Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 251
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток. 
Наша компания ООО НПП " Спиннинглайн боатс" прошла очередное сертификационное испытание, в результате которых получила возможность установки на SL 535 подвесного лодочного мотора до150л.с., а так-же, наша компания запускает акцию "Лето в разгаре" на весь модельный ряд моторных лодок Spinningline c моторами Mercury. 

http://slboats.ru/news/leto-v-razgare-s-katerami-spinningline-22

Опубликовано
10 часов назад, AntonSL сказал:

Доброго всем времени суток. 
Наша компания ООО НПП " Спиннинглайн боатс" прошла очередное сертификационное испытание, в результате которых получила возможность установки на SL 535 подвесного лодочного мотора до150л.с., а так-же, наша компания запускает акцию "Лето в разгаре" на весь модельный ряд моторных лодок Spinningline c моторами Mercury. 

http://slboats.ru/news/leto-v-razgare-s-katerami-spinningline-22

Интересно! Есть данные по скоростным характеристикам 470 с  F75 ELPT CT SeaPro?

Опубликовано
19 часов назад, AntonSL сказал:

Доброго всем времени суток. 
Наша компания ООО НПП " Спиннинглайн боатс" прошла очередное сертификационное испытание, в результате которых получила возможность установки на SL 535 подвесного лодочного мотора до150л.с., а так-же, наша компания запускает акцию "Лето в разгаре" на весь модельный ряд моторных лодок Spinningline c моторами Mercury. 

http://slboats.ru/news/leto-v-razgare-s-katerami-spinningline-22

2045866800_00001.thumb.jpeg.55d322447229c480379a12919d58b4d2.jpeg

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 02.04.2018 в 16:45, NavalArc сказал:

По поводу расчетов гидродинамических характеристик (ГДХ) корпусов, рассчитанных числовым методами..

При разработке обводов корпуса sl-535 использовалось два метода:1) экспериментальный. Создавалась модель ( в масштабе 1:4 ) и проводились буксировочные испытания. Модель была загружена в соответствии с нагрузкой масс. Расчетная скорость до 78 км/ч, что соответствует 11,2 м/с для испытуемой масштабной модели. В ходе испытаний сопротивление измерялось динамометром с борта катера-буксировщика с возможностью движения модели катера со всеми степенями свободы.

2) Численный. Была разработана твердотельная модель геометрии корпуса в том же масштабе.

Теперь мы можем с уверенностью сказать, что использование численного метода при изучении ГДХ корпуса, не просто имеют место быть, но и дают очень точные результаты.( погрешность составляет не более 3%). Тем более, что они дешевле и проще буксировочных испытаний. 

При расчетах ГДХ мы узнаем буксировочное сопротивление, дифферент на разных скоростях, видим волнообразование и можем прогнозировать дельфинирование. Это так же дает возможность улучшать ГДХ.

При разработке модели SL-505, так же будет использоваться численный метод. По окончанию расчетов в теме SLboats 5.0 будет опубликован отчет по ГДХ, который мы потом сравним с характеристиками готовой лодки.

 

1.jpg

Добрый день! Правильно я понял, что для математического моделирования, вы использовали модель 1:4? Вы снимали снизу, на дно, буксируемую модель, чтобы сравнить результаты испытаний? 

Опубликовано
11 часов назад, Вен сказал:

Добрый день! Правильно я понял, что для математического моделирования, вы использовали модель 1:4? Вы снимали снизу, на дно, буксируемую модель, чтобы сравнить результаты испытаний? 

Наша задача, в первую очередь, было сравнить сравнить испытания натурной модели (1:4) и результаты математеческой модели в том же масштабе, чтобы определить точность теоретического расчета ГДХ. Тогда результаты дали погрешность около 2.5%. Сейчас мы уже можем расчитать это с погрешностью окло 1.5%. 

Опубликовано

Стоимость работ по рсчетам гдх математической модели на сегодня гораздо дешевле испытантя натурных моделей, не говоря уже о свареных корпусах 1к1. Тем более в програмах вычислительной гидродинамики можно увидеть "слабые " места и дать рекомендации по улучшению обводов корпуса судна

Опубликовано

Скажу больше. Еще со времени обучения в универе кораблестроению меня удивляло, что в наш век, "когда наши космические корбабли бороздят просторы вселеной" для того, чтобы понять скорость нашего судна нам надо строить натурные модели и катать их в бассейне. Когда ты делаешь судно стоимостью несколько сот миллионов, 100-200 тыс. не так жалко для постройки натурной модели, но в малом судостроении, я считаю, расчетный метод,ценой в 2-3 раза дешевле с погрешностью не более 3 %, очень хорошая альтернатива.

Опубликовано
14 часов назад, Вен сказал:

А что вы не использовали для анализа модель 1:1? Продольные реданы тоже можно смоделировать. 

Можно, но не нужно, на натурных корпусах намного легче понять , что дают поперечные реданы.

Что касается масштаба, то как я уже говорил, задачей было сравнить модельные и натурные испытание на точность.

Опубликовано
16 часов назад, NavalArc сказал:

Можно, но не нужно, на натурных корпусах намного легче понять , что дают поперечные реданы.

Почему легче? Продольные реданы весьма кардинально меняют картину обтекания, попутно уменьшая смоченную поверхность. 

Опубликовано
2 часа назад, green73 сказал:

А какую модель расчета можно использовать именно для применения поперечного редана?

Смотря о чем вы ведете речь? 

Опубликовано
3 часа назад, Вен сказал:

Смотря о чем вы ведете речь? 

Я имею ввиду математическую зависимость таких величин ПР как, высота, угол прямой и обратной стреловидности, расположение относительно ЦТ, на сопротивление давления и сопротивление трения корпуса.

Опубликовано
7 часов назад, Вен сказал:

Почему легче? Продольные реданы весьма кардинально меняют картину обтекания, попутно уменьшая смоченную поверхность. 

Вы знакомы со способами вычислительной гидродинамики? Если нет, то не хочу вдававься в дебри, скажу лишь просто о вычислительной сетке. Если да, какой програмный продукт Вы используете? Кому интересна поднаготная, могу кинуть статью на эту тему в ЛС. Оговрюсь сразу, что тут я тоже не вот какой спец, но есть у кого спросить)

Опубликовано
5 часов назад, Кауфман сказал:

Может отдельную тему для этого создадите

Может быть и стоит, а то тема про sl-535, надо отметить, что корпус с отличной, " вылизаной" гидродинамикой, что показали натурные корпуса, превратились в рекламу расчетов ГДХ.

Кому интересна стоимость, сроки по данным расчетам, можете отправить личные сообщения. 

В домашних условиях расчитать это будет достатояно трудно по двум причинам:

1) Более менее сностные продукты ПО стоят не малых денег.

2) Для расчетов требуется мощные супер компьютеры. И время в среднем в две недели для нужно количества итераций.

Опубликовано
9 часов назад, green73 сказал:

А какую модель расчета можно использовать именно для применения поперечного редана?

В большинстве случаев расчетов ГДХ форма корпуса не имеет значения, по сути можно расчитать сопротивления любой формы в любой среде ( иногда даже в нескольких) на любых скоростях. Точность итоговых расчетов зависит от сетки,  которй она расчитывается. У нас уже были успешные работы по расчетам эффективности внедрения поперечного редана у одного из наших отечственных производителей пластиковых маломерных судов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...