Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

Aluma Fish 5.5 Pro


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3 минуты назад, Евгений 77 сказал:

Сами выбрали тернистый путь с 60й))))

На  150 ProXS винтов в свободном доступе вагон и мааааленькая тележка

 Несколько лет назад я эксплуатировал такой же Сузуки на нескольких разных лодках

аналогичного размера.  Проблемы такой не было в принципе. Если штатный 15 винт и 

менялся, то только в сторону уменьшения шага.

 

 

Ссылка на комментарий
В 27.09.2018 в 12:35, Aluma сказал:

По нашему мнению , поперечный редан эффективно начинает работать от размера 5 +

и на скоростях за 70

 

 В процентах можете сказать, на сколько эффективнее ?

Наверняка были примерные подсчёты)

Ссылка на комментарий
В 28.09.2018 в 21:25, Александр сказал:

 В процентах можете сказать, на сколько эффективнее ?

Наверняка были примерные подсчёты)

По поперечным реданам нет, практически, никакой теории. Да и что рассчитывать? Для глиссирующего корпуса можно рассчитать сопротивление и тяговую мощность. Однако, все эти расчёты, весьма и весьма приближенные. Поперечный редан, эффективно уменьшает смоченную поверхность и аэрирует днище, позади редана, чем снижает сопротивление.  Абсолютно точно подмечено, что поперечный редан, так же используется на гоночных судомоделях. Несмотря на большие числа Рейнольдса, это отлично работает и на микрокорпусах. Так, что говоря об эффективности, мы имеем ввиду, в первую очередь экономическую эффективность и целесообразность усложнения конструкции днища и катера в целом.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Aluma сказал:

По поперечным реданам нет, практически, никакой теории. Да и что рассчитывать? Для глиссирующего корпуса можно рассчитать сопротивление и тяговую мощность. Однако, все эти расчёты, весьма и весьма приближенные. Поперечный редан, эффективно уменьшает смоченную поверхность и аэрирует днище, позади редана, чем снижает сопротивление.  Абсолютно точно подмечено, что поперечный редан, так же используется на гоночных судомоделях. Несмотря на большие числа Рейнольдса, это отлично работает и на микрокорпусах. Так, что говоря об эффективности, мы имеем ввиду, в первую очередь экономическую эффективность и целесообразность усложнения конструкции днища и катера в целом.

Экономическая эффективность в чем заключаться будет? 

Честно говоря, первое что приходит на ум, это увеличение скорости и само собой «вытекающая» эффективность. На сколько это целесообразно в этом размере с достаточно мощным мотором?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Александр сказал:

Экономическая эффективность в чем заключаться будет? 

Честно говоря, первое что приходит на ум, это увеличение скорости и само собой «вытекающая» эффективность. На сколько это целесообразно в этом размере с достаточно мощным мотором?

Экономическая эффективность будет заключаться в том, что двигатель определенной мощности на этом корпусе будет выдавать лучшие показатели чем на ином! Еще - меньший расход топлива и большие возможности по времени! Одни из главных требований к лодке на соревнованиях - это скорость и расход топлива, вот эту задачу мы и попытаемся решить!

Изменено пользователем Aluma
Ссылка на комментарий
В 26.09.2018 в 17:15, Aluma сказал:

Доброго времени дня .
Заканчиваем разработку и приступаем к производству новой модели.
Ориентировочное название Aluma Fish 5.5 Pro.
Лодка планируется под различные рыболовные соревнования,коих сейчас много.
Так же будет гражданская версия на базе этого корпуса.
Будем благодарны за конструктивные предложения и пожелания.

Сразу несколько вопросов
1. Нужен ли второй аэратор в носовой части?
2. Нужна ли принудительная вентиляция рундуков?
3. Макс. длинна рундука под спиннинги и их (спиннингов) кол-во
4. Нужны ли отделения с уже заложенными туда оганайзерами
под приманки (как у Финвала 650)?

550-1.jpg

Всем привет!!!

А что жерешатников тут ни одного походу?! Палками 3.20 никто не машет...

Ссылка на комментарий
10 часов назад, vladm001 сказал:

Всем привет!!!

А что жерешатников тут ни одного походу?! Палками 3.20 никто не машет...

Собрал, поставил в  спиннингодержатель, можно располовинить не снимая приманки и катушки и положить в соседние ячейки. 

ЗЫ 

Или тренировать заброс палкой 2,7

Ссылка на комментарий
11 часов назад, vladm001 сказал:

Всем привет!!!

А что жерешатников тут ни одного походу?! Палками 3.20 никто не машет...

 При всем уважении к жереху и жерешатникам, 3.20 скорее всего не получится.

Более - менее адекватно получается расположить 2.70

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Aluma сказал:

 При всем уважении к жереху и жерешатникам, 3.20 скорее всего не получится.

Более - менее адекватно получается расположить 2.70

 

Вы спросили - я ответил, решать вам

Ссылка на комментарий

Просто лодка Алюма 5,5 с мотором и заряженная будет весить не мало, ну большая лодка, тяжелый мотор, все вроде логично. Думается Мерк с комманд траст как раз в тему будет. Думается со скоростным редуктором как раз то больше гемора винты подбирать? Разве не так? 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ДжекВоробей сказал:

Просто лодка Алюма 5,5 с мотором и заряженная будет весить не мало, ну большая лодка, тяжелый мотор, все вроде логично. Думается Мерк с комманд траст как раз в тему будет. Думается со скоростным редуктором как раз то больше гемора винты подбирать? Разве не так? 

Разница в редукции не такая большая (1,85 и 2.07). Лодка будет максимально облегченная.

Мотор 150 л.с. - предельный для этой лодки. 

Да и ,честно говоря, Эвинруд хочется попробовать.

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ДжекВоробей сказал:

Просто лодка Алюма 5,5 с мотором и заряженная будет весить не мало, ну большая лодка, тяжелый мотор, все вроде логично. Думается Мерк с комманд траст как раз в тему будет. Думается со скоростным редуктором как раз то больше гемора винты подбирать? Разве не так? 

Если желание достигнуть скорости под 100 то нет, не так много винтов 28+ шага. Не даром всякие Альфы, Оптимаксы и Верадо имеют более скоростные редукторы, Альфа вообще 1,5

Ссылка на комментарий
В 27.09.2018 в 15:02, Aluma сказал:

Подумать - то можно) Вопрос реализации.

В идеале планируется Эвинруд 150 л.с. 

Угол наклона транца сколько градусов?

Так же интересно узнать килеватость корпуса.

Ссылка на комментарий
В 06.10.2018 в 19:18, Александр сказал:

Угол наклона транца сколько градусов?

Так же интересно узнать килеватость корпуса.

Угол наклона транца 14. Килеватость на транце 18.

Изменено пользователем Aluma
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...