Рекомендуемые сообщения

Если я не ошибаюсь, они из пластика полностью были, а сейчас только верх. Умс так же делает.
С виду симпатичная, но пластик смущает.
какой вес у неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С виду красив, не хватает материалов современных. Карпет и ковролин, они хотя бы не скользят. Рундуки как сделаны, сухие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Энигма (г.Долгопрудный МО) делала пластиковые лодки, давно, довольно приличные, чуть ли не элитные по тем временам (а может и сегодня так ??). По-моему, эта модель в AL появилась еще год назад, а может и полтора. Видел ее в Экстриме, у них там точка была, мини-выставка почти. Меня тогда от рассмотрения отпугнул движок реально от 60 сил и цена за 450 далеко. Сейчас бы не испугало :D. Похоже как мне гризлика 470-го считали : вроде от 395 старт был, спрашиваю : "а вот такая как эта стоИт ? (упакованная всей фурнитурой и т.п.)" ... ответ : "где то под семьсот" ... "Спасибо, я дальше погуляю ...".  Все определяется ценником ... качество вроде у них приличное. Может сейчас что изменилось ... уже не в курсе. Хотя Долгопрудный совсем недалеко от дома ... было бы очень удобно если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видео именно AL, который у них единственный, остальное пластик полностью. На  БотШоу  участвуют  регулярно.

 

Вот здесь с кринолинами. Видимо опция.

Остальное у них "гламурные" прогулочные с приличной отделкой.

 

Последнее видео датировано еще 13-тым годом, т.е. верфь существует не первый год.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой вариант еще можно получить :

 

Ничего так ... красиво, практично, но ... наверное не экономично :). Че-то мне уже нравится. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кринолины из красного дерева. У-у-у ! Кстати, в видео Андрея Старкова (в теме Виража) прозвучала хорошая мысль : "Лодка - тот объект, на котором мы проводим самые счастливые часы своей жизни". В-о-т ... и хочется гармонии потому. Некоторым. Иногда.

Изменено пользователем Морячок
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друзей две 460, Фиш и BR, обе пластиковые. Качество пластика и отделки на высоте, лодки очень мореходные т.к. взяли за основу самую интересную(ИМХО) мотолодку СССР

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2017 в 22:45, Павел сказал:

Если я не ошибаюсь, они из пластика полностью были, а сейчас только верх. Умс так же делает.
С виду симпатичная, но пластик смущает.
какой вес у неё?

Нет она не полностью пластиковая, эта модель Enigma 460 FB AL, алюминиевая с пластиковым кокпитом.

Сухая масса 412кг. Сайт производителя http://enigmaboat.ru

А чем пластик то смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, alex62 сказал:

Не хватает кринолинов от слова совсем

 

Кринолины как опцию можно заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Гриша сказал:

С виду красив, не хватает материалов современных. Карпет и ковролин, они хотя бы не скользят. Рундуки как сделаны, сухие?

Карпет и ковролин это одно и то же, вы наверно маридек имели ввиду в дополнение к ковролину.

А как по мне то пластик более практичен и неприхотлив, ведро вылил, потер щеткой и смыл, с ковролином нужен будет керхер. И пластик с нескользящим покрытием идет, по сухим рундукам не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Морячок сказал:

Энигма (г.Долгопрудный МО) делала пластиковые лодки, давно, довольно приличные, чуть ли не элитные по тем временам (а может и сегодня так ??). По-моему, эта модель в AL появилась еще год назад, а может и полтора. Видел ее в Экстриме, у них там точка была, мини-выставка почти. Меня тогда от рассмотрения отпугнул движок реально от 60 сил и цена за 450 далеко. Сейчас бы не испугало :D. Похоже как мне гризлика 470-го считали : вроде от 395 старт был, спрашиваю : "а вот такая как эта стоИт ? (упакованная всей фурнитурой и т.п.)" ... ответ : "где то под семьсот" ... "Спасибо, я дальше погуляю ...".  Все определяется ценником ... качество вроде у них приличное. Может сейчас что изменилось ... уже не в курсе. Хотя Долгопрудный совсем недалеко от дома ... было бы очень удобно если что.

Палитра Enigma Цвет корпуса белый; привальный брус черный; рулевое колесо пластик. Остекление прозрачное. Морской винил для салона можно подобрать бесплатно из имеющегося в наличии.
Корпус AL 3 мм. Всего 5 рундуков; пластиковые защелки на крышках; фиксаторы открытого положения нерж. сталь, 4 шт. Ящик для документов с замком. Швартовые утки из нерж. стали, 5 шт. (не потайные).
Носовой отсек Система аэрации, 80 л. Навигационные огни (красный, зеленый) 12V, из бел. пластика.
Кокпит Две консоли с центральной ветрозащитой, подстаканник. Два мягких сиденья со складными спинками, с опорами и основаниями; два кормовых сиденья. Поручни по бортам. Карман сетчатый.
Эл. системы Рулевое колесо, редуктор, штур-трос. Блок управления навигационными огнями и помпой. Выключатель массы. Подготовка под установку магнитолы, в т.ч. подводка питания 12V. Заглушки на месте колонок.
Кормовой отсек Бак 100 л, нерж.сталь, с датчиком и указателем уровня. Топливный фильтр. Крышка горловины бака, вентиляционная головка. Топовый огонь (стояночный). Электрическая водоотливная помпа. Фитинги сливные, нерж. 5/8 3 шт.
Оформление Руководство по эксплуатации, гарантия производителя на 2 года с момента продажи.
Цена

В перечисленной здесь комплектации: 456 870 руб.

456870р уже есть все,  просто повесил мотор и поехал, мне кажется более чем привлекательная цена.

В выходной на реке познакомился с владельцем такого катера, сделан очень качественно, я очень педантичен в этом вопросе и мне придраться было не к чему, очень качественное и аккуратное исполнение. На моторе 60лс на глиссер выходит моментально, по воде идет великолепно.

за 456870р уже есть все,  просто повесил мотор и поехал.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если за ближайший аналог рассматривать Волжанку 46LF ( которую сняли с производства), то практически за туже цену и комплектацию, Волжанка на фоне Enigma выглядит как кустарное производство...

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Я тогда спрашивал про конкретно стоящую лодку : цвет поменять (не белый), остекление другое,  дверка нижняя и ... так далее, что не замечаешь поначалу - получилось уже чуть за пол ляма. Лодки очень даже приличные, но для меня тогда было недостижимо дорого. Сейчас вроде они цену удержали или "поделились прибылью с покупателем", остальные подорожали ... вроде уже и ничего за такое то качество. Пластик ... УМС-ка у товарища с пластиковой вставкой, лодка возрастная уже, трудно судить , но пластик весь поцарапан и царапины заполняются грязью - отмыть сложно. Может так и с винилом будет, пока не знаю ... но обувь тщательно мою и других заставляю, сразу ветошью если что затираю грязь - хочется продлить состояние нового ... пока получается. Вот накладки из более стойкого к истиранию материала думаю - это тема для таких корпусов. Или ковры съемные, как Сильвер на 630 Хаски SF показал (для пластика рыболовного), да и многие так практикуют. В остальном, конечно, он - пластик, более приятен тактильно, чем голое железо. И если лодка используется не только для рыбалки, 50 на 50 хотя бы - по моему, очень неплохой вариант.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Utkin сказал:

Карпет и ковролин это одно и то же, вы наверно маридек имели ввиду в дополнение к ковролину.

А как по мне то пластик более практичен и неприхотлив, ведро вылил, потер щеткой и смыл, с ковролином нужен будет керхер. И пластик с нескользящим покрытием идет, по сухим рундукам не в курсе.

Красивая, спору нет. Карпет он же винил, он же маридек. по моему так), а ещё есть ковролин, долго искал название , но нашёл) Синтек его называют.
Пластик в обслуживании более капризный, у друзей стеклопластиковые лодки есть, так они их каждую осень замазывают чем то) Может сейчас более прочные составы и не требуют таких вмешательств. Один из минусов, это вес он тяжелее алюминия. Посмотрел фото и видео, тоже захотел, красивые модельки.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Utkin сказал:

Если за ближайший аналог рассматривать Волжанку 46LF ( которую сняли с производства), то практически за туже цену и комплектацию, Волжанка на фоне Enigma выглядит как кустарное производство...

Если Энигма почти аналог ums (а судя по всему оно так и есть, внутри пластик) - то это полное УГ. С виду может быть она и неплоха, но в эксплуатации ... почти все плачут горькими слезами.  А если она ещё и по мореходным качествам как ums - то и бесплатно такую бы не взял) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Макс64 сказал:

Если Энигма почти аналог ums (а судя по всему оно так и есть, внутри пластик) - то это полное УГ. С виду может быть она и неплоха, но в эксплуатации ... почти все плачут горькими слезами.  А если она ещё и по мореходным качествам как ums - то и бесплатно такую бы не взял) 

Умсов не мало на воде, отзывы разные слышал. Раньше по буджету проходили, а сейчас увы...дорогие.

Изменено пользователем Гриша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Гриша сказал:

Умсов не мало на воде, отзывы разные слышал

Потому что их по халяве брали. На воде все старые (которые ещё по 200 тыщ тогда продавали) - новых ни одного не видел) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Макс64 сказал:

Если Энигма почти аналог ums (а судя по всему оно так и есть, внутри пластик) - то это полное УГ. С виду может быть она и неплоха, но в эксплуатации ... почти все плачут горькими слезами.  А если она ещё и по мореходным качествам как ums - то и бесплатно такую бы не взял) 

 Видел в живую и ходил на ней? Под 90-м Энигма BR идет 78км/ч, интересно как они в советское время на лодке 4,6м ходили под 115лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Golddima сказал:

 Видел в живую и ходил на ней? Под 90-м Энигма BR идет 78км/ч, интересно как они в советское время на лодке 4,6м ходили под 115лс

На UMS приходилось. На Энигме нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Макс64 сказал:

Если Энигма почти аналог ums (а судя по всему оно так и есть, внутри пластик) - то это полное УГ. С виду может быть она и неплоха, но в эксплуатации ... почти все плачут горькими слезами.  А если она ещё и по мореходным качествам как ums - то и бесплатно такую бы не взял) 

А судя по всему это по чему Энигма аналог UMS, по каким параметрам? Только по внутреннему пластику, ну это не аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лячин и Гоман на ПАЛе выступают на Энигме, со старым еще остеклением, обрамленным нержа трубой. На старте сейчас увидел, список посмотрел - точно так, темно-зеленая или морской волны лодочка на старте промелькнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Морячок сказал:

Лячин и Гоман на ПАЛе выступают на Энигме, со старым еще остеклением, обрамленным нержа трубой. На старте сейчас увидел, список посмотрел - точно так, темно-зеленая или морской волны лодочка на старте промелькнула.

Как я понял это не старое остекление а отдельная модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти