Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Albakore 440 limited edition


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Вот и прошел первый сезон эксплуатации моей новой лодки Альбакор 440. Наконец то появилось немного времени и я готов поделиться своими впечатлениями,

 написать небольшой «роман-отчет».  Сразу оговорюсь, писатель из-меня еще тот, литературный талантом не обладаю, так - что не придирайтесь сильно.

Когда сам выбирал, очень много прочитал отзывов и обзоров, которые мне помогали в выборе, вот и мой надеюсь, кому то будет полезным. Все мои выводы сугубо личное мнение и на истину не претендуют. 

 

Альбакор 440 Web -  01.jpg

Альбакор 440 Web -  02.jpg

Альбакор 440 Web -  03.jpg

Альбакор 440 Web -  04.jpg

Альбакор 440 Web -  05.jpg

Альбакор 440 Web -  06.jpg

Альбакор 440 Web -  07.jpg

Изменено пользователем timuralt
Ссылка на комментарий

Немного предисловия.

Был у меня комплект  Скандик 430 DC с мотором Nissan Marine 30NSF он же Тоха или Мерк. Комплект всем устраивал,  но как говорится гонку вооружений никто не отменял, после 4 сезонов захотелось чего- то нового, при чем, большинство владельцев, кто меняет комплект, обязательно покупает следующей большего размера, а я вот хотел именно такой же по длине,  но с допуском более мощного мотора. Еще было сильное желание купить «готовую» лодку чтобы не надо было ничего «допиливать» или переделывать,  я полностью наигрался в тюнинг на своем Скандике, вечно что-то доделывал и переделывал.  Может кому ни будь  это в радость, но мне, больше не хотелось это повторять.  Значит решение принято, надо смотреть, что можно купить в размере 430-440. Потратив кучу времени  в интернете на поиски, толком ничего так и не нашел, все не то. Хотелось именно красивый и законченный продукт, который бы устраивал как есть,  да и компоновку хотел с двумя фиш. платформами.  Я уже не помню, когда я увидел Альбакор 440,  но когда увидел еще  рисованный на картинках, то понял, что это то, что мне нужно.  Еще не готов был 1 экземпляр, а я уже следил за ним как за ребенком, который растёт на глазах. Самое главное, что совпало то, что производитель хотел выпускать  именно законченный продукт, уже в базе было все необходимое, плюс покраска корпуса и покрытие кокпита, так же подкупало внимание к мелочам. Это было видно по фотографиям первой еще румпельной лодки, а потом мнение укрепилось после просмотра видео обзора Максима Легалова и консольного варианта от производителя.

Изменено пользователем timuralt
Ссылка на комментарий

К серийной модели я хотел внести  свои пожелания и так как переделки после покупки не входили в мои планы, то я решил позвонить в компанию и обсудить возможность заказа лодки под меня.  Позвонил и получил ответ,  что все возможно, но заказ надо делать за ранее, чтобы проработать все изменения. Начал общаться с директором Александром, по поводу моих пожеланий, часть из-них, он убедил меня не делать и оставить все как-есть, после долгих обсуждений наконец-то пришли к окончательному варианту…..  Осталось одно, вес лодки, я как-то не очень хотел лодку такого размера массой 330кг. Но поразмыслив немного, смирился с этим. Тяжело сделать упакованную лодку с большим количеством рундуков и обклеенную маридеком и ковролином синтек  и чтобы она весила как голая лодка капотной версии 250кг. Хотя часть моих изменений способствовали снижению веса.  Осенью  2018г. я оформил заказ на свою новую  лодку. Время потихоньку шло,  компания не стояла на месте, был представлен  рестайлинг лодки и мне уже заложили именно новую  версию с новыми консолями, носовым ящиком, измененными боковыми рундуками, а так же, рундуками под спиннинги. Во время работы, если возникали какие-то вопросы, созванивались и решали их в рабочем порядке, так же присылали фото изготовления лодки, за что еще раз спасибо Александру.

Ссылка на комментарий

Приятные небросские тона цветов лодки! Лесенка - отличная опция. Я в свое тормознул, что не заказал эту опцию. 

Я так понимаю, в носу скрытая установка лебедки? 

Ссылка на комментарий

По прибытию меня еще подинамили с разгрузкой, около 4 дней не могли подать вагон, но наконец-то произошло сие событие и я зацепив прицеп  выдвинулся  за лодкой. Забегая вперед, скажу что очень сильно помогло, что я за ранее подготовил свой прицеп МЗСА-E к данной модели лодки, выставил ширину и высоту ложементов, опустил крылья и прикрутил стяжки.   Увидев вагоны в чистом поле и отсутствие пандусов понял, что снимать лодку придётся толпой из грузчиков прямо на прицеп.

Ссылка на комментарий

Надо отметить  лодку все-таки немного помяли, в двух в местах, потом обнаружил две небольшие вмятины на правом борту.  Приехали в сервис, и я распаковал лодку. «Альбакор» не разочаровал, качество было на уровне.  в принципе я ожидал, что  мне должно  понравится,  видел обзоры, созванивался с владельцами и слышал только положительные отзывы, но все-таки сомнения были, заказывал ведь я лодку, в сущности, только по фотографиям и в живую не видел.  Приятно, что даже мелочи, такие как зазоры, оклейка с внутренней стороны, подгонка фурнитуры, покраска все было на достойном уровне. Это лично мое мнение и на истину я не претендую. Радовало, что  наконец то  получил то, что хотел, да и еще  в достойном качестве и не надо заниматься всякими переделками только поставить мотор и электронику. Чем я и занялся.

Ссылка на комментарий

Тоже стал присматриваться к данному девайсу. 46-ые и выше для меня «великоваты». Ловля  основная масса времени джигом на Оке с Баджера ПВХ 340, перевозимом на самосвальном прицепе до 4,5 метров под лодку, показали в целом о «достаточности» этого комплекта, но всёж люминька до 4,5 метров по длине, массе, вместимости в гараж, лайвеле под рыбу, длине под спиннинги, защите от грызунов и др. причинам стала терзать мои мысли нового выбора. В PAL с лодок не участвую, пока...и большие размеры мне ни к чему. Цена вопроса....Конечно выше, и поднялась у всех...Спросил производителя «Альбы» о  комплекте только из металла. Пока без фанеры с их слов производство не налажено, а жаль...Примеры всё из металла есть (перечислять не буду...), но немного в больших размерах, а следовательно больше по массе, размерах...и не...под мой прицеп и условия...Лодка, если её чуток доработать, будет огонь! К этому всё!!!

Изменено пользователем Anakonda
Ссылка на комментарий
В 18.11.2019 в 15:34, timuralt сказал:

Приветствую всех!

Вот и прошел первый сезон эксплуатации моей новой лодки Альбакор 440. Наконец то появилось немного времени и я готов поделиться своими впечатлениями,

 написать небольшой «роман-отчет».  Сразу оговорюсь, писатель из-меня еще тот, литературный талантом не обладаю, так - что не придирайтесь сильно.

Когда сам выбирал, очень много прочитал отзывов и обзоров, которые мне помогали в выборе, вот и мой надеюсь, кому то будет полезным. Все мои выводы сугубо личное мнение и на истину не претендуют. 

Альбакор 440 Web -  01.jpg

 

Здравствуйте.У меня к Вам немного вопросов. У Вас 50-ка с ногой L или S? Кильватость на миделе?  Как лодка реагирует на развесовку при такой малой длине. Лодка дельфинирует?, если да , то при каких значениях трима. Скоростные показатели на этом моторе, винт (шаг, диаметр) обороты. Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

На вопросы выше тут будут ответы, немного потерпите. Если возможно не надо цитировать мои  сообщения с фото, неудобно читать потом  все это,  с одними и теме же картинками. Я и так пойму вопрос. Я бы попросил модератора убрать цитату с фотографиями, оставив только вопрос green73. Кто вообще придумал эти цитаты вставлять, а если там 10 фотографий? Проматывай потом эту портянку.

И так продолжим.  Всегда всем интересно как выглядит  днище у новых лодок, я сильно в этом не специалист, ну днище как днище ну вроде ровное, че на него смотреть то, но фотографии и видео  сделал.

Днище -  01.jpg

На первом фото кстати видно какая классная и ровная зиговка, сделанная на листе металла борта лодки.

Днище -  02.jpg

Днище -  03.jpg

Днище -  04.jpg

Изменено пользователем timuralt
Ссылка на комментарий
В 22 ноября 2019 г. в 02:34, Anakonda сказал:Тоже стал присматриваться к данному девайсу. 46-ые и выше для меня «великоваты». Ловля  основная масса времени джигом на Оке с Баджера ПВХ 340, перевозимом на самосвальном прицепе до 4,5 метров под лодку, показали в целом о «достаточности» этого комплекта, но всёж люминька до 4,5 метров по длине, массе, вместимости в гараж, лайвеле под рыбу, длине под спиннинги, защите от грызунов и др. причинам стала терзать мои мысли нового выбора. В PAL с лодок не участвую, пока...и большие размеры мне ни к чему. Цена вопроса....Конечно выше, и поднялась у всех...Спросил производителя «Альбы» о  комплекте только из металла. Пока без фанеры с их слов производство не налажено, а жаль...Примеры всё из металла есть (перечислять не буду...), но немного в больших размерах, а следовательно больше по массе, размерах...и не...под мой прицеп и условия...Лодка, если её чуток доработать, будет огонь! К этому всё!!!

Я бы на вашем месте не стал зацикливаться на том, что настил и крышки рундуков из фанеры. Алюминий  это  всего лишь альтернативный  материал и больше маркетинг, по весу разница не большая, а может и совсем не будет, так как под тонкий алюминий надо более мощную обрешотку. По долговечности, у меня в пвх, пайолы из фанеры, уже 8 лет и никаких проблем сними не наблюдается, а закатанная в маридек или синтек фанера прослужит лет 20, а то и больше. Я не против алюминия, но для меня отсутсвие его не является недостатком или преимуществом на моделях лодок. Это как консоли, могут быть металлические пластиковые или из АВС пластика. Я думаю это не главный критерий на который нужно обращать при выборе лодки.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, alex62 сказал:

А что за потертости на левой стороне днища ближе к носу?

image.png.0f4b13fedda3bcde22ce57a93d75b7e6.png

Прошу прощения, если отвечу за производителя!

Это не потёртости. Так шлифуются неровности на днище, в местах, где производилась сварка силового набора с внутренней стороны лодки. По большей части, если требуется качественный провар, снаружи это не остаётся незамеченным. Это вполне нормально! Могу выслать аналогичное фото нового Финвала 555, там есть точно такая же шлифовка. В процессе эксплуатации лодки эти пятна пропадут и вы про них даже не вспомните.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Это не потёртости. Так шлифуются неровности на днище, в местах, где производилась сварка силового набора с внутренней стороны лодки. По большей части, если требуется качественный провар, снаружи это не остаётся незамеченным. Это вполне нормально! Могу выслать аналогичное фото нового Финвала 555, там есть точно такая же шлифовка. В процессе эксплуатации лодки эти пятна пропадут и вы про них даже не вспомните.

спасибо мне достаточно информации, и другим думаю тоже)

 

Ссылка на комментарий

Наконец-то все запланированные работы на первое время были закончены. Небольшой фото отчет с комментариями о лодке.

1608324870_-01.thumb.jpg.58323ffbecb07eccfaba96f2b1c57fff.jpg

На носу выполнена скрытая установки лебедки Stronger Steel Hands35. Для удобства монтажа в компании Альбакор можно купить  установочный  комплект.

812266151_-02.thumb.jpg.2b8558bd88db9b266b065e2652b8222a.jpg

158216646_-03.thumb.jpg.bd4dd9773373ed5d67ee3c738c80927a.jpg

1201288926_-04.thumb.jpg.b96002219229e116cb6c1382f30287ba.jpg

361100712_-06.thumb.jpg.ba51925aaf59e98466fc3c13eb235104.jpg

 

Для удобства пользования установили слева  на носу дополнительную кнопку управления.  В будущем, хотел купить брелок для дистанционного управления, но после сезон пользования понял, что он мне и не нужен. Очень удобно и так.

53058007_-07.thumb.jpg.de10cbd4f601f940ee08b55c0f3e70ed.jpg

За сезон лебедка зарекомендовало себя с лучшей стороны. Никаких проблем в работе не наблюдалось.  Якорь типа якоря Холла в ПВХ оболочке вес 6,8 кг вполне достаточно для этого размера. Даже на сильном течение вполне себе держит. Бывали моменты, когда приходилось немного стравливать, чтобы не срывало, но редко. Единственное,  что заметил, при холодной погоде, около 0, веревка намерзает и бывает, не хватает веса якоря его скинуть, приходилось идти на нос и немного помогать.  У друга якорь 9кг и таких проблем не наблюдалось.  По толщине веревки тоже были сомнения, но пару раз цеплял якорь в корягах,  и приходилось наматывать веревку на утку и мотором выдергивать его и ни каких проблем веревка держит.

Изменено пользователем timuralt
Ссылка на комментарий

Далее вид передней фиш платформы на ней  расположено два рундука. Борта зашиты морским ковролином Синтек. На пол наклеен маридек. Долго думал нужен он мне или нет, но потом решил что нужен. И не пожалел ни разу. Фурнитуру можно установить любую, я выбрал накладную.

936623250_-01.thumb.jpg.a8eed25482764abd290a4167b410b6ca.jpg

Все рундуки в лодки сухие и снабжены комиксами с отверстиями для отвода воды.  Зазоры между  крышками рундуков и  основанием минимальные, на обратной стороне наклеен неопрен, так же все крышки открываются на 180 гр, там нет ограничителей мне так более удобно. 

341990648_-02.thumb.jpg.f713a7d7f9f1bbc2f132a2df5e85a39d.jpg

47443014_-04.thumb.jpg.547198db95b5df61e63a180bc2ee0e15.jpg

1059491779_-03.thumb.jpg.3fb89424a95fc4bd34d2dad9391f040f.jpg

1308245827_-05.thumb.jpg.21b579de5489ab7f7a85d7924d388f76.jpg

Первый рундук я использую, как якорный там же храню складные весла и т.п. Рундуки внутри окрашены  краской, правда при эксплуатации выяснилось, что очень маркие и так как краска «шершавая» отмывается не очень. По мне бы лучше нержавейку оставить как есть.

2046281924_-06.thumb.jpg.3dcc989793a40cd98990fab42ef9c08c.jpg

Второй под разные вещи. Вот тут отличие базовой версии, от моей. Так как  лайвел мне был не нужен, я попросил вместо него сделать рундук. Рундук получился больше стандартного, его увеличили, насколько это было возможно.

1401913044_-07.thumb.jpg.308cf2d41468402b417d23492787d56b.jpg

По бокам сливные отверстия закрыты симпатичными хромированными решёточками.

386633646_-08.thumb.jpg.c1b60e2b249564ddd299c69a605e5e89.jpg

Две хромированные утки, складные я не стал заказывать,  может они и удобней, но мне и эти не мешают, а по цене уж точно не настолько они практичны насколько дороже. На планшире в бортах сделан уже привычный  Т- ПАЗ, с удобным заходом. Можно купить универсальные крепления и устанавливать дополнительное оборудование и различные аксессуары. Чтобы не попадала грязь и вода все примыкания маридека к бортам обработаны без цветным герметиком.

694514182_-09.thumb.jpg.8a51b0a644c3ea42887e42855aa2ae70.jpg

 

Ссылка на комментарий

Двигаемся дальше. Консоли лодки выполнены из металла.

1821775222_-01.thumb.jpg.49ad626e3f7922d86346a86d153c888e.jpg

Стекла из акрила (оргстекла) обрамление выполнено из алюминиевого профиля. Рамка крепится саморезами через уплотнитель к верхнему основанию консолей, нигде никаких зазоров все плотно. Не знаю, че тут все за стекло ратуют, учитывая его вес, так по мне не такое уж безоговорочное преимущество имеет, акрил на прошлом комплекте 4 сезона, никаких проблем с обзорностью. Тем более полируется легко. Вот на лодках где стоит поликарбонат вот там да действительно проблемы уже  после 1 сезона. мутнеет очень быстро.

1903947012_-02.thumb.jpg.6fb2ac021964879c30fb15b0444809e9.jpg

Форма консолей сложная, но мне  не совсем нравится покат под углом справа и слева на  них, не совсем практично ничего не положить все будет скатываться, но зато красиво.1072626418_-05.thumb.jpg.1a3b3b6165cfcdb139bbd85cee8fd543.jpg

На левой консоли сделана удобная ручка для пассажира и розетка 12V, а так же  вместительный бардачок, закрывающийся на ключ. Хотелось, правда чтобы крышка бардачка имела упор, а пока чтобы что-то достать надо постоянно держать ее одной рукой, отодвинуть ее дальше мешает наклон стекла, в будущем хочу, поставить пружинку.

331551354_-03.thumb.jpg.2243f93e3218fbc3052aee7980b6371f.jpg

Внутри бардачка расположено два USB выхода с подсветкой,  для зарядки  различных устройств. 770661052_-04.thumb.jpg.b3ead940b7f3618574063799793b7595.jpg

Дверка между консолей  открывается вовнутрь, есть защелка, чтобы не болталась. Для меня открывание во внутрь это спорное решение мне привычно чтобы дверка открывалась наружу.

516858387_-06.thumb.jpg.d75a9a8940010159e9e63a6a40a17009.jpg

Так же присутствует порожек для предотвращения попадания воды. Передняя палуба само отливная вся вода отводится за борт через решетки в углах и специальные отверстия по бортам лодки. 630337028_-11.thumb.jpg.34ec8470cc252f54f0b031c1054bdb35.jpg

На водительской консоли еще одно отличие от базовой версии сделали небольшое углубление для хранения мелочей.

1072215019_-07.thumb.jpg.9afde398d6d20ad20fae8bd4660bc632.jpg

На нее я установил 10 дюймовый картплоттер, он встал прям впритык, зазор между стеклом и верхней частью 1см и датчик направления Step cast. Правда пришлось заменить штурвал на меньшего размера, со старым неудобно было пользоваться сенсорным экранам эхолота, он как раз перекрывал "меню", приходилось пальцы выворачивать блин 😂 Справа стандартные приборы тахометр, указатель трима и показатель уровня топлива, гнездо 12V. Набор переключателей, ходовой стояночный огонь, помпа и резерв. Чуть выше кнопка управление лебедкой. Слева от специально ничего не врезал, оставил на будущее.

1253693385_-08.thumb.jpg.0f0ff1a02eecdc7555a2bfa3ae1e0e0e.jpg

Чуть назад встала машинка газ-реверс

44627441_-10.thumb.jpg.fb077b34bd989cebe6f568a1a978a6f1.jpg

Под консолью разместился «Черный ящик», блок к которому подключается датчик SHD и гребенка сети NM2K, а так же блок предохранителей который уже идет в базовой комплектации и вся проводка. Низ консолей защищен специальным кантом.

1614676941_-09.thumb.jpg.c951d559f0a936375e247a375f59cdc5.jpg

 

Ссылка на комментарий

Хотя лодка и небольшая, но кокпит вполне просторный, его  длина 2 метра, ширина в узкой части 1м20см, что вполне неплохо и позволяет организовать два спальных места. Как на  передней фиш платформе борта обшиты ковролином Syntec, а пол покрытием MariDeck. Так же  места примыкания обработаны без цветным герметиком.  На заднюю фиш платформу решил постелить  ковролин, почему то мне так больше нравиться, наверно люблю полежать на мягком, в теньке летом.😂

 

854445646_-18.thumb.jpg.da532bf48285a3fb13e1fcd27e016bd5.jpg

Для облегчения веса толщина фанеры в лодки 9 мм вместо 12. Ни разу не пожалел никакого дискомфорта или намека на то что она прогибается при ходьбе нет.1353415167_-01.thumb.jpg.5d4c1b821aad1788aa1efa4de1764b6e.jpg

 

От базовых сидений я отказался, купил, на мой взгляд, чуть комфортнее из каталога OSCULATI.

444464246_-03.thumb.jpg.e10a7d25c3195d5927205a0f839048bb.jpg

Высота стоек подобрана так, кстати они съемные, что можно смотреть через стекло или опустив спинку кресла поверх него, что очень удобно осенью, когда по утрам стекло еще замершее или во время дождя.

 

1907676817_-21.thumb.jpg.a6b18837bc8a579aa5e5f7a4c7bbb285.jpg

Еще одно отличие от базовой версии, встроенные с дверкой ниши по борам справа и слева. Я всегда за то, что дополнительных мест хранения много не бывает тем более на небольших лодках.

Сделано все аккуратно, внутри обклеено ковролином.

338448992_-04.thumb.jpg.5f26d54d106c9359d46eb24965317a5f.jpg 

 

85458967_-05.thumb.jpg.79cdd125cad0eec9bcfc4114ccaba115.jpg2094070184_-06.thumb.jpg.c6bb043cb9821186ef4d421916fd9f84.jpg445500383_-07.thumb.jpg.773d1e1e629cf9726fd2bea02eade634.jpg

Очень приятно в такой относительно небольшой лодке, иметь свое место под хранение спиннингов в боевом состоянии.

 

494496454_-08.thumb.jpg.afdfe33e26f32706c98be8655e2e8815.jpg

Четыре спиннинга комфортно размещаются тут. Когда их нет, снимаем поперечину и получаем еще один большой рундук. 

1237863222_-09.thumb.jpg.ccfdf9d49ba16a0c7111c3445b3cc3a8.jpg

На время коротких переходов очень удобно размещать спиннинги вдоль бортов на полочках, входят по два спиннинга с каждой стороны. Вертикальные стаканы я не люблю. Уже был опыт потеря спиннинга да и друг тоже сломал когда подходил к кустами забыл что спиннинг вертикально стоит.

229609431_-19.thumb.jpg.ca1784912d77b549b45817f0943972f8.jpg

 

865475963_-20.thumb.jpg.9b83fb3084702e7a067085f6ff69d0a8.jpg

Так как лодку мне заложили уже рестайлинговую, то боковые рундуки уже шли большего размера чем предыдущие. По мне так одно из  лучших организаций пространства среди лодок такого размера, еще и бак встроенный на 45 литров имеется.

 

1590547887_-10.thumb.jpg.d79a5d6cde17a3f06fbbe89cc929ad38.jpg

Боковые рундуки удобные и главное совсем не мешают при вываживание рыбы, то есть ширина не настолько широка, чтобы просилось углубление для ног у основания. Сначала хотел от них отказаться, но хорошо, что Александр убедил оставить. Крышки подпираются пружинками. В рундуки спокойно помещаются коробки для приманок стандартного размера 30х19см.

691079165_-12.thumb.jpg.f2d3a4589060f597496bc278e06ed1c7.jpg62670047_-13.thumb.jpg.25acf8e653662edf7cd32a41c13e9f19.jpg

В правом рундуке установлен выключатель массы, такое расположение позволяет не лазить в лодку и «вкл» и «выкл» его стоя с земли. Даже когда лодка под транспортировочным тентом это можно легко сделать.

1432635022_-11.thumb.jpg.4d303571bb41e0427832581ed126193d.jpg

Самое масштабное отличие от базовой версии моей лодки это измененный задний рундук, теперь это единое пространство  и рецесс лодки.

970253047_-14.thumb.jpg.dcae012211f58c496cdbf82694447363.jpg

Не очень мне нравились 3 маленьких рундука в базовой комплектации. По мне так лучше один, но большой. Можно не парясь накидать кучу барахла. Рундук получился достаточно вместителен. Для лучшей развесовки аккумулятор установлен слева. Еще раз убеждаюсь, что выжал из компоновки почти максимум, может не хватает еще заднего съемного дивана для пассажиров. Наподобие как в 470 lite, место позволяет Захотел, снял, захотел, поставил.

758210841_-15.thumb.jpg.8eef9452035696efa457fc862937e9f9.jpg

Заливная горловина расположилась на задней фиш платформе и отделена от ковролина Syntec металлической площадкой с бортиком.  Развоздушка, что приятно, уже совмещена сней и нет никаких дополнительных выводов.  Весь сезон заправлялся без проблем, ни разу никуда ничего не вытекало. Кстати в бак входит 48 литров топлива.

 

698871887_-16.thumb.jpg.91b52ee80f3ffe49c6e7b813c6ae7531.jpg

Так же сзади размещены швартовые утки и справа по борту штекер обрезиненный стояночного огня. Резиновый колпачок сверху оторвался уже. По мне лучше пластиковая крышечка была бы на шарнире а не хлястике как эта.1306002745_-17.thumb.jpg.6f186bcfbc85742415ccac8fd3d2cf2b.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем timuralt
Ссылка на комментарий
2 часа назад, timuralt сказал:

Для облегчения веса толщина фанеры в лодки 9 мм вместо 12. Ни разу не пожалел никакого дискомфорта или намека на то что она прогибается при ходьбе нет.

Сколько в итоге получилось выиграть в весе известно? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...