Vladkof Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 В 06.04.2018 в 22:22, Александр сказал: Новый дизайн, как минимум) Когда? Цитата
Golddima Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 (изменено) В 04.04.2018 в 16:19, berkyt сказал: что ждать от Mercury ? Продавцы Меркури буквально отреагировали на фразу клиента -В Зад себе засуньте свой мотор Изменено 11 апреля, 2018 пользователем Golddima 2 Цитата
Александр Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Опубликовано 11 апреля, 2018 В 10.04.2018 в 13:32, Vladkof сказал: Когда? Уже) Мотор MERCURY F20 ELPT - RedTail 1 Цитата
Vladkof Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 Чего там с ценами на моторы? Цитата
Александр Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Опубликовано 17 апреля, 2018 1 час назад, Евгений 77 сказал: Пока все стабильно:) Лишь бы курс остался прежним Цитата
Евгений 77 Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 В 11.04.2018 в 21:31, Александр сказал: Уже) Мотор MERCURY F20 ELPT - RedTail Сегодня такой распаковал. Прикольный моторчик. Румпель-огонь. Вибрации с мотора на румпельпохоже вообще не будут передаваться. 1 Цитата
Александр Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Опубликовано 18 апреля, 2018 2 минуты назад, Евгений 77 сказал: 29-33? Это уже чудо курс)) Цитата
Роман_959 Опубликовано 21 апреля, 2018 Опубликовано 21 апреля, 2018 Друзья, приветствую, подскажите как правильнее произвести обкатку Меркури 40ео, 2т (который 3 цилиндра) по указанию из паспорта Меркури или Тохацу (так как моторы одинаковые). Просто дело в том, что по рекомендациям Меркури как то все абы как, типа не держите в первый час подолгу одинаковые обороты и не давайте на долго полный газ и все, а по рекомендации от Тохацу на такой же мотор там прям расписано на 10 часов. До этого Тохацу обкатывал по их рекомендациям. Спасибо. 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 22 апреля, 2018 Опубликовано 22 апреля, 2018 А у тебя точно мануал от Японца? Ради интереса завтра полистаю. 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 Полистал, похоже книгу тебе не от этого мотора дали. Рекомендации в правильной книге такие же, как и у Тохи 2 Цитата
Роман_959 Опубликовано 24 апреля, 2018 Опубликовано 24 апреля, 2018 Да, походу от предыдущей 40ео) ну тогда все и понятно! 1 Цитата
Александр Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Опубликовано 24 апреля, 2018 Mercury Marine представляет новый подвесной двигатель 150 Pro XS Компания Меrcury Marine, мировой лидер в области технологий и производства судовых силовых установок, представила новый подвесной двигатель 150 Pro XS на международной выставке Miami International Boat Show 2018. Развивая успех Mercury 115 Pro XS, производство которого началось в 2016 г., 150 Pro XS задает новый стандарт в категории 150-сильных двигателей и подтверждает репутацию легендарной серии Pro XS, обеспечивая превосходный старт, высокую скорость и надежность. Любители и профессиональные рыболовы давно считают подвесные двигатели Mercury Pro XS самыми надежными подвесными двигателями с наилучшими техническими характеристиками. Новый четырехтактный двигатель продолжает эту традицию, представляя собой идеальный выбор для динамичных стекловолоконных и алюминиевых многоцелевых лодок, плоскодонных лодок и понтонных судов. Новый двигатель Mercury Marine 150 Pro XS — это: Самое высокое ускорение — Двигатель обеспечивает лучшее в классе ускорение — от 0 до 20 узлов при тяжелой нагрузке. В соревнованиях даже доли секунды могут иметь решающее значение. Стремительное ускорение дает спортсмену преимущество, поскольку позволяет вырваться вперед и не застрять в кильватере лодок конкурентов. Наименьший вес — При весе 207 кг, новый 150 Pro XS на 9 кг легче ближайшего конкурента. Рыболовы-спортсмены знают, что каждый килограмм на счету. Наибольший рабочий объем — Новый 150 Pro XS имеет рабочий объем 3,0 л — это самый большой показатель среди 150-сильных двигателей. Увеличенный крутящий момент — Эксклюзивная технология Transient Spark от Mercury оптимизирует угол опережения зажигания, обеспечивая дополнительный крутящий момент при форсированном старте. Увеличенный крутящий момент позволяет добиться более интенсивного ускорения, а это существенное преимущество в погоне за лидерством во время соревнований по рыбной ловле. Более высокие максимальные обороты — Увеличение максимальных оборотов с 5800 до 6000 об/мин расширяет диапазон подходящих гребных винтов для достижения максимальной мощности при форсированном старте или движении на максимальной скорости. Повышенная топливная экономичность — Новый Mercury 150 Pro XS продолжает традиции Mercury по созданию новых эффективных технологий, обеспечивающих экономию топлива. Высокоэффективный редуктор — Редуктор нового 150 Pro XS имеет передаточное отношение 2,08:1, что обеспечивает передачу на гребной вал большего крутящего момента для максимального ускорения. Помимо стандартных водозаборов по бокам редуктора, этот двигатель имеет четыре дополнительных водозаборных отверстия в носу торпеды редуктора. Это дает возможность поднять двигатель выше, установить гидролифт или использовать более агрессивный наклон двигателя во время движения для оптимальной динамики без ущерба для охлаждения двигателя. Оптимизированные опоры — Ориентированные на максимальную динамику элементы подвески двигателя улучшают управляемость при высоких скоростях. Мощный генератор и стратегия зарядки аккумулятора — Новый 150 Pro XS оснащен генератором с выходным током 60 А и имеет функцию управления зарядкой аккумулятора на холостых оборотах, что защищает пользователя от разрядки аккумулятора при использовании множества электронных устройств и во время троллингового лова. Плавная работа — Новый 150 Pro XS отличается значительно меньшим уровнем вибрации по сравнению с лучшими конкурентами среди 150-сильных двигателей. Кроме того, новый 150 Pro XS обладает превосходной коррозионной стойкостью. Запатентованные Mercury сплавы со сверхнизким содержанием меди позволяют этому подвесному двигателю лучше противостоять воздействию окружающей среды, в том числе в соленой воде. Mercury предлагает самую длительную в отрасли стандартную гарантию от коррозии — три года. 1 Цитата
Александр Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Опубликовано 24 апреля, 2018 Мощь , стоимость пока не известна. Цитата
Vladkof Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 Интересно! в литровом сегменте будут ли новинки 1 Цитата
alex62 Опубликовано 25 апреля, 2018 Опубликовано 25 апреля, 2018 а в чем особенности серии PRO XS? 1 Цитата
Golddima Опубликовано 29 апреля, 2018 Опубликовано 29 апреля, 2018 В 25.04.2018 в 16:16, Евгений 77 сказал: Мощность, скорость. Вроде 150 мощность? Цитата
Евгений 77 Опубликовано 29 апреля, 2018 Опубликовано 29 апреля, 2018 У 115 тоже вроде 115, а все говорят, что не уступает Я130)))) Цитата
Golddima Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 В 29.04.2018 в 18:42, Евгений 77 сказал: У 115 тоже вроде 115, а все говорят, что не уступает Я130)))) Мулинетка может расставить все на свои места, если мерк занижает мощность, последствия могут быть печальными , особенно в США. Цитата
Александр Опубликовано 7 мая, 2018 Автор Опубликовано 7 мая, 2018 Mercury 30 ELPT EFI CT не скучный зверёк)) в «голове» 40ки ELPT EFI, а цена меньше 300 Т.₽ Цитата
Евгений 77 Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 Если DSX вовремя отдадите, то с этим зверьком его подружим и цена у него чуть больше 250 получается, мозги поменять и будет полноценный сорокет. 1 Цитата
Евгений 77 Опубликовано 18 мая, 2018 Опубликовано 18 мая, 2018 Mercury продолжает радовать нас новинками. Обновили линейку 250 сил и выше. https://p.widencdn.net/mvvvno/MercuryInsider_SEMay2018 1 Цитата
Александр Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Опубликовано 21 мая, 2018 В 14.05.2018 в 18:41, Евгений 77 сказал: Если DSX вовремя отдадите, то с этим зверьком его подружим и цена у него чуть больше 250 получается, мозги поменять и будет полноценный сорокет. Мы скоро сами его будем дружить с DCX) Кстати, стоимость его 295 р. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.