Aluma Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 Доброго времени дня . Заканчиваем разработку и приступаем к производству новой модели. Ориентировочное название Aluma Fish 5.5 Pro. Лодка планируется под различные рыболовные соревнования,коих сейчас много. Так же будет гражданская версия на базе этого корпуса. Будем благодарны за конструктивные предложения и пожелания. Сразу несколько вопросов 1. Нужен ли второй аэратор в носовой части? 2. Нужна ли принудительная вентиляция рундуков? 3. Макс. длинна рундука под спиннинги и их (спиннингов) кол-во 4. Нужны ли отделения с уже заложенными туда оганайзерами под приманки (как у Финвала 650)? 3 Цитата
Макс64 Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 1. Опция 2. Да 3. 3 метра до 8 палок за глаза. 4. Нет, и кто придумал эту шляпу и зачем неизвестно. Цитата
Golddima Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 Симпатично получится 1 в базе нет, опционально да 2 да 3 2,8 4 опционально под конкретный проект Цитата
Aluma Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Опубликовано 26 сентября, 2018 (изменено) Спасибо. Есть ли смысл продлевать центральный ящик под спиннинги до задней фиш - платформы? С одной стороны, получим доп. рундук, с другой - усложнится посадка -высадка водителя и пассажира. Изменено 26 сентября, 2018 пользователем Aluma Цитата
Vladkof Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 (изменено) 1 час назад, Aluma сказал: Доброго времени дня . Заканчиваем разработку и приступаем к производству новой модели. Ориентировочное название Aluma Fish 5.5 Pro. Лодка планируется под различные рыболовные соревнования,коих сейчас много. Так же будет гражданская версия на базе этого корпуса. Будем благодарны за конструктивные предложения и пожелания. Сразу несколько вопросов 1. Нужен ли второй аэратор в носовой части? 2. Нужна ли принудительная вентиляция рундуков? 3. Макс. длинна рундука под спиннинги и их (спиннингов) кол-во 4. Нужны ли отделения с уже заложенными туда оганайзерами под приманки (как у Финвала 650)? Поперечный редан что-ли? 1. Опция 2. Да, опция. 3. 2.8-3.0 4. Нет Изменено 26 сентября, 2018 пользователем Vladkof Цитата
Vladkof Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 48 минут назад, Aluma сказал: Спасибо. Есть ли смысл продлевать центральный ящик под спиннинги до задней фиш - платформы? С одной стороны, получим доп. рундук, с другой - усложнится посадка -высадка водителя и пассажира. Крышка будет двух составная? Или придётся длиннющий капот открывать? Цитата
Aluma Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Опубликовано 26 сентября, 2018 1 минуту назад, Vladkof сказал: Крышка будет двух составная? Или придётся длиннющий капот открывать? Скорее всего, из нескольких частей. Цитата
green73 Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 3 минуты назад, Aluma сказал: Да. Уже испытали? 1 Цитата
green73 Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 10 минут назад, Aluma сказал: Еще нет. Дамир пять раз переделывал. По моему до сих пор не определился. Цитата
Vladkof Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 10 минут назад, Aluma сказал: Скорее всего, из нескольких частей. Если одна крышка, то логистика будет ахтунг. Две в разные стороны, возможно, будет удобно. Лучше сделайте между креслами рундук высотой чуть ниже подиума, как бы подступенька, на которой посидеть третьему будет удобно, и рундук под рукой (вставать не нужно) 2 Цитата
Aluma Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Опубликовано 26 сентября, 2018 Только что, green73 сказал: Дамир пять раз переделывал. По моему до сих пор не определился. Теперь наша попытка)) 1 Цитата
Aluma Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Опубликовано 26 сентября, 2018 6 минут назад, Vladkof сказал: Если одна крышка, то логистика будет ахтунг. Две в разные стороны, возможно, будет удобно. Лучше сделайте между креслами рундук высотой чуть ниже подиума, как бы подступенька, на которой посидеть третьему будет удобно, и рундук под рукой (вставать не нужно) Рассматриваем, как вариант. Цитата
Александр Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 Очень смело) очертания хорошие. Почему именно этот размер с поперечным реданом? Цитата
Морячок Опубликовано 26 сентября, 2018 Опубликовано 26 сентября, 2018 1 час назад, Aluma сказал: Теперь наша попытка)) А стоит так рисковать ??? Вам экспериментов с шириной мало ? (Вам виднее, конечно, это мы так … поговорить :)) ) 1 Цитата
Aluma Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Опубликовано 27 сентября, 2018 15 часов назад, Морячок сказал: А стоит так рисковать ??? Вам экспериментов с шириной мало ? (Вам виднее, конечно, это мы так … поговорить :)) ) Выходить на довольно узкий рынок "спортивных"(назовем их так) лодок надо с каким-то интересным предложением. Чем удивить? Отделкой? Ценой? Функционалом? Никакого прорыва здесь уже не будет. Но попробуем везде добавить по чуть-чуть, плюс скорость. Поэтому редан. 1 1 Цитата
Aluma Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Опубликовано 27 сентября, 2018 16 часов назад, Александр сказал: Очень смело) очертания хорошие. Почему именно этот размер с поперечным реданом? По нашему мнению , поперечный редан эффективно начинает работать от размера 5 + и на скоростях за 70 1 1 Цитата
Вен Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) 16 часов назад, Морячок сказал: А стоит так рисковать ??? Вам экспериментов с шириной мало ? (Вам виднее, конечно, это мы так … поговорить :)) ) Все, кто экспериментируют, двигают прогресс вперед. Поперечные реданы безусловно работают. Они работают даже на скоростных судомоделях, где числа Рейнольдса огромные. Изменено 27 сентября, 2018 пользователем Вен 1 2 Цитата
Aluma Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) 32 минуты назад, Вен сказал: Все, кто экспериментируют, двигают прогресс вперед. Поперечные реданы безусловно работают. Они работают даже на скоростных судомоделях, где числа Рейнольдса огромные. Вот и будем посмотреть. При запланированном весе корпуса лодки в пределах 650 кг. хочется достигнуть скорости 90+ Под 150 л.c. Изменено 27 сентября, 2018 пользователем Aluma Цитата
Golddima Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 18 минут назад, Aluma сказал: Вот и будем посмотреть. При запланированном весе корпуса лодки в пределах 650 кг. хочется достигнуть скорости 90+ Под 150 л.c. Может о 100++ подумать 1 1 Цитата
Aluma Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Опубликовано 27 сентября, 2018 Подумать - то можно) Вопрос реализации. В идеале планируется Эвинруд 150 л.с. Цитата
Игорь64 Опубликовано 27 сентября, 2018 Опубликовано 27 сентября, 2018 6 часов назад, Aluma сказал: Подумать - то можно) Вопрос реализации. В идеале планируется Эвинруд 150 л.с. Главное что бы белый был эвик. Цитата
Евгений 77 Опубликовано 28 сентября, 2018 Опубликовано 28 сентября, 2018 150 ProXS будет в тему Цитата
Aluma Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Опубликовано 28 сентября, 2018 5 часов назад, Евгений 77 сказал: 150 ProXS будет в тему Или его. Но хотелось бы мотор с максимально быстрой редукцией. Когда испытывали Алюму 4.7 Х , замучились винт подбирать. Мотор у нас уже был Сузуки 60 с редукцией 2.6. Даже с 16 родным винтом был перекрут до отсечки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.