Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую участников и гостей форума. 

Эту тему хочется посвятить трапам для лодочных прицепов.

Давайте здесь обсудим: полезный это аксессуар или без него можно обойтись? Какие они бывают, кто какими пользуется, с какими плюсами и минусами столкнулся в прцессе эксплуатации? Возможно, это поможет тем, кто ещё не определился с выбором.

Несколько лет назад я загорелся идеей установить себе трап на прицеп. На тот момент на рынке выбор был достаточно скуден. Было принято решение разработать и сделать собственный, благо вид моей деятельности и оборудование позволяло это. Учитывались следующие критерии: трап должен быть не скользким и безопасным для киля лодки в случае соприкосновения. С первым всё было понятно и просто, просечновытяжной лист вполне подходил для этого. Для выполнения второго критерия были установлены килевые ролики.

IMG_20180610_172626.thumb.jpg.afdc4929bb9da687c09b3188662f9a50.jpg

Трап получился достаточно тяжёлым. Килевые ролики справлялись с функцией защиты киля лодки во время слипования и даже в какой-то степени облегчали процесс затаскивания лодки на прицеп. Но были и минусы, килевые ролики добавляли высоту.                                      В тех условиях, когда лодку спокойно можно было завести между ложементами, с помощью верёвки, до передней поперечной балки прицепа, а там уже орудовать лебёдкой, подтаскивая всего 1 метр. Киль лодки намного раньше встречался со вторым килевым роликом, приходилось разматывать лебёдку гораздо больше и идти  практически в конец прицепа.    Ещё одним фактором для продажи этого трапа, послужил грохот этих роликов при движении по дороге с прицепом. Люди оборачивались: "Не отвалилось ли чего от этой телеги?" С тех пор мысли о трапе покинули мою голову на несколько лет. Но с появлением в массах, роликовых систем слипования , а в дальнейшем и трапов для прицепов, мысль о трапе снова засела в голове. В данный момент на рынке представлены трапы от разных производителей на любой кошелёк, крашенные и оцинкованные, простые в установке и  "высокотехнологичные", от гаражных самоделкиных и заводских с диллерской сетью. Но не смотря на огромный выбор, мне не удалось найти вариант, полностью отвечающий, моим критериям. Пришлось брать в руки карандаш).

Требования:

1) Нескользкий

2) Лёгкий (на сколько возможно)

3) Простой в установке, без сверления рамы прицепа

4) Безопасный для форштевня лодки

5) Возможность установки килевого ролика на переднюю поперечную балку

6) Оцинкованный

Результат:

20220415_175639.thumb.jpg.f63d63e9c2e21d9fb689984b64a5e1ae.jpg

20220416_084358.thumb.jpg.82df7a9988643a1475ae1d6f57634611.jpg

 20220424_091602.thumb.jpg.86da9661ff7fce000425eb88f32457b0.jpg

20220429_154624.thumb.jpg.b11da362797347a0413a9e12292151b4.jpg

Всё это я сделал не потому, что хочу отнять чей-то хлеб. В первую очередь я приследовал цель удовлетворить свои запросы и результатом остался доволен.  Водомоторную жизнь я начал относительно недавно (2017г.), за это время мою голову посетили множество отличных и не очень идей. Ими я делился на страницах форума, когда-то в личных сообщениях. Некоторые идеи стали использоваться производителями лодок и тюнинг ателье, на благо потребителя, что безусловно радует.

Идею с трапом не стал хоронить в голове, а решил воплотить в жизнь.

Для тех, кого заинтересовала тема и он готов проголосовать рублём, предлагаю посетить наш сайт https://нырок34.рф

Для форумчан особые условия.

 

 

 

20220429_174903.jpg

Опубликовано

ну раз тема про трапы вставлю и свои 5 копеек :)

Мы давно занимаемся производством всякого разного тюнига для лодок и особенно прицепов, наш трап выглядит вот так

Трапы для лодочного прицепа МЗСА

так же возможна установка на поперечины как одиночного ролика так и килевой системы

Вес с упаковкой 20кг. Материал оцинкованная сталь. 

 

Опубликовано

Цена комплекта трапа для прицепов МЗСА

D серия-19500

Е серия-20500

G серия так же 20500

В наличии трапы на всю линейку прицепом МЗСА, есть варинты для установки на прицепы ЛАВ и через пару недель будет полная линейка на прицепы производства Спутник.

Опубликовано
31 минуту назад, Colonel сказал:

ну раз тема про трапы вставлю и свои 5 копеек :)

Мы давно занимаемся производством всякого разного тюнига для лодок и особенно прицепов, наш трап выглядит вот так

Трапы для лодочного прицепа МЗСА

так же возможна установка на поперечины как одиночного ролика так и килевой системы

Вес с упаковкой 20кг. Материал оцинкованная сталь. 

 

Сергей, позволь задать несколько уточняющих вопросов 🙂

1) Производим или продаём?

2) Подскажи, как установить килевой ролик на переднюю поперечину с таким трапом?

3) Какой вес у комплекта трапов с крепежом для МЗСА G-021?

4) Что произойдёт с килём лодки если при слиповании он пройдётся по такой тёрке?

Спасибо.

Опубликовано

И производим и продаем. Ролик в середине установить можно, но он там нафик не нужен ни при каких условиях-когда до него доходит киль лодка уже лежит на ложементах

Вес указан в сообщении выше.

Если руки заточены под... то и без трапа лодку угробить можно.

Но даже если проехаться килем по просечке то и ним ничего не будет, по этой "терке" как вы выразились можно ходить босиком-она травмобезопасна

Эти трапы наши клиенты используют уже 3 года-нареканий нет.

Опубликовано
41 минуту назад, Colonel сказал:

Специально прогнали машину с прицепом и лодкой по неровной дороге для проверки

 

Видео полезное 👍, наглядно демонстрирует, что ось прицепа, на неровной дороге, не задевает о трап. Для особомнительных клиентов зайдёт. И всё...🤗

Опубликовано
52 минуты назад, Colonel сказал:

Ролик в середине установить можно, но он там нафик не нужен ни при каких условиях

Но даже если проехаться килем по просечке то и ним ничего не будет, по этой "терке" как вы выразились можно ходить босиком-она травмобезопасна

 

"Можно, но нафик не нужно"- так себе аргумент. Ответ не засчитан 😂

По вашим трапам босиком не ходил, спорить не буду). Зато ходил босичком по каменистому бережку, ноги целы, а вот на киле и днище царапки остались.

На счет веса трапа на G, тоже не однозначный ответ). Либо он из фольги, либо вес указан от трапа серии

Опубликовано
6 минут назад, Colonel сказал:

а поподробнее это курс технологии металлов, преподавали ранее такой в инженерных вузах, сейчас видимо перестали.

Такой ответ, обычно, доносится уже из кустов)

Опубликовано
13 минут назад, Colonel сказал:

если выпил-выкинь симкарту и отруби роутер

Раз уж советы начал раздавать, то и я позволю.

Во-первых, я не пью!

Во-вторых, на сайте производителя (кем якобы ты являешся) указан ассортимент трапов начиная от серии "C" и вилка веса 22-35 кг. О каком высокотехнологичном весе в 20кг, для прицепа G, ты говоришь?

Внимание совет: Неплохо бы навести порядок. 

В противном случае попахивает "введением в заблуждение")

Опубликовано
12 минут назад, Colonel сказал:

продолжай вести наблюдения, мы с тобой свяжемся (с)

Спасибо! С твоего позволения! Рад буду личному знакомству, адрес на сайте, можете приезжать в гости. Но только с одним условием, сахар берите с собой, времена понимаеш ли 🤗 🤝

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...