Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Вот нужно всем производителям взять на вооружение, при видеообзорах лодок, показывать как она себя ведет при резком сбросе газа, не заливает ли движок.

Ссылка на комментарий

кстати да, уж больно маленькая килеватость корпуса, на волнах нормальных ппц же будет, а вообще идея конечно неплохая...только непонятно почему бак слева, вроде акб слева удобнее для компенсации веса капитана 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Вячеслав Сосновский сказал:

кстати да, уж больно маленькая килеватость корпуса, на волнах нормальных ппц же будет, а вообще идея конечно неплохая...только непонятно почему бак слева, вроде акб слева удобнее для компенсации веса капитана 

Так посчитали нужным. А вообще, бак по центру как правило ещё больше объёмом.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Александр Бородач сказал:

Для каких условий данный корпус?

Для тех , что и у всех, просто со своими особенностями. Не очень высокий борт, килеватость невелика. Зато достаточно обитаемый корпус и под легкий мотор. 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Александр сказал:

Так посчитали нужным. А вообще, бак по центру как правило ещё больше объёмом.

по центру вообще идеально, т.к. он имеет свойство опусташатся... а тут получается один идешь,бензин уменьшается в баке, а на твоей стороне ещё и акб и какой крен будет

Ссылка на комментарий

Спасибо коллеги за создание темы по нашему новому проекту! Приятно, что смотрите и следите за нашими проектами! Постараюсь отвечать на все Ваши вопросы по поводу нашей лодки🙂

Ссылка на комментарий
В 21.02.2019 в 19:14, Александр Бородач сказал:

Для каких условий данный корпус?

Александр! Данная лодка разрабатывалась под наши реки и водохранилища. Лодка имеет ряд преимуществ, которых нет у других производителей: это двойное дно, за счет которого при установке более маломощного мотора, развивается хорошая скорость, отличная остойчивость в статике, хорошо управляется, хорошая грузоподьемность. Автор на 20-ти сильном моторе катал 6 человек, причем лодка выходила на глисс. В сезоне конечно будем сами еще испытывать, обязательно снимем видео. Приходите на выставку "Охота и Рыболовство на Руси" на ВДНХ, там будет представлена модель в максимальной комплектации, там же объявим цены. Главная фишка в том, что можете купить голый корпус и доработать его сами, или наоборот собрать его у нас по своим пожеланиям, в эксклюзивной комплектации под себя по доступным ценам. 

Ссылка на комментарий
В 21.02.2019 в 19:57, Вячеслав Сосновский сказал:

кстати да, уж больно маленькая килеватость корпуса, на волнах нормальных ппц же будет, а вообще идея конечно неплохая...только непонятно почему бак слева, вроде акб слева удобнее для компенсации веса капитана 

Да согласен, килеватость маленькая, и на большой волне будет жестковато, но владельцы в один голос утверждают, что на Иваньковской метровой волне все более-менее неплохо, и вода в кокпит не попадает. Будем смотреть сами в этом сезоне, как говориться доверяй, но сам проверяй, но пока те тесты, что мы проводили на воде нас радуют, потенциал у данного корпуса очень хороший!

Ссылка на комментарий

Лиманы, раскаты, Лодки для баз в тех краях!?

ТТХ корпуса?

Изменено пользователем Александр Бородач
Ссылка на комментарий
14 часов назад, green73 сказал:

Почему я на видео не увидел 60 км.ч?

Другой мотор 🤷‍♂️ Сузуки 4 такта, стандартный винт, на нем идет 57км/ч. 30 подразумевает под собой румпель и подобранный винт, у автора такая лодочка, в сезоне обязательно отснимем и покажем, вообще в планах много хотим ее поснимать в разных ситуациях и комбинациях, и конечно поделиться с Вами)))

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Александр Бородач сказал:

Лиманы, раскаты, Лодки для баз в тех краях!?

ТТХ корпуса?

Там для нее вообще рай будет!

ТТХ следующие:

Длина  - 5,0м

Ширина - 1,8м

Вес пустого корпуса - 190кг

Вместимость - 4чел.

Материал корпуса - алюминий

Толщина борт/днище - 3/3мм

Угол килеватости на транце - 8гр

Угол килеватости на миделе - 8гр

Высота транца - 0,51м

Мин.мощность мотора - 20л.с.

Макс.мощность мотора - 70лс.

Высота борта на миделе - 0,75м

Макс.грузоподьемность - 500кг 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Игорь сказал:

Там для нее вообще рай будет!

ТТХ следующие:

Длина  - 5,0м

Ширина - 1,8м

Вес пустого корпуса - 190кг

Вместимость - 4чел.

Материал корпуса - алюминий

Толщина борт/днище - 3/3мм

Угол килеватости на транце - 8гр

Угол килеватости на миделе - 8гр

Высота транца - 0,51м

Мин.мощность мотора - 20л.с.

Макс.мощность мотора - 70лс.

Высота борта на миделе - 0,75м

Макс.грузоподьемность - 500кг 

Вы начинаете производить лодки?

Ссылка на комментарий
14 часов назад, ока 5 сказал:

Вы начинаете производить лодки?

Да, будем продвигать данную модель на рынок. Первый прототип был спущен на воду еще 6 лет назад, всего на воде на данный момент 8 лодок, 4 из них эксплуатируется на глазах создателя, поэтому в плане надежности конструкции вопросов нет. Потенциал у нее хороший, плюс мы предлагаем лодку конструктор, когда Вы сами можете выбрать румпель или консоль, одну или две консоли, чем обшить салон, сколько сделать рундуков, в какой цвет покрасить, какой дизайн нанести на борта и все это за относительно небольшие деньги сопоставимые со стоимостью готовой лодки от известных производителей

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Игорь сказал:

Да, будем продвигать данную модель на рынок. Первый прототип был спущен на воду еще 6 лет назад, всего на воде на данный момент 8 лодок, 4 из них эксплуатируется на глазах создателя, поэтому в плане надежности конструкции вопросов нет. Потенциал у нее хороший, плюс мы предлагаем лодку конструктор, когда Вы сами можете выбрать румпель или консоль, одну или две консоли, чем обшить салон, сколько сделать рундуков, в какой цвет покрасить, какой дизайн нанести на борта и все это за относительно небольшие деньги сопоставимые со стоимостью готовой лодки от известных производителей

Вторая утопия после "козы", одна сертификация сколько стоит. Плоскодонка на 5 метрах, для средней полосы России...ну нах. 

Ссылка на комментарий
21 час назад, ока 5 сказал:

Вторая утопия после "козы", одна сертификация сколько стоит. Плоскодонка на 5 метрах, для средней полосы России...ну нах. 

Каждый выбирает, то что ему нравиться. Много кто интересуется, надеемся спрос будет, тем более что цены демократичные

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Игорь сказал:

Каждый выбирает, то что ему нравиться. Много кто интересуется, надеемся спрос будет, тем более что цены демократичные

Удачи Вашему проекту.

Ссылка на комментарий

Эта Лодка для малых рек ,? Как мне кажеться в нашем регионе на ней будет не комфортно ходить . А нашем водохранилище при ветре 5м/с , и смысла нет ее спускать . 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vladkof сказал:

Это нечто( Вам самим нравится? К сожалению думаю нет( 

 

На вкус и цвет как говориться все фломастеры разные))) В целом нам нравиться, да есть куча разной мелочовки над которой мы будем работать. Кто из производителей выпускал сразу офигенный продукт который не нуждался в доработках? Нет таких! Все равно в процессе эксплуатации выявляются недостатки которые надо устранять, перерабатывать. Это наш первый опыт, первый "серийный" можно сказать образец, выставка показала что интерес к лодке значительный, будем дорабатывать, мыслей очень много....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...