Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Aluma Fish 5.5 Pro


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени дня .
Заканчиваем разработку и приступаем к производству новой модели.
Ориентировочное название Aluma Fish 5.5 Pro.
Лодка планируется под различные рыболовные соревнования,коих сейчас много.
Так же будет гражданская версия на базе этого корпуса.
Будем благодарны за конструктивные предложения и пожелания.

Сразу несколько вопросов
1. Нужен ли второй аэратор в носовой части?
2. Нужна ли принудительная вентиляция рундуков?
3. Макс. длинна рундука под спиннинги и их (спиннингов) кол-во
4. Нужны ли отделения с уже заложенными туда оганайзерами
под приманки (как у Финвала 650)?

550-1.jpg

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Спасибо.  Есть ли смысл продлевать центральный ящик под спиннинги до задней

фиш - платформы?  С одной стороны, получим доп. рундук, с другой - усложнится посадка -высадка

водителя и пассажира.

 

Изменено пользователем Aluma
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Aluma сказал:
Доброго времени дня .
Заканчиваем разработку и приступаем к производству новой модели.
Ориентировочное название Aluma Fish 5.5 Pro.
Лодка планируется под различные рыболовные соревнования,коих сейчас много.
Так же будет гражданская версия на базе этого корпуса.
Будем благодарны за конструктивные предложения и пожелания.

Сразу несколько вопросов
1. Нужен ли второй аэратор в носовой части?
2. Нужна ли принудительная вентиляция рундуков?
3. Макс. длинна рундука под спиннинги и их (спиннингов) кол-во
4. Нужны ли отделения с уже заложенными туда оганайзерами
под приманки (как у Финвала 650)?

 

550-1.jpg

Поперечный редан что-ли? 

1. Опция

2. Да, опция.

3. 2.8-3.0

4. Нет

Изменено пользователем Vladkof
Опубликовано
48 минут назад, Aluma сказал:

Спасибо.  Есть ли смысл продлевать центральный ящик под спиннинги до задней

фиш - платформы?  С одной стороны, получим доп. рундук, с другой - усложнится посадка -высадка

водителя и пассажира.

 

Крышка будет двух составная? Или придётся длиннющий капот открывать? 

Опубликовано
1 минуту назад, Vladkof сказал:

Крышка будет двух составная? Или придётся длиннющий капот открывать? 

Скорее всего, из нескольких частей.

Опубликовано
10 минут назад, Aluma сказал:

Скорее всего, из нескольких частей.

Если одна крышка, то логистика будет ахтунг. Две в разные стороны, возможно, будет удобно.

Лучше сделайте между креслами рундук высотой чуть ниже подиума, как бы подступенька, на которой посидеть третьему будет удобно, и рундук под рукой (вставать не нужно)

Опубликовано
6 минут назад, Vladkof сказал:

Если одна крышка, то логистика будет ахтунг. Две в разные стороны, возможно, будет удобно.

Лучше сделайте между креслами рундук высотой чуть ниже подиума, как бы подступенька, на которой посидеть третьему будет удобно, и рундук под рукой (вставать не нужно)

Рассматриваем, как вариант. 

Опубликовано
15 часов назад, Морячок сказал:

А стоит так рисковать ??? Вам экспериментов с шириной мало ? :)  (Вам виднее, конечно, это мы так … поговорить :)) )

  Выходить на довольно узкий рынок "спортивных"(назовем их так) лодок надо с каким-то интересным предложением.

Чем удивить?  Отделкой? Ценой? Функционалом? 

Никакого прорыва здесь уже не будет.  Но попробуем везде добавить по чуть-чуть,

плюс скорость. Поэтому редан.

Опубликовано
16 часов назад, Александр сказал:

Очень смело) очертания хорошие. 

Почему именно этот размер с поперечным реданом?

По нашему мнению , поперечный редан эффективно начинает работать от размера 5 +

и на скоростях за 70

 

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Морячок сказал:

А стоит так рисковать ??? Вам экспериментов с шириной мало ? :)  (Вам виднее, конечно, это мы так … поговорить :)) )

Все, кто экспериментируют, двигают прогресс вперед. Поперечные реданы безусловно работают. Они работают даже на скоростных судомоделях, где числа Рейнольдса огромные.

Изменено пользователем Вен
Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, Вен сказал:

Все, кто экспериментируют, двигают прогресс вперед. Поперечные реданы безусловно работают. Они работают даже на скоростных судомоделях, где числа Рейнольдса огромные.

 Вот и будем посмотреть. При запланированном весе корпуса лодки в пределах 650 кг.

хочется достигнуть скорости 90+  Под 150 л.c.

 

Изменено пользователем Aluma
Опубликовано
18 минут назад, Aluma сказал:

 Вот и будем посмотреть. При запланированном весе корпуса лодки в пределах 650 кг.

хочется достигнуть скорости 90+  Под 150 л.c.

 

Может о 100++ подумать

nv181348_0.jpg

Опубликовано
5 часов назад, Евгений 77 сказал:

150 ProXS будет в тему

Или его. Но хотелось бы мотор с максимально быстрой редукцией.

Когда испытывали Алюму 4.7 Х  , замучились винт подбирать.

Мотор у нас уже был Сузуки 60 с редукцией 2.6.  Даже с 16 родным винтом был перекрут до отсечки.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...