Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Vladimir_Spinch сказал:

Сейчас думаем, как калитку не распашную, а выдвижную сделать между постами. Чтобы по человечески было и надёжно!!!

Самое нестандартное из того, что встречал

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vago083050 сказал:

Самое нестандартное из того, что встречал

Есть такие решения, на Финвале например 685, но оч спорно! С открывающейся калиткой в старом варианте консолей мы этот вопрос закрыли с преимуществом. А вот с новыми постами по сложнее...

Такое точно городить не будем. Как говорит один наш товарищ "бро".

Паукосборник саморасшатывающийся!

Нужно что то по военному надёжное и качественное.

С правильной фурнитурой напряжёнка. Но на примете есть кое какие идеи. Нужно додумать и реализовать. Правда по началу хлопотно это очень. Времени совершенно не хватает. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vladimir_Spinch сказал:

Вечер добрый!

Мы слушаем спортсменов. Причём постоянно, по нескольку раз в день иногда. Сами спортсмены😎.  Вчера приезжали спортсмены. Завтра приезжает спортсмен. Не было такого, чтобы мы кого то не услышали! Вот следующий корпус уйдёт спортсменам. Они решают сколько будет приборов на панелях 4 или 5. Лайв в том числе 12 -тый. Ну, врежем мы один, а остальные? К тому же, на практике эти приборы устаревают быстрее, чем их успевают устанавливать. Получается так, что врезать для спортсменов не совсем хорошая идея!

Но, всё равно, здравый смысл есть, спасибо!

Кстати, только что! Один спортсмен продаёт новый карбон 9-ку в коробке. Себе взял 12-ку Лайв. Этот ему не к чему. Если вдруг кому то нужно, могу дать контакт, созвонитесь.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго дня! НЕ могли бы Вы ответить на несколько вопросов?

Какие корпуса производятся в данный момент 540 или 570?

Есть ли лодки которые переданы владельцам? Не прототипы из этой темы, а условно говоря "серийные"! Если есть, то в каких акваториях? Хотелось бы посмотреть! 

Испытания ходовых и динамических качеств 570 лодки с моторами 150+ лс.?

Базовая комплектация лодки? Цена базовой комплектации?  Срок изготовления корпуса?

 

Заранее спасибо за развернутый ответ!

 

 

Ссылка на комментарий

Александр, здравствуйте!

Корпус 5400 (540) больше не производим. Выпустили два корпуса для спортивной рыбалки. Решили увеличить пространство в кокпите, но не за счёт уменьшения размеров фиш-платформ, а за счёт увеличения длины корпуса лодки. Теперь будем производить лодки длиной корпуса 5750 (575). С кринолинами выйдет 6150. Без внутренней "географии" это будет выглядеть так:c95b5f79-d825-4e72-a035-5f122284ea25.thumb.jpg.e70b0302a96810aa22feac9ba84e3fb8.jpg Пересмотрены посты и остекление.

Сейчас одновременно делаем два корпуса. Один для спортсменов, прямо к соревнованиям, второй с туристическим уклоном. То, что сейчас делаем, пойдёт в серию. Результаты испытаний будут этим летом, чуть позже. На оба новых корпуса будут установлены ПЛМ 175 л.с. На одной Suzuki, но второй Yamaha.  Разрешать будем максимально 200 - 225 л.с. но после испытаний. 

Новый корпус Spinch 575 на воде ещё не был. Пока все наши заказы для использования на волжской акватории в Татарстане. Иногородних заказчиков пока не было. Продажами мы пока ещё не занимались.

Результаты испытаний безусловно выложим на всеобщее обозрение.

Цена базовой комплектации пока 1850 т.р.

В базовой комплектации есть всё, что необходимо для лодки такого класса. Если чего то нет и это действительно нужно, то установим не задумываясь. Попробую вкратце изложить.

Носовая фиш-платформа:DSC_6869.thumb.JPG.7eff82c84f73773fcd5ad35786d8f354.JPG 

8 рундуков, все сухие. Носовой делился на три части. Центральная для приманок к забросу и два боковых отсека для верёвок. В новой версии будет делиться на две части. Отказались от левого отсека для верёвок, т.к. полноценному открыванию рундука мешает установленный GPS якорь. Центральный рундук с подсветкой позволяет разместить 8 спиннингов длиной до 2,9 метра в собранном состоянии. Крышки рундуков, как и всё остальное в лодке алюминиевые. Все днища рундуков съёмные, так что можно без труда обеспечить просушку запаса плавучести. Запас плавучести 1м3 обеспечивает гарантированную непотопляемость изделия. Запас плавучести выполнен из закрытопористого ППУ и залит таким образом, что между днищем и пеной везде есть прослойка высотой 30 мм. Там, при движении лодки постоянно продувается воздух. Благодаря тому, что пена не касается днища, она не может работать как губка и не будет набирать влагу. Носовой треугольник имеет усиление из 5 мм листа для установки GPS якоря. Все 6 уток в лодке утапливаемые (Attwood). На носовой фиш-платформе устанавливается стойка вспомогательного сиденья. Петли крышек рундуков накладные (Osculati). Во всех рундуках по две, а в центральном 4 вентиляционные решётки. Внутреннее пространство рундуков отделано морским ковролином Venus. Вода, попадающая на фиш-платформу собирается по каналам комингсов и удаляется за борт. По правому борту проложен канал для прокладки кабелей управления. По левому борту носовой платформы кабель канал для питания. Есть возможность врезного размещения 9-ти дюймового прибора в носовой наклонной панели. По желанию, НЕ устанавливаем вдоль бортов низкие рейлинги из AISI 316 (спортсмены ругаются).

На фото ниже, консоль старого образца. Конфигурация и габариты рундуков без изменения. 

Почему то ниже этого фото писать не получается!!! Возможно какие то ограничения. Если нужно продолжать дайте знать. Продолжу в следующем репортаже.DSC_7524.thumb.JPG.b7d149e99860f6ee4e409ab7ff83d169.JPG

DSC_6957.thumb.JPG.04a4a68040c339791af8af14fbd1fcff.JPG

Ссылка на комментарий

Доброе утро!

Есть немного времени, продолжу.

По носовому отсеку можно добавить про наличие LED подсветки. В профиле планширя, вдоль всего борта до кормы есть специальный паз. В него вставляется светящееся волокно. Таким образом весь контур лодки внутри подсвечивается. Но, мы остановились на такой яркости подсветки, которая позволяет её применение на ночной рыбалке. Т.е. вы видите контуры лодки и предметы, которые лежат на фиш-платформах. При этом свет не попадает в глаза и вы можете находиться на своей рыбацкой "точке" скрытно. Со стороны Вас видно не будет.

Есть в планшире лодки ещё два паза . Они сверху по наружной и внутренней стороне. В них будет вставляться профиль из ПВХ. Предназначение этого профиля, защитить кромки планширя от стирания лако-красочного покрытия, сделать менее травмоопасными углы,  а так же сохранить ваши бланки от непреднамеренных ударов по алюминиевому корпусу в процессе рыбалки, в частности, при вываживании рыбы.

Все рундучки оснащаются пружинками, которые препятствуют случайному закрыванию крышки. Мы отказались от поворотных замков крышек рундучков. Надёжность, функциональность и удобство использования всех рассмотренных нами вариантов подвергнута сомнению. К тому же цена!!! Устанавливаем такие замки только в случае необходимости запирания избранных отсеков на ключ. В место этого применяем накладные ручки Attwood чёрного цвета. Они качественно сделаны производителем, практически не выступают над плоскостью пола. В качестве запорного механизма применяются специальные защёлки из морской тематики. Не подвержены коррозии, приятно защёлкиваются и не нужно что то поворачивать, чтобы открыть крышку рундучка. Крепление надёжное!

На носовой фиш-платформе штатно устанавливаются два подстаканника для спиннингов.

Розетки - штекеры  GPS якоря убираются с поверхности чтобы не травмироваться и не повреждать контакты.

Можно ещё раз напомнить, что в производстве не используются ни какие изделия из дерева и др. материалов, подверженных гниению и с непродолжительным сроком эксплуатации. Только листовой алюминий сплава 5083Н111. Мы не применяем саморезы, все винтовые соединения только под шестигранник и только из нержавеющей стали. Кроме того, если такая необходимость когда либо возникнет, всю носовую фиш-платформу, со всеми рундуками можно снять и снова установить на своё место. Всё в лодке ремонтопригодно! В то же время, если вы не будете врезаться в баржи и таранить навигационные буи, лодка послужит вам, вашим детям и детям ваших детей. Запас прочности непревзойдённый!

Спасибо за внимание!

Продолжу позже, работаем!DSC_7516.thumb.JPG.92a4ba52675ed7eec26e07517ff853e5.JPG

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Немного расскажу про корпус модели 575. В чём-то повторюсь, но постараюсь кратко и ёмко. 

На предыдущем фото виден стапель. Возможно, у него есть сходство с чем-то сделанным ранее другими людьми, но то, что вы видите - это чисто наша разработка. Его основное назначение - получить корпус  в строгом соответствии с проектной документацией и гарантировать точную повторяемость изделий на всём сроке его эксплуатации. 

В двух словах, с использованием этого стапеля мы можем в считанные часы собрать большую часть корпуса лодки, силового набора и отдельных элементов, и приступить к прихваткам с последующей сваркой в соответствии с разработанной технологией. Поэтапно происходит наращивание сборки остальными элементами корпуса. На первоначальном этапе это выглядит так:

da82dd2f-fd66-429c-8e8a-1a67abb73c62.thumb.jpg.1c63298c6e16779fdc8deab7c2f6c436.jpg

Нам не приходится что-то гнуть на коленках, пользоваться ломами, кувалдами и т.д. 

Днище из 5-мм листа у нас по проекту радиусное, и придать ему нужную форму можно только имея специальное оснащение и технологию. 

fd71dddd-d4f4-4300-bb66-7a2690abfe62.thumb.jpg.3e05f94857d038d2973e7fda5eb571ea.jpg

Далее, когда корпус готов, стапель уже не нужен, и на нём можно собирать следующий.

Мы поставили перед собой задачу получить самый крепкий и "неубиваемый" корпус в своём классе лодок. Мы это и делаем. Если вам приходилось заглядывать внутрь лодок, по этим фотографиям вы понимаете, о чём идёт речь.

64f2ac50-a3c5-43ed-85ab-3052de9ec5dd.thumb.jpg.b7b6db90a12f0555d62023734e6d4621.jpg

 

На фото ниже корпус в состоянии, в котором стапель ему уже не нужен.

69e8c8be-46e8-4ba7-8091-ddc7ce8a0b34.thumb.jpg.ed9d828f2f50536489ae8892e1f5edad.jpg

Фальшборт и планширь будут установлены позже. А сейчас мы его поднимем!

 

91d53c1e-c62e-4318-a316-96f672cb205a.thumb.jpg.a06e64472dfd59a567dd1ce030e9cef2.jpg

Результат, который вы видите - это абсолютно ровное днище для скоростного скольжения из самого толстого листа Морского алюминия в своём классе. Позже на нём появятся 6 профильных реданов специальной формы, по 3 на каждую сторону.

Ещё совсем чуть-чуть, и получаем это:

06525ca4-15bf-484a-b721-1c99afdfc679.thumb.jpg.9918c13e14205248c22696cfa76bb463.jpg

Фото сзади слегка "заужает" ширину корпуса.

78425f9d-2b2d-4be5-8d82-b85d2bc6e4ba.thumb.jpg.a9fd7dea157df880edf6eede758bc9a5.jpg

Здесь уже есть топливный бак на 187 литров, кринолины и частично носовая фиш-платформа.

 

b5f1befa-529b-404a-926e-7abed36a1c99.thumb.jpg.f86d412ec176d6147245ec7bd82554c5.jpg

Для сварки мы применяем только аргонно-дуговую TIG сварку. Это несколько дольше, чем сварка полуавтоматом, зато на все "сто" контролируем качество шва.

Скоро эта лодка встретится со своим хозяином!

Последние фото сделаны вчера. В понедельник мы приступаем к закладке следующего корпуса. Стапель его уже ждёт!

Ссылка на комментарий

Поставили реданы. На фото не видно, но это не разнополочный уголок. Специально отлили профильные реданыcf438d87-30f5-490b-b46c-cdd107821695.thumb.jpg.1be20f6ed911e36f416d3e9c311063c7.jpg с радиусом, для создания подъёмной силы и снижения сопротивления.

 

139e0a56-5dc9-4966-b80e-365104218752.thumb.jpg.54d9c35cf5733feb5916d60c88393385.jpg

Ссылка на комментарий

Сегодня лодка увидела "свет". Впервые оказалась за пределами помещения. Получилось сделать нормальное фото. Лодка предыдущей версии кажется гораздо меньше, хотя разница в длине 280 мм.

bf098776-fc2a-4aca-bf25-f4cc17713f5f.thumb.jpg.48dc225d3e7dbc6dbc69bc10f3a6f109.jpg

Сегодня день посвящён кормовой фиш-платформе. Изготовлен аэратор на 120 литров и наши "фирменные" съёмные рундуки.

d3b0159e-c667-44c7-9632-d628c91ed94f.thumb.jpg.9f753d2a07dd00b0b54bc3822caf0bb5.jpg 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Сегодня занимались экспериментами с покраской. Днище решено не красить. Долго не могли выбрать варианты раскраски. Остановились на тёмно сером цвете металик. Цвет очень понравился, осталось дело за малым...

Обезжирили, зачистили и погнали.

5d25510d-c596-4eed-8cc9-4dd25f478346.thumb.jpg.a49b1a4901dd4cf77d32277df0dc1da0.jpg

Грунт номер 1. Всё прошло удачно.

07c02928-3208-4755-8ce0-c1a5013468e2.thumb.jpg.503126ecf7f832c2f1945c49760906f7.jpg

Грунт номер 2. Без замечаний.

fb1adba4-be76-4aa9-8fe1-8cc2a97db7b5.thumb.jpg.bade0d8913958b0f7b8b9c51aa7ad325.jpg

База. Получилось не плохо.

При нанесении второго слоя лака, получились подтёки. Как ни жаль, но это случившийся факт. В принципе, ничего страшного. Даём высохнуть как следует, шлифуем и полируем. Но время будет потеряно!!!

При таком освещении цвет кажется черным. Да и цветопередача страдает. На днях, как приведём в порядок, выложим фото при дневном свете. Если честно самим на это со стороны посмотреть не терпится.

Ссылка на комментарий

У меня лодка,  темно-серый металлик, на прицепе смотрится отлично, на воде кмк совсем не так эффектно выглядит, хоть и со стороны себя не видел... 

Теперь для меня лодка, ИМХО, только яркие цвета))

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Рустик сказал:

У меня лодка,  темно-серый металлик, на прицепе смотрится отлично, на воде кмк совсем не так эффектно выглядит, хоть и со стороны себя не видел... 

Теперь для меня лодка, ИМХО, только яркие цвета))

В выборе цвета ограничений нет. А остановиться на каком то конечном варианте, как оказалось, вопрос не простой!

Ссылка на комментарий

Мы рассчитывали, что всё будет проще. Поскольку лодки делаем под заказ, чья будет лодка, тот и скажет, какой ему цвет нужен. В действительности, когда начинаем выбирать цвет, ни кто не готов на этот вопрос ответить однозначно. 

Что до этого корпуса, то он всё равно будет весь в рекламе и наклейках. А мы, в свою очередь, посмотрим как он будет смотреться на воде. Но, то, что на фото это не окончательный вариант расцветки. Будет дополнение! Чуть позже выложим.

Ссылка на комментарий

Сейчас лодка в лаке выглядит вот так.2308011f-ecd4-4db0-878a-23a3905f97b3.thumb.jpg.6aa36365d40d89c30e50b70412fd3411.jpg

Немного под другим ракурсом.

0bdcf883-1fbc-47fd-a55e-03e0796d27cc.thumb.jpg.28d3c5a0cc328cddc6cf31caa683ac5e.jpg

Фото специально выбрал такие, чтобы выглядело красиво. На самом деле, маляр сильно накосячил. Есть огромное желание исправить это безобразие! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...