Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

ALBAKORE 500. Второе дыхание


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, vago083050 сказал:

Ему это было жизненно необходимо, как минимум, для увеличения обитаемости кокпита. Хорошо, что вняли. 

Вообще планировали предлагать две высоты на выбор) Кстати, "L" нога тоже популярна, не менее чем " XL"

Ссылка на комментарий

333.thumb.jpg.f0c78d0efbfb93eb0d946f8e85ef13cd.jpg

При прочих равный мотор на на более широкой лодке будет висеть ближе к воде. Естественно в первом своем посте я не упомянул осадку. Прошу прощения за это. На более тяжелом широком корпусе она будет больше. 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Ale-volokh сказал:

Комплектация №3. раскладной диван.

столик убирается в носовой рундук

 

НАКОНЕЦ-ТО!!! От оно то, что я хочу!!!

п.с. Столик это лишнее...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
8 часов назад, Vladkof сказал:

Есть тесты лодки в таком размере? 

Конечно! С 60 кой 52-56.

С 90 си про. 66-72

100 яма, 100 мерк - 68-74

115 мерк - 70-78

 

Крейсер на крайних моторах 4000 об. - 58-62

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Ale-volokh сказал:

Конечно! С 60 кой 52-56.

С 90 си про. 66-72

100 яма, 100 мерк - 68-74

115 мерк - 70-78

 

Крейсер на крайних моторах 4000 об. - 58-62

Александр, с крейсером интересные цифры. Это с каким весом и винтом.?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Ale-volokh сказал:

Винт 19й. Диаметр не помню уже. Средняя загрузка 2 чел и барахло

 

7 минут назад, Ale-volokh сказал:

Конечно! С 60 кой 52-56.

С 90 си про. 66-72

100 яма, 100 мерк - 68-74

115 мерк - 70-78

 

Крейсер на крайних моторах 4000 об. - 58-62

Вам корпус 4.7 для экспериментов не нужен?😂

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Golddima сказал:

Не думаете уходить от сварных консолей?

А для чего, если не секрет? Какую альтернативу имеете ввиду? Просто интересуюсь как пользователь. В нашем случае на 470-ом Albakore целостность конструкций консолей очень радует. Крепко, надежно, ничего не болтается, не стучит. Рама с остеклением продолжает эту конструкцию. На рыбалке уже в привычку перемещаться из носа в кокпит и обратно, упираясь руками о консоли как на брусья) И важно то, что консоли в Albakore являются частью корпуса. Так и должно быть. Для меня как пользователя цельносварные консоли были одним из аргументов в пользу выбора.

Имея за плечами опыт эксплуатации лодки меньшего размера другого производителя, сталкивался с конструкцией консоли, установленной в лодку через крепеж на болты, закладные и т.д. По результатам эксплуатации консоль "ходила ходуном", пришлось заниматься переделками, и удалось добиться положительного эффекта только после монтажа консоли непосредственно к силовому набору. Но это уже пройденный этап.

Ссылка на комментарий

Не секрет, в лодке за 2 000 000 +- хочется эстетики. Вроде на Сильверах Винботах и Финвалах нет проблем с консолями, но внешний вид лучше и есть возможности сделать любые формы. И нормальный стеклопластик  толщиной 3 мм имеет лучшие характеристики чем алюминий 2 мм, 

D7FCE599-F653-4A1E-8D5A-F44549D7D111.jpeg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Golddima сказал:

573687CC-A194-4E26-AA84-647025A124A7.png

Ну вот конкретно этот случай вызывает кучу вопросов. -  Купит гармин после навионикса с потрохами и лоуренс - сделает другие формы навиков... Может спортсменам завод изготовитель и бесплатно сделает новые консоли если у них договоренности. А обычным смертным это уж как-то очень дорого получится. Дальше гибкость - стеклопластик - что есть -то есть. Алюм пластичен - не нравится - переварил - наварил - доделал и т.д. 

Эстетика хорошо - но все упирается в деньги и хотелки которые потом не сможешь реализовать за свои кровные деньги. 

Насчет стойкости к агрессивным средам... - это ж в каких средах надо ходить что бы консоль убить с химической точки зрения?

Есть сравнение - у друга как раз сильвер хавк 520 - там как известно внутри алюма - ванна стеклопластиковая. Так вот она выглядит после 5 лет активной рыбалки лютей некуда. Пластик весь поцарапан, где-то трещины, отверстия уже никуда не денешь которые были под обороудование которое сняли. (тут как бы можно вспомнить что с дуру можно и х*** сломать - но! ) 

Можно узнать у Александра Волоха разницу в цене на пластиковую или алюм консоль в принципе. - 90% мне кажется загвоздка только в этом. Плюс если лодку еще хотят модернизировать... представьте цикл:

1. сначала надо нарисовать лодку.

2. нарисовать консоль

3. отлить форму - собтсвенно сделать то самое лекало. - уже до этого этапа будут серьезные затраты.

4. Ну и сделать десяток этих консолей. Т.к. если сделать больше а через год решить модернизировать лодку (как происходит с 500) то это опять все заново. 

Изменено пользователем kuharenok
Ссылка на комментарий

А с чего вы решили, что на Сильверах, Финвалах нет проблем с консолями?

Я как пользователь, Финвала/Сильвера, а также как сервисмен, на своей новой лодке хотел бы видеть алюминиевые сварные консоли. Пример - Финвал 650 Питерцова.

Изменено пользователем Алексей(Mobil)
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...