Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, makscheb сказал:

что ещё хочется отметить хорошая курсовая остойчивость при поиске рыбы 3-7 кмч хорошо держит направление опять же сравниваю с в46 и лодка очень маневренная управление 5+

а в статике как остойчивость в сравнению с 46?

Опубликовано
1 минуту назад, Кауфман сказал:

а в статике как остойчивость в сравнению с 46?

Крена нет вообще когда один в лодке

на постановках что один что вдвоём лодка очень остойчива

мне придраться не к чему 

не скрою переживал за этот момент , но все хорошо и тут

Опубликовано
4 часа назад, makscheb сказал:

пока набрал 66 кмч при совсем небольшой волнушке,думаю это почти предел для этого корпуса мои хода все равно максимум 50-55 да и то стараюсь выше 50 не ходить оптимальный расход 15 литров для меня в час 

Мотор еще не переделывал? Для 80 сил очень не дурно. Пора шить 🤣

Я серьезно )))

  • Александр изменил название на Волжанка FISHPRO 46, X3
Опубликовано
20 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Мотор еще не переделывал? Для 80 сил очень не дурно. Пора шить 🤣

Я серьезно )))

Пока нет,каждый день с обеда на воде

если и займусь то зимой

но честно гря не вижу особо смысла думаю кроме расхода ничего не даст мои ощущения что корпус имеет предел в 70 кмч 

вполне возможно что это именно мои ощущения типо сам не прикатался пока))

Опубликовано
31 минуту назад, Кауфман сказал:

по оборотам прям просится в 100 прошиться 

 

мг 12 норм держит на течении?

Отлично Аккум за 7 выходов 60% остаток

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, makscheb сказал:

Есть опасения что если раздушить движок до 100лс то крейсер в 50 кмч будет не таким экономичным 

Ты ошибаешься.

Но сначала скажи как мотор тримуется? На крейсере до скольки триммуется без прохватов, и на каком проценте в поворотах начинаются прохваты?

Есть подозрение, что сначала тебе надо мотор поднять, а потом точно шить.

ЗЫ: Делай замер и против течения, т.е. туда-сюда. А то не показательно. То что у тебя 3,4 км на литре по течению, против может быть 3,2 км на литре или 3 вообще.

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано (изменено)

мотор поднимай, низко весит как по мне

раскрутишь лучше винт, скорость подрастет.

Потом посмотришь что получится и дальше мотор шить. 50 км в час на 4500 оборотах, это не то что должно быть на этом комплекте, имхо ямаха 100 даст тебе 50 на мЕньших оборотах. Вот тебе и вся экономия на топливе ))))

Но сначала мотор поднимать.

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
11 часов назад, ДжекВоробей сказал:

мотор поднимай, низко весит как по мне

раскрутишь лучше винт, скорость подрастет.

Потом посмотришь что получится и дальше мотор шить. 50 км в час на 4500 оборотах, это не то что должно быть на этом комплекте, имхо ямаха 100 даст тебе 50 на мЕньших оборотах. Вот тебе и вся экономия на топливе ))))

Но сначала мотор поднимать.

Поднимать?! Есть опасения что вообще прохваты замучают

Опубликовано

Ну смотри сам, 64 процента по прямой, это много как по мне. У меня и у напарника на крейсере тримуется до 40 примерно, а в поворотах до 15 поджимать приходится, иначе прохватывает. 

Если все устраивает, то оставляй как есть, хочешь отстроить, то надо пробовать. В чем проблема поднять мотор, если не понравится, то опустишь обратно. 

Опубликовано
21 час назад, ДжекВоробей сказал:

Ну смотри сам, 64 процента по прямой, это много как по мне. У меня и у напарника на крейсере тримуется до 40 примерно, а в поворотах до 15 поджимать приходится, иначе прохватывает. 

Если все устраивает, то оставляй как есть, хочешь отстроить, то надо пробовать. В чем проблема поднять мотор, если не понравится, то опустишь обратно. 

Согласен не проблема лодку в город гнать надо а это пока время , просто мотор мне кажется и так высоковаты висит антикавитационная плита на 4-5 см выше киля

098F010A-23C8-4976-BF8E-B5BFB6ECE6D7.jpeg

4505CA28-816F-4B44-93C9-BDAFD95C8BF5.jpeg

Опубликовано
2 часа назад, makscheb сказал:

Согласен не проблема лодку в город гнать надо а это пока время , просто мотор мне кажется и так высоковаты висит антикавитационная плита на 4-5 см выше киля

Макс, высота навески не визуально определяется ))) Я б те сфоткал как у товарища сузуки на х5 навешан, ты сильно повыше будет, и есть ощущение, что один см еще поднять можно )))

Опубликовано (изменено)
В 09.10.2021 в 00:48, makscheb сказал:

Согласен не проблема лодку в город гнать надо а это пока время , просто мотор мне кажется и так высоковаты висит антикавитационная плита на 4-5 см выше киля

не поднимал мотор? Можешь ещё замерить длину носового и основного кокпита и ширину основного у кормы? а то не пойму куда 17см то прибавились, судя по замерам что нашёл основной кокпит вырос на 5см, получается ещё 12 куда то делись

п.с. перевез лодку ниже ГЭС и там уже не так важна длина для меня и на 46 нормально хожу

Изменено пользователем Кауфман
Опубликовано
В 09.10.2021 в 03:00, ДжекВоробей сказал:

Макс, высота навески не визуально определяется ))) Я б те сфоткал как у товарища сузуки на х5 навешан, ты сильно повыше будет, и есть ощущение, что один см еще поднять можно )))

Более вдумчиво поработал тримом

На виражах прохваты от 45-47% начинаются

прикатался к лодке )) все чаще проскальзывает мысль а может перешить в 100 если и будет больше топлива на крейсере в 50—55 км жрать счас 3,2-3,4 л/км то точно не намного));

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Кауфман сказал:

не поднимал мотор? Можешь ещё замерить длину носового и основного кокпита и ширину основного у кормы? а то не пойму куда 17см то прибавились, судя по замерам что нашёл основной кокпит вырос на 5см, получается ещё 12 куда то делись

п.с. перевез лодку ниже ГЭС и там уже не так важна длина для меня и на 46 нормально хожу

Прибавилось скорее за счёт кринолинов думаю

корпус явно тот же рядом на базе дорестайл стоит

замерю как нибудь

не поднимал

 

Изменено пользователем makscheb
Опубликовано
26 минут назад, makscheb сказал:

Прибавилось скорее за счёт кринолинов думаю

корпус явно тот же рядом на базе дорестайл стоит

 

габаритная та же осталось, а вот по кринолинам если посмотришь, то они у тебя в корпус заходят, а раньше от транца были

в релизе говорилось что сам корпус стал на 17 см длиннее, потом замеры от Фишмастер по основному кокпиту 130, а у Александра на обновленной 135, просто интересно остальное где : в носовой платформе или кормовой

Опубликовано
10 часов назад, makscheb сказал:

прикатался к лодке )) все чаще проскальзывает мысль а может перешить в 100 если и будет больше топлива на крейсере в 50—55 км жрать счас 3,2-3,4 л/км то точно не намного));

да вроде как не должен, прошитый он лучше винт раскрутит имеющийся (сейчас 5660) и на 50 меньше обороты будут у двигателя, кубатура то одна и так же, даже обороты у 80 и 100 одинаково до 6000, эт с 115 уже до 6300, скорее всего с 100 винт нужно будет поменять на шаг выше 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...