Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Лодка для рыбалки 5м под 1,5л.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Sergey Prodigy сказал:

не понял🤔. Сделают лодку с неизвестными ттх, неизвестно когда, неизвестно сделают ли, ничего неизвестно или у вас есть какая то информация с завода?😁

Нет, это мои мысли/надежды/предположения. По Виндбоат 4,9 dcx тут кстати верно все  написали, я прям не понял зачем они такой кокпит сделали. Вроде новинки появляются, а взять особо и не чего по мотор 100лс. Посмотрел тут NS525, хоть и не плохо сделано, но морально уже устарел как по мне, полезного объема мало, вес большой, консоли уже такие морально устарели... 

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
6 минут назад, SerGinMsk сказал:

Нет, это мои мысли/надежды/предположения. По Виндбоат 4,9 dcx тут кстати верно все  написали, я прям не понял зачем они такой кокпит сделали. Вроде новинки появляются, а взять особо и не чего по мотор 100лс. Посмотрел тут NS525, хоть и не плохо сделано, но морально уже устарел как по мне, полезного объема мало, вес большой, консоли уже такие морально устарели... 

525 под 1,5 вообще не поедет, лодка то неплохая, но блин как все по компоновке, не учитывая рундука под акб, ну и главное, что при посредственной килеватости и длине, она требует мотор как у старших 5м братьев  )))) а что в кокпите 49дцх то не устроило? там же можно выбирать нужны ли сидения задние или кокпит больше оставить

Опубликовано
34 минуты назад, SerGinMsk сказал:

Китайцы быстро адаптируются, Парсун 100-115 (1,8 литра) уже же есть, появится еще. Да и японские моторы сейчас можно взять за более адекватные деньги, чем прошлой весной. 

Мечты, мечты, они такие.))) Но покупатели исчезли.))))

Опубликовано
1 час назад, Кауфман сказал:

525 под 1,5 вообще не поедет, лодка то неплохая, но блин как все по компоновке, не учитывая рундука под акб, ну и главное, что при посредственной килеватости и длине, она требует мотор как у старших 5м братьев  )))) а что в кокпите 49дцх то не устроило? там же можно выбирать нужны ли сидения задние или кокпит больше оставить

В серии DCX (4,6 или 4.9) у винбоат нельзя выбрать, там задний диван... А не устроило, то что они маленький кокпит для такого корпуса сделали, при этом большая слишком носовая палуба, но это все из-за обводов и высокой общей килеватости. А корма, огромные лапухи-кринобули, можно опять же было перегородку заднюю интереснее назад сдвинуть. Вообщем из-за всех этих мелочей кокпит по факту маленький. Это напоминает старые американские больший машины  - огромный багажник и капот, а сидении только два :)) 

Опубликовано
7 минут назад, SerGinMsk сказал:

В серии DCX (4,6 или 4.9) у винбоат нельзя выбрать, там задний диван... А не устроило, то что они маленький кокпит для такого корпуса сделали, при этом большая слишком носовая палуба, но это все из-за обводов и высокой общей килеватости. А корма, огромные лапухи-кринобули, можно опять же было перегородку заднюю интереснее назад сдвинуть. Вообщем из-за всех этих мелочей кокпит по факту маленький. Это напоминает старые американские больший машины  - огромный багажник и капот, а сидении только два :)) 

я думал про версии для рыбалки, а тут да согласен, не нужна такая огромная носовая фиш платформа в гражданской версии,  ещё и непонятную полку сделали, там и так небольшая длина 2,4м примерно, так ещё и не цельной сделали и спиннинг не положить, я у себя крепление сделал в полке и 2 спиннинга собранные умещаются, правда ограничение 2,35, а вот в 50фиш там уже 2,5м можно разместить, самое то было бы 

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, SerGinMsk сказал:

В серии DCX (4,6 или 4.9) у винбоат нельзя выбрать, там задний диван... А не устроило, то что они маленький кокпит для такого корпуса сделали, при этом большая слишком носовая палуба, но это все из-за обводов и высокой общей килеватости. А корма, огромные лапухи-кринобули, можно опять же было перегородку заднюю интереснее назад сдвинуть. Вообщем из-за всех этих мелочей кокпит по факту маленький. Это напоминает старые американские больший машины  - огромный багажник и капот, а сидении только два :)) 

Базовая "голая" комплектация виндбот 49 exofish - без задних складных сидений , т.е. большой кокпит. И никаких перегородок.

Изменено пользователем Semenov
Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, Semenov сказал:

Базовая "голая" комплектация виндбот 49 exofish - без задних складных сидений , т.е. большой кокпит. И никаких перегородок.

Ну это уже специфичное применение, больше для рыбалки,  для этого есть  фишлодки...  Я про гражданскую версию, которая используется  для рыбалки но и для поездки с семьей, где нужны задние сиденья. И получается если брать 4,9 evoфиш c задними сиденьями, там места еще меньше в кокпите, а не нужных рундуков еще к тому же и неудобных много. Задний диван в DCX кстати очень удобно себя показал, места под ним  и на нем вагон, все размещается, при этом он не такой большой как сиденья. А когда рыбы ловишь, все коробки на нем выкладываются в большом кол-ве, и приманки в доступе быстром, и при переходах не нужно убирать, они не уезжают при старте в рецесс как на многих фишплатформах. 

Изменено пользователем SerGinMsk
Опубликовано
46 минут назад, SerGinMsk сказал:

Ну это уже специфичное применение, больше для рыбалки,  для этого есть  фишлодки...  Я про гражданскую версию, которая используется  для рыбалки но и для поездки с семьей, где нужны задние сиденья. И получается если брать 4,9 evoфиш c задними сиденьями, там места еще меньше в кокпите, а не нужных рундуков еще к тому же и неудобных много. Задний диван в DCX кстати очень удобно себя показал, места под ним  и на нем вагон, все размещается, при этом он не такой большой как сиденья. А когда рыбы ловишь, все коробки на нем выкладываются в большом кол-ве, и приманки в доступе быстром, и при переходах не нужно убирать, они не уезжают при старте в рецесс как на многих фишплатформах. 

Видимо, на сегодняшний день из производимых действительно наиболее близко по характеристикам подходит под название темы Волжанка 50 фиш. Простенькая? Для кого-то да. Зато и цена-качество плюс минус приемлемы. Даже каленое стекло можно опционально.

Опубликовано
4 часа назад, Semenov сказал:

Видимо, на сегодняшний день из производимых действительно наиболее близко по характеристикам подходит под название темы Волжанка 50 фиш. Простенькая? Для кого-то да. Зато и цена-качество плюс минус приемлемы. Даже каленое стекло можно опционально.

и рундуки в полу, правда при заказе алюминиевого 

Опубликовано (изменено)

Ну и еще нюанс в рассуждениях о лодочках и моторчиках-в нынешних реалиях неизвестно (хотя можно догадываться) что еще будет к следующему водосезону...

Изменено пользователем Semenov
дополнение
Опубликовано
В 05.12.2022 в 13:58, Semenov сказал:

Видимо, на сегодняшний день из производимых действительно наиболее близко по характеристикам подходит под название темы Волжанка 50 фиш. Простенькая? Для кого-то да. Зато и цена-качество плюс минус приемлемы. Даже каленое стекло можно опционально.

50ая едет хуже 51ой и по скуле уже(судя по инфе с форумов).

Опубликовано
1 час назад, Sergey Prodigy сказал:

50ая едет хуже 51ой и по скуле уже(судя по инфе с форумов).

Фактически да. Единственно, тем более в нынешних ужасающих реалиях, на 50 еще спокойно возможен 1 л. мотор, на 51 уже мало подходяще. В случае 1.5 л (чаще Сузуки) мотора имеются отдельные сведения с различных ресурсов о достижении 51 вполне приемлемых ходовых характеристик. Однако во времена доступности моторов и денег люди чаще старались ставить на 51 мотор побольше, чем 1.5 л (судя по обзорам и отзывам). То есть в сравнения 50 и 51 еще тот редкий случай, когда остается какая-то возможность выбора в практически патовой ситуации.

Опубликовано
2 часа назад, Sergey Prodigy сказал:

50ая едет хуже 51ой и по скуле уже(судя по инфе с форумов).

да, имхо неудачная модель. 46-я удачная, в части цена-качество, 50- в чистую проигрывает 49-51м моделькам. имхо канеш. 

Опубликовано
49 минут назад, Semenov сказал:

на 50 еще спокойно возможен 1 л. мотор, на 51 уже мало подходяще.

51я ЛФ первой генерации, под сузой 60 в две тушки с МГ 12 вольт шла в районе 56 км в час, со слов владельца, что не плохо как по мне. 40 км в час - крейсер. Далеко не походишь, но в переделах как раз 30-40 км вполне можно ходить и рыбачить. 

Опубликовано
В 05.12.2022 в 12:58, Serk сказал:

В Россию официально поставляется только Хайди 60 и его клоны, так под какой мотор делать лодки и кто будет брать лодки других измерений без моторов?

Парсун 115 даже спарками есть в России в наличии. В начале года появится 130,к концу года 150 должен подоспеть. 

Опубликовано
7 часов назад, ДжекВоробей сказал:

да, имхо неудачная модель. 46-я удачная, в части цена-качество, 50- в чистую проигрывает 49-51м моделькам. имхо канеш. 

Дядь Толь, про 49 давно уже забыли. 

Опубликовано
В 03.12.2022 в 23:36, Mr.mX сказал:

Ну да, запамятовал: 157см там, вроде, против 154 у В46.

 

А на 51й разве нет дивана?

Так я и написал, что там стенка с диваном. Есть)

Извиняюсь-Просто не обозначил модель, речь о трех обсуждаемых.

Опубликовано
В 05.12.2022 в 12:51, SerGinMsk сказал:

В серии DCX (4,6 или 4.9) у винбоат нельзя выбрать, там задний диван... А не устроило, то что они маленький кокпит для такого корпуса сделали, при этом большая слишком носовая палуба, но это все из-за обводов и высокой общей килеватости. А корма, огромные лапухи-кринобули, можно опять же было перегородку заднюю интереснее назад сдвинуть. Вообщем из-за всех этих мелочей кокпит по факту маленький. Это напоминает старые американские больший машины  - огромный багажник и капот, а сидении только два :)) 

Виндбот 4,9 задумывался для комфортного прохождения волны и сдвинутые назад консоли этому способствуют. У Норд сильвера консоли ближе к носу и  лайвелу  места не нашлось! При этом обитаемость оставили в разумных пределах, даже можно переночевать втроем с комфортом! Двое на полу (195см), один на заднем диване (190см) отстегнув спинку для большей ширины. Перегородку сдвигать некуда, рецес и так маленький, негде даже сепаратор разместить.(по рекомендации Colonel, рядом с крышкой бака будет еще одна для бака дизельного плонара) Мое мнение из маленького корпуса выжали максимум, самая продуманная компоновка  гражданской версии для большой воды до 5 метров! 

2022-12-08_20-41-24.png

Опубликовано
1 час назад, Gosovv сказал:

Перегородку сдвигать некуда, рецес и так маленький,

А если наклонные стенки рецесса сделать вертикальными, не добавило бы это 5см в кокпите..?

Опубликовано
1 час назад, Gosovv сказал:

Виндбот 4,9 задумывался для комфортного прохождения волны и сдвинутые назад консоли этому способствуют. У Норд сильвера консоли ближе к носу и  лайвелу  места не нашлось! При этом обитаемость оставили в разумных пределах, даже можно переночевать втроем с комфортом! Двое на полу (195см), один на заднем диване (190см) отстегнув спинку для большей ширины. Перегородку сдвигать некуда, рецес и так маленький, негде даже сепаратор разместить.(по рекомендации Colonel, рядом с крышкой бака будет еще одна для бака дизельного плонара) Мое мнение из маленького корпуса выжали максимум, самая продуманная компоновка  гражданской версии для большой воды до 5 метров! 

2022-12-08_20-41-24.png

Виндбот научился варить? Вроде уже был ответ на этот вопрос. И цена за лодку высокая, с учетом того, что может не фартануть со сваркой🤨

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...