Кирилл Гришин Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 В 20.06.2018 в 00:19, Диман сказал: Оборотами не ошиблись? Рабочий диапазон 5000-5800 оборотов в минуту. Какая скорость на 5800 об.? Нет не ошиблись, обороты до 5000. Цитата
Кирилл Гришин Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 В 20.06.2018 в 00:20, Диман сказал: Покрытие на палубе как называется? WorkDeck Цитата
AntonSL Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 Доброго всем времени суток. Наша компания ООО НПП " Спиннинглайн боатс" прошла очередное сертификационное испытание, в результате которых получила возможность установки на SL 535 подвесного лодочного мотора до150л.с., а так-же, наша компания запускает акцию "Лето в разгаре" на весь модельный ряд моторных лодок Spinningline c моторами Mercury. http://slboats.ru/news/leto-v-razgare-s-katerami-spinningline-22 Цитата
Ringer Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 Рассмотрите,пожалуйста ,трейд ин 470 на 535. Цитата
Vladkof Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 10 часов назад, AntonSL сказал: Доброго всем времени суток. Наша компания ООО НПП " Спиннинглайн боатс" прошла очередное сертификационное испытание, в результате которых получила возможность установки на SL 535 подвесного лодочного мотора до150л.с., а так-же, наша компания запускает акцию "Лето в разгаре" на весь модельный ряд моторных лодок Spinningline c моторами Mercury. http://slboats.ru/news/leto-v-razgare-s-katerami-spinningline-22 Интересно! Есть данные по скоростным характеристикам 470 с F75 ELPT CT SeaPro? 1 Цитата
AntonSL Опубликовано 20 июля, 2018 Опубликовано 20 июля, 2018 Здравствуйте. Да есть! Два человека на стоячей воде 66-67 км/ч. об. 5400, винт 3 лоп. ал. 14.25/21. На винте 4 лоп. ал. 14/21 69 км/ч. Цитата
AntonSL Опубликовано 20 июля, 2018 Опубликовано 20 июля, 2018 19 часов назад, AntonSL сказал: Доброго всем времени суток. Наша компания ООО НПП " Спиннинглайн боатс" прошла очередное сертификационное испытание, в результате которых получила возможность установки на SL 535 подвесного лодочного мотора до150л.с., а так-же, наша компания запускает акцию "Лето в разгаре" на весь модельный ряд моторных лодок Spinningline c моторами Mercury. http://slboats.ru/news/leto-v-razgare-s-katerami-spinningline-22 Цитата
Вен Опубликовано 7 февраля, 2020 Опубликовано 7 февраля, 2020 В 02.04.2018 в 16:45, NavalArc сказал: По поводу расчетов гидродинамических характеристик (ГДХ) корпусов, рассчитанных числовым методами.. При разработке обводов корпуса sl-535 использовалось два метода:1) экспериментальный. Создавалась модель ( в масштабе 1:4 ) и проводились буксировочные испытания. Модель была загружена в соответствии с нагрузкой масс. Расчетная скорость до 78 км/ч, что соответствует 11,2 м/с для испытуемой масштабной модели. В ходе испытаний сопротивление измерялось динамометром с борта катера-буксировщика с возможностью движения модели катера со всеми степенями свободы. 2) Численный. Была разработана твердотельная модель геометрии корпуса в том же масштабе. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что использование численного метода при изучении ГДХ корпуса, не просто имеют место быть, но и дают очень точные результаты.( погрешность составляет не более 3%). Тем более, что они дешевле и проще буксировочных испытаний. При расчетах ГДХ мы узнаем буксировочное сопротивление, дифферент на разных скоростях, видим волнообразование и можем прогнозировать дельфинирование. Это так же дает возможность улучшать ГДХ. При разработке модели SL-505, так же будет использоваться численный метод. По окончанию расчетов в теме SLboats 5.0 будет опубликован отчет по ГДХ, который мы потом сравним с характеристиками готовой лодки. Добрый день! Правильно я понял, что для математического моделирования, вы использовали модель 1:4? Вы снимали снизу, на дно, буксируемую модель, чтобы сравнить результаты испытаний? 1 Цитата
ДжекВоробей Опубликовано 7 февраля, 2020 Опубликовано 7 февраля, 2020 Я уж думал СЛ возобновил производство лодок ))))))))))))))) 1 1 Цитата
NavalArc Опубликовано 7 февраля, 2020 Опубликовано 7 февраля, 2020 11 часов назад, Вен сказал: Добрый день! Правильно я понял, что для математического моделирования, вы использовали модель 1:4? Вы снимали снизу, на дно, буксируемую модель, чтобы сравнить результаты испытаний? Наша задача, в первую очередь, было сравнить сравнить испытания натурной модели (1:4) и результаты математеческой модели в том же масштабе, чтобы определить точность теоретического расчета ГДХ. Тогда результаты дали погрешность около 2.5%. Сейчас мы уже можем расчитать это с погрешностью окло 1.5%. 1 2 Цитата
NavalArc Опубликовано 7 февраля, 2020 Опубликовано 7 февраля, 2020 Стоимость работ по рсчетам гдх математической модели на сегодня гораздо дешевле испытантя натурных моделей, не говоря уже о свареных корпусах 1к1. Тем более в програмах вычислительной гидродинамики можно увидеть "слабые " места и дать рекомендации по улучшению обводов корпуса судна 1 2 Цитата
NavalArc Опубликовано 7 февраля, 2020 Опубликовано 7 февраля, 2020 Скажу больше. Еще со времени обучения в универе кораблестроению меня удивляло, что в наш век, "когда наши космические корбабли бороздят просторы вселеной" для того, чтобы понять скорость нашего судна нам надо строить натурные модели и катать их в бассейне. Когда ты делаешь судно стоимостью несколько сот миллионов, 100-200 тыс. не так жалко для постройки натурной модели, но в малом судостроении, я считаю, расчетный метод,ценой в 2-3 раза дешевле с погрешностью не более 3 %, очень хорошая альтернатива. 2 Цитата
Вен Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 А что вы не использовали для анализа модель 1:1? Продольные реданы тоже можно смоделировать. Цитата
NavalArc Опубликовано 8 февраля, 2020 Опубликовано 8 февраля, 2020 14 часов назад, Вен сказал: А что вы не использовали для анализа модель 1:1? Продольные реданы тоже можно смоделировать. Можно, но не нужно, на натурных корпусах намного легче понять , что дают поперечные реданы. Что касается масштаба, то как я уже говорил, задачей было сравнить модельные и натурные испытание на точность. 1 Цитата
green73 Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 А какую модель расчета можно использовать именно для применения поперечного редана? Цитата
Вен Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 16 часов назад, NavalArc сказал: Можно, но не нужно, на натурных корпусах намного легче понять , что дают поперечные реданы. Почему легче? Продольные реданы весьма кардинально меняют картину обтекания, попутно уменьшая смоченную поверхность. Цитата
Вен Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 2 часа назад, green73 сказал: А какую модель расчета можно использовать именно для применения поперечного редана? Смотря о чем вы ведете речь? Цитата
Кауфман Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 Может отдельную тему для этого создадите Цитата
green73 Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 3 часа назад, Вен сказал: Смотря о чем вы ведете речь? Я имею ввиду математическую зависимость таких величин ПР как, высота, угол прямой и обратной стреловидности, расположение относительно ЦТ, на сопротивление давления и сопротивление трения корпуса. Цитата
NavalArc Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 7 часов назад, Вен сказал: Почему легче? Продольные реданы весьма кардинально меняют картину обтекания, попутно уменьшая смоченную поверхность. Вы знакомы со способами вычислительной гидродинамики? Если нет, то не хочу вдававься в дебри, скажу лишь просто о вычислительной сетке. Если да, какой програмный продукт Вы используете? Кому интересна поднаготная, могу кинуть статью на эту тему в ЛС. Оговрюсь сразу, что тут я тоже не вот какой спец, но есть у кого спросить) Цитата
NavalArc Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 5 часов назад, Кауфман сказал: Может отдельную тему для этого создадите Может быть и стоит, а то тема про sl-535, надо отметить, что корпус с отличной, " вылизаной" гидродинамикой, что показали натурные корпуса, превратились в рекламу расчетов ГДХ. Кому интересна стоимость, сроки по данным расчетам, можете отправить личные сообщения. В домашних условиях расчитать это будет достатояно трудно по двум причинам: 1) Более менее сностные продукты ПО стоят не малых денег. 2) Для расчетов требуется мощные супер компьютеры. И время в среднем в две недели для нужно количества итераций. Цитата
NavalArc Опубликовано 9 февраля, 2020 Опубликовано 9 февраля, 2020 9 часов назад, green73 сказал: А какую модель расчета можно использовать именно для применения поперечного редана? В большинстве случаев расчетов ГДХ форма корпуса не имеет значения, по сути можно расчитать сопротивления любой формы в любой среде ( иногда даже в нескольких) на любых скоростях. Точность итоговых расчетов зависит от сетки, которй она расчитывается. У нас уже были успешные работы по расчетам эффективности внедрения поперечного редана у одного из наших отечственных производителей пластиковых маломерных судов. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.