Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Т9), винилом.

Видел и не только на Лунд. Да конечно есть к чему стремится.  У американцев  Лунд, крестлайнер ) там тоже есть моменты, которые у большинства местных производителей уже не приемлемы. Надо обмен опытом практиковать))))

Опубликовано
Только что, Александр сказал:

Видел и не только на Лунд. Да конечно есть к чему стремится.  У американцев  Лунд, крестлайнер ) там тоже есть моменты, которые у большинства местных производителей уже не приемлемы. Надо обмен опытом практиковать))))

Согласен. Нужно абсорбировать лучшие решения. 

Опубликовано
25 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Подход не плохой. Но дизайнерская идея бабушкина к сожалению.

Если это первая лодка и первый опыт, то очень даже не плохо. В остальном согласен, нужно гармонии.

Опубликовано
16 часов назад, vago083050 сказал:

100%. Надо кардинально менять дизайн. 

Как считаете, в сторону европейцев или американцев? 

Что то своё тоже интересно, но есть некая мода, если так можно сказать,)

Опубликовано

Саш, есть законодатели моды в рыболовных лодках подобного типа. Это Американцы, европейцы там даже близко не стояли. Они в этом сегменте от России и Украины тоже отстали на долго.

Опубликовано
12 минут назад, Алексей(Mobil) сказал:

Саш, есть законодатели моды в рыболовных лодках подобного типа. Это Американцы, европейцы там даже близко не стояли. Они в этом сегменте от России и Украины тоже отстали на долго.

Тоже так думаю. Европейцы остановились во времена лодок Buster. Имхо.

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Александр сказал:

Тоже так думаю. Европейцы остановились во времена лодок Buster. Имхо.

я думаю есть причины, все таки американский тип рыболовных лодок - это лодки выходного дня. Buster  -это на каждый день, в том числе и в магазин за солью и спичками. Практичность выше.  В смысле эксплуатационная, транспорта повседневного использования.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Опубликовано

Всем приятного времени суток!

С удовольствием! Но сначала я бы хотел попросить Алексея (Mobil) вернуться туда, откуда он ушёл. Мы с ним поссорились, а это не правильно. Нужно исправить эту ошибку!

С Уважением ко всем,

Владимир г.Казань

Опубликовано
9 минут назад, Vladimir_Spinch сказал:

Всем приятного времени суток!

С удовольствием! Но сначала я бы хотел попросить Алексея (Mobil) вернуться туда, откуда он ушёл. Мы с ним поссорились, а это не правильно. Нужно исправить эту ошибку!

С Уважением ко всем,

Владимир г.Казань

Это всё личные дела. К счастью, эта тема не про проблемы и склоки людей,)

Здесь разговор о лодках, если хотите личное отношение к лодкам)). Не стоит  мешать кислое с пресным, тут все по доброму.

С Уважением.

Опубликовано
1 час назад, Александр сказал:

Тоже так думаю. Европейцы остановились во времена лодок Buster. Имхо.

На этот счёт имею иное мнение: скандинавский и американский дизайн отражает два принципиально разных подхода, оба имеют право на существование, своих приверженцев, и говорить, что кто-то "отстал" или "устарел", по-моему не верно. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Александр сказал:

Как считаете, в сторону европейцев или американцев? 

Что то своё тоже интересно, но есть некая мода, если так можно сказать,)

Отталкиваясь от силуэта корпуса предложил производителю идти по скандинавскому пути в части остекления (New Silver Fox) в симбиозе с подходом американского Starweld (когда стекло начинается от уровня планширя).

IMG_20190105_014316.thumb.jpg.760304e7fbe3b754683cf16854c749fa.jpg

Им идея понравилась. Может выйдет что с этого. 

 

Без изменения самого корпуса любой другой вариант будет как

19 часов назад, Алексей(Mobil) сказал:

дизайнерская идея бабушкина к сожалению.

А так подход основательный. Со вкусом проблем-с. Нужна помощь со стороны. Помогаем, как можем. 

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано
4 минуты назад, vago083050 сказал:

На этот счёт имею иное мнение: скандинавский и американский дизайн отражает два принципиально разных подхода, оба имеют право на существование, своих приверженцев, и говорить, что кто-то "отстал" или "устарел", по-моему не верно. 

«Устарел»относительно трендов сегодняшнего дня , вот что имелось в виду. Лет 5-7 назад, только о нем и говорили, продавали. Бесспорно, европейские производители заслуживают внимания, но с каждым годом все меньше востребованы в РФ. Имхо. Возможно в других регионах иначе.....

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Александр сказал:

«Устарел»относительно трендов сегодняшнего дня , вот что имелось в виду. Лет 5-7 назад, только о нем и говорили, продавали. Бесспорно, европейские производители заслуживают внимания, но с каждым годом все меньше востребованы в РФ. Имхо. Возможно в других регионах иначе.....

Это говорит лишь о качелях вкусовых предпочтений. Причём не столько потребителей, сколько производителей, которые те же люди, с теми же взглядами и стереотипами. Интерес повернулся не в сторону американского дизайна, а скорее в сторону американского подхода к организации пространства рыболовных лодок. Так в этом смысле у ребят полный порядок. А скандинавский дизайн - не помеха, а даже способ отличаться от других и отличаться сильно. Не беря во внимание нежелание многих переходить на стекло или если переходить (в редких случаях), то на гнутое, где дворник полноценно то и не поставить, поди. 

Шанс есть. Зависит от мастерства участников, в части дизайна. У NorthSilver это не получилось, хотя приверженцы их стёкол в рамках от холодильника тоже имеются. Я бы и сам корпус поменял тоже с точки зрения дизайна)) Но это другая история

Изменено пользователем vago083050
Опубликовано

Конкретно Spinch, если быстро что то менять, то это наклон стекла и кормовую часть( кринолины), так же фальшборт сделать более изящным или убрать вовсе. Хотя именно с таким фальшбортом контакт на воде с причалом или с лодкой будет обходиться с минимальными царапинами, так как привальный ПВХ брус есть самая выступающая часть.

Опубликовано

Добрый вечер!

Корпус лодки 5.46 м с обводами моногедрон, с сильно заваленными бортами и килеватостью 19 градусов.

Силовой набор собран из 10 поперечных шпангоутов. Не пожалели материал в ущерб весу, но с целью получить крепкий корпус.

Днище 5 мм. Стоял выбор 4 или 5. Решил в пользу 5 мм. по тем же причинам.

Сильный развал бортов при ширине корпуса 2.13 м, увеличивает время выхода на глиссирование, но в плане скоростных показателей, даёт преимущество в виде малой площади смачиваемой поверхности. Ширина днища в корме (от скулы к скуле) чуть менее 1,6 метра. Можно говорить о недостатке устойчивости в статическом положении, но по факту, в том числе и по причине достаточного веса, никакого дискомфорта в данном плане мы не обнаружили. Опять же ,наверно, с чем сравнивать. Применено 6 продольных реданов, по три на каждую сторону.

Наше позиционирование - лодка исключительно для спортивной рыбалки.

На сегодняшний день ни на какие объёмы не претендуем (пока). Доводим до ума все узлы, элементы и конструкции.

Сертификацию соответственно пока не проходили.

С учётом специфики использования внутреннего пространства, после выпуска второго корпуса приняли решение об его удлинении на 28 см. без изменения остальных размерений.

Толщина листа бортов 3 мм, транца 3 мм. фальш-борт 2 мм.  Используем сплав 5083Н111.

Полностью отказались использовать фанеру и другие дерево содержащие материалы. Исключение - в местах установки винтов крепления двигателя есть небольшие вкладыши из дуба пропитанные льняным маслом.

Как Вам уже известно, мы не применяем ни одного самореза, в лодке нет ни одной детали, подверженной карозии (имеется ввиду чёрный металл) Все винты только под шестигранник.

Первый опытный образец сделан под заказ. Он двухместный, с возможностью разместить третьего человека между креслами. Второй экземпляр и все последующие планируем строить исходя из наличия возможности взять на борт троих пассажиров сзади. При наличии потребности снова сделать двухместный корпус под заказ сможем это воспроизвести.

Максимальная допустимая мощность мотора на первые два корпуса 175 л.с., На последующие, удлиненные до 200 л.с.

Ориентировочное время сборки одного корпуса  - одна рабочая неделя. Со сроками доведения до финальной стадии ещё не определились. Одновременно без привлечения дополнительных ресурсов можем вести работу по двум корпусам.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...