья!

===================================

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, BOATLAB.PRO сказал:

За основу проекта мы взяли популярный в то время катер Finval 555 в исполнении Fish Pro. По нашей просьбе на заводе в Kиеве его покрасили в глубокий тёмно-серый цвет - именно в такой цвет выкрашивают большинство кораблей военно-морского назначения.

После того, как вы обосрали катер Финвал на ютюбе, вам там еще что то по просьбе делают? Удивительно. 

Ссылка на комментарий

950 000₽ вместо 1 580 000 ₽! Реально? - ДА!

Специальная ❄️ЗИМНЯЯ❄️ цена! Только в BoatLab.Pro можно приобрести топовый гоночный гидроцикл SEA-DOO RXP 300 RS за 60% от его первоначальной стоимости!

111.jpg.ac4eca798ca88252dc3d32b79776332b.jpg
 

Легендарный двигатель Rotax от BRP мощностью 300 л/с, разгоняет эту ракету до 100 км/ч за неимоверные 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 123 км в час!

122.jpg.97a3ed13d3dde2ddd970f132f59bc822.jpg

Замкнутой системе охлаждения не страшны ни водоросли, ни песок! Гидроцикл способен без ущерба для ресурса существовать в солёной морской воде. Инновационная система VARIABLE TRIM SYSTEM (VTS) обеспечит более быстрый старт или улучшенную управляемость на максимальных скоростях - настройте аппарат под свои потребности!

1443.jpg.03f4e5504340073a1e2a8ca1d7e3485a.jpg

Прицеп для перевозки гидроцикла - в подарок!

☎️Звоните и пишите нам в отдел продаж и станьте обладателем предмета зависти всех окружающих! Телефон: 8 495 647-07-26.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...