Рекомендуемые сообщения

Меркури с активтримом, что это?

Катался кто под таким мотором? Интересная опция, как она работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщаю Вам, что стала доступна для заказа в компании Марин-Аква Трейд система управления
дифферентом – Active Trim.
Данная система предназначена для автоматического управления дифферентом
двигателей. Благодаря встроенной системе GPS, система автоматически
устанавливает оптимальный дифферент, в зависимости от условий движения,
минимизируя необходимость ручного управления, что влечет за собой
повышение производительности, экономии топлива и упрощает управление
мотором. Система с точностью реагирует на маневры судна, предоставляя
лучшие условия для вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

            Система автоматически выставляет оптимальное положение трима в зависимости от скорости и оборотов двигателя

      •            Поддержка оптимального ходового положения.

-             По достижении скорости 4.5 мили/ч и 1200 об/мин мотор "поджимается"

-             Не активируется при использовании джойстика или включении функции Skyhook

            При сбросе газа система постепенно опустит двигатель в нижнее положение.

           Для любого корпуса катера можно подбрать подходящий профиль управления тримом

            Система работает до скорости 50 миль/ч

            При скорости выше 50 миль/ч управление тримом осуществляется в ручном режиме

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Sergey Prodigy сказал:

По мне так лишняя штуковина. Не ужели сильно тяжело нажать пальчиком кнопку трима?

Это как на авто коробка автомат, без неё все ездили раньше нормой было, а теперь для многих "ручка" что то древнее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так сравнение с коробкой автомат))). Ладно не с стиральной машинкой сравнили)))

Изменено пользователем Sergey Prodigy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

Вот так сравнение с коробкой автомат))). Ладно не с стиральной машинкой сравнили)))

Аналогия в том, что меньше движений руками, а не техническая составляющая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

По мне так лишняя штуковина. Не ужели сильно тяжело нажать пальчиком кнопку трима?

Посмотрим поюзаем, данный девайс уже заказали ждемс ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, а у вас какая лодка, с каким мотором, на регулировку трима много сил и времени тратите, сильно отвлекает?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Sergey Prodigy сказал:

Александр, а у вас какая лодка, с каким мотором, на регулировку трима много сил и времени тратите, сильно отвлекает?))

К сожалению собственной лодки нет(( 
Но ведь удобно должно быть, хочешь пользуйся-хочешь нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, у меня понятие есть которого я сильно придерживаюсь. Считаю, что слово "дорого" не уместно к вещи если ты ей постоянно пользуешься, при чём не важно сколько она стоит. А если поставил себе штуку за 600евро которая в принципе заменяет пару движений одним большим пальцем и то не всегда, а может и не так и не тогда когда тебе нужно, то считаю эту вещь очень дорогой и скорее всего мало полезной. Думаю актив трим относится к очень Дорогой вещи! Не обоснованно. Думаю если бы имелась лодка в постоянном пользовании вместе бы смеялись над этой херней)))

Изменено пользователем Sergey Prodigy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergey Prodigy сказал:

Александр, у меня понятие есть которого я сильно придерживаюсь. Считаю, что слово "дорого" не уместно к вещи если ты ей постоянно пользуешься, при чём не важно сколько она стоит. А если поставил себе штуку за 600евро которая в принципе заменяет пару движений одним большим пальцем и то не всегда, а может и не так и не тогда когда тебе нужно, то считаю эту вещь очень дорогой и скорее всего мало полезной. Думаю актив трим относится к очень Дорогой вещи! Не обоснованно. Думаю если бы имелась лодка в постоянном пользовании вместе бы смеялись над этой херней)))

Согласен.)
Но штука думаю будет полезна, новичкам например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/13/2017 в 22:04, Александр сказал:

Аналогия в том, что меньше движений руками, а не техническая составляющая.

Лишь бы не стала как по аналогии с авто - роботизированной  коробкой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, mmg сказал:

Лишь бы не стала как по аналогии с авто - роботизированной  коробкой .

Эволюция надеюсь в этом случае будет за потребителя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.02.2017 в 23:01, Sergey Prodigy сказал:

Александр, у меня понятие есть которого я сильно придерживаюсь. Считаю, что слово "дорого" не уместно к вещи если ты ей постоянно пользуешься, при чём не важно сколько она стоит. А если поставил себе штуку за 600евро которая в принципе заменяет пару движений одним большим пальцем и то не всегда, а может и не так и не тогда когда тебе нужно, то считаю эту вещь очень дорогой и скорее всего мало полезной. Думаю актив трим относится к очень Дорогой вещи! Не обоснованно. Думаю если бы имелась лодка в постоянном пользовании вместе бы смеялись над этой херней)))

Я лично подожду первых тестов актив трима, прежде чем делать выводы..Мне приходится часто работать тримом и если эта штука заменит мой палец и контроль ощущения правилен ли угол мотора, то это будет супер! Возможно на маленьких моторах меньше тримят, не знаю.. Но есть и тот факт, что многие не замечают разницу на ходу с поджатым мотором и откинутым=))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо подождать пока авто-трим станет как авто-микс ... обязательной функцией современного мотора. По моему опыту постоянно "подтримливать", еще и оборачиваясь на корму - не совсем удобно и это факт. Может я делаю что-то не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/16/2017 в 12:13, Морячок сказал:

Надо подождать пока авто-трим станет как авто-микс ... обязательной функцией современного мотора. По моему опыту постоянно "подтримливать", еще и оборачиваясь на корму - не совсем удобно и это факт. Может я делаю что-то не так ?

Зачем оборачиваться, когда есть уши и тахометр на панели - изменение звука работы мотора прекрасно слышно и видно по оборотам. Поведение лодки тоже сильно меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не понял зачем оборачиваться. Прижал мотор гляда на прибор трима, вышел на глис , прибавил оборотов,глядя на тахометр, оттримился , выбрал нужную скорость и угол атаки лодки и вперед!!! Делов на 10-15сек. А если еще и расход топлива показывает на приборах, так вообще песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обозреть корму и кильватерный след на предмет "все хорошо", может чуть подправить при разной загрузке ... Понял, надо оттачивать мастерство, вернее - учиться делать это правильно и по ощущениям, опыта не хватает пока для "на глаз".

Изменено пользователем Морячок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морячок, по брызгам из под лодки по бокам видно на сколько она поднялась и подняла нос, тоесть примерно понятно какая площадь пятна контакта лодки. От этого и пляшешь как тримовать. И назад на килеватерный след не грех посмотреть, но это все когда ты лодку еще мало знаешь, например на новую сел, а потом привыкаешь и смотреть ни на что не нужно, все по чуйке. На максималке все проще, все на максимум)).

Изменено пользователем Sergey Prodigy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос к знатокам, отличие 4х тактных 40 от 60 в чем? только в прошивке мозгов? параметры ЦПГ у них одинаковые

и можно ли мозги перепрошить и цена этой операции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Arhangel
      Перепрошивка и ремонт Электронных Блоков Управления лодочных моторов. PCM, ECM, ECU. MERCURY, MERCRUISER. F25-F30 EFI по топливному насосу!

       




    • От DmitriyS
      Винт гребной Mercury Enertia, 14" x 19" 898998A46 . 
      правостороннее вращение
      нержавеющая сталь
      3-лопасти
      Enertia – это революционный продукт, способный улучшить ускорение и увеличить предельную скорость до определенного уровня на большинстве глубоководных лодок с V-образным днищем и подвесными двигателями высокой мощности. Винты Enertia также способны улучшить общие технические характеристики небольших моторных лодок и понтонов. Enertia стали первыми гребными винтами, в производстве которых использован новый сплав X7, повышающий их прочность и долговечность. Используя этот оригинальный новый сплав, инженеры Mercury разработали модель гребного винта, значительно превосходящую по своим характеристикам традиционный винт из нержавеющей стали. Сплав X7 на 30% прочнее и в 4 раза долговечнее обычной нержавеющей стали.
      Основные преимущества новой модели: - улучшенное ускорение и увеличенная предельная скорость; - повышенная эффективность благодаря тонким лопастям и большому углу наклона; - надежное крепление, снижение риска оголения винта на поворотах; - глиссирование на низкой скорости.
      Доступны винты Enertia с возрастанием шага на один дюйм, позволяющие достичь исключительных рабочих характеристик для любых существующих сегодня подвесных двигателей высокой мощности.
      Обратите внимание на новые модели Enertia с шагом 11 и 13 – они идеально подойдут к крупным понтонам с подвесными двигателями V6 и лодкам типа TriToon. Доступны с осени 2012 г. Поставляются с комплектом ступицы Flo-Torq II (835257K1).
      Оснащены системой продувки PVS (Performance Vent System), поставляются с цельными фитингами для отверстий системы продувки.
      135-350 л.с. 1978 г. и новее.
      15-зубч. шлиц.
      Примечание.
      Для снижения дребезга муфты на 4-цил. двигателях Verado мощностью 135-200 л.с. и четырехтактных двигателях мощностью 150 л.с. при использовании гребных винтов из нержавеющей стали с шагом 18 и менее применяется комплект ступицы Flo-Torq IV (арт.835257K10).
      Для двигателей Verado мощностью 350 л.с. требуется комплект ступицы арт. 840389K06.
      35 т.р.
      новый . в упаковке.
      Также подходит к моторам Honda 135-250 (с комплектом 835278Q1), Suzuki 150-300 (с комплектом 835281Q1), Yamaha 150-300 (с комплектами 835271Q2 или 835274Q1).

    • От Алексей(Mobil)
      Привет друзья! Представляем проект на базе корпуса Finval 555 FishPro, подготовленный в нашем техническом центре Boatmaster.PRO

      Проект называется – Черный лотос.

      Давайте поближе познакомимся с этой очень интересной лодкой.

      По традиции начнем обзор с носа лодки. На носовой потопчине расположился электромотор с функцией якоря – MotorGuide Xi5 36V Pinpoint GPS и розетка для подключения action-камеры.

      На электромотор дополнительно установили ручку, облегчающую раскладывание и складывание мотора.

      Гребной винт электромотора получил быстросъемную гайку. Для облегчения снятия винта при необходимости очистить вал от плетеного шнура и других посторонних предметов.

      Носовая палуба моторной лодки отделана морским винилом.

      Кокпит моторной лодки, так же отделан морским винилом. Для умеренного климата Рыбинского водохранилища - это наилучший выбор. Ведь именно туда направляется эта лодка.

      Кормовая фиш-платформа, по традиции, отделана морским ковролином.

      На капитанской консоли разместились два топовых прибора от Lowrance - HDS 9 Live и HDS 12 Live, а также - Raymarine Dragonfly 7 PRO.

      Все картплоттеры, включая Raymarine, установлены на custom кронштейны изготовленные в Boatmaster.PRO. Штатные скобы-крепления МФД не были использованы, монтаж получился очень надежный и радует эстетикой. 

      За управление лифтом и тримом отвечает двойной подрулевой переключатель Protrim от компании SeaStarSolutions.

      Коммандер газ-реверс – Mercury MPC 4000 (Generation II).

      В этом проекте мы постарались максимально интегрировать изготовленные в нашем техническом центре подконсольные рундуки в стилистику интерьера кокпита. 

      Для этого мы придали фасадам рундуков формы, изогнутые в двух плоскостях, неотступно следующие за изгибами консоли и фальшборта моторной лодки. Для того, чтобы максимально интегрировать рундуки в общую стилистику лодки, мы применяем ковролин, замки и алюминиевые рояльные петли, используемые на производстве моторных лодок Finval. 

      В рундуке под консолью судоводителя разместился трехканальный альтернатор – Minn Kota MK3

      Выше ярусом, в просторном бардачке на сварной силовой раме, разместилось четырехканальное зарядно устройство - Dual Pro серии Sportsman.

      В рундуке под консолью пассажира сервисный аккумулятор - Deka Intimidator  8A31DTM емкостью 105 а/ч.

      А выше, просторный и удобный бардачок для хранения различного снаряжения и одежды.

      Под консолью судоводителя разместился инновационный, но уже ставший популярным MagicBox CC+ (Coordinate Corrector) и блок управления гидравлическим лифтом SeaStar ProTap Сontroller.  Блок предохранителей Blue Sea и гребенку сети NMEA 2000 мы не стали фотографировать, так как эти элементы стали уже стандартным оборудованием рыболовных лодок и катеров.

      В рундуке для  тяговых аккумуляторов разместились три АКБ Deka Intimidator  8A31DTM емкостью 105 а/ч, дистанционный ключ выключения питания, тепловой автомат цепи питания электромотора и тепловые автоматы цепей зарядных устройств. Все провода получили защитную оплетку, а АКБ маркировку. Аккумуляторные батареи надежно закреплены стационарной системой крепления изготовленной в нашем техническом центре. Такой вид крепления АКБ гораздо надежнее ремней даже оборудованных талрепами, батареи при таком способе крепления представляют собой единое целое с корпусом лодки, так как прижаты сверху единой фиксирующей планкой. 

      Стартерная батарея также получила надежное стационарное крепление, а палубная мойка Jonson Pupm расположилась на быстросъемном кронштейне позволяющим беспрепятственно добраться ко второй трюмной помпе. Штатная же трюмная помпа была заменена на две независимые, автоматические трюмные помпа Attwood Sahara 1100.

      Каждая из трюмных помп, получила независимый трубопровод и проход через борт внутренним диаметром 29 мм.

      В рецессе, как обычно, все очень аккуратно скомпоновано. Троса, топливный шланг и проводка в оригинальной гофре Mercury, гидравлика - в защитно-декоративной навивке. Так же в рецесс выведен коннектор и шланг палубного душа Jonson pump.

      Слева по ходу движения судна, на корме, размещена розетка для action-камеры.

      GPS антенна с магнитным компасом Lowrance Point-1, разместилась на консоли пассажира. Благодаря дополнительно установленному инновационному корректирующему устройству Magic Box CC +,  размещать антенну теперь можно в любом месте, где воздействие электромагнитных полей минимально.

      На транце лодки установлен мотор Mercury F150 EFI XL объемом 3 литра. Этот подвесной мотор по нашему мнению, оптимальный выбор для моторной лодки Finval 555.

      а вертикальное перемещение подвесного двигателя отвечает транцевый лифт с электрогидравлическим приводом - SeaStar Gen2 с выносом 6”, оборудованный системой управления SeaStar ProTap Сontroller. В активированном режиме, система SeaStar ProTap Сontroller позволяет запомнить два положения для лифта и трима, а также защищает гидравлические линии от повреждения во время подъема мотора тримом в крайнем нижнем положении лифта.

      Также на транце разместились два датчика рыбопоискового комплекса - Lowrance Activ Imaging 3in1 и датчик CPT-DVS для Raymarine DragonFly. 

      В  дно лодки врезан пластиковый дачик Airmar P19.

      К штатной вечерней подсветке добавлено четыре диода Attwood, два из них с направлением потока света в ноги судоводителю и пассажиру, а два подсвечивают фиш-платформу.

      В данной моторной лодке дополнительно смонтирована подсветка всех рундуков и бардачков.

      Лодка на прицепе надежно зафиксирована стационарными ремнями BoatBakle G2.

       Лебедка переустановлена так, что бы вектор тяги был направлен параллельно ложементам прицепа.

      На прицеп Prestige 2500W, была установлена транспортировочно-подъемная система HDR, изготовленная в нашем техническом центре. Эта система объединяет в себе преимущества двух вариантов лодочных прицепов – прицепов с ложементами и прицепов с роликами. Перевозится лодка на ложементах, а спуск на воду и подъем на прицеп осуществляется при помощи подъемных роликов.

      В отличие от аналогичных систем, представленных на рынке, система HDR приводится в действие при помощи гидравлического привода, с которым может справиться даже ребенок.

      Ложементы системы принимают и распределяют вес лодки так же, как и штанные деревянные.

      Насос системы устанавливается на дышле прицепа и при транспортировке закрывается защитным чехлом, что избавляет судовладельца от совершения манипуляций по подъему и опусканию роликов под грязным днищем лодки после транспортировки в плохую погоду, как в системах с механическим приводом.

      Еще одним полезным аксессуаром прицепа является Boat Steps – лестница для подъема и спуска из лодки на суше, изготовленные в нашем техническом центре.

      Для большего удобства, лестница Boat Steps оборудована дополнительной ручкой и алюминиевыми противоскользящими ступенями.

      На этом наш рассказ подошел к концу. Встретимся на «Рыбинке», Черный лотос!
       
    • От Алексей(Mobil)
      Все моторы новые, чек, гарантия, все как полагается.
      Отправим ТК, или самовывоз Ивантеевка, Московская область.
      Подвесной лодочный мотор Mercury 2.5 M - 30т.р
      Подвесной лодочный мотор 3.3 M - 35т.р.
      Подвесной лодочный мотор 4 M - 44 т.р.
      Подвесной лодочный мотор 5 M - 53 т.р.
      Подвесной лодочный мотор F3.5 M - 45 т.р.
      Подвесной лодочный мотор F4 M - 55 т.р.
      Подвесной лодочный мотор F5 M - 58 т.р.
      https://boatmaster.pro
      +7 495 799 06 90







    • От Parts
      В наличии:
      Винт Power Tech 3x13x21(сталь) Yamaha 60-140 арт. SCD3R21PYM90 -22600р
      Винт Power Tech 3x10.25x15(сталь) Mercury 25 Big Foot, 40-60 арт. REB3R15M70 - 15000р
      Винт Power Tech 3x10.375x16(сталь) Mercury 25 Big Foot, 40-60 арт. SCB3R16M70 - 15000р
      Винт Power Tech 3x10.375x15(сталь) Mercury 25 Big Foot, 40-60 арт. SCB3R15PM70 - 15000р
      Винт Suzuki 3x14x23 (алюминий) 90-140 л.с. арт.58100-90JD0-019 - 14000р
      Винт Power Tech 3x10.375x15(алюминий) Suzuki DF 115-140 арт. DS14X21 - 9000р
      Винт Solas Amita 3 3x11.3x13(алюминий) 40-60 л.с. 13 шлицов арт.3311-111-13 - 7000р
      Винт Suzuki 3x11 1/4x15 (алюминий) DF40-50,60A/DT40-65 л.с. арт.58100-88L62-019 -7500р
      Винт Suzuki 3x14x19 (алюминий) DF90-140 л.с. арт.58100-90J10-019 - 7000р
      Винты Mercury Black Max 
       
       

  • Изображения

  • Темы