Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Аккумуляторы и зарядные устройства в наших лодках


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у меня пост огромной благодарности. Чуть более года назад мной были приобретены у Антона ( ник @kolod ) 2 12 вольтовых лифера. К концу этого сезона у клиента одна из батарей стала давать ошибки. Клиент обратился ко мне с вопросом уже ближе к новому году. Попробовав восстановить заряд батареи в нашем сервисе (при помощи ЗУ Виктон энерджи) поняли что батарея пришла в негодность.  Обратился с вопросом к Антону и после недолгих констультаций Антон отправил мне все необходимое для восстановления и ремонта батареи несмотря на то, что формально срок гарантии то уже закончился. Все необходимое-это 4 новых ячейки на 105Ач и плата BMS. Еще раз огромное спасибо за столь хорошее отношение к заказчикам (даже несмотря на то что мы теперь можно сказать конкуренты) Респект и уважуха!!!!!

  • Ответов 312
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Сергей, очень интересно узнать какая БМС стояла. И есть ли в схеме балансир? 

Это даст ответ на проблему.... 

И конечно сборщику респект хотя бы за то что фактически поменял аккумулятор, не ссылаясь на гарантийку. 

Изменено пользователем ВладимирTLT
Опубликовано
23 минуты назад, Savand сказал:

В чем причина, если не секрет?

причина скорее всего в выходе из строя BMS а дальше потеря контроля заряда и выход из строя самих ячеек.

Опубликовано

Серег, я неспроста спросил про доп.балансир.

Дело в том что в пока из тех БМС, что на рынке, нет девайсов способных выровнять ячейки емкости более 50ач.

Стоит поставить дополнительную балансировку. 

Опубликовано
1 час назад, ВладимирTLT сказал:

Серег, я неспроста спросил про доп.балансир.

Дело в том что в пока из тех БМС, что на рынке, нет девайсов способных выровнять ячейки емкости более 50ач.

Стоит поставить дополнительную балансировку. 

ну не знаю, не готов ответить на этот вопрос, я тупо пересобрал по образцу, не вникая в схемотехнику БМСки.

Опубликовано
1 час назад, ВладимирTLT сказал:

Серег, я неспроста спросил про доп.балансир.

Дело в том что в пока из тех БМС, что на рынке, нет девайсов способных выровнять ячейки емкости более 50ач.

Стоит поставить дополнительную балансировку. 

Сейчас используются bms на 200А 

Опубликовано

Ячейки, платы, балансиры, свои зарядки специфические да еще и цены космические...

Я не специалист в электрике. Но не понимал и не пойму популярности использования лит-железо-фосфата в электроснабжении лодки. По факту, это батарейка, работоспособность которой напрямую зависит от исправности некой электронной платы БМС. Т.е. электроснабжение оборудования лодки зависит от какой-то китайской электронной платы...)))

Опубликовано
1 час назад, Dimabear сказал:

Сейчас используются bms на 200А 

Дим,зачем такая мощность? Ни лебедка,ни элнектромотор не  требуют такой мощности.Сотки за глаза....

Какая то непонятная расточительность,учитывая стоимость 200А БМС

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Savand сказал:

Ячейки, платы, балансиры, свои зарядки специфические да еще и цены космические...

Я не специалист в электрике. Но не понимал и не пойму популярности использования лит-железо-фосфата в электроснабжении лодки. По факту, это батарейка, работоспособность которой напрямую зависит от исправности некой электронной платы БМС. Т.е. электроснабжение оборудования лодки зависит от какой-то китайской электронной платы...)))

а работоспособность инжекторного мотора зависит от китайской платки залитой компаундом в блоке управления :) а работоспособность картплоттера ценой в четверть ляма-от месиканской платки (но скорее всего кетайской) собранной мексиканским талибом :)

 

Изменено пользователем Colonel
Опубликовано
56 минут назад, Colonel сказал:

а работоспособность инжекторного мотора зависит от китайской платки залитой компаундом в блоке управления :) а работоспособность картплоттера ценой в четверть ляма-от месиканской платки (но скорее всего кетайской) собранной мексиканским талибом :)

 

Согласен. Еще и в автомобилях, самолётах, вертолётах и космических шатлах своих плат и блоков хватает))))

Но вот инжекторные моторы с картплоттерами производятся мировыми промышленными концернами и реализуются соответствующим образом.

А где "лиферы" "собираются" и продаются, Вы и сами лучше меня знаете)))

Опубликовано
12 минут назад, Savand сказал:

Согласен. Еще и в автомобилях, самолётах, вертолётах и космических шатлах своих плат и блоков хватает))))

Но вот инжекторные моторы с картплоттерами производятся мировыми промышленными концернами и реализуются соответствующим образом.

А где "лиферы" "собираются" и продаются, Вы и сами лучше меня знаете)))

блажен кто верует :)

Опубликовано
2 часа назад, ВладимирTLT сказал:

Дим,зачем такая мощность? Ни лебедка,ни элнектромотор не  требуют такой мощности.Сотки за глаза....

Какая то непонятная расточительность,учитывая стоимость 200А БМС

Надеюсь будет понятно ;)

Многие сейчас делают 36в, но я все равно спокоен. Некоторые в качестве стартерных в том числе используют. Некоторые 50А в час вливают и ничего, всё цело ;)

IMG-20210110-WA0002.jpg

Опубликовано

 Не понял все равно, где ток заряда... 

Похоже на эту, ток не такая мощная. 

Некоторые инструкций что-ли вообще не читают, пытаясь набить АКБ за три часа... 

Дичь...

Всем менять будете? 

Screenshot_2021-02-13-12-05-08-054_com.android.chrome.jpg

Опубликовано

На картинке дешманская бмс, но с мосфет - уже хорошо. 

С марта будем ставить ещё более серьёзные и продвинутые платы с медным радиатором.

IMG-20210213-WA0037.jpg

IMG-20210213-WA0038.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вопрос к продавцам доп. оборудования. Есть у кого-нибудь в наличии индикаторы заряда аккумуляторов (кулометры)? Необходимо 3 штуки, желательно в Москве или с возможностью оперативной доставки. 

Опубликовано
2 часа назад, bjack сказал:

Вопрос к продавцам доп. оборудования. Есть у кого-нибудь в наличии индикаторы заряда аккумуляторов (кулометры)? Необходимо 3 штуки, желательно в Москве или с возможностью оперативной доставки. 

Просто индикаторы, есть. 
Кулометры ждём .

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
3 часа назад, vladm001 сказал:

Прошу совету по «лиферным» батареям, Минкота 24в.

заранее всем спасибо

У нас в наличии, 24V 105Ah на элементах EVE battery, в комплекте кулонометр полнофункциональный, гарантия 2 года

image.thumb.png.68138c8dc0fadec8670734509c71728e.png

image.png.8fdae15de0368ddce7fe409a25e47438.png

Опубликовано
3 часа назад, Colonel сказал:

EVE battery, в комплекте кулонометр полнофункциональный

image.thumb.png.68138c8dc0fadec8670734509c71728e.png

image.png.8fdae15de0368ddce7fe409a25e47438.png

А простым человеческим языком)))?!

Сергей и цену в личку если можно.

Опубликовано
11 часов назад, vladm001 сказал:

А простым человеческим языком)))?!

Сергей и цену в личку если можно.

если простым человеческим-то из нормальных комплектующих, цену написал в личку

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго! Хотелось  бы тему актуализировать - насколько мне сейчас известно заряжать лифер нужно специальной зарядкой, чтобы он жил долго и счастливо. Кто какие ставит сейчас зарядки и альтернаторы,  чтобы схема заряда свинцовый (стартовый) + лифер (сервисный) работала не убивая лифер не корректным зарядом. Кто что пользует? 

Опубликовано
В 26.12.2022 в 17:24, SerGinMsk сказал:

Доброго! Хотелось  бы тему актуализировать - насколько мне сейчас известно заряжать лифер нужно специальной зарядкой, чтобы он жил долго и счастливо. Кто какие ставит сейчас зарядки и альтернаторы,  чтобы схема заряда свинцовый (стартовый) + лифер (сервисный) работала не убивая лифер не корректным зарядом. Кто что пользует? 

Береговое зарядное устройство Victron Energy. В идеале его подключать непосредственно к тому АКБ, который собственно и требуется зарядить. ( можно заряжать кислотные и лифер), просто выбрать режим заряда.

DC-DC зарядное устройство Nemo DDX1230 (Альтернатор) зарядка на ходу, подключается через стартовый акб.

Sterling Power- (альтернатор), зарядка на ходу, подключается через стартовый акб. ( настраиваемый более сложно), но самый феншуй на мой взгляд))

Опубликовано
В 31.12.2022 в 13:16, Александр сказал:

Береговое зарядное устройство Victron Energy. В идеале его подключать непосредственно к тому АКБ, который собственно и требуется зарядить. ( можно заряжать кислотные и лифер), просто выбрать режим заряда.

DC-DC зарядное устройство Nemo DDX1230 (Альтернатор) зарядка на ходу, подключается через стартовый акб.

Sterling Power- (альтернатор), зарядка на ходу, подключается через стартовый акб. ( настраиваемый более сложно), но самый феншуй на мой взгляд))

Спасибо, схема понятна. А более бюджетные зарядки и альтернаторы пробовали? нашел  у китайцев интересные варианты, не самые бюджетные конечно, но  дешевле Victron и Sterling все равно. Интересен ваш опыт:) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...