Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

В 09.03.2018 в 20:53, cccp сказал:

Вот честно! На фото все круто, бесспорно , Но! так как у меня двое моих друзей

имели спиннинги 470 фиш, то теперь после этого случае  РЕКОМЕНДУЮТ  НЕ ПРИОБРЕТАТЬ ВАШ КАТЕР, 

вот ссылка   

 как так???????  имеем клиента? так после такого лучше уж что то другое....  Или вы можете опровергнуть? Или просто скажете заказуха??

Автор видео, очень сомнительный товарищ и противоречащий сам себе. 

Владелец лодки не обращался на завод с проблемой, обратился к дилеру, где приобретал лодку. В сервисе дилер установил, что  двигатель установлен не правильно. (мотор устанавливался не дилер).

Что бы удостоверится нет ли брака в корпусе, я договорился с владельцем катера, о доставке лодки к нам на завод, что бы полностью разобраться. Да и хозяин лодки хотел, кое что переделать в ней.

После разборки корпуса и заливания корпуса водой течи не было!!!

О все об этом было рассказано хозяину лодки. 

По лодке провели дополнительные работы, по замене консолей и остекления и еще кое какие пожелания. 

Владелец забрал катер и ждет открытой воды. 

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 251
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

12 часов назад, Vladkof сказал:

Да там не вооруженным глазом все ясно, чёрный пиар во всей красе. 

Еще хочу добавить, что ошибки могут быть у всех, от них ни кто не застрахован. А вот признать и исправить их дорого стоит. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

По поводу расчетов гидродинамических характеристик (ГДХ) корпусов, рассчитанных числовым методами..

При разработке обводов корпуса sl-535 использовалось два метода:1) экспериментальный. Создавалась модель ( в масштабе 1:4 ) и проводились буксировочные испытания. Модель была загружена в соответствии с нагрузкой масс. Расчетная скорость до 78 км/ч, что соответствует 11,2 м/с для испытуемой масштабной модели. В ходе испытаний сопротивление измерялось динамометром с борта катера-буксировщика с возможностью движения модели катера со всеми степенями свободы.

2) Численный. Была разработана твердотельная модель геометрии корпуса в том же масштабе.

Теперь мы можем с уверенностью сказать, что использование численного метода при изучении ГДХ корпуса, не просто имеют место быть, но и дают очень точные результаты.( погрешность составляет не более 3%). Тем более, что они дешевле и проще буксировочных испытаний. 

При расчетах ГДХ мы узнаем буксировочное сопротивление, дифферент на разных скоростях, видим волнообразование и можем прогнозировать дельфинирование. Это так же дает возможность улучшать ГДХ.

При разработке модели SL-505, так же будет использоваться численный метод. По окончанию расчетов в теме SLboats 5.0 будет опубликован отчет по ГДХ, который мы потом сравним с характеристиками готовой лодки.

 

1.jpg

Ссылка на комментарий

Корпуса Sl-535 и создающийся на его базе корпус Sl-505 имеют очень хороший потенциал. Хорошие мореходные качества корпуса могут оценить спортсмены, участвующие в соревнованиях. Не редко им приходится выходить на водоемы при не самых благоприятных погодных условиях. Корпус sl-535 дает возможность уверенно чувствовать себя на скоростях 80+ км/ч, а волну проходить без сильных ударов, благодаря килеватым обводам днища. Являясь одним из самых широких корпусов, среди одноклассников, корпус sl-535 дает отличную остойчивость в статике. В широком кокпите много места для организации пространства, необходимого рыбаку.

Поэтому при проектировании SL-535 и SL-505, мы закладывали возможность строить на базе этих корпусов варианты "профессиональных версий".

Sl535_PA_1.jpg

Sl535_PA_2.jpg

Sl535_PA_3.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Алексей.М сказал:

А сзади это сидения складные за основными или просто рундуки? Если сидения то как то там места для ног вроде не остаётся, или это просто наброски?

По сути это лодка для двоих, возможно будет 3е посадочное место между сиденьями. 

Остальное все рундуки. 

Ссылка на комментарий

Стала доступна для заказа комплектация с диваном. при сложенном диване кормовая площадка увеличивается и становится 1430 мм. В разложенном виде там с комфортом расположатся 3ое пассажиров, а длина внутреннего кокпита увеличится до 2000 мм. Под диваном организован рундук во всю ширину кокпита, портал с торцевой стороны.

sl535 Диван.jpg

sl535 Диван2.jpg

sl535 Диван3.jpg

sl535 Диван4.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Морячок сказал:

С диванчиком то вроде получается достаточно эргономично : и кокпит есть ... если он поднят, и платформа ... если опущен. Что-то в этом есть.

И спинка при этом в средней части достаточно высокая, чтобы пассажир посередине чувствовал себя комфорто.В добавленом рундуке можно разместить тент, освободив при этом правый рундук.

 

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, NavalArc сказал:

И спинка при этом в средней части достаточно высокая, чтобы пассажир посередине чувствовал себя комфорто.В добавленом рундуке можно разместить тент, освободив при этом правый рундук.

 

 

Ребята из Виндбота так уже сделали на 52.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Виталий сказал:

Ребята из Виндбота так уже сделали на 52.

Ребята из Виндбота молодцы, что сделали,  до них это следили американцы, а до американцев сделали фины

Изменено пользователем Кирилл Гришин
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Кирилл Гришин сказал:

Ребята из Виндбота молодцы, что сделали, только до них это следили американцы, а до американцев сделали фины

В России.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Виталий сказал:

Не хватает живых фото для сравнения.?

Многие лодки друг на друга похожи, почему бы и нет) можно вдохновляться Windboat добавляя свои нотки:)
В целом лодки разные, а компоновка которая работает, заслуживает быть на любой достойной лодке.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Виталий сказал:

 

С оф сайта виндбота, очень похожи, такое ощущение что вы скопировали))

 

 

По-другому реализованы спинка дивана, а идея не нова, у винбоата не очень показалось удобно сидеть, а так тут они были первее, никто не спорит)

Ссылка на комментарий
Только что, NavalArc сказал:

По-другому реализованы спинка дивана, а идея не нова, у винбоата не очень показалось удобно сидеть, а так тут они были первее, никто не спорит)

Эта Лодка не для TAXI, все мы прекрасно понимаем сколько там человек будет находиться :)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Виталий сказал:

Ребята из Виндбота так уже сделали на 52.

Ребята из Бентли сделали Бентли, другие ребята сделали Волжанку. Где здесь сходство? 

Изменено пользователем Vladkof
Ссылка на комментарий
В 09.04.2018 в 23:59, Vladkof сказал:

Ребята из Бентли сделали Бентли, другие ребята сделали Волжанку. Где здесь сходство? 

Не типичное сравнение)))

Посмотрите на картинки обоих лодок и поймёте. Даже приготовленный ответ уже написали, сидеть по середине удобнее. Из контекста понятно, что смотрели именно на виндбот. Наверно это правильно, хорошие идеи нужно перенимать.

Изменено пользователем Виталий
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Виталий сказал:

Не типичное сравнение)))

Посмотрите на картинки обоих лодок и поймёте. Даже приготовленный ответ уже написали, сидеть по середине удобнее. Из контекста понятно, что смотрели именно на виндбот. Наверно это правильно, хорошие идеи нужно перенимать.

Я то подумал про Амеров, там уже все было до нас придумано

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...