Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 04.04.2018 в 16:19, berkyt сказал:

что ждать от Mercury  ?

29694722_1025916734216359_200560761695513458_n.jpg

Продавцы Меркури буквально отреагировали на фразу клиента

-В Зад себе засуньте свой мотор

Изменено пользователем Golddima
Опубликовано
В 11.04.2018 в 21:31, Александр сказал:

Уже)
Мотор MERCURY F20 ELPT - RedTail

MM_FS_10hp_15hp_20hp_STBD.jpg

Сегодня такой распаковал. Прикольный моторчик. Румпель-огонь. Вибрации с мотора на румпельпохоже вообще не будут передаваться. 

Опубликовано

Друзья, приветствую, подскажите как правильнее произвести обкатку Меркури 40ео, 2т (который 3 цилиндра) по указанию из паспорта Меркури или Тохацу (так как моторы одинаковые). Просто дело в том, что по рекомендациям Меркури как то все абы как, типа не держите в первый час подолгу одинаковые обороты и не давайте на долго полный газ и все, а по рекомендации от Тохацу на такой же мотор там прям расписано на 10 часов. До этого Тохацу обкатывал по их рекомендациям. Спасибо. 

Опубликовано

Mercury Marine представляет новый подвесной двигатель 150 Pro XS
150(2).jpg

Компания Меrcury Marine, мировой лидер в области технологий и производства судовых силовых установок, представила новый подвесной двигатель 150 Pro XS на международной выставке Miami International Boat Show 2018. Развивая успех Mercury 115 Pro XS, производство которого началось в 2016 г., 150 Pro XS задает новый стандарт в категории 150-сильных двигателей и подтверждает репутацию легендарной серии Pro XS, обеспечивая превосходный старт, высокую скорость и надежность.

Любители и профессиональные рыболовы давно считают подвесные двигатели Mercury Pro XS самыми надежными подвесными двигателями с наилучшими техническими характеристиками. Новый четырехтактный двигатель продолжает эту традицию, представляя собой идеальный выбор для динамичных стекловолоконных и алюминиевых многоцелевых лодок, плоскодонных лодок и понтонных судов.
1_150_ProXS_RP3-4_small.png150_ProXS_Rearv2_small.png1_150_ProXS-STBD_small.png150_ProXS-RSTBD3-4_480px_small.png

Новый двигатель Mercury Marine 150 Pro XS — это:

Самое высокое ускорение — Двигатель обеспечивает лучшее в классе ускорение — от 0 до 20 узлов при тяжелой нагрузке. В соревнованиях даже доли секунды могут иметь решающее значение. Стремительное ускорение дает спортсмену преимущество, поскольку позволяет вырваться вперед и не застрять в кильватере лодок конкурентов.

Наименьший вес — При весе 207 кг, новый 150 Pro XS на 9 кг легче ближайшего конкурента. Рыболовы-спортсмены знают, что каждый килограмм на счету.

Наибольший рабочий объем — Новый 150 Pro XS имеет рабочий объем 3,0 л — это самый большой показатель среди 150-сильных двигателей.

Увеличенный крутящий момент — Эксклюзивная технология Transient Spark от Mercury оптимизирует угол опережения зажигания, обеспечивая дополнительный крутящий момент при форсированном старте. Увеличенный крутящий момент позволяет добиться более интенсивного ускорения, а это существенное преимущество в погоне за лидерством во время соревнований по рыбной ловле.

Более высокие максимальные обороты — Увеличение максимальных оборотов с 5800 до 6000 об/мин расширяет диапазон подходящих гребных винтов для достижения максимальной мощности при форсированном старте или движении на максимальной скорости.

Повышенная топливная экономичность — Новый Mercury 150 Pro XS продолжает традиции Mercury по созданию новых эффективных технологий, обеспечивающих экономию топлива.

Высокоэффективный редуктор — Редуктор нового 150 Pro XS имеет передаточное отношение 2,08:1, что обеспечивает передачу на гребной вал большего крутящего момента для максимального ускорения. Помимо стандартных водозаборов по бокам редуктора, этот двигатель имеет четыре дополнительных водозаборных отверстия в носу торпеды редуктора. Это дает возможность поднять двигатель выше, установить гидролифт или использовать более агрессивный наклон двигателя во время движения для оптимальной динамики без ущерба для охлаждения двигателя.

Оптимизированные опоры — Ориентированные на максимальную динамику элементы подвески двигателя улучшают управляемость при высоких скоростях.

Мощный генератор и стратегия зарядки аккумулятора — Новый 150 Pro XS оснащен генератором с выходным током 60 А и имеет функцию управления зарядкой аккумулятора на холостых оборотах, что защищает пользователя от разрядки аккумулятора при использовании множества электронных устройств и во время троллингового лова.

Плавная работа — Новый 150 Pro XS отличается значительно меньшим уровнем вибрации по сравнению с лучшими конкурентами среди 150-сильных двигателей.

Кроме того, новый 150 Pro XS обладает превосходной коррозионной стойкостью. Запатентованные Mercury сплавы со сверхнизким содержанием меди позволяют этому подвесному двигателю лучше противостоять воздействию окружающей среды, в том числе в соленой воде. Mercury предлагает самую длительную в отрасли стандартную гарантию от коррозии — три года.

150.jpg

Опубликовано
В 29.04.2018 в 18:42, Евгений 77 сказал:

У 115 тоже вроде 115, а все говорят, что не уступает Я130))))

   Мулинетка может расставить все на свои места, если мерк занижает мощность, последствия могут быть печальными , особенно в США.

Опубликовано
В 14.05.2018 в 18:41, Евгений 77 сказал:

Если DSX вовремя отдадите, то с этим зверьком его подружим9_9

и цена у него чуть больше 250 получается, мозги поменять и будет полноценный сорокет. 

Мы скоро сами его будем дружить с DCX) Кстати, стоимость его 295 р.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...