Перейти к содержанию
  • rosomahaboat.ru

ALBAKORE 500. Второе дыхание


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 15.08.2023 в 23:44, Александр сказал:

Опыта такого лично у меня нет. Но осмелюсь предложить)), что вполне прилично поедет. Не хуже Mercury 115.

Просто мерк весит 163, а хонда 217

Опубликовано
В 16.08.2023 в 20:03, СЕГа сказал:

Парни, у кого-нибудь есть бимини тент на лодке? Киньте фото?

Серёг, заезжай. 
Прям на лодке посмотришь.

57 минут назад, Kiryazui4 сказал:

Просто мерк весит 163, а хонда 217

Ничего страшного 😌 главное лифтом не допилить))

Запас на корме по весу, там есть.

Опубликовано
16 часов назад, Александр сказал:

Серёг, заезжай. 
Прям на лодке посмотришь.

Ничего страшного 😌 главное лифтом не допилить))

Запас на корме по весу, там есть.

Если запас по весу есть и ограничение по максимальной мощности, то поедет, куда денется)... объем у хонды 2,3, самый большой из этой мощности... Но... Вес мерка 150т 200ти с копейками кг и объем три литра, по весу хонды ещё и на лифт остаётся)... Вот кто поедет, так поедет😉

Опубликовано
В 14.07.2023 в 10:06, Ale-volokh сказал:

Пока думаем. Либо 500ку перелопатим, либо добавим еще модель

Продал 470-й. Теперь хочется понять, Ваши планы на 500-"лайт", пожалуйста. Это уже вполне определенность с выходом к следующему сезону,или может быть, а может и не быть?

Опубликовано
10 часов назад, Semenov сказал:

Продал 470-й. Теперь хочется понять, Ваши планы на 500-"лайт", пожалуйста. Это уже вполне определенность с выходом к следующему сезону,или может быть, а может и не быть?

Да, такой же вопрос по 500 лайт!  Ибо просто 500 фиш не всем подходит. Очень нужен немного более легкий корпус под 100-115 мотор с просторным кокпитом. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Было бы очень хорошо если бы Александр из Альбакора подсказал тут на форуме ждать такую модель (500 лайт) или нет в ближайшее время. Потому как сейчас осень, многие продают свои старые лодки и планируют заказывать новые. Я например готов рассматривать и какое то время ждать, но если будет понимание от производителя. И думаю многие так. А если  перспективы туманны  лучше сейчас заказывать уже корпус на след сезон, учитывая сроки, инфляцию и прочее. П.С. удивительно что корпус 470 спорт маркетологи альбакора решили вывести на  рынок (хотя ниша узкая и специфичная), а  с 500 лайт, на который очень широкая ниша и высокая потребность с понятным и стабильным спросом (если учесть пожелания клиентов) долго тянут. 

Изменено пользователем SerGinMsk
Опубликовано

Думаю что к изменениям 500ки приступим не раньше весны 24го, и сколько еще уйдет времени на все хотелки не знаю.

Не хочу даже загадывать, творчество процесс сложный и долгий. С кабиной провозились год и еще нужно пару месяцев на причесывание чертежей и раскроя.

Что касается 500, то это будет полный обгрейд, но не лайт версия

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, СЕГа сказал:

Вы мне лучше скажите, чем щель закрыть на калитке??? В дождь вода на консоли попадает!!! Конструкторам БРАВО!

Обклеить дверцу синтеком и щели пропадут. Примерно вот так. IMG-20221031-WA0010(1).thumb.jpg.b45047215d2c414fa5272fbaa1431456.jpg

Изменено пользователем Макс64
Опубликовано
11 часов назад, СЕГа сказал:

Вы мне лучше скажите, чем щель закрыть на калитке??? В дождь вода на консоли попадает!!! Конструкторам БРАВО!

Калитка у нас - ветрозащита!

А в дождь вода может много откуда затекать

Опубликовано
22 часа назад, СЕГа сказал:

Вы мне лучше скажите, чем щель закрыть на калитке??? В дождь вода на консоли попадает!!! Конструкторам БРАВО!

Такая резинка не подойдёт?

https://aliexpress.ru/item/32910983702.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.6f224aa6cJJCnp&sku_id=12000017418324113

Опубликовано
1 час назад, Ale-volokh сказал:

Такая резинка продается  у стекольщиков. Мы уже тестировали, но не очень хорошо держится на поверхности калитки

Всё таки тестировали? Значит не я один вас "носом тыкнул"?!

 

13 часов назад, Ale-volokh сказал:

Калитка у нас - ветрозащита!

А в дождь вода может много откуда затекать

Согласен. Но когда она на консоли херачит это уже перебор!!!!!!!!!

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Mr.mX сказал:

Только получил такую на калитку. Тоже не нравится щель внизу калитки NS.

Такую ещё на днях получу, а там посмотрю, что лучше.

Смотри, что есть на AliExpress! Длина 1 м, толщина заедания 0,3-25 мм, U-образная резиновая уплотнительная лента для кромок, Резиновая Защитная лента, металлическая пластина, Резиновая лента для кромок за 892,12 ₽
https://sl.aliexpress.ru/p?key=i7iGUj9

Изменено пользователем vlad61a
Опубликовано
9 часов назад, СЕГа сказал:

Всё таки тестировали? Значит не я один вас "носом тыкнул"?!

 

Согласен. Но когда она на консоли херачит это уже перебор!!!!!!!!!

никто нас носом не тыкал. изначально наша дверца позиционировалась как защита от ветра. 

раньше был другой профиль рамки и была возможность поставить резиночку снизу, но и с ней тоже были нюансы (трескалась на жаре). с новым профилем тоже много тестов было. только потому что люблю разные эксперименты ставить. итог меня не устроил, в итоге оставили пока просто калитку. как будет время и накопится еще идеи, вернемся к этому вопросу

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 20.09.2023 в 22:27, Ale-volokh сказал:

никто нас носом не тыкал. изначально наша дверца позиционировалась как защита от ветра. 

раньше был другой профиль рамки и была возможность поставить резиночку снизу, но и с ней тоже были нюансы (трескалась на жаре). с новым профилем тоже много тестов было. только потому что люблю разные эксперименты ставить. итог меня не устроил, в итоге оставили пока просто калитку. как будет время и накопится еще идеи, вернемся к этому вопросу

Подскажите ширину по скуле, пожалуйста.

Опубликовано (изменено)

Александр, добрый день!

Подскажите пожалуйста, вес лодки в комплектации №2 и №3?

и какие минимальные моторы из мерков рекомендовали бы для этих комплектаций? 
 

Вроде как, изначально, максимальная мощность мотора для этого корпуса была 115 сил, потом изменили на 130 сил. 
Сейчас в обсуждениях встречается мнение, что 115 сил маловато для этого корпуса.

Предполагаю, что разные комплектации могут отличаться по весу и «развесовке», и те же мерки 115 есть обычный, CT, pro xs, pro xs CT. 

Понятно, что СТ будет предпочтительнее. Но если в наличии обычный 115, стоит ли рассматривать, например, комплектацию №3? 

Изменено пользователем Dmitriy85
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 07.10.2023 в 16:43, Dmitriy85 сказал:

Александр, добрый день!

Подскажите пожалуйста, вес лодки в комплектации №2 и №3?

и какие минимальные моторы из мерков рекомендовали бы для этих комплектаций? 
 

Вроде как, изначально, максимальная мощность мотора для этого корпуса была 115 сил, потом изменили на 130 сил. 
Сейчас в обсуждениях встречается мнение, что 115 сил маловато для этого корпуса.

Предполагаю, что разные комплектации могут отличаться по весу и «развесовке», и те же мерки 115 есть обычный, CT, pro xs, pro xs CT. 

Понятно, что СТ будет предпочтительнее. Но если в наличии обычный 115, стоит ли рассматривать, например, комплектацию №3? 

 Под 115 мотор эту будет все уныло и печально, еще и с этой с виду красивой, но не практичной мебелью в корме. Если это суза 115 2 литра, по факту шитая в 140 еще и побежит как-то. А вообще после информации о том что 500 лайт ждать еще 2 года стало грустно. В той же Сиберии  s5 удачные решения,- свободные борта и просто держалки спинов как в 470лайт, это прям очень удобно, а не эти чемоданы вдоль борта, еще и без комингсов. Люки из кокпита в передние рундуки, нормальный центральный тоннель куда можно поставить аккумы лиферные. Если бы S5 была немного меньше, было бы вообще огонь. Все это и даже лучше нужно в современной лодке 5 метров, и без подобный вещей в 23-24 году албакор 500 выглядит морально устаревшим. Да в самом Альбакор уверен это все понимают, но видимо фокус внимания на другом или ресурсов для быстрого рестайлинга нет. 

Опубликовано
45 минут назад, SerGinMsk сказал:

 Под 115 мотор эту будет все уныло и печально, еще и с этой с виду красивой, но не практичной мебелью в корме. Если это суза 115 2 литра, по факту шитая в 140 еще и побежит как-то. А вообще после информации о том что 500 лайт ждать еще 2 года стало грустно. В той же Сиберии  s5 удачные решения,- свободные борта и просто держалки спинов как в 470лайт, это прям очень удобно, а не эти чемоданы вдоль борта, еще и без комингсов. Люки из кокпита в передние рундуки, нормальный центральный тоннель куда можно поставить аккумы лиферные. Если бы S5 была немного меньше, было бы вообще огонь. Все это и даже лучше нужно в современной лодке 5 метров, и без подобный вещей в 23-24 году албакор 500 выглядит морально устаревшим. Да в самом Альбакор уверен это все понимают, но видимо фокус внимания на другом или ресурсов для быстрого рестайлинга нет. 

У вас был 500 альбакор или у ваших знакомых? В какой комплектации? Под каким мотором? 

 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Dmitriy85 сказал:

У вас был 500 альбакор или у ваших знакомых? В какой комплектации? Под каким мотором? 

 

Летом на  рыбинке несколько рыбалок по несколько дней, как раз комплектация с диваном, мотор мерк обычный 115. Из опыта этих рыбалок сложилось как раз это впечатление. Я очень надеялся на апгрейд или лайт версию. Конечно у каждого свои запросы, и пожелания, кому то нравится и фиш платформа, и диван. А в плане доработок -мне очень нравится как достаточно быстро внедряют например какие то моменты о которых говорят пользователи и дилеры Vboats. У каждого свой путь конечно. 

Изменено пользователем SerGinMsk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...