Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Albakore 440 limited edition


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, timuralt сказал:

По расчетам около 35 кг.

А какие то ещё использовались методы уменьшения веса? И нет информации сколько лодка в итоге получилась весом, в транспортной не завешивали при отправке?

Ссылка на комментарий

По информации силовой набор немного изменили, рундук один стал сзади , фанера 9мм.

Вес в транспортной 308 кг минус 9кг лебедка минус упаковка картон. Примерно 295 кг.

Ссылка на комментарий

Так как задний рундук сделали чуть больше, пришлось пожертвовать немного размерами рецесса, но не критично.

94306670_-05.thumb.jpg.b8af44f9a1e521ec9af1a85321f4bdbd.jpg

Троса газ-реверс обмотал защитой для гидравлических шлангов, получилось вроде нечего  так, аккуратно. В основание рецесса наклеена резиновая накладка и врезан инспекционный лючок.

786325859_-04.thumb.jpg.fc3286ace65aa75b5b288a18d6fa663a.jpg

Долго думал, куда установить топливный фильтр, снаружи в рецесса он явно нормально не вставал, решил установить его во внутрь. За сезон ни капли воды,

1436226710_-07.thumb.jpg.874e89b0b81b7925d751abd2cce81a8c.jpg

Внутри установлена помпа она закреплена на быстросъемное крепление, при необходимости можно быстро снять для очистки или замены. Кстати она идет без режима авто включения. Для меня это оказалось сюрпризом.

 

1011576468_-08.thumb.jpg.454a38b256a9aa7fd9ae0807c2b6d2c1.jpg

Ни разу не пожалел об установленной площадки с лесенкой для купания мега удобная штука.

1324088547_-03.thumb.jpg.ca59b31b028cda94bee273be445d8ab5.jpg

Всегда можно встать, бросив якорь, не подплывая к берегу и покупаться. Особенно когда много кровососущих гадов летает.😖

405598615_-10.thumb.jpg.7150d2d847ff09664d49a3bb037d8432.jpg

Мотор по совету Александра повесил на первое отверстие это оказалось самое нижние его положение.  

1303203816_M-01.thumb.jpg.24d54191e2da57d8e1c6d98e05efe020.jpg

 

497491891_M-02.thumb.jpg.a65584afe55fb8979ab303f38ed20075.jpg

Антикавитационная плита получилось примерно 1,5 см ниже днища лодки.

1537955527_M-04.thumb.jpg.def6fcdd1aa9d4aa95993cf73560b4fe.jpg

На транце приварено две площадки для установки датчика эхолота. По фэншую датчик я поставил с правой стороны от мотора.

1818944527_-09.thumb.jpg.7d27cc5b77dcdf78015f97108bac329b.jpg

Ссылка на комментарий

Прицеп к данной лодки я  купил МЗСА-E.  По соотношению цена качество,  считаю  одним из лучших прицепов.

1842293345_-01.thumb.jpg.cf2423fb0906e9af86d4a5c87a1aa296.jpg

Как и со всеми прицепами  его, тоже немного доработал под данную лодку. Хотя хотелось бы как в Америке каждый прицеп под свое плав средство. Может когда-нибудь и у нас такое будет. Для удобства слипования и погрузки разгрузки   всякого «скраба», всегда опускаю ложементы на прицепе как можно ниже.  Здесь получилось опустить на предпоследние отверстие. Ложементы расположились между между двумя реданами от киля лодки. Ширину  чуть уменьшил. Более узкая ширина позволяет лучше заезжать на прицеп с воды на лодке. Чем шире тем геморройнее. 

375432795_-02.thumb.jpg.03cf308eb028fdf16c6df4b9f0c2ea05.jpg

 В таком положении ложементов, борта лодки задевали пластиковые крылья прицепа. Пришлось  их опустить на 6 см. Для этого сделал прямоугольные пластины и закрепил на них крылья.

 1312108084_-03.thumb.jpg.9484cc33a479d0023dba004f69aaa9ef.jpg

 

Вот такой зазор между покрышкой и крылом остался. Забегая вперед никаких проблем при эксплуатации не было по любой дороге.

1069049277_-04.thumb.jpg.085e19f786b27e33361c40c2b8dfc6dc.jpg

Ось прицепа пришлось сдвинуть немного назад. Добился, чтобы усилие на шар фаркопа было  около 40 кг.

Приобрел три само затягивающие Ижевские стяжки. Так как считаю, съем задних фонарей мазохизмом, то на место отверстия для их снятия закрепил пластины со стяжками сзади, слева и справа. Стяжки закрепил, так чтобы ремень не перекручивался. В Фонарях же просто просверлил снизу два отверстия для слива воды 5мм. Еще перед сезоном обрабатываю контакты смазкой  Nanoprotech супер изоляция. За сезон поменял один раз только лампочку. Не проблема. Даже светодиодные при их стоимости пустая трата денег.

850388636_-05.thumb.jpg.f5f20f9204c5c1e68779010d26911bbb.jpg

84023093_-06.thumb.jpg.63d7c45fecc768d77d1d4dc8d6aff3a2.jpg

2010006054_-07.thumb.jpg.a964183b5db86c0769e2992a7be27067.jpg

Для закрепления стяжки спереди также изготовил крепление, закрепив на него стяжку, а само крепление прикрутил к дышлу прицепа.

1612520377_-09.thumb.jpg.2a5e0a578a265f88c6316fc196fcdc60.jpg

За сезон эксплуатации выявилось два неудобства. Первое на одной стяжке стало плохо работать само затягивающая пружина, Вторая слишком крупный шаг резьбы не совсем удобно. В остальном  все нормально, стяжки держат отлично. Учитываю их цену, то вообще считаю без недостатков. Вообще распаковка и упаковка лодки стало намного быстрей и удобней.

1914962436_-08.thumb.jpg.54f5ba6bc6630fe8f59877bbbd0d927b.jpg

 

Передний упор после подгонки получилось закрепить на этих вот отверстиях.

1215314238_-11.thumb.jpg.3be7edbc8b28be98443a488699d03ce0.jpg

Так как лебедка в стандартном положении больше тянула лодку вверх, а не на себя, пришлось ее поднять. Изготовил проставку с такими же отверстиями для крепления как у лебедки.

328145947_-12.thumb.jpg.e2d3a4ae4c8c38ede51149e12c9f0822.jpg

Заменил стандартное подкатное колесо на колесо большего диаметра. Стало намного удобней перемешать прицеп с лодкой.

909431652_-10.thumb.jpg.30bddb635179ef740bf6eb8e64a5688a.jpg

 

Ссылка на комментарий

На старом комплекте под подъемный механизм мотора, подставлял "евро бревно" 😂 для упора. Но на этом моторе не было отливов, а значит и упора для него. Штанга с пружиной не нравится из-за того что один конец упирается в прицеп, а другой в мотор, а мотор к трансу лодке. Лодка на прицепе двигается, и вся это конструкция играет, и все колебания передаются на транец. По мне так лучше мотор прижимать к лодке (трансу) тогда и люфтов не будет. Путем полета «инженерной мысли» пришлось из куска пластика плюс брусок сконструировать вот такой упор.

 

194134147_-01.thumb.jpg.be98f8368091176275e074ec3928d050.jpg

Нижняя часть упирается в ограничители, а верхняя фиксируется шпилькой через отверстия для выбора положения мотора.

 

1985755327_-03.thumb.jpg.efd9eae0945b3d8aee91f8224237a230.jpg

Вставил перед поездкой и опустил мотор  на брусок. Ничего не болтается и не люфтит.

 

1083109495_-04.thumb.jpg.80f56a0a014d268a3f5b8b9ec6dbb2cb.jpg

Договорился о пошиве транспортировочного тента.  Ходовым тентом, решил заняться уже после сезона. Отогнал лодку на пошив и через три дня тент был готов. При первом же выезде на боковой ленте крепления тента сломало пластиковую защелку.  В дальнейшем отрезал ленты вместе с защелками и заменил на растягивающие резинки с крючками

301273085_-01.thumb.jpg.e8ef369ef030bf817ab679206e990f95.jpg

 

1703117718_-02.thumb.jpg.011f994d4bd283ac8b6642c1fa902a2e.jpg

На мотор сделал чехол только на колпак, ни вижу смысла его укрывать полностью. Подклад изнутри сделал из мягкой ткани для защиты лакокрасочного покрытия.

1743324647_-03.thumb.jpg.6753a9017b949ec0864fa4a87ffa36d8.jpg

.

 

 

Изменено пользователем timuralt
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...