Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Игорь.
Корпус будет производиться только в размере  5 м?  или есть возможность приобрести в размере 4 - 4.5 м?  под мотор  20 лс. 
Может есть возможность приобретения   проекта ?   в размере  4-4.5 м  - если существует такой.
Мне  для  Астраханской области  килеватость  8  градусов,  самое то,  и на раскаты можно выйти,  и по речкам походить,  и на  волгу выйти  с умом.

Заранее  благодарю за ответ.
 

Изменено пользователем Александр371
Опубликовано
2 часа назад, Андрей27 сказал:

Эта Лодка для малых рек ,? Как мне кажеться в нашем регионе на ней будет не комфортно ходить . А нашем водохранилище при ветре 5м/с , и смысла нет ее спускать . 

Не только, на малых реках ей будет очень комфортно, но на водохранилищах она тоже показывает себя достойно. На Иваньке при 15м/с ходила без особых проблем. Повторюсь, в этом сезоне будем сами испытывать, обязательно снимем видео чтобы показать все возможности лодки. Если Вам интересно, в мае планируем провести тест-драйв, будет румпельный вариант на 30 и консольный на 60. О дате и времени сообщим дополнительно в этой ветке и в соц.сетях

Опубликовано
2 минуты назад, Александр371 сказал:

Игорь.
Корпус будет производиться только в размере  5 м?  или есть возможность приобрести в размере 4 - 4.5 м?  под мотор  20 лс. 
Может есть возможность приобретения   проекта ?   в размере  4-4.5 м  - если существует такой.

Заранее  благодарю за ответ.
 

Александр! Пока модель одна. Проекта в размере 4-4,5 мы не разрабатывали, поэтому извините, пока не можем Вам помочь) 

Опубликовано

Выкладываем прайс-лист для понимания ценообразования на нашу лодку. Большая просьба, если Вы видели нашу лодку на выставке, у Вас есть реальные конструктивные замечания, предложения, что в первую очередь не понравилось или понравилось, пожалуйста пишите нам в этой ветке или на почту info@fish5service.ru. Будем Вам очень благодарны за обратную связь. Спасибо!!!!

Image040319125757-000.jpg

Image040319130011-000.jpg

Опубликовано
5 часов назад, Игорь сказал:

Не только, на малых реках ей будет очень комфортно, но на водохранилищах она тоже показывает себя достойно. На Иваньке при 15м/с ходила без особых проблем. Повторюсь, в этом сезоне будем сами испытывать, обязательно снимем видео чтобы показать все возможности лодки. Если Вам интересно, в мае планируем провести тест-драйв, будет румпельный вариант на 30 и консольный на 60. О дате и времени сообщим дополнительно в этой ветке и в соц.сетях

Я на Иваньке не был , но на нашем море при ветре 7-9 м/с я бы с удовольствием приехал бы посмотреть . 

Опубликовано

Роман добрый день, вы просите высказать свои замечания по лодке, отлично напишу. Во первых, я видел вашу лодку в не только на видео но и в живую на выставке, даже посидел в ней. Я уже писал в коментах, под видео на вашем канале, свои мысли >> большие плюсы у этого корпуса несомненно есть, возможность компоновки с румпельным мотором ++, открытая платформа для индивидуальной комплектации, далее не буду перечислять вы их и так знаете. Что из недостатков, так это теснота при двух консольной комплектации. Между двух консолей пройти проблематично (при такой ширине корпуса) и в холодную погоду когда на тебе одеты теплые штаны и куртка это будет сделать ещё труднее, сидеть по спартански тоже не айс, не удобно и не комфортно. По своему опыту всё это быстро надоедает и люди начинают искать другие более комфортные варианты. Не смотря что борта у вас не высокие, лестница всё равно необходима обязательно, что бы можно было легко выбраться из воды, и не в качестве доп опции, на воде всякое бывает и это реальный инструмент для безопасности. 

Опубликовано
4 часа назад, Игорь Д сказал:

Роман добрый день, вы просите высказать свои замечания по лодке, отлично напишу. Во первых, я видел вашу лодку в не только на видео но и в живую на выставке, даже посидел в ней. Я уже писал в коментах, под видео на вашем канале, свои мысли >> большие плюсы у этого корпуса несомненно есть, возможность компоновки с румпельным мотором ++, открытая платформа для индивидуальной комплектации, далее не буду перечислять вы их и так знаете. Что из недостатков, так это теснота при двух консольной комплектации. Между двух консолей пройти проблематично (при такой ширине корпуса) и в холодную погоду когда на тебе одеты теплые штаны и куртка это будет сделать ещё труднее, сидеть по спартански тоже не айс, не удобно и не комфортно. По своему опыту всё это быстро надоедает и люди начинают искать другие более комфортные варианты. Не смотря что борта у вас не высокие, лестница всё равно необходима обязательно, что бы можно было легко выбраться из воды, и не в качестве доп опции, на воде всякое бывает и это реальный инструмент для безопасности. 

Игорь! Большое спасибо за обратную связь!👍

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток коллеги! Сегодня провели контрольное взвешивание нашей лодки. Итак пустой корпус весит 190кг (что в точности подтвердило наши расчеты). Оборудованный корпус с консолями, стеклом, сиденьями, обтянутый винилом-ковролином (наш выставочный экземпляр) сухой вес 340кг!!! фото взвешивания прилагаю

IMG_5279.JPG

IMG_5284.JPG

IMG_5287.JPG

Опубликовано
1 час назад, ДжекВоробей сказал:

Лодка что на весах в голубом цвете, вот в данной комплектации сколько в итоге стоит? 

На выставке сказали 550.

Опубликовано
58 минут назад, DVal сказал:

На выставке сказали 550.

Ну может по количеству металла, комплектующим и трудозатратам она столько и стоит реально, но желания за эту лодку столько платить нет, вообще, прошлый век какойто. Ну и килеватость, не для больших водоемов, те кто говорит, что на рыбенке самое то, лукавят я думаю. 

За эти деньги можно более подходящие варианты подыскать для большой реки. Все имхо разумеется, как всегда. 

Опубликовано (изменено)

Прошу прощения но скажу ФРАНКЕНШТЕЙН какой-то . Чесно исходя из увиденного корпуса и озвученной цены желание возникает у виска покрутить . Похоже на какой-то протест против всего нового.

Изменено пользователем igoist 46
Опубликовано
14 минут назад, igoist 46 сказал:

Прошу прощения но скажу ФРАНКЕНШТЕЙН какой-то . Чесно исходя из увиденного корпуса и озвученной цены желание возникает у виска покрутить . Похоже на какой-то протест против всего нового.

Согласен с предыдущим оратором, ) на выставке её внимательно посмотрел и узнав цену, не сдержался и все таки покрутил у виска))

Опубликовано
5 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Лодка что на весах в голубом цвете, вот в данной комплектации сколько в итоге стоит? 

Да все верно ответили в предыдущих постах, данный корпус стоит 550 т.р.(на выставке стоял ценник 555😀)

Опубликовано
2 часа назад, ДжекВоробей сказал:

Ну может по количеству металла, комплектующим и трудозатратам она столько и стоит реально, но желания за эту лодку столько платить нет, вообще, прошлый век какойто. Ну и килеватость, не для больших водоемов, те кто говорит, что на рыбенке самое то, лукавят я думаю. 

За эти деньги можно более подходящие варианты подыскать для большой реки. Все имхо разумеется, как всегда. 

По стоимости, нам мелкосерийникам тяжело составить конкуренцию конвейерному производству, в том числе и по стоимости закупаемых материалов и оборудования, всем понятно что чем больше берешь партию, тем она дешевле, а это все сказывается на конечной стоимости продукта. Мы проводили оценку рынка и цена не родилась с "потолка", и поэтому мы и предлагаем как одну из "фишек" покупателю за вменяемые деньги собрать лодку под себя, сразу на стапеле, а не покупать готовую и вкладывать еще треть цены на доработку под свои пожелания. Да, повторюсь еще есть над чем поработать, причем над некоторыми вещами существенно))). На Иваньке несколько лодок уже ходит не один год, все владельцы довольны. А по поводу выбора, абсолютно с Вами согласен, выбор большой и с каждым годом он становиться еще больше, но мы не пошли как все копировать "копию с копии", а взяли за основу оригинальную идею, с ней и будем дальше работать, а что из этого получиться покажет время и живой интерес к лодке.

Опубликовано
2 часа назад, igoist 46 сказал:

Прошу прощения но скажу ФРАНКЕНШТЕЙН какой-то . Чесно исходя из увиденного корпуса и озвученной цены желание возникает у виска покрутить . Похоже на какой-то протест против всего нового.

Да тут не за что просить прощения, это Ваше восприятие данной лодки, значит она точно не ваша, тут с любой вещью так, или нравиться, или нет. А от нас большое спасибо Вам за комментарий, и у виска можете нам покрутить))). Это не протест, просто мы не хотим как все предлагать одно и тоже в разных обертках и с разным названием, посмотрите на наш рынок новых рыболовных лодок разница в характеристиках образно плюс/минус 3%, действительно оригинальных технических решений никто не предлагает, потому что это время и деньги, необходимые для разработки и испытаний. Поэтому мы пойдем своим путем, а реальный спрос покажет правы мы были или нет. А Вам еще раз спасибо!!!🤝

Опубликовано
2 часа назад, skok сказал:

Согласен с предыдущим оратором, ) на выставке её внимательно посмотрел и узнав цену, не сдержался и все таки покрутил у виска))

Спасибо что покрутили😁. А можно поподробнее Ваш комментарий, что еще кроме дизайна не понравилось?

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Игорь сказал:

По стоимости, нам мелкосерийникам тяжело составить конкуренцию конвейерному производству, в том числе и по стоимости закупаемых материалов и оборудования, всем понятно что чем больше берешь партию, тем она дешевле, а это все сказывается на конечной стоимости продукта

Так в этом и вопрос, а есть смысл лезть в ту нишу, где вы изначально проигрываете конкурентам в стоимости закупки комплектующих, стоимости работ, и тем самым вам приходится взвинчивать цену на продукт, чтобы иметь хоть какую либо маржу?  Самое печально, что цена то может быть обоснована по всем пунктам, но проигрывает конкурентам. 

ЗЫ: Дизайн конечно это субъективная вещь, но покупать за пол ляма казанку с маридеком и ветровым стеклом.....фотографию этого "счастливца" не забудьте на форуме выложить. ))) шутка конечно. ))))

Изменено пользователем ДжекВоробей
Опубликовано
6 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Так в этом и вопрос, а есть смысл лезть в ту нишу, где вы изначально проигрываете конкурентам в стоимости закупки комплектующих, стоимости работ, и тем самым вам приходится взвинчивать цену на продукт, чтобы иметь хоть какую либо маржу?  Самое печально, что цена то может быть обоснована по всем пунктам, но проигрывает конкурентам. 

ЗЫ: Дизайн конечно это субъективная вещь, но покупать за пол ляма казанку с маридеком и ветровым стеклом.....фотографию этого "счастливца" не забудьте на форуме выложить. ))) шутка конечно. ))))

Поживем увидим, что получится из этого проекта. На выставке был, лолку видел. Впечатление производит слабенькое. С одной стороны радует, что люди стараются и пытаются что-то сделать. С другой стороны качество исполнения да и сама концепция не подразумевает каких-то перспектив развития этого проекта. Буду рад ошибиться, но пока впечатление такое.

Опубликовано

Повторение старого опыта крестлайнера с двойным днищем, неплохое решение по уменьшению площади смоченной поверхности, но надо помнить, что оно у них сработало только на предельных показателях мотора, поэтому будет более информативно показать данные на крейсерских скоростях (скольжение винта по и против течения). Кильватость слабовата, только если по небольшим речкам, но догадываюсь, что при увеличении, более энергозатратно будет вставать на нижнее днище. Все что выше ватерлинии, очень не айс. Ни как не могу понять, за чем такой наклонный во внутрь фальшборт? Он реально сожрал процентов 15-20 полезной для рыбалки площадь. Я могу понять такую концепцию для бракашей, им нужна малая бортовая парусность, при хождении плавом. Но нормальным рыбакам она зачем? Улыбнуло меня конечно, ответ вашего объясняющего на выставке, это все для улучшения аэродинамики. Надо понимать, что эти изменения в аэродинамике скажутся не более 1% на скольжении винта, а мотор по оборотам вообще этого не заметит.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 17.03.2019 в 23:02, green73 сказал:

Повторение старого опыта крестлайнера с двойным днищем, неплохое решение по уменьшению площади смоченной поверхности, но надо помнить, что оно у них сработало только на предельных показателях мотора, поэтому будет более информативно показать данные на крейсерских скоростях (скольжение винта по и против течения). Кильватость слабовата, только если по небольшим речкам, но догадываюсь, что при увеличении, более энергозатратно будет вставать на нижнее днище. Все что выше ватерлинии, очень не айс. Ни как не могу понять, за чем такой наклонный во внутрь фальшборт? Он реально сожрал процентов 15-20 полезной для рыбалки площадь. Я могу понять такую концепцию для бракашей, им нужна малая бортовая парусность, при хождении плавом. Но нормальным рыбакам она зачем? Улыбнуло меня конечно, ответ вашего объясняющего на выставке, это все для улучшения аэродинамики. Надо понимать, что эти изменения в аэродинамике скажутся не более 1% на скольжении винта, а мотор по оборотам вообще этого не заметит.

Опытов с различными обводами было, есть и еще будет немало, что пошло в серию, вот в чем вопрос, я могу сказать что и во времена СССР были похожие экспериментальные лодки. У нас в отличие от крестлайнера(с Ваших слов конечно) все работает и при маломощном моторе в 30л.с., кстати и малая килеватость тоже помогает достигнуть этого эффекта. Что касаемо сильного наклона верхней части борта, то здесь есть несколько конструкторских задумок, первая из них: шпангоут имеет форму треугольника, что придает в том числе очень большую жесткость всему корпусу лодки; вторая: низкий борт и обратный наклон, как Вы уже заметили дают малую парусность по борту, а также уменьшают аэродинамическое сопротивление лодки на максимальных скоростях. В очередной раз повторюсь, с началом сезона будем активно снимать и показывать лодку в разных комплектациях, с разными моторами и на разных режимах (благо они у нас под боком и владельцы не против показать и рассказать о своих лодках). В мае планируем провести тест-драйв, о дате и времени сообщим заранее во всех соответствующих теме ветках форума.

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток! Не так давно отдали еще одну Fish5boat GT50. Были выполнены все пожелания заказчика.Я еще раз обращаю Ваше внимание, что наши лодки могут собираться исключительно по Вашим пожеланиям, как и было в данном случае. 
Итак было сделано следующее:
1. Изготовлены консоли. 
2. Установлено стекло. 
3. Установлено рулевое управление SeaStarSolutions. 
4. Сварены рундуки под сиденья. 
5. Установлены сиденья. 
6. Установлены ходовые огни. 
7. Установлена трюмная помпа. 
8. Изготовлена носовая фишплатформа с двумя рундуками. 
9. Установлены пайолы в кокпит. 
10. Установлена крышка под ходовой тент.

11. Установлены прикуриватель и розетка usb. 
12. Установлен двигатель Yamaha 70 AETL. 
Напомним стоимость корпуса 250 000рублей, стоимость произведенных работ, включая материалы 180 000рублей. Двигатель в стоимость не входит! На данной лодке консоли сдвинуты максимально вперед.

2019-04-12 22-52-04 (3).JPG

2019-04-12 22-52-04 (4).JPG

2019-04-12 22-52-04 (12).JPG

2019-04-12 22-52-04 (11).JPG

2019-04-12 22-52-04.JPG

2019-04-12 22-52-04 (2).JPG

2019-04-12 22-52-04 (9).JPG

2019-04-12 22-52-04 (5).JPG

2019-04-12 22-52-04 (7).JPG

2019-04-12 22-52-04 (10).JPG

Изменено пользователем Игорь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...