Fisher-Man Опубликовано 25 января Опубликовано 25 января Спасибо огромное! Для чего спрашиваю, лодки генерации до 18года отлично ехали под 90й Сузукой, 100 Ямой Я всё в ожидании рестайлинга 500го, и всё в размышлении, оставлять ли свою любимую Сузуки 100 1.5л или морально и финансово готовиться к полной замене комплекта, на Ямаху 130 Были даже мысли может вообще 470 взять? Но я так понимаю что очень сильно проиграю в мореходности по сравнению с 500м? Большинство рыбалок проходит на водохранилище с очень короткой волной. Вытрясает всю душу, а судак - гад, только в волну и клюёт)) Цитата
Fisher-Man Опубликовано 25 января Опубликовано 25 января Скула вообще влияет на скоростные качества, или она на глиссе находится над водой? По идее, она даже должна облегчать выход на глисс Цитата
ash73 Опубликовано 29 января Опубликовано 29 января Уважаемый Александр! Собираюсь сейчас заказать лодку. У дилера производство стоит на май. Какие шансы у меня получить рестайлинговую лодку? Какие элементы подвергнутся рестайлингу? Цитата
SerGinMsk Опубликовано 29 января Опубликовано 29 января В 25.01.2024 в 15:55, Fisher-Man сказал: Спасибо огромное! Для чего спрашиваю, лодки генерации до 18года отлично ехали под 90й Сузукой, 100 Ямой Я всё в ожидании рестайлинга 500го, и всё в размышлении, оставлять ли свою любимую Сузуки 100 1.5л или морально и финансово готовиться к полной замене комплекта, на Ямаху 130 Были даже мысли может вообще 470 взять? Но я так понимаю что очень сильно проиграю в мореходности по сравнению с 500м? Большинство рыбалок проходит на водохранилище с очень короткой волной. Вытрясает всю душу, а судак - гад, только в волну и клюёт)) 460-470 и 500 корпуса у всех производителей сильно отличаются по мореходности, и Альбакор не исключение, тем более по короткой волне. 3 часа назад, ash73 сказал: Уважаемый Александр! Собираюсь сейчас заказать лодку. У дилера производство стоит на май. Какие шансы у меня получить рестайлинговую лодку? Какие элементы подвергнутся рестайлингу? Несколько страниц выше я спрашивал по рестайлинг, и я так понял в 24 году он не факт что будет, если только к концу года... В 15.09.2023 в 17:30, Ale-volokh сказал: Думаю что к изменениям 500ки приступим не раньше весны 24го, и сколько еще уйдет времени на все хотелки не знаю. Не хочу даже загадывать, творчество процесс сложный и долгий. С кабиной провозились год и еще нужно пару месяцев на причесывание чертежей и раскроя. Что касается 500, то это будет полный обгрейд, но не лайт версия вот... Цитата
ash73 Опубликовано 29 января Опубликовано 29 января Да, я читал это. Надеюсь, все таки ответят. Если рестайл существенный, то я подождать могу. Цитата
Ale-volokh Опубликовано 29 января Автор Опубликовано 29 января Если все сложится и успеется, то осенью покажем новые варианты, обкатаем лодки и они будут доступны к заказу на 25й год, возможно на осень 24го. Раньше точно не успеем 1 Цитата
olega78 Опубликовано 18 февраля Опубликовано 18 февраля Комплект 500-й лодки с Mercury 115 Pro XS CT. Все лето ходили на оригинальном Merc SpitFire 4 лопасти 14х19. Обороты макс 6200, скорость 70. Ударов и повреждений у мотора и винта нет. В конце сезона увидел небольшие пятна на всех лопастях (повреждения краски), которые указывают на кавитацию. Что посоветуете сделать? Какой винт еще попробовать? Также обратил внимание, что для максимальной скорости нужно триммоваться больше, чем 5-ый уровень cистемы Active Trim. Это тоже кажется странным. 1 Цитата
Макс64 Опубликовано 19 февраля Опубликовано 19 февраля 16 часов назад, olega78 сказал: Комплект 500-й лодки с Mercury 115 Pro XS CT. Все лето ходили на оригинальном Merc SpitFire 4 лопасти 14х19. Обороты макс 6200, скорость 70. Ударов и повреждений у мотора и винта нет. В конце сезона увидел небольшие пятна на всех лопастях (повреждения краски), которые указывают на кавитацию. Что посоветуете сделать? Какой винт еще попробовать? Также обратил внимание, что для максимальной скорости нужно триммоваться больше, чем 5-ый уровень cистемы Active Trim. Это тоже кажется странным. Актив трим не поднимает мотор выше определенного значения, для максимальной скорости нужно дальше тримом в ручном режиме поднимать мотор. Странного в этом ничего нет - все так делают. Мало того по-моему после 80 км/ч актив трим вообще отключается. 2 Цитата
MaxSol Опубликовано 11 августа Опубликовано 11 августа Александр, добрый день, можно ли заказать красивые хромированные буквы на 500й Цитата
MaxSol Опубликовано 11 августа Опубликовано 11 августа В 19.12.2023 в 23:45, ЭтоЯ сказал: Всем доброго времени суток!!!! Хочу отопитель поставить Вебасто 4 кВт дорого а Планар дизельный кВт стремно! У кого какое мнение, желательно с опытом эксплуатации! Еще вопрос по дверце вечно протекающей при дожде!!! Может кто придумал как решить эту проблему? по протечкам дверцы,я поставил резинки с Алика d и z типа, клеил по контуру d, а z на калитку верхнюю снизу , шёл в шторм все тип топ, и отопитель поставил 2квт бензиновый планар, пару рыбалок осенью и весной, полет нормальный работает без проблем. Цитата
Ale-volokh Опубликовано 16 августа Автор Опубликовано 16 августа В 11.08.2024 в 23:41, MaxSol сказал: Александр, добрый день, можно ли заказать красивые хромированные буквы на 500й Здравствуйте! Да, конечно. Через любого дилера можете заказать. Если будут вдруг отнекиваться, напишите нам на почту сразу Цитата
Fisher-Man Опубликовано 21 августа Опубликовано 21 августа Когда уже ждать столь желанный обновленный 500й? Будет в этом сезоне? Цитата
Сергей 630 Опубликовано 8 сентября Опубликовано 8 сентября (изменено) Повторю вопрос,если здесь нельзя,можно в личку,сколько цена хромированных букв? Изменено 8 сентября пользователем Сергей 630 ошибка Цитата
Ale-volokh Опубликовано 8 сентября Автор Опубликовано 8 сентября 47 минут назад, Сергей 630 сказал: Повторю вопрос,если здесь нельзя,можно в личку,сколько цена хромированных букв? Извиняюсь, пропустил вопрос. Если не ошибаюсь 52т. Можете обратиться к любому дилеру, уточнят цену и сроки поставки 2 Цитата
Fisher-Man Опубликовано 12 сентября Опубликовано 12 сентября Коллеги, подскажите пожалуйста! На этом корпусе Ямаха 130 будет сильно больше есть чем Ямаха 115? Или так же? Предполагаю, что на 130ку можно поставить 21 винт, и тогда точно крейсер будет более выгодный Кто что скажет? Спасибо заранее! Цитата
SerGinMsk Опубликовано 17 сентября Опубликовано 17 сентября В 12.09.2024 в 18:10, Fisher-Man сказал: Коллеги, подскажите пожалуйста! На этом корпусе Ямаха 130 будет сильно больше есть чем Ямаха 115? Или так же? Предполагаю, что на 130ку можно поставить 21 винт, и тогда точно крейсер будет более выгодный Кто что скажет? Спасибо заранее! 115 для этих корпусов прям уналая печаль, там бы 150 самый огурец... У меня сильвер 545 и мотор 140, так это минимум прям. А по весу и ттх они очень похожи с альбакором 500, (сейчас любители альбакора конечно накидают на этот вентилятор), но я ходил на обоих эти корпусах. Цитата
Dmitriy85 Опубликовано 17 сентября Опубликовано 17 сентября Нормально всё у 500 альбакора со 115 мотором. У меня мерк 115 и альбакор 500. Когда выбирал себе лодку, ездил в норд Сильвер, там по честному сказали, что 545 Сильверу 115 сил действительно мало! 545 Сильверу нужен 150 мотор. Причем ттх альбакора500 практически равны 545 Сильверу. А если рассматривать 150 мотор, то можно рассмотреть уже 560 альбакор! А это уже совсем другой корпус! 1 Цитата
FishingSib.ru Опубликовано 20 сентября Опубликовано 20 сентября Очень надеемся, что компоновка в новом 500 будет близкой к 470 с просторным кокпитом и отсутствием рундуков под спиннинги вдоль борта. По компоновке в этом плане нравится сибирия с5, но я фанат альбакора 1 1 Цитата
Ale-volokh Опубликовано 20 сентября Автор Опубликовано 20 сентября 13 часов назад, FishingSib.ru сказал: Очень надеемся, что компоновка в новом 500 будет близкой к 470 с просторным кокпитом и отсутствием рундуков под спиннинги вдоль борта. По компоновке в этом плане нравится сибирия с5, но я фанат альбакора Спиннингов по бортам не будет, но и голых бортов, как в лайте, тоже)) 1 1 Цитата
Александр Опубликовано 1 октября Опубликовано 1 октября В 17.09.2024 в 22:04, SerGinMsk сказал: 115 для этих корпусов прям уналая печаль, там бы 150 самый огурец... У меня сильвер 545 и мотор 140, так это минимум прям. А по весу и ттх они очень похожи с альбакором 500, (сейчас любители альбакора конечно накидают на этот вентилятор), но я ходил на обоих эти корпусах. Под 130 летит, не догнать)) Разные они очень) Цитата
SerGinMsk Опубликовано 3 октября Опубликовано 3 октября В 01.10.2024 в 18:37, Александр сказал: Под 130 летит, не догнать)) Разные они очень) ну куда он там летит то?)) особенно с диваном этим и лайвелом на корме... И я бы не сказал, что они очень разные. Ходил на обоих. Цитата
Александр Опубликовано 3 октября Опубликовано 3 октября 16 минут назад, SerGinMsk сказал: ну куда он там летит то?)) особенно с диваном этим и лайвелом на корме... И я бы не сказал, что они очень разные. Ходил на обоих. Нет вводных) наверняка Вы понимаете, что много факторов влияет) Начиная с самого простого- навеска мотора, винт. Потом развесовка и опыт эксплуатантов. Цитата
Vladkof Опубликовано 20 октября Опубликовано 20 октября В 03.10.2024 в 17:18, Александр сказал: Нет вводных) наверняка Вы понимаете, что много факторов влияет) Начиная с самого простого- навеска мотора, винт. Потом развесовка и опыт эксплуатантов. Опыт эксплуатантов говорит только о том, что ждать ничего не надо от этих корпусов. Цитата
Александр Опубликовано 21 октября Опубликовано 21 октября 12 часов назад, Vladkof сказал: Опыт эксплуатантов говорит только о том, что ждать ничего не надо от этих корпусов. Не понимаю Вас) что то не так? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.