Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сообщаю Вам, что стала доступна для заказа в компании Марин-Аква Трейд система управления
дифферентом – Active Trim.
Данная система предназначена для автоматического управления дифферентом
двигателей. Благодаря встроенной системе GPS, система автоматически
устанавливает оптимальный дифферент, в зависимости от условий движения,
минимизируя необходимость ручного управления, что влечет за собой
повышение производительности, экономии топлива и упрощает управление
мотором. Система с точностью реагирует на маневры судна, предоставляя
лучшие условия для вождения.

Опубликовано

            Система автоматически выставляет оптимальное положение трима в зависимости от скорости и оборотов двигателя

      •            Поддержка оптимального ходового положения.

-             По достижении скорости 4.5 мили/ч и 1200 об/мин мотор "поджимается"

-             Не активируется при использовании джойстика или включении функции Skyhook

            При сбросе газа система постепенно опустит двигатель в нижнее положение.

           Для любого корпуса катера можно подбрать подходящий профиль управления тримом

            Система работает до скорости 50 миль/ч

            При скорости выше 50 миль/ч управление тримом осуществляется в ручном режиме

 

 

Опубликовано
22 минуты назад, Sergey Prodigy сказал:

По мне так лишняя штуковина. Не ужели сильно тяжело нажать пальчиком кнопку трима?

Это как на авто коробка автомат, без неё все ездили раньше нормой было, а теперь для многих "ручка" что то древнее))

Опубликовано
8 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

Вот так сравнение с коробкой автомат))). Ладно не с стиральной машинкой сравнили)))

Аналогия в том, что меньше движений руками, а не техническая составляющая.

Опубликовано
45 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

По мне так лишняя штуковина. Не ужели сильно тяжело нажать пальчиком кнопку трима?

Посмотрим поюзаем, данный девайс уже заказали ждемс ))))

Опубликовано
12 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

Александр, а у вас какая лодка, с каким мотором, на регулировку трима много сил и времени тратите, сильно отвлекает?))

К сожалению собственной лодки нет(( 
Но ведь удобно должно быть, хочешь пользуйся-хочешь нет...

Опубликовано (изменено)

Александр, у меня понятие есть которого я сильно придерживаюсь. Считаю, что слово "дорого" не уместно к вещи если ты ей постоянно пользуешься, при чём не важно сколько она стоит. А если поставил себе штуку за 600евро которая в принципе заменяет пару движений одним большим пальцем и то не всегда, а может и не так и не тогда когда тебе нужно, то считаю эту вещь очень дорогой и скорее всего мало полезной. Думаю актив трим относится к очень Дорогой вещи! Не обоснованно. Думаю если бы имелась лодка в постоянном пользовании вместе бы смеялись над этой херней)))

Изменено пользователем Sergey Prodigy
Опубликовано
1 час назад, Sergey Prodigy сказал:

Александр, у меня понятие есть которого я сильно придерживаюсь. Считаю, что слово "дорого" не уместно к вещи если ты ей постоянно пользуешься, при чём не важно сколько она стоит. А если поставил себе штуку за 600евро которая в принципе заменяет пару движений одним большим пальцем и то не всегда, а может и не так и не тогда когда тебе нужно, то считаю эту вещь очень дорогой и скорее всего мало полезной. Думаю актив трим относится к очень Дорогой вещи! Не обоснованно. Думаю если бы имелась лодка в постоянном пользовании вместе бы смеялись над этой херней)))

Согласен.)
Но штука думаю будет полезна, новичкам например.

Опубликовано
В 2/13/2017 в 22:04, Александр сказал:

Аналогия в том, что меньше движений руками, а не техническая составляющая.

Лишь бы не стала как по аналогии с авто - роботизированной  коробкой .

Опубликовано
В 13.02.2017 в 23:01, Sergey Prodigy сказал:

Александр, у меня понятие есть которого я сильно придерживаюсь. Считаю, что слово "дорого" не уместно к вещи если ты ей постоянно пользуешься, при чём не важно сколько она стоит. А если поставил себе штуку за 600евро которая в принципе заменяет пару движений одним большим пальцем и то не всегда, а может и не так и не тогда когда тебе нужно, то считаю эту вещь очень дорогой и скорее всего мало полезной. Думаю актив трим относится к очень Дорогой вещи! Не обоснованно. Думаю если бы имелась лодка в постоянном пользовании вместе бы смеялись над этой херней)))

Я лично подожду первых тестов актив трима, прежде чем делать выводы..Мне приходится часто работать тримом и если эта штука заменит мой палец и контроль ощущения правилен ли угол мотора, то это будет супер! Возможно на маленьких моторах меньше тримят, не знаю.. Но есть и тот факт, что многие не замечают разницу на ходу с поджатым мотором и откинутым=))))

Опубликовано

Надо подождать пока авто-трим станет как авто-микс ... обязательной функцией современного мотора. По моему опыту постоянно "подтримливать", еще и оборачиваясь на корму - не совсем удобно и это факт. Может я делаю что-то не так ?

Опубликовано
В 2/16/2017 в 12:13, Морячок сказал:

Надо подождать пока авто-трим станет как авто-микс ... обязательной функцией современного мотора. По моему опыту постоянно "подтримливать", еще и оборачиваясь на корму - не совсем удобно и это факт. Может я делаю что-то не так ?

Зачем оборачиваться, когда есть уши и тахометр на панели - изменение звука работы мотора прекрасно слышно и видно по оборотам. Поведение лодки тоже сильно меняется.

Опубликовано

Тоже не понял зачем оборачиваться. Прижал мотор гляда на прибор трима, вышел на глис , прибавил оборотов,глядя на тахометр, оттримился , выбрал нужную скорость и угол атаки лодки и вперед!!! Делов на 10-15сек. А если еще и расход топлива показывает на приборах, так вообще песня.

Опубликовано (изменено)

Обозреть корму и кильватерный след на предмет "все хорошо", может чуть подправить при разной загрузке ... Понял, надо оттачивать мастерство, вернее - учиться делать это правильно и по ощущениям, опыта не хватает пока для "на глаз".

Изменено пользователем Морячок
Опубликовано (изменено)

Морячок, по брызгам из под лодки по бокам видно на сколько она поднялась и подняла нос, тоесть примерно понятно какая площадь пятна контакта лодки. От этого и пляшешь как тримовать. И назад на килеватерный след не грех посмотреть, но это все когда ты лодку еще мало знаешь, например на новую сел, а потом привыкаешь и смотреть ни на что не нужно, все по чуйке. На максималке все проще, все на максимум)).

Изменено пользователем Sergey Prodigy
Опубликовано

Есть вопрос к знатокам, отличие 4х тактных 40 от 60 в чем? только в прошивке мозгов? параметры ЦПГ у них одинаковые

и можно ли мозги перепрошить и цена этой операции?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...