BOATLAB.PRO Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 Профессиональный подход к делу. Берём в работу проекты разной степени сложности, в том числе – по реинкарнации катеров редких моделей, снятых с серийного производства. Являемся официальными дилерами высококачественного оборудования для мотолодок: подвесных двигателей, носовых моторов, рыбопоискового оборудования и другой техники. Проводим гарантийные и профилактические сервисные работы сложного оборудования. Услуги: Установка картплоттеров, эхолотов и датчиков GARMIN, Lowrance, Raymarine. Установка носовых троллинговых моторов с GPS-якорем Motorguide. Гарантийный ремонт/обслуживание электрических троллинговых моторов. Модернизация и тюнинг лодочных прицепов МЗСА и др. Установка подвесных двигателей с дистанционным управлением. Сезонное ТО подвесного четырёхтактного двигателя. Установка якорных лебёдок. Ремонт, окраска корпусов. Оклейка катеров винилом. Установка системы вентиляции рундуков. Установка отопительного оборудования Webasto. Обучение основам эхолокации. Обучение основам управления маломерным судном. Установка гидравлической рулевой системы. Пошив тентов. Хранение лодок и катеров. ======================================= Наш сайт: http://boatlab.pro Больше наших проектов: http://boatlab.pro/photoalbums Мы в YouTube: http://www.youtube.com/c/BoatLabPro Группа Инстаграм: https://www.instagram.com/boatlab.pro_official Группа ВКонтакте: https://vk.com/boatlabpro Группа Телеграмм: https://tlgg.ru/boatlabpro Фейсбук: https://www.facebook.com/pg/BoatLab.Pro/posts Фейсбук [О современных рыбопоисковых технологиях]: https://www.facebook.com/groups/Pro.Fishing.Ru Цитата
BOATLAB.PRO Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Опубликовано 26 ноября, 2019 ПРОЕКТ: NO LIMIT'S! - ALUMACRAFT 185 T-PRO Прошлым летом, из доков нашего технического центра прямиком на рыбалку в Астрахань вышел очень интересный проект на базе корпуса от американской компании Alumacraft модель Tournament Pro 185 (T-Pro). Этот проект мы назвали No Limit's. Почему No Limit's? Очень просто - наш Заказчик, владелец этой лодки, пожелал иметь в ней все самые передовые устройства и приборы. И мы с радостью исполнили его пожелания. Работа с корпусом продолжалась более трёх месяцев, в процессе тюнинга шел постоянный диалог с заказчиком, все время добавлялось что-то новое, перерабатывалось уже сделанное - креатив не останавливался ни на минуту! Но для начала давайте познакомимся с самой лодкой. Итак, это Alumacraft Tournament Pro 185 [Alumacraft T-Pro 185]. Тоurnament обозначает - лодка, предназначенная для участия в спортивных состязаниях. Что-ж, давайте вместе посмотрим, насколько она пригодна для спорта. Габариты: длина корпуса — 5.6м, ширина — 2.5м . Килеватость на транце, указанная на сайте российского дистрибьютора - 19 градусов. Однако мой глазомер усомнился в этом, и я решил провести замер - получилось 12. На сайте производителя я достоверных данных о deadrise этого катера найти, увы, не смог. Корпус катера изготовлен из алюминия марки 5052 или АМГ 2.5 по российской классификации с применением клёпаной технологии. Сухой вес без мотора, заявленный производителем, — 726 кг. Толщина корпуса по бортам - 2 мм, а вот днище катера выполнено с применением запатентованной Alumacraft Boats технологии "двойного листа" или "2хB Hull", как пишут в рекламных проспектах этих катеров. Два листа, каждый толщиной 2 мм, наложены друг на друга через некую синтетическую прослойку и склепаны между собой. Конструкция весьма надежна, но, к сожалению, в случае незначительного пробоя или другого повреждения даже одного из листов днища, ремонт будет весьма затратным, т.к. придётся разбирать практически всю лодку. Основным движителем этого катера выбран самый современный 200-сильный мотор Yamaha F 200 FETX объемом почти 2,8 литра, что немаловажно для силовой установки, которой придется "толкать" такой тяжелый корпус. Передаточное число редуктора мотора 1,86 должно обеспечить высокие скоростные показатели корпуса на воде. Вес и компактный обтекаемый дизайн капота, или как его еще называют - колпака мотора, также будет способствовать хорошим скоростным показателям лодки. Мотор пришел к нам в сборочный цех уже с винтом Yamaha Releance на валу редуктора - менять мы его не стали. Это отличная серия стальных винтов от производителя. Хотя, на наш взгляд, потенциал этого двигателя, гораздо лучше бы раскрылся, поставь мы на него легендарный скоростной Michigan Ballistic. 90% катеров из нашего технического центра выходит именно с этой моделью гребного винта от известной американской компании Michigan, которая занимается выпуском винтов для лодочных моторов уже более 100 лет и завоевала непререкаемый авторитет в этой области! Ну а теперь давайте заглянем внутрь лодки. Покрытие палубы выполнено из морского винила Marideck. Большинство пользователей абсолютно уверено, что это покрытие намного практичнее специального морского ковролина. На самом же деле, если винил не мыть ежедневно, то бугристая поверхность этого материала быстро "впитывает" в себя грязь, удалить которую из структуры материала будет очень непросто - вам понадобится несколько часов, чтобы при помощи жесткой щетки и агрессивной химии, привести палубное покрытие в порядок. Занимаясь у себя в Boatlab.Pro детейлингом катеров, мы не понаслышке знаем о трудоёмкости этих процессов. Для сравнения, чтобы навести чистоту на палубе, укрытой специальным морским ковролином, вполне достаточно обычного Кёрхера и 10 минут свободного времени. Лобовое стекло, которое защищает экипаж судна от набегающего при движении ветра, от ведущего производителя стёкол для катеров в США - Taylor Made. Проход между консолями шириной чуть более 60 см Alemacraft предлагает закрывать тряпочкой на кнопках - странное решение! И поэтому под средней частью стекла, в проходе, нами была установлена наша фирменная герметичная съемная калитка - лучшее решение на сегодняшний день. Эргономичные кресла имеют три свободы регулировок. Кроме стандартных вверх-вниз и вправо-влево, у кресла также есть регулировка угла наклона спинки - что очень актуально на длинных переходах, когда седоки могут позволить себе немного расслабиться и откинуться на кресле. И конечно, особый шик сиденьям добавляют подлокотники. Кресла обтянуты специальным морским винилом, не нагревающимся на солнце и легко подающимся мойке. Каждое кресло установлено на дорогостоящие амортизационные стойки для лодочных кресел от фирмы SmoothMoves, которые надёжно защитят капитана и штурмана от ударных нагрузок при переходах по волнам. Каждая стойка имеет множество регулировок и но довольно просто настраивается под вес седока. Кроме того, у каждой стойки есть свой защитный резиновый чехол. Участвуете ли вы в рыболовном турнире или просто любите прокатиться с ветерком, вам не придётся беспокоиться о волнах, а ваше перемещение будет максимально комфортным. В тёмное время суток кокпит и палуба судна подсвечивается светодиодными огнями, встроенными во внутреннюю обшивку бортов. Полезная опция для ночной ловли судака, но реализация оставляет желать лучшего - на наш взгляд точек освещения недостаточно и нужно добавлять ещё. Например, на носовой палубе - всего одна точка освещения, и света от неё совсем немного. Посмотрим внимательнее на переднюю палубу. Сразу бросается в глаза огромный треугольник носовой площадки. Возможно раньше, несколько лет назад, до пришествия в мир рыболовных катеров троллинговых моторов с GPS-якорем, такой размер площадки мог бы быть актуальным - якорные лебедки типа Lewmar или South Pacific требуют много места для монтажа. Сегодня же, эта площадь явно избыточна и "ворует" много места у передней палубы Под пайолами на носовой палубе находятся два лайвелла и небольшой рундук. Расположение лайвеллов на носу нельзя назвать удачным решением. Лайвелл, ну или аэратор, призван сохранять рыбе жизнь на борту судна, а при длительном переходе по волне, при таком расположении лайвелла, вы скорее привезете на финиш рыбный суп, а не живую рыбу. Буквально недавно, в очередном нашем проекте на базе корпуса Princecraft Platinum SE 207, мы переносили носовой аэратор с носа на корму. Владелец же этого Alumacraft не планирует участвовать в соревнованиях, и поэтому расположение лайвеллов на борту мы менять не стали. И еще один элемент, требующий внимания на носовой палубе, - стеклоочеститель. Очень полезная вещь, если вы порой вынуждены двигаться в условиях осадков. На капитанской части ветрового стекла мы установили щётку стеклоочистителя фирмы TMC с электроприводом. Рычаг стеклоочистителя может регулироваться на длину от 398мм до 475мм, чтобы обеспечить максимальную площадь очищаемой поверхности. В проходе между консолями производитель предлагает расположить группу тяговых аккумуляторов. Без масштабной переделки задней части лодки их действительно больше некуда поставить. Поэтому мы воспользовались предложением Alumacraft Boats и, несмотря на то, что это будет отрицательно сказываться на скоростных показателях катера, три тяговых АКБ Deka Intermidator AGM расположили в нижнем ярусе рундука между капитанской и пассажирской консолями. Закрыв аккумуляторы аккуратными крышками с вентиляционными отверстиями, получаем второй, верхний ярус рундука, где по задумке производителя можно хранить восемь рыболовных удилищ в "боевом" состоянии. Правда, восемь удилищ расположить там у нас не получилось - не помещаются туда популярные у нас в России безынерционные катушки. Но если вы ловите мультипликаторными снастями, то, вполне вероятно, что вы сможете уместить восемь удилищ, правда, длиной не более 2,4 метра. Закрывая крышку рундука, которую поддерживают два мощных морских аммортизатора Atwood, обратите внимание на выпирающий внутрь замок. Запорной планкой замка Perco можно ненароком повредить свои снасти! Также, при желании, на носовую палубу можно установить так называемое велосиденье [bike seat]. Специальное гнездо входит в стандартную комплектацию катера. Помимо рундука под удилища, расположенного между консолями, вдоль пассажирского борта, а точнее, непосредственно в борту, расположен еще один рундук для транспортировки удилищ. Отверстия в стенке нам как бы подсказывают, что сюда можно загрузить пять удилищ, но, чёрт меня побери, как?! Как производитель видит себе это? Ответ на этот вопрос так и остался тайной... Перемещаемся на заднюю фиш-платформу, если ее можно назвать таковой, конечно. Узкий, не более 50 сантиметров, подиум - это все что предлагает производитель рыбакам на корме. Совершенно непонятно, что "курил" дизайнер Alumacraft, разрабатывая эргономику для этой спортивной лодки. Огромная, во всю ширину корпуса рецессная ванна, не позволит вам подойти к краю катера, чтобы принять с транца рыбу в подсак. Мы закрыли рецесс двумя потопчинами и соорудили рундук в кокпите, чтобы у рыбаков появилось пространство на корме. Комбинация ковролина и винила - дизайнерское решение Заказчика, хотя на мой взгляд, фиш-платформа, полностью обтянутая в ковролин Sintec, смотрелась бы более законченно. В нашем объемном рундуке можно разместить все свои рыболовные снасти! Он вмещает шестнадцать стандартных коробок Plano семитысячной серии. А между отсеками для коробок появилась ниша для инструмента. Также мы предусмотрели два дополнительных сливных отверстия в палубе. Заглянем в заводские рундуки. В правом, если смотреть на мотор, нас встречает ещё один, уже третий, лайвелл. Для главного лайвелла, в котором должен сохраняться "призовой" улов, он ничтожно мал. Но я напомню, что наш заказчик не спортсмен и пока не планирует принимать участие в соревнованиях по рыбной ловле. Соседний, левый рундук - технический. Он, кстати, не "сухой". К слову сказать, все лайвеллы в этой лодке не отличаются большим объемом. Все-таки лодка хоть и позиционируется как спортивная, но она американского производства. А в Америке, как известно, основной спортивной рыбой является басс, редко достигающий размером более 3 кг. Соответственно и лайвеллы рассчитаны именно на эту небольшую заокеанскую рыбу. Если в планах стоит участие во всероссийских соревнованиях с нашими щуками и судаками, то лайвеллы, однозначно придётся переделывать. Все лайвеллы (аэраторы) в катере двухконтурные и с подсветкой. Дополнительно мы оборудовали каждый из них оксигенатором. Оксигенатор вырабатывает 100%-й кислород путем расщепления молекул водорода в воде, удаляя из неё углекислоту, тем самым создавая благоприятную кислородную среду для пойманной рыбы, что улучшает ее выживаемость более чем на 35%. Небольшой пузырёк "синей жидкости" идёт в подарок к каждому устройству! Его объема вполне хватит на два тура соревнований в формате PAL, где для победы, требуется рыба в живом виде. Левый рундук плотно напичкан зарядными устройствами - можно сказать, что здесь их полный набор! Не даром же этот проект называется "No Limits!" Итак, трёхканальная Marinco 30А, DualPro Professional PS2 и так называемый, "альтернатор" Minn Kota MK3 DC - устройство позволяющее транслировать избыток энергии генератора маршевого двигателя на группу тяговых аккумуляторов. Там же мы установили японский фильтр тонкой очистки топлива Unikas UF-10К совмёщенный с сепаратором. Особенность этого фильтра заключается в том, что в отстойнике сепаратора находится красное кольцо, которое всплывает, если там скапливается вода. В данный момент кольцо лежит на дне, а значит в топливе воды нет. Учитывая качество российского бензина, особенно на речных заправках, BoatLab.Pro рекомендует всем своим клиентам именно эту модель фильтра-сепаратора. Проверено! В этом же рундуке нам удалось разместить и блок гидроусилителя руля SeaStar. С ним управление катером с мощным и тяжёлым Yamaha 200 станет лёгким и приятным, словно вы передвигаетесь на современной иномарке luxury- класса. А сам мотор мы вдобавок установили на гидравлический подъёмник Power Lift SeaStar Jackplate 8" c выносом 203мм. К сожалению он на фото не попал, так так был установлен уже после фотосессии нашего проекта. Все топливные магистрали и проводка упакованы в фирменную серую гофру BoatLab.Pro под цвет мотора. Кевларовые шланги гидравлики - в специальную защитную спираль. А при заказе и установке в BoatLab.Pro гидравлической рулевой системы SeaStar или BayStar мы дарим наши фирменные фиксаторы для безопасной перевозки мотора. Управление всей гидравликой сосредоточено на этой фотографии. Подрулевые "лепестки" SeaStar "командуют" триммированием мотора и работой гидролифта. Сразу за штурвалом установлен гидравлический редуктор SeaStar с укороченным ходом - углом поворота двигателя. Сам штурвал с хромированными вставками один в один как устанавливают на украинские лодки Finval. По желанию Клиента в центральной части штурвала мы разместили наш логотип BoatLab.Pro. На наш взгляд получилось очень красиво и лаконично. Рулевая колонка Seastar настраивается по наклону. Капитан любого роста и комплекции может выбрать положение штурвала исходя из личных предпочтений и удобства. А в самом верхнем положении рулевое колесо занимает почти горизонтальное положение, что очень упрощает процесс слипования или швартовки когда лодка движется на самом малом ходу, а ее капитан встаёт с кресла для улучшения обзора. Рычаг управления контроллером газа-реверса тоже от Seastar и выполнен с учётом анатомии человека - он идеально ложится в руку капитана. Сам контроллер - скрытой установки, врезной. Кнопки на машинке дублируют подрулевые рычажки, управляя тримом и поднятием или опусканием мотора при помощи пауэрлифта. Ну, пожалуй, пора переходить к изюминке проекта - капитанской консоли! Архаичный горб мы безжалостно срезали болгаркой, а взамен установили алюминиевую накладку, которую обтянули морским винилом, тщательно подобрав оттенок отделочного материала в стиле цветовых решений катера. Работа достаточно непростая, но зато теперь на консоли можно надёжно установить два двенадцатидюймовых монитора Hummibird Solix. Рыбопоисковый комплекс на катере собран на компонентах MinnKota и Humminbird. О троллинговом моторе речь пойдет чуть позже, а вот о двух топовых картплоттерах Humminbird Soliх нового поколения умолчать не получится. Оснащенные мультитач дисплеями с мощной светодиодной подсветкой, с самыми продвинутыми датчиками эхолокации на основе фирменной технологии MEGA с частотой 1200 кГц - это просто монстры для обнаружения рыбы! Уж, поверьте, они не оставят команду катера без улова! Ровная площадка, которая образовалась после удаления ненужной надстройки и установки нашей накладки из алюминия, позволила надёжно закрепить приборы на "родных" кронштейнах. Для защиты эхолотов от кражи мы применили специальные американские замки с секретом "e-Lock", которые не дадут недобросовестным товарищам присвоить эти дорогие игрушки. Так же в нашу накладку мы врезали датчики контроля заряда аккумуляторов Delta Volt Pro Charging Sistems. Любое изменение работы аккумулятора не останется без внимания и не станет неприятным сюрпризом на рыбалке. Получилось очень красиво, а главное функционально. Приборы находятся прямо перед капитаном на расстоянии вытянутой руки и позволяют считывать информацию не отвлекаясь от штурвала. Из разряда этих же мелочей - специальный алюминиевый подиум для электронного многофункционального прибора Yamaha. Он задаёт плоской опорной поверхности прибора необходимый для комфортного считывания показаний угол.Подобный кронштейн мы уже устанавливали в одном из предыдущих наших проектов под названием "Тихий Дон",https://boatlab.pro/posts/3827932 - ссылка на этот проект есть в описании видео. Панель кнопок и предохранителей вынесена производителем за пределы капитанской консоли и сосредоточена на отдельной плоскости чуть ниже и правее - как раз под правой рукой сидящего за штурвалом человека - это очень удобно. Здесь же расположены замок зажигания и розетка прикуривателя на 12 вольт. Если вы захотите добавить кнопок - купить точно такие-же, в едином стиле - это может стать проблемой. Рядовую штатную музыку, установленную на катере заводом, мы заменили на высококлассную музыкальную систему Rockford Fosgate. Если вы думаете, что на этой фотографии головное устройство музыкальной системы - вы ошибаетесь! Это всего лишь проводной пульт дистанционного управления! Еще один компонент для высококлассного звучания этого катера - 4-канальный усилитель морского классаRockford Fosgate M600-4D с защитой от перегрузки, перегрева и короткого замыкания. Он обеспечивает объёмное звучание и выдаёт внушительные 600 Вт чистого наслаждения. Акустика, само собой, тоже от Rockford Fosgate, морской серии PM282B. Всего по катеру мы разместили 6 колонок - 2 на передней палубе и 4 в кокпите. Под каждую колонку был изготовлен отдельный подиум, который был впоследствии обтянут ковролином в цвет обшивки катера и идеально влился в интерьер судна. Расположение колонок в кокпите мы выполнили по всем законам построения автомобильных музыкальных систем. Ведь в нашей команде есть мастер, который профессионально занимается сборкой акустических систем и даже участвует в соревнованиях по автозвуку. Ну и, заканчивая обзор кокпита, обращаю ваше внимание на установку ходовых огней для передвижения по воде в тёмное время суток. Мы традиционно отказываемся от нелепого американского биколора на палке в пользу качественных врезных светодиодных огней от Easterner в нержавеющем корпусе. Компактная, но в тоже время, очень яркая и функциональная пара ходовых огней, отлично вписывается в силуэт лодки и, что немаловажно, информирует других судоводителей о движении судна. Кроме обширного угла освещения, который равен 112,5 градусам, огни, также имеют защиту по классу IP67. Надо заметить, что из-за дизайна корпуса этих огней, некоторые горе-инсталляторы часто путают фонари местами. На всякий случай, обращаю ваше внимание - зеленый огонь ставится на правый борт судна, а красный - на левый! Ну, вот и пришло время вернуться на нос катера, где нами была установлена новейшая Minn Kota Ulterra максимальной мощности - 112 lb. Так как катер не маленький, нами была выбран троллинговый мотор с удлинённым дейдвудом, ну или ногой, как принято называть этот элемент мотора. Длина "ноги" мотора на фотографии - 72" или 183 сантиметра. С такой длиной ноги этот Alumacraft будет очень надежно стоять на точке, практически при любом волнении. Мы, в Boatlab.Pro, крайне не рекомендуем транспортировать катер с установленным на нос троллинговым мотором - нередки случаи повреждения мотора камнем, вылетевшим из-под впереди идущего автомобиля, да и просто эта техника не терпит дорожной грязи. Для быстрого монтажа или демонтажа дорогостоящего девайса, мы применили специальную площадку - слайдер Minn Kota MKA-53, предназначенную специально для моторов с длинной дейвуда 72 дюйма. Сам слайдер установлен на компенсационную площадку сложной формы, чтобы крепление получилось максимально надёжным. Без компенсационной площадки носовая накладка катера не позволила бы установить мотор по всем правилам. И пару слов о винте. В случае покупки Клиентом троллингового мотора MotorGuide Xi5 мы всегда рекомендуем приобрести высокоэффективный винт от Kipawa или трёхлопастной винт Machete. Но это не про моторы Minn Kota Ulterra, где уже, что называется "из коробки" идёт отличный винт Minn Kota MKP 32 Weedless Wedge 2, что можно перевести как "бесконечный клин". Расклешённые лезвия этого винта как бы «расклинивают» водоросли, помогая продвигаться сквозь густую растительность даже на самых малых оборотах, сохраняя при этом энергию батареи. Но главная "фишка" Minn Kota Ulterra, кроме функции GPS-якоря и хитрого винта, заключается в системе автоматического деплоя, что означает, что электромотор не требует опускания и складывания вручную. Рыболову больше не нужно будет постоянно бегать на нос лодки при каждой перестановке с точки на точку - достаточно просто нажать на кнопку пульта. Кстати, сам пульт дистанционного управления электромотором Minn Kota нашёл своё место в нише, изначально предназначеной для мобильного телефона на пассажирской консоли. Получилось очень функционально - пульт всегда в одном месте и под рукой. Здесь же, на пассажирской консоли, нашлось и лучшее место для датчика Humminbird AS GPS HS Precision с магнитным компасом. Место под датчик, отвечающий за показания азимута движения, мы традиционно определяем при помощи настоящего туристического компаса - это крайне важно, чтобы на установленный прибор не оказывало помех другое оборудование катера. С датчиками на этом Alumacraft вообще все хорошо - например за боковое и нижнее сканирование отвечают сразу аж два трансдьюсера MEGA. Установленные по обе стороны от дейдвуда мотора (запомнили термин?), датчики обеспечивают максимальное качественное сканирование, без теней и мертвых зон, возникающих от ноги мотора, как при стандартной установке с одним трансдьюсером. ======================================= Наш сайт: http://boatlab.pro Больше наших проектов: http://boatlab.pro/photoalbums Мы в YouTube: http://www.youtube.com/c/BoatLabPro Группа Инстаграм: https://www.instagram.com/boatlab.pro_official Группа ВКонтакте: https://vk.com/boatlabpro Группа Телеграмм: https://tlgg.ru/boatlabpro Фейсбук: https://www.facebook.com/pg/BoatLab.Pro/posts Фейсбук [О современных рыбопоисковых технологиях]: ps://www.facebook.com/groups/Pro.Fishing.Ru Цитата
BOATLAB.PRO Опубликовано 26 ноября, 2019 Автор Опубликовано 26 ноября, 2019 ПРОЕКТ: ЭСТЕТИКА И КОМФОРТ - STARWELD 20 DC VICTORY Лодки StarWeld не так известны в наших краях, как, скажем, Lund или Crestliner. А тем не менее именно эта компания является прародителем всех рыболовных лодок из металла. Именно основатель StarWeld Артур Шрок в далеком 1903 году начал строительство первых в мире металлических лодок для рыбалки. У нас, в Boatlab.Pro, побывала флагманская модель от StarWeld - двадцатифутовый 20 DC PRO. Давайте вместе посмотрим, что же у нас получилось. Но сначала - несколько слов о самом корпусе и его оборудовании. Cказать, что катер большой, не сказать ничего. Он огромный. 20 футов - это почти семь метров в длину. Высокие и широкие борта, внушительная ширина, тем не менее укладывающаяся в габариты 2.5 метра, агрессивная килеватость в 17 градусов - всё это говорит о том, что катер предназначен для серьёзных, увлечённых рыбаков, которые в поисках рыбы готовы уйти далеко от базы. Кормовая фишплатформа на корме легко трансформируется в просторный диван и катер становится восьмиместным! Если вы собрались на прогулку с семьёй, то запросто сможете пригласить друзей разделить удовольствие от времени, проведённого на водоёме. Основной движитель этого судна - 3-литровый 4-тактный мотор от Mercury - популярнейший у спортсменов 150-сильный EFI. Управление мотором - гидравлическое [SeaStar]. Все магистрали и троса газ-реверс аккуратно упакованы в фирменную гофру, кевларовые шланги гидравлики - в специальную защитную спираль. Справа - подключение [быстросьём палубного душа]. Гидравлический редуктор штурвала тоже от лидера морской гидравлики - американской компании SeaStar. По просьбе заказчика мы установили модель с регулировкой наклона. Это очень удобно. Наивысший комфорт в катере принадлежит капитану. И это немудрено - ведь от него зависит безопасность всех пассажиров. Штурманское кресло класса Lux с откидывающимися подлокотниками и большой спинкой, позволит часами управлять катером, если вы все же решили забраться подальше. А теперь перейдём к нашим доработкам. Клиент не пожелал отказаться от архаичных круглых приборов на консоли, и поэтому мы разработали очередную версию нашего кастомного кронштейна для надёжного крепления приборов. На кронштейне комфортно расположился новейший Raymarine Axiom 12", а рядом с ним - топовый на тот момент Lowrance Carbon 12". И тот и другой - отличные помощники как для навигации, так и при поиске рыбы. Эхолот, встроенный в Raymarine Axiom, я бы назвал вообще лучшим, на сегодняшний день. Хотя, справедливости ради, и другие функции на высоте. Кроме исчерпывающей навигации и рыбопоисковой техники двух производителей [Lowrance и Raymarine] на катере нами была установлена одной из первых в России революционная система автоматической подстройки дифферента корпуса Active Trim. Это дополнительная опция, которую мы смело рекомендуем всем владельцам моторов Mercury и, замечу, все, кто её установил у нас, просто в восторге! Под капитанской консолью всё плотненько - проводку пришлось практически полностью перекладывать заново. Пока наши инженеры-электротехники на голову выше своих заокеанских коллег. Это касается как принципиальной схемы подключения, так и монтажа. Справа отчетливо виден Mercury NMEA 2000 Gateway - интерфейсный кабель, который преобразует SmarCraft в сигнал, понятный для Lowrance и Raymarine NMEA 2000. Назначение альтернатора MinnKota и конденсатора вам уже, безусловно, знакомо по нашим предыдущим инсталляциям, и я на них останавливаться не буду. Под консолью пассажира 60 ампер электрической мощи от Quad Pro Professional - портового зарядного устройства 220 вольт на четыре канала. Можно не беспокоиться - зарядка забивает под завязку тяговые аккумуляторы за считанные часы. И можно снова возвращаться на рыбалку! Сами аккумуляторы от американской Вулф - одного из мировых лидеров в производстве электрических батарей. По просьбе Клиента мы модернизировали под них часть носовой палубы, изготовив там двухуровневый рундук, который очень пришёлся по вкусу Заказчику. Каждая батарея установлена, как положено, на специальном поддоне и закреплена надёжным ремнем с замком-талрепом. Элегантное решение производителя обшить палубу мягкими подушками, надо заметить, просто отличное. Уложив на пол специальные мягкие подушки из морского винила, можно с комфортом прокатить подругу или детей! Да и просто контакт коленки рыболова с бортом при вываживании трофея будет абсолютно не травматичным. Кроме рундука под тяговые аккумуляторы, под полом скрывается еще два полноценных рундука для вещей и один - из двух лайвеллов, которые есть на этом катере. Также вы можете установить на передней палубе одно из пассажирских кресел из кокпита - коннектор для стойки расположен прямо по центру носовой фиш-платформы. Ну, и, конечно же, здесь, на носовой палубе, на специальном кронштейне made by Boatlab.Pro установлен по всем канонам хит всех рыболовных катеров последних нескольких лет - 36-вольтовый MotorGuide Xi5 с системой GPS-якоря. А ещё на этом фото отлично видна страховка, предохраняющая от обрыва проводов. Её мы обязательно ставим всем нашим клиентам, которые покупают у нас троллинговые моторы. Коннектор Motorguide Gateway kit [интерфейсный кабель связи мотора и картплоттера Lowrance] выведен через специальный кабель-канал. Такую установку моно встретить только на лодках, которые были оборудованы у нас, в Boatlab.pro! Широкий и высокий борт не оставил сомнений в необходимости установки кронштейна RUM 108, который предохраняет "голову" троллингового мотора от нежелательных контактов с планширем при высоком волнении. Чтобы привести мотор в боевое положение, достаточно нескольких оборотов воротка зажимного механизма кронштейна. Модернизацию передней палубы завершила наша фирменная "герметичная" калитка. Сколько их было уже установлено нами на рыболовные лодки - всегда только положительные отзывы от Клиентов. Простая и понятная конструкция, тем не менее, позволяет на ходу катера спокойно прикурить - в кокпите не наблюдается никаких сквозняков! Это точно не сравнится с тряпочками, которые по мнению большинства североамериканских производителей должны выполнять роль защиты от набегающего воздушного потока при движении катера. Рассказывая о навигационных приборах, я совсем забыл упомянуть Lowrance Point-1 - GPS- антенне с магнитным компасом. Установка магнитного компаса на катер - это не тривиальная задача, хотя, казалось-бы, чего тут сложного? Но место надо определить так, чтобы не было девиации - искажения показаний этого важного устройства для навигации. Давайте плавно вернёмся на заднюю, кормовую, фиш-платформу. Если сложить диван, то два люка по краям откроют доступ во второй лайвелл и в технический рундук, где установлен стартовый аккумулятор и вся электрика. Это даже скорее не рундук, а капот, как у автомобиля. Кроме стартового АКБ здесь же установлен и фильтр тонкой очистки топлива Unikas UF-10 совмещённый с сепаратором. А в отстойнике сепаратора находится красное кольцо, которое всплывает, если там скапливается вода. Сейчас кольцо лежит на дне, как видите, и значит, что в топливе воды нет. Важное устройство для эксплуатации катера в России - советую всем обратить внимание. Ну, и собственно, изюминка проекта - системы хранения спиннинговых удилищ. Их здесь две - одна внутренняя и одна мобильная внешняя. Давайте посмотрим сначала на ту, которая расположена в бортовом рундуке. Она рассчитана на хранение шести удилищ в сборе с катушками и представляет собой алюминиевые каркасы с мягкими вставками из вспененного материала EVA. Удилище просто кладется с паз и крепится сверху резиновым фиксатором. Просто и надежно. Достать удилище тоже не составляет труда - и займёт буквально считанные секунды. Вот, полюбуйтесь, мне кажется, на этом кадре удочек даже больше, чем шесть. У нашего Клиента довольно обширный арсенал снастей, и он любит, чтобы тот всегда был с ним на рыбалке и готов к использованию! А это система крепежа удилищ непосредственно на рыбалке - она абсолютно съ`мная и крепится на борт при помощи держателей для ходового тента от Dot. Конструктив точно такой же как и на предыдущих кронштейнах - алюминиевые профили и мягкие вставки из EVA с резинками-фиксаторами. Напоследок мы обработали стекла катера американским составом "антидождь" от Aquapel - очень полезная штука и легко держится целый сезон, обеспечивая хорошую видимость при перемещениях на катере в дождливую погоду. Последнее время на рынке появилось много подделок, так что будьте внимательны. Boatlab.Pro является официальным дилером Aquapel и вы можете быть уверены в оригинальности нанесения этого наносостава. В завершение несколько слов о прицепе, хотя он, на мой взгляд, заслуживает отдельного обзора. Кроме новой грузовой резины на литых дисках и традиционных для нас герметичных светодиодных фонарей и габаритов с защитными решетками, прицеп был полностью окрашен в Raptor U-Pol чёрного цвета. Также в Raptor мы покрасили и нашу систему слипования BLP Eazy Lunching. ======================================= Наш сайт: http://boatlab.pro Больше наших проектов: http://boatlab.pro/photoalbums Мы в YouTube: http://www.youtube.com/c/BoatLabPro Группа Инстаграм: https://www.instagram.com/boatlab.pro_official Группа ВКонтакте: https://vk.com/boatlabpro Группа Телеграмм: https://tlgg.ru/boatlabpro Фейсбук: https://www.facebook.com/pg/BoatLab.Pro/posts Фейсбук [О современных рыбопоисковых технологиях]: ps://www.facebook.com/groups/Pro.Fishing.Ru Цитата
Александр Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 Проекты интересные. Может есть мотивация в виде скидки для форумчан? Цитата
BOATLAB.PRO Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Опубликовано 27 ноября, 2019 ПРОЕКТ: ГРОМ В РАЮ А вы помните, что такое "Гром в Раю"? Нет? Я вам напомню: это популярный в 90-ых американский сериал студии Disney с самым известным рестлером США и шоуменом Халком Хоганом в главной роли. Кроме него в сериале снимались также актер Крис Леммон и актриса Кэрол Альт - сногсшибательная красотка, даже более популярная в то время, чем Памелла Андерсон. Но еще в этом сериале снимался катер - Гром. Ну или Tunder, если на английском. Футуристический высокотехнологичный катер использовался командой для выполнения опасных секретных миссий у побережья Флориды и был способен запоминать голосовые команды, лица и имел другие необходимые секретным агентам функции, казавшиеся тогда совершенной фантастикой! И вот однажды, к нам, в Boatlab.Pro, обратился секретный агент с просьбой восстановить для него легендарный "Гром". Как известно, для нас нет ничего невозможного, и мы принялись за работу. За основу проекта мы взяли популярный в то время катер Finval 555 в исполнении Fish Pro. По нашей просьбе на заводе в Kиеве его покрасили в глубокий тёмно-серый цвет - именно в такой цвет выкрашивают большинство кораблей военно-морского назначения. Для уверенных погонь за преступниками и террористами на корме занял своё место 3-литровый 150-сильный Mercury 150 EFi... ...установленный на скоростном пауэр-лифте CMC, для пересечения мелководных участков Мексиканского залива. Мотор также был выкрашен в серый цвет, а на колпак мотора дополнительно был нанесён рисунок - эмблема жёлтого цвета. Винт - нержавеющая сталь 19 шага для использования абсолютно всего потенциала этого мотора! А так как к боевым кораблям секретных агентов предъявляются повышенные требования надёжности, то для того, чтобы питание двигателя происходило без сбоев, мы установили специальный фильтр для горючего - японский Unikas, который несмотря на способность задерживать частицы размером в 10 микрон, выдаёт пропускную способность топлива 117 литров в час! Но порой секретные задания требуют тишины и для того, чтобы Гром мог прогреметь неожиданно, возможно даже в тылу врага, на нос катера мы установили совершенно бесшумный MotorGuide Xi5 мощностью 105 либров в морском исполнении, белого цвета. Безусловно, мотор получил полную гарантию от него сервисного центра - даже не смотря на возможную эксплуатацию в зоне боевых действий. Для передвижения по океанским волнам не обойтись без стабилизатора штанги троллингового двигателя - RAM 108 с креплением в Т-паз планширя катера отвечает всем требованиям военно-морских сил! Ну и, конечно, - съёмная площадка- слайдер. Ведь наверняка у Грома будут задания, где подкрадываться к врагу будет совсем не обязательно! Она также пригодится для демонтажа при хранении или транспортировки электромотора. Винт стандартный, две лопасти. А вот на валу мотора - анод. Это особенность морских серий MotorGuide. Рядом с мотором на могучем RAM-D-111U смонтирован мощный прожектор для ведения боевых действий в тёмное время суток. Прожектор настолько сильный, что чуть не прожёг нам отверстие в воротах. Питание прожектора из той же розетки, откуда получает энергию троллинговый электромотор. Поехали дальше - а что же внутри у этого боевого корабля. В глаза бросается огромное сферическое зеркало на стойке остекления - или это все же небольшой радиолокационный радар? Да, неверно так и есть. Военно-морской камуфляж даже здесь, в кокпите - окрашенные в цвет катера белые крышки пультов тому доказательство. Капитанский мостик оборудован строго и лаконично - как и полагается на боевых кораблях. Ничего лишнего - только необходимая аппаратура. Познакомимся с ней поближе... Большой экран - монитор Lowrance HDS 12 Carbon - основа пульта управления кораблем - вся навигация и управление MotorGuide сосредоточена здесь! Также на этот экран... ...выводятся показания системы подводного обнаружения объектов при помощи датчика StructureScan 3D... и датчика глубинного сканирования Simrad B150M CHIRP - для постоянного контроля глубины при передвижении в глиссирующем режиме. Двенадцатидюймовый монитор установлен на кастомном кронштейне made in BoatLab.Pro, разработанном специально для Грома в раю. Это уже потом он прошел демилитаризацию и стал устанавливаться почти на каждый Финвал 555. За полную телеметрию лодки и двигателя отвечает многофункциональный прибор Vessel View 4", который может вывести на свой небольшой экран множество различных показаний работы катера - обороты мотора, скорость, давление масла и тд.Красная кнопка - запуск двух ракет класса земля-воздух с самонаведением. Оператор-наводчик тоже не скучает рядом с капитаном - он отвечает за эфир при помощи системы связи на море JBL PRV 175, оборудованной внешним источником с разъемом USB. И, кстати, - система связи универсальна, можно и музыку послушать. Только, конечно, не на секретном задании! Для этого мы смонтировали в борта катера морские динамики Boss. Здесь же, чуть левее от оператора-наводчика, в самом безопасном месте, установлена антена GPS-позиционирования с магнитным компасом. Незаменимый атрибут для ориентации в открытом море. Уверены - секретные шпионы оценят по достоинству этот девайс. Камуфляж - не нарушаем. Всё - в серый! Под консолью оператора-наводчика - отсек для пленных врагов. Ну или, если приказа "Брать живьем" не поступало, можно сложить на сетку штормовую одежду. В этом же отсеке мы смонтировали зарядное устройство от источника постоянного тока Minn Kota MK 3 DC - сложные системы Грома потребляют немало энергии и им постоянно требуется подпитка! Чуть ниже отсека для удерживания особо опасных террористов, удобная ниша, где хранятся, как видите, веревки и какая-то странная секретная штука. Если что - я вам ничего не показывал! Под консолью капитана - настоящая жесть! Правда, половина проводов - бутафорская, она попала туда еще с завода. Видимо, производитель катера тоже что-то знал о будущем этой лодки и внес свою лепту в повышение секретности! Поверьте - простому смертному в этой паутине проводов никогда не разобраться! Ну и мы в Boatlab.Pro тоже немного добавили цветных жилок. А также поставили туда 4-канальное зарядное устройство Quad Pro PS4, чтобы можно было заряжать катер на стоянке. Левее зарядного устройства - насос системы автоматического пилотирования судна Lowrance NAC-1. Cекретный рундук есть и в ногах у капитана - там сконцентрирована различная электроника. Блок системы бокового слежения StructureScan 3D и блок стабилизации напряжения. Большая черная кнопка слева - автоматическое свертывание шнуров питания. Порядок в рецессе - фирменная черта инсталляций BoatLab.Pro. Все аккуратно спрятано в серую гофру, шланги рулевого управления защищены специальными спиралями для долгой и безотказной работы. Важно не подвести заказчиков с их благородной миссией! И здесь же, в рецессе, сделан вывод палубного душа. Он - совершенно необходимая вещь на таком катере, ведь после выполнения секретного задания, нужно хорошенько смыть все следы! При подготовке катера к выполнению секретных заданий нашим девизом было: "Никаких компромиссов" - и поэтому управление мы доверили проверенной системе рулежки на основе протонного потока частиц - SeaStar. Фирменные ограничители BoatLab.Pro, как всегда, идут в подарок - шпионы и спецагенты тут не исключение! Дифферентовка положения двигателя и пауэрлифта может осуществляться при помощи подрулевых рычагов Pro Trim от SeaStar. Незаменимая вещь при управлении судном в режиме прямых боевых столкновений! Если же вдруг станет совсем горячо и руки капитана будут заняты, например нужно будет держать винтовку или автомат, то управление тримом может взять на себя Active Trim от Mercury - одна из первых в России систем автоматической подстройки угла атаки двигателя, была установлена именно на этот катер! А для моментального десантирования у капитана есть система откидывания и регулировки положения штурвала. Очень удобно - я сам проверил неоднократно! На левой консоли - раскладное крепление для миномета или небольшой ракетницы. Мы доподлинно знаем, что это также может быть использовано агентами и как простой подстаканник! А когда нет ни ракетницы, ни термокружки с чаем - многофункциональный кронштейн может быть компактно свернут. Кресла капитана и оператора-наводчика стоят на специальных газонаполненных стойках Springfild, амортизирующих удары волн и регулирующихся в трёх плоскостях. А теперь давайте посмотрим, что же находится на и под палубами этого корабля. Под пайолами или палубой первого уровня в катере есть два вместительных рундука... Передний рундук имеет 6 отсеков для обширного боекомплекта, который с лёгкостью размешается там в "заряженном" состоянии. Во втором рундуке группа тяговых аккумуляторов для тихоходного электромотора - 3 штуки по 12 вольт. Для выполнения сложных задач нужен солидный запас электроэнергии. При сборке силовых систем мы в Boatlab.Pro уделяем внимание каждому мельчайшему элементу! На фото хорошо видно клеевую термоусадочную изоляцию немецкой компании Rexant. Тепловой предохранитель силовых цепей электромотора Minn Kota расположен именно там, где он должен стоять - в рундуке рядом с силовыми батареями - это важно! Двигаемся дальше. Кормовая палуба с точкой для крепления крупнокалиберного пулемета и стойкой для буксировки пленённого судна, имеет несколько вариантов модификации. На задней палубе также есть два дополнительных кресла, если число бойцов экипажа нужно удвоить. Они с комфортом проследуют на Громе к месту выполнения задания. А лёгким движением руки открывается доступ к двум секретным нишам под креслами - здесь можно хранить резерв боеприпасов или ходовой тент, который укладывается туда через другой, фронтальный люк. А в случае, если экипажу нужно провести регонсцировку и поработать с картами или макетами на поверхности, то органайзер задней палубы может принять на себя мобильный стол на специально спроектированной в Boatlab.Pro системе крепления. Таким образом, кокпит катера превращается в полноценный штаб! А это самый дальний рундук кормового настила. И он имеет скрытое дно - заглянем в него? Если открыть второй пол, но нашему взору предстанет еще небольшая, но крайне важная техническая часть боевого корабля, спрятанная в трюме. Обеспечение непотопляемости - трюмная помпа с автоматическим поплавком. Пусковой аккумулятор с силовыми клеммами Quiq Power и ключ, для обесточивания всей системы питания корабля Blue SEA - точно такой же устанавливается на подводных лодках Королевского флота Её Величества королевы Великобритании. Переходим на переднюю палубу. Здесь располагается также множество рундуков различного назначения, включая аэрационную ванну с подсветкой. Все рундуки с системой гидроизоляции - недоступные для внешней среды. Правый небольшой лючок - доступ к системам аэрационной ванны. По бортам катера два сопла орудий залпового огня с возможностью самонаведения и динамик бортовой системы тревоги. Бронированная пластина, закрывающая кокпит с командой, выполнена в геометрии "стелс". Эта разработка Boatlab.Pro была также приобретена американской корпорацией Lockheed Martin и используется при строительства самолёта-невидимки F117! Для выполнения секретных заданий в глубине континента нами в BoatLab.Pro была разработана транспортировочная платформа для корабля, которая позволяет оперативно перебазировать боевое судно во внутренние воды. Катер надёжно зафиксирован на транспортировочной платформе при помощи инновационной системы крепления на стационарных талрепах в кормовой ... ...и в носовой части судна. Также отмечу, что транспортировочная платформа имеет свою собственную, автономную систему торможения. Для передвижения в тёмное время суток, как и полагается боевому кораблю, траспортировочная платформа оборудована светодиодными опознавательными огнями... ...и устройством распознавания "свой-чужой" последней модификации на основе красного лазера. Для скоростного спуска на воду в распоряжении секретной группы агентов имеется разработанная в BoatLab.Pro система моментального слипования - Easy Pro Launching - Гром готов буквально "с колес" вступить в бой с противником! Само собой, Гром, как и положено настоящей боевой технике, укомплектован различными чехлами, которые прячут от любопытных глаз, секретное оборудование. Чехлы, закрывающие оборудование корабля, были разработаны в цехе маскировочно-укрывочных изделий BoatLab.Pro, о чем подсказывают нашивки - своеобразный знак качества. Вот таким длинным, но, надеюсь, интересным, получился у меня сегодня рассказ об этом ностальгическом проекте Tunder in paradise. Надеюсь, друзья, вам понравился стиль, в котором я представил вам этот проект нашей студии. До новых встреч, друзья! =================================== Наш сайт: http://boatlab.pro Больше наших проектов: http://boatlab.pro/photoalbums Мы в YouTube: http://www.youtube.com/c/BoatLabPro Группа Инстаграм: https://www.instagram.com/boatlab.pro_official Группа ВКонтакте: https://vk.com/boatlabpro Группа Телеграмм: https://tlgg.ru/boatlabpro Группа Фейсбук: https://www.facebook.com/pg/BoatLab.Pro/posts Группа Фейсбук [О современных рыбопоисковых технологиях]: https://www.facebook.com/groups/Pro.Fishing.Ru Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 27 ноября, 2019 Опубликовано 27 ноября, 2019 1 час назад, BOATLAB.PRO сказал: За основу проекта мы взяли популярный в то время катер Finval 555 в исполнении Fish Pro. По нашей просьбе на заводе в Kиеве его покрасили в глубокий тёмно-серый цвет - именно в такой цвет выкрашивают большинство кораблей военно-морского назначения. После того, как вы обосрали катер Финвал на ютюбе, вам там еще что то по просьбе делают? Удивительно. 3 Цитата
BOATLAB.PRO Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Опубликовано 3 декабря, 2019 950 000₽ вместо 1 580 000 ₽! Реально? - ДА!Специальная ЗИМНЯЯ цена! Только в BoatLab.Pro можно приобрести топовый гоночный гидроцикл SEA-DOO RXP 300 RS за 60% от его первоначальной стоимости! Легендарный двигатель Rotax от BRP мощностью 300 л/с, разгоняет эту ракету до 100 км/ч за неимоверные 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 123 км в час! Замкнутой системе охлаждения не страшны ни водоросли, ни песок! Гидроцикл способен без ущерба для ресурса существовать в солёной морской воде. Инновационная система VARIABLE TRIM SYSTEM (VTS) обеспечит более быстрый старт или улучшенную управляемость на максимальных скоростях - настройте аппарат под свои потребности! Прицеп для перевозки гидроцикла - в подарок! Звоните и пишите нам в отдел продаж и станьте обладателем предмета зависти всех окружающих! Телефон: 8 495 647-07-26. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.